Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

.l1te

Days Gone [Жизнь После]

Жизнь после оценок  

174 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой суммарный балл будет у игры?



Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Squall007 сказал:

Greidis 6 из 10 это да же хуже Стейт оф дикея2, который выглядил ещё бюджетнее и сырее, ну на релизе как минимум, все же думаю тебе надо побольше поиграть, мб тутуриал реально просто обсосный, глобальные выводы все же важнее, первых часов, вспоминая тот же мгс5)) Это не в защиту игры, хз какая она, просто первые часы реально не всегда все отражают, мне так-то то же показ игры от Блэка на час не зашёл вообще.

Конечно, если бы там был туториал. Туториала как такового нету, опенворлд фактически сразу доступен после короткого введения и структура миссий и мира ясна. Аспекты выживания тоже. Общая концепция тоже. Прокачка (три ветки скиллов от сони - чек). Конечно я еще поиграю после релиза и мнение не финальное и крайне субъективное, но я сомневаюсь, что там запрятано геймплейное золото где-то в середине и будет резкий переворот геймплейных механик.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ungod сказал:

Если мне не изменяет склероз, ты же в свое время хвалил Фар край 5?

Раз так, и при этом ты ругаешь ДГ, пора нам бояться по-настоящему ...:icon_eek:

Мне нравился, я его хвалил, но оценка у него, если бы меня просили оценить была бы тоже не выше 7ки. И в контексте серии фаркрая, тот фаркрай есть за что похвалить. Но это середняк. Как и дейз ган. Вообще у них много общего кстати, весь опенворлд ощущается ближе к юби видению или даже играм от аваланш (джаст коз и безумный макс, особенно безумный макс) но нет уровня деталей юбисофта, зато упор в лютейший графон (выглядит ОВ конечно круто)

4 минуты назад, Squall007 сказал:

предвкушаю баны:57a8bd5a0af02_FROG1:

за что?:frog39:

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, Greidis said:

весь опенворлд ощущается ближе к юби видению или даже играм от аваланш

 

Ну ясно, очередной паук. Жаль, не те ориентиры себе выбирают студии сони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Bergamot сказал:

очередной паук.

[Offtop] Сообщение не по теме:

 В Пауке вообще этот опенворлд нужен был чисто чтобы дать на паутине полетать) 

16 минут назад, Greidis сказал:

Вообще у них много общего кстати, весь опенворлд ощущается ближе к юби видению

[Offtop] Сообщение не по теме:

 А у Sony когда-то были другого рода опенворлды? 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Bergamot сказал:

 

Ну ясно, очередной паук. Жаль, не те ориентиры себе выбирают студии сони.

а какие ориентиры у нас есть? Сейчас юбисофт в тренде и постоянно новые фишки добавляют в свои игры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DriverUFO сказал:

а какие ориентиры у нас есть?

Скурим, я хоть и не любитель последних рпоге от беседки, но подход у них раз в 100 лучше убейсофтовского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы не ругали ов юбисофт, но они постоянно пробуют что то новое и релизы у них регулярно выходят, то вд, то асасины в разных эпохах, то военные ов , сейчас бейонд 2 делают, который вообще про космос и путешествия между планетами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DriverUFO сказал:

а какие ориентиры у нас есть? Сейчас юбисофт в тренде и постоянно новые фишки добавляют в свои игры 

Рокстар и Зельда с упором на исследование, а не скучную зачистку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Arystan сказал:

Скурим, я хоть и не любитель последних рпоге от беседки, но подход у них раз в 100 лучше убейсофтовского.

ну хз, дейс ган скорее шутер в ов и сравнивать стоит как раз с фк 5 например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DriverUFO сказал:

а какие ориентиры у нас есть? Сейчас юбисофт в тренде и постоянно новые фишки добавляют в свои игры 

но в дейз ган нету новых фишек, весь геймплей очень вторичен. Причем вот сейчас ты спросил и я не могу сказать ни одной механики или элемента игры, которая была бы "чисто своя". Везде всё было. И более того даже совокупно всё это было в других играх, аля дедрайзинги.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, Arystan said:

Скурим, я хоть и не любитель последних рпоге от беседки, но подход у них раз в 100 лучше убейсофтовского.

Ого, не ожидал от тебя :icon_mrgreen:

 

Вообще да, в Скайримах и Фоллаутах нет вышек, нет аванпостов. Как-то там опенворлд работает без зачистки карты.

Еще можно вспомнить Бэтмана кроме АК, к примеру в Сити есть множество загадок Риддлера(большинство уникальны), а также побочки от супергероев(также уникальные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Squall007 сказал:

Рокстар и Зельда с упором на исследование, а не скучную зачистку.

Как рокстар дорого и сложно, у них штат 130 человек и люди работают по средствам, поэтому я не удивлен, что побочки безыдейные скучные, а не ручной выделки как в рдр2. Зельда далековато, от концепции, вот для гова некоторые фишки зельды бы пригодились, в плане загадок, исследований локов, битв с боссами, зельда классная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Greidis сказал:

но в дейз ган нету новых фишек, весь геймплей очень вторичен. Причем вот сейчас ты спросил и я не могу сказать ни одной механики или элемента игры, которая была бы "чисто своя". Везде всё было. И более того даже совокупно всё это было в других играх, аля дедрайзинги.

