Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

U9RQhki.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

 

How can you challenge a perfect, immortal machine?

 

Customers who pre-order this version of System Shock will receive System Shock 2: Enhanced Edition for free when SS2:EE is released.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mountain View сказал:

Customers who pre-order this version of System Shock will receive System Shock 2: Enhanced Edition for free when SS2:EE is released.

 

Лучше бы его тоже пересадили на новый движок. Он интереснее, чем первая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра выйдет скоро. Главное верить :57a8bd5c741d1_FROG11:

Цитата

September 2021 Update

https://steamcommunity.com/games/482400/announcements/detail/2898619776199028342

 

Цитата

Nightdive занята финальной полировкой ремейка System Shock — игра выйдет уже «скоро» 

Хотя изначально релиз планировали на лето 2021-го.

 

28 сентября, спустя несколько месяцев молчания Nightdive Studios опубликовала в Steam обращение к игрокам, в котором рассказала о текущем состоянии разработки System Shock Remake. По словам авторов, игра выйдет на ПК уже «скоро», а объявленное ранее релизное окно, которое оказалось неверным, назвали «неизбежностью при разработке игр».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Онлайн-кинотеатр Binge работает над сериалом по System Shock 

На этой же платформе должна выйти телеадаптация другой игры — Driver.

 

Стриминговый сервис Binge работает над сериалом при поддержке Nightdive Studios — команды, которая занимается ремейком System Shock.

Глава студии Стивен Кик и руководитель развития бизнеса Ларри Куперман выступят исполнительными продюсерами адаптации.

Продюсером станет и Аллан Унгар, режиссёр короткометражного фильма по Uncharted с Нейтаном Филлионом в роли Дрейка.

 

Актёрский состав, детали сюжета и дата выхода сериала по System Shock не называются.

https://deadline.com/2021/10/system-shock-live-action-series-based-on-video-game-franchise-in-the-works-from-binge-nightdive-studios-1234854806/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

YNaWAiFEUcQUgM-brbSeRA.png.webp?800-auto

 

Уоррен Спектор намекнул в новом интервью, что его версия давно разрабатываемой System Shock 3 мертва, хотя он не стал прямо подтверждать это.

 

В рамках нового интервью GamesBeat известный геймдизайнер DeusEx кратко рассказал о своей версии System Shock 3, которой его студия OtherSide Entertainment руководила в течение нескольких лет.

 

Когда его спросили о том, что происходит в OtherSide и обстоятельствах вокруг окончания разработки System Shock 3, Спектор сказал:

 

Цитата

Мы выпустили заявление в прошлом году. На данный момент больше нечего сказать. Tencent продвигает франшизу вперед. Это будет зависеть от них, чтобы сказать то, что они хотят сказать. Я не могу вам дать много разъяснений.

 

Это заявление, на которое ссылается Спектор, последовало после того, как право собственности на веб-сайт System Shock 3 было передано Tencent Holdings.

 

Краткое заявление, которое было опубликовано в начале 2020 года, гласило:

Цитата

Мы рады сообщить, что Tencent будет продвигать франшизу #SystemShock. Как небольшой инди-студии, нам было сложно вести проект самостоятельно. Мы считаем, что глубокие возможности и опыт Tencent как ведущей игровой компании выведут франшизу на новые высоты.

 

На вопрос GamesBeat, как долго Спектор работал над System Shock 3, он ответил:

 

Цитата

"Мы работали над ней в 2018 и 2019 годах. Вот и все". Он также рассказал, что OtherSide Entertainment выросла до 17 разработчиков на пике разработки игры, и глава покинул свой офис.

 

GamesBeat продолжает спрашивать о сокращении, которое произошло в свете окончания разработки System Shock 3.

Цитата

Безусловно, был период личного выздоровления. Я не знаю, как это сказать. Я принимаю это на свой счет, понимаете? Разработка игр для меня не просто работа. Мне потребовалось некоторое время, чтобы мои творческие соки снова забурлили. А потом ударил ковид. Мир сошел с ума.

 

Прошло почти два года с момента последних новостей по System Shock 3, и, несмотря на расплывчатые заявления о том, что некоторые в студии все еще участвуют в проекте, похоже, что Спектор ушел.

