Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

U9RQhki.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Ну, что, комрады.

Как лучше купить гамесу в стим? Пополнить акк и далее что?

Консольный релиз хз когда?(

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yuretz 

 

В РФ её нет, а так делай или переводи стим в Казахстан и пополняй Qiwi.

 

Цитата

Консольный релиз хз когда?

 

Ну точно не одновременно с ПК.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

RUHPi_LYnoiCan2hYea6Tw.png.webp?800-auto

 

Разработчики ремейка System Shock из Nightdive Studios в новом обновлении для сторонников на Kickstarter сообщили, что начали рассылать ключи поддержавшим финансово проект игрокам. Чтобы иметь такую возможность, спонсорами необходимо было пожертвовать 50 долларов США и более.

Цитата

Наконец-то настал этот день, и бета-версия для спонсоров уже здесь! Все уровни, которые пожертвовали 50 долларов США или выше, имеют право на участие. Прежде всего, мы просим вас не транслировать и не делиться скриншотами/видео, чтобы не портить игру другим. С учетом сказанного, мы надеемся, что вам весело!

 

Разработчики сообщили, что в подобной бета-версии будут ошибки, незаконченные и неотполированные функции, но она периодически будет получать исправления и обновления.

 

Вероятно, ремейк находится на последних стадиях разработки и будет выпущен в этом году.

 

Зашибись, теперь релиз полной походу не в марте, а когда-то там. :troll_face_39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так стоп

Я ж заносил им

Но чёрт, пека версия 

:troll_face_44:

Когда донатил не думал об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штож, придется проходить Атомик Харт и закрывать бэклог. Главное, чтобы вышла в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, JIe0H сказал:

Так стоп

Я ж заносил им

Но чёрт, пека версия 

:troll_face_44:

Когда донатил не думал об этом

 

анонс в 2015 - "игра выйдет в 2017"

 

шел 2023-й

 

разбуди меня в 2024 короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Многострадальный ремейк научно-фантастической классики System Shock перенесли на 30 мая — тогда должна выйти ПК-версия игры. Когда выйдут версии для Xbox и PlayStation, не сообщается.

Напомним, первоначально игру планировали выпустить в 2017-м.

:troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Spoony сказал:

перенесли на 30 мая

Ждё-ё-м! Ждё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-м-м-м!!!:gaben1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

EtXL6A0ktEfRy7sxzJkuHw.jpeg

 

Компания Atari заключила соглашение о приобретении студии Nightdive Studios, расположенной в Ванкувере, штат Вашингтон, объявила компания.

 

Приобретение позволит Atari пополнить свою обширную библиотеку интеллектуальной собственности, использовать запатентованные технологии Nightdive Studios и издательские возможности студии для поддержки стратегии роста Atari, ориентированной на ретро.

 

"Nightdive и Atari имеют долгую историю сотрудничества, и мы знаем, что Atari разделяет нашу страсть к ретро-играм и наше стремление выпускать высококачественные новые и ремастированные игры, которые соответствуют оригинальным IP", - заявили в пресс-релизе руководители Nightdive Studios Стивен Кик и Ларри Куперман. "Поскольку мы стремимся развивать наш бизнес и расширять наши возможности, мы не можем представить себе лучшего долгосрочного партнера, чем Atari".

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кое-кто мог купить, если бы не хатеры, в перерыве на обед за 10 то мультов :frog39:

[Offtop] Сообщение не по теме:

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

nFMD7HwzY1vrPwWHVtyiEA.png.webp?800-auto

 

Использование искусственного интеллекта в видеоиграх постоянно становится очень спорной темой, хотя большинство людей, знакомых с индустрией, выступают против этого. Мало того, что это потенциально может лишить работы низкооплачиваемых художников, так еще эту практику регулярно обвиняют в воровстве, поскольку изображения, которые создает ИИ, основаны на существующих работах. В худшем случае это может быть расценено как откровенный плагиат.

Вот почему, когда официальный аккаунт ремейка System Shock опубликовал твит, демонстрирующий арт созданный нейросетью, изображающий интерпретацию главного антагониста SHODAN, реакция была в подавляющем большинстве случаев негативной.

Цитата

Посмотри на себя, хакер: жалкое существо из мяса и костей. Твое тело, слабое, хрупкое.
Как ты можешь бросить вызов совершенной машине?
Представь, как бы выглядело мое бессмертное тело?
Созданное бессмертной машиной для бессмертной машины.