А тема с байком и его абгрейдом, никакой уникальности не несёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bergamot сказал:

Ого, не ожидал от тебя :icon_mrgreen:

 

Вообще да, в Скайримах и Фоллаутах нет вышек, нет аванпостов. Как-то там опенворлд работает без зачистки карты.

Еще можно вспомнить Бэтмана кроме АК, к примеру в Сити есть множество загадок Риддлера(большинство уникальны), а также побочки от супергероев(также уникальные).

В Фоллаут 4 мы так же пылесосим всю карту в поисках мусора, я бы не стал сравнивать его со Скайримом где квесты нормальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Squall007 сказал:

А тема с байком и его абгрейдом, никакой уникальности не несёт?

байк как средство перемещения ну ничего плохого сказать не могу, не очень разбираюсь в физике транспортных средств, но вроде управляется хорошо. апгрейды обычные: улучшения двигателя/ скорость/управляемость, нитро и т.д. если честно особо не тратил в них ресурсы. Байк ломается и надо заправлять вроде как. Есть скины и краски на него.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Greidis сказал:

но в дейз ган нету новых фишек, весь геймплей очень вторичен. Причем вот сейчас ты спросил и я не могу сказать ни одной механики или элемента игры, которая была бы "чисто своя". Везде всё было. И более того даже совокупно всё это было в других играх, аля дедрайзинги.

байк и взаимодействие с ним, орда в ов до 500 особей, такого не припомню, где было такое, в деад райзинг зомби скорее как фон для мира, в дейс ган, каждая стычка даже с 5-6 зомби, несет опасность, поначалу точно. Динамическая смена климатических зон, снег выпадает и образует снежную локу , такого в реал тайме тоже не припомню, кстати сама орда и зомби постоянно мигрируют 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Шепард said:

В Фоллаут 4 мы так же пылесосим всю карту в поисках мусора, я бы не стал сравнивать его со Скайримом где квесты нормальные

 

Речь не о квестах, а именно об опенворлд-элементах. В Фоллауте 4 почти нет хороших, это да.

К примеру есть лагерь бандитов/рейдеров. В играх Беседки мы в таком лагере можем найти: уникальное оружие, лор, новый квест.

В пауке и ассассине ты там получишь только опыт за зачистку и прогрессию к освобождению района.

Нет мотивации, кроме прогрессии, зачищать очередной аванпост, потому что ты точно знашь, что там ничего интересного не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DriverUFO сказал:

байк и взаимодействие с ним

про байк написал, если честно не намного отличается от системы крафта машин в дедрайзинге.

 

4 минуты назад, DriverUFO сказал:

орда в ов до 500 особей, такого не припомню, где было такое, в деад райзинг зомби скорее как фон для мира

Что там много зомби что тут, да в дейз ган динамически бродит 400-500 зомби в толпах вроде как их там штук 10 этих орд. В дед райзинге просто очень много зомби. в конечном итоге все сводится к - много зомби. Но даже если и так то это ну не тянет на киллерфичу как по мне.

4 минуты назад, DriverUFO сказал:

Динамическая смена климатических зон, снег выпадает и образует снежную локу , такого в реал тайме тоже не припомню, кстати сама орда и зомби постоянно мигрируют 

Тут да я опустил, но у меня проблема я больше на геймплейные фишки смотрю, чем на графон и окружение, так то да, графон отменный. 

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже давно говорю, в ов играх, принцеп зачистки абсолютно устарел, он по-моему уже всем приелся, нужна крепкая сюжета и интересное исследование, с нахождением уникальных квестов, врагов, лорных мест и.т.д без постоянных пометок где что находится и все это приправить интересным новыми геймплейными механиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Squall007 сказал:

Я уже давно говорю, в ов играх, принцеп зачистки абсолютно устарел, он по-моему уже всем приелся, нужна крепкая сюжета и интересное исследование, с нахождением уникальных квестов, врагов, лорных мест и.т.д без постоянных пометок где что находится и все это приправить интересным новыми геймплейными механиками.

да можно даже без сюжета, взять ту же зельду. Более менее сложноватый геймплей (с возможностью умереть от столкновений) и минимум маркеров и направляющих и было бы шикарно.

Зато в дейз ган 240 коллектиблсов :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Greidis сказал:

про байк написал, если честно не намного отличается от системы крафта машин в дедрайзинге.

но тут байк :frog22:

11 минут назад, Greidis сказал:

Что там много зомби что тут, да в дейз ган динамически бродит 400-500 зомби в толпах вроде как их там штук 10 этих орд. В дед райзинге просто очень много зомби. в конечном итоге все сводится к - много зомби. Но даже если и так то это ну не тянет на киллерфичу как по мне.

почему не тянет. Ты уже сталкивался с гигантской ордой? Я видел видео где было порядка 150-200 и реально такого в играх небыло, чтобы мы прям воевали с агрессивными зомби в таком колличестве. Раньше обычно с толпой ну 15-20 максимум, а тут реально орда, плюс ловушки всякие ставишь и стратегию вырабатываешь. По мне это и есть главная особенности игры. Таких масштабов раньше не было, по понятным причинам, технологии не позволяли. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×