 

Он анонсировал новую игру и "работает над иммерсивным симом под новым IP", в результате чего ветеран игры Джефф Гудсилл присоединился к студии в качестве генерального менеджера.

 

Гудсилл будет курировать производство предстоящих консольных и компьютерных игр нового поколения от независимой студии, которая в настоящее время "работает над еще не анонсированными играми как под установленными, так и под новыми IP".

 

Спектор рассказал немного больше о своей новой игре в интервью GamesBeat, сказав:

Цитата

Это будет довольно глубокая игра. Будет много разнообразия в том, что вы можете сделать и что мы просим вас сделать.

 

Он также рассказал, что начал работать над игрой примерно в то время, когда началась пандемия Covid-19.

Цитата

Я начал думать об этом примерно в то время, когда ударил ковид. Представьте, что я сижу один в комнате с пустым жестким диском, придумывая классные вещи. Это звучит как сон, но это не так. У меня много идей. Я всегда говорю людям, что идеи просты. У меня на законных основаниях есть сотни игровых концепций, от формы из одного предложения до 20-страничной формы, на моем жестком диске. Я просмотрел кучу идей и развил их до такой степени, что сказал: "Нет, это не тот". Но в конечном итоге я попал в тот, который является единственным.

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Финансовый директор студии Nightdive Ларри Куперман пообщался с Windows Central и рассказал журналистам о статусе ремейка System Shock.

  • Игра находится в стадии «пре-беты»: в ПК-версии полностью готово всё оружие, враги и другие элементы геймплея.
  • Nightdive работает и над консольными версиями System Shock — в студии планируют одновременный релиз на всех платформах, хотя ранее игру хотели выпустить сначала на ПК, а позже на консолях.
  • Студия показала Windows Central ролик, в котором продемонстрировала прохождение третьего уровня, но видео ещё нет в сети.
  • Журналисты Windows Central уверены, что ремейк выйдет до конца 2022 года. По их мнению, игра удачно соблюдает баланс между «классическими» и современными тайтлами.
  • Разработчики хотели создать ремейк таким, каким фанаты помнят оригинал, а не покадрово воспроизвести его.
 

Ремейк System Shock был анонсирован ещё в 2016 году, и с тех пор Nightdive несколько раз переносила его выход. Последним релизным окном было лето 2021 года, однако тогда авторы пропали из инфополя, а в конце декабря сообщили о том, что игру выпустят в 2022-м.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

«Куда тебе тягаться с идеальной бессмертной машиной?»: геймплейный трейлер ремейка System Shock 

С комментарием Уоррена Спектора, одного из авторов оригинальной игры.

 

Геймплейный трейлер обновлённой System Shock показали на PC Gaming Show. В видео можно увидеть несколько боёв и услышать голос искусственного интеллекта SHODAN, которая взяла под контроль космическую станцию Цитадель и стремится уничтожить хакера, пытающегося её остановить.

 

Ремейк System Shock выйдет на ПК и двух поколениях консолей PlayStation и Xbox.

Точная дата по-прежнему не называется, но разработчики из студии Nightdive в апреле 2022 года заявляли, что производство игры почти завершено.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думал, что дата релиза будет. Но ее опять нет. Сколько лет уже это тянется.

Жду дальше, ладно-ладно, я понял, да, вчера мне про Силксонг уже сказали так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

3O0WI_yu1YNK-ri2Ocgl-w.png.webp?800-auto

 

The Informal Synthetic Orchestra поделилась видео, демонстрирующим один час геймплея из неофициального порта System Shock 2 на Unreal Engine 5.

 

Используя Unreal Engine 5, System Shock 2 теперь может использовать преимущества своей технологии Lumen. Таким образом, нет никакого запекания карт освещения или ручного размещения освещения. Вместо этого в игре теперь используются излучающие материалы, глобальное/непрямое освещение и отражающее освещение.

 

Что еще здорово, так это то, что теперь вы можете играть в игру от начала до конца. К сожалению, The Informal Synthetic Orchestra не представила этот проект публике. Тем не менее, это расширенное видео геймплея может дать вам представление о том, чего вы можете от него ожидать.

 

Как заявили The Informal Synthetic Orchestra:

Цитата

«Все уровни сами по себе — это процесс импорта в один клик. Большая часть логики Dark Engine, причуды и все такое, реализована сейчас. Постоянство уровней и переходы, ссылки, ловушки, триггеры, квествары, статистика и прокачка уровней, инвентарь, сигналы/ответы, КПК, взлом и т. д. — все работает. Тем не менее, я до сих пор не добрался до ни одного ребенка с ИИ. Я еще не купил много анимации из оригинальной игры, так как мне нужно найти лучший способ сделать это. Мне также нужно объединить отдельные системы и исправить небольшие ошибки здесь и там. Досадно, что я не осознавал, пока не начал записывать, что я не импортировал повторно никакие уровни, кроме medsci1, с помощью последнего импортера. Таким образом, в этом видео отсутствуют ролики/призраки. Здесь и там есть много маленьких причуд, которые мне нужно сгладить с помощью небольшого тестирования».

 

 

Я бы поиграл, может когда-нибудь выложат. :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики из Night Dive Studios и издатель Prime Matter представилиновое видео по ремейку System Shock, в котором продемонстрировали игровой процесс, в том числе битву с Шодан, а также финальные титры.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

EhcTruSbkszsN_umTLRp4w.png.webp?800-auto

 

Nightdive Studios, владелец интеллектуальной собственности System Shock, прояснил статус давно пропавшей без вести System Shock 3, заявив, что теперь вопрос о создании сиквела зависит от Tencent.

 

System Shock 3 несколько лет разрабатывалась в студии Otherside Entertainment в Остине, — студии, возглавляемой первоначальными разработчиками SS Полом Нейратом и Уорреном Спектором, — прежде чем полностью исчезнуть с публичной арены в 2020 году.

 

В конце концов, на веб-сайте Otherside было опубликовано заявление, в котором утверждалось, что Tencent будет "продвигать франшизу System Shock вперед".

 

Однако за последние два года не было никаких разъяснений относительно того, что именно это означает для будущего игры Otherside, несмотря на анализ LinkedIn, предполагающий, что практически вся команда разработчиков System Shock уже давно ушла.

 

Выступая на Gamescom, генеральный директор Nightdive Стивен Кик заявил, что права на третью игру, которые изначально были предоставлены Otherside, впоследствии были проданы китайскому конгломерату. Теперь, будет ли сделана третья игра, зависит от Tencent.

Цитата

Когда мы первоначально приобрели права на франшизу, мы передали права на третью игру Уоррену и Полу [Нейрату] из Otherside. Затем они продали свои права Tencent. Итак, у Tencent в настоящее время есть права на третью игру, а у нас есть права на ремейк первой игры и, возможно, ремейк второй игры. Примерно так оно и есть сейчас.

 

Кик пояснил, что в настоящее время от Tencent зависит, будет ли вообще выпущена третья игра, и заявил, что он не знает, участвовали ли Спектор или Нейрат в таком проекте.

Цитата

Я честно не знаю. Я знаю, что Пол и Уоррен все еще делают игры, но это все, что я знаю сейчас.

 

По его словам, Tencent также может сделать дополнительные сиквелы System Shock в будущем, если разработает третью игру и решит продолжить.

Цитата

Я думаю, технически они могли бы сделать и 4 и 5, но сначала им нужно было бы сделать 3. Что ж, посмотрим.

 

В настоящее время Nightdive разрабатывает долгожданный ремейк System Shock, который находится в разработке с 2016 года и до сих пор не имеет даты выхода. Однако на этой неделе в игру можно было играть на Gamescom.

 

По словам гендиректора и игрового директора Кика, и Уоррен Спектор, и Пол Нейрат регулярно оставляли отзывы о ремейке, поэтому оба они участвуют во франшизе в этом качестве.

 

Цитата

Они были прекрасны. Мы периодически предоставляли им билды и получали их отзывы, и они многое нам давали. Это был их ребенок, и он был доверен нам. Нам просто повезло, что они служат нам рупором, который сообщает нам, когда, возможно, мы зашли слишком далеко, а может быть, недостаточно далеко. Мы определенно использовали эту обратную связь.

 

Несмотря на неуверенность в том, что Tencent владеет правами на сиквел, Кик сказал, что у Nightdive "определенно" есть планы на большее количество System Shock, "будь то ремейк второй игры или какие-то кросс-медийные материалы", такие как запланированный сериал от потоковой платформы Binge.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Судя по всему, выход ремейка System Shock будет отложен до марта 2023 года. Об этом сообщается на официальной странице магазина Steam, которая намекает на новую дату релиза.

 

Изначально Prime Matter планировала выпустить игру в 2022 году. Однако с момента этого заявления прошел уже почти год, а у нас до сих пор нет данных о том, когда игра выйдет. А поскольку страница магазина Steam была обновлена несколько часов назад, мы можем предположить, что игра не выйдет в этом году.

 

:troll_face_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну норм, размазали слегка космо-хорроры по датам чтобы все подряд не выходило

сначала каллисто, потом дед спейс, потом систем шок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Главное из материала.

  • Отрывок, в который дали поиграть журналисту, начинался с медицинского отсека станции Цитадель, где происходит основное действие игры.
  • Хокинс отмечает, что ремейк System Shock больше напоминает Resident Evil, нежели привычные шутеры или immersive-sim — тут тоже надо много времени проводить в инвентаре.
  • Обозревателю не очень понравилось то, что в ремейк System Shock много ненужных предметов, которые можно поднять, но узнать их предназначение получится только после добавления в инвентарь. По его словам, из-за этого поиск нужных вещей и сортировка рюкзака превращаются в рутину.
  • Хокинсу показалось, что ремейк адаптировали в первую очередь для клавиатуры и мыши, поэтому управление геймпадом может быть не самым удобным. Однако этот аспект могут поправить к релизу.
  • Локации в System Shock всё такие же клаустрофобные, однако теперь гнетущую атмосферу создают в том числе при помощи освещения, большого количества крови и трупов.
  • В демоверсии рецензенту удалось сразиться с роботами, которых контролирует SHODAN, а также с мутировавшими людьми.
  • Помимо сражений в System Shock будут пазлы — к примеру, с поиском нужного кода к двери или подачи электропитания в нужную зону.

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0c8c4d634d0b2226020312152bcfcf37_origina

 

Цитата

After our return from Gamescom we’ve been hesitant to share anything so as not to spoil any remaining surprises we have in store. However, we’ve picked a few last things to share before our quickly approaching launch window of March, 2023.

:57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yuretz сказал:

0c8c4d634d0b2226020312152bcfcf37_origina

 

:57a8bd5c3deb6_FROG10:

 

Они уже должны были давно игру выпустить и заканчивать ремейк второй части :279:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C61i9tByQUegJ03YFXbi2g.jpeg?800-auto

 

Новые детали ремейка System Shock:

  • При доступе к запертой области вы теперь будете сканировать соответствующую карту, чтобы получить доступ.
  • Цитадель претерпела некоторые изменения и готова к своему большому финалу.
  • Было создано несколько вариантов врагов, чтобы предоставить игроку новые испытания на более поздних уровнях.
  • В ремейке появится новый тип врага, который является отсылкой к оригиналу. Сначала его не планировали включать в обновленную версию, но позднее ему все же нашли место в игре.
  • Диего будет неоднократно появляться на протяжении всей игры.
  • Разработчики улучшили эффекты для оружия на основе отзывов игроков с последней презентации игры.
  • Система расчленения противников сможет порадовать геймеров свой проработкой.

Выход ремейка System Shock состоится в марте 2023 года на ПК и консолях.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Nightdive Studios выпустила обновленную демоверсию System Shock в Steam. Очевидно, речь идет о ремейке, который сильно изменился с момента анонса. Новая демоверсия позволяет вам играть практически в то, что будет финальной версией, доступной с марта 2023 года (дата еще не определена).

 

В РФ недоступно.

 

Обход: steam://install/487390 (вставить в браузере при запущенном стиме).

 

x5UnFictpKxFp_e32FFLTA.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×