5Y99CrZKsBMPkUG1nUA6EQ.png

 

В сотнях ответов и твитов фанаты выражают свое недовольство, многие из которых либо заявляют, что они больше не заинтересованы в покупке игры, когда она выйдет, либо призывают разработчика Nightdive Studios начать нанимать настоящих художников. Определенно, это не тот ответ, на который рассчитывала Nightdive.

 

Теперь, после публикации в Твиттере того, что вызвало всеобщее презрение, можно предположить, что Nightdive пойдет на попятную и заверит фанатов, что не будет использовать ИИ в будущем. Однако вы ошибаетесь, поскольку Nightdive не только попыталась защитить использование ИИ, но и объяснила, что в будущем будет использовать больше ИИ. Компания даже угрожает "использовать ИИ и в других областях", но утверждает, что ИИ никогда не будет использоваться "в ущерб использованию квалифицированных людей или их творческих талантов". Реакция фанатов оказалась такой же негативной, как и следовало ожидать.

 

"Начинаю серьезно жалеть о своем предзаказе", - пишет пользователь, повторяя мнение сотен других фанатов в ответах на твит, которые все еще отчаянно пытаются донести до Nightdive, что они не хотят, чтобы в игре использовался ИИ. Многие также отмечают иронию в том, что такая игра, как System Shock (в центре которой находится злой ИИ), использует ИИ в разработке и для своей рекламы. Это просто не очень хорошо выглядит для игры, которая финансируется краудфандингом и уже пережила тяжелые времена в разработке.

 

Спойлер

Впервые System Shock вышла в 1994 году, и снова вернулась на первый план, когда разработчик Nightdive Studios запустил кампанию поддержки проекта переделки игры в виде ремейка через платформу Kickstarter, и им действительно удалось собрать все средства требуемые для запуска своего проекта.

 

wTXFTdtYatR-VeLRE1d60A.png

 

Генеральный директор Nightdive Studios Стивен Кик в новом интервью рассказал о возвращении к жизни классической игры. Они не просто разрабатывали игру, они работали над историческим документом, жанром, который с тех пор развивался в течение нескольких десятилетий. Кик заявил:

Цитата

Обновление 30-летней игры System Shock было сложной задачей, но в то же время удивительно полезной. Нам нужно было посмотреть на игры, выпущенные за три десятилетия, и оценить их. Мы должны были рассмотреть, как System Shock послужила источником вдохновения для других игр, как игры улучшают качество иммерсивной симуляции, как мы можем объединить все оригинальные элементы управления для современных консолей. Это была сложная задача

 

Кик сказал о начале тяжелого процесса разработки, трудностях и препятствиях, с которыми столкнулся разработчик, и переходе от бета-версии с использованием движка Unity к движку Unreal:

Цитата

Мы два года перезапускали процесс разработки, но чувствовали, что приняли правильное решение. Я считаю, что наша первая бета-версия на Unity в рамках нашей кампании на Kickstarter была отличным шагом, и версия на движке Unreal — это именно то, чего мы с нетерпением ждали. Когда мы начали разработку, мы определили основные столпы игрового процесса, которые мы должны были сохранить, такие как дизайн уровней, сюжет и уровень сложности. Игра не ограничивает игрока определенными направлениями. Нет маркеров миссии, нет целей в журнале, нет путей, по которым нужно следовать — все зависит от игрока.

 

Это игра с запутанными пространствами и множеством ловушек, с картой, которая подталкивает вас посетить каждый уголок игры, насладиться встречами с ботами-наблюдателями, мутировавшими людьми и многим другим. Дело должно было двигаться дальше. Пользовательский интерфейс оригинальной игры и фоновая музыка были изменены, так что в новом облике игра выглядит все мрачнее и мрачнее, но с нечетким стилем, восходящим к концептуальному стилю той эпохи.

 

kC_hKFbLWuGRXgxu-u6RPA.png

 

Разработчик также указал на проблемы, с которыми столкнулась команда разработчиков из-за перехода на движок Unreal, где им пришлось начать перемещать большие части карты. Кик добавил, что ремейк System Shock обрел свою индивидуальность после того, как был определен художественный стиль.

 

Кик также рассказал о первых игровых тестах:

Цитата

Во время наших первых публичных игровых тестов нам было трудно заставить игроков прекратить играть, и это был действительно хороший признак того, что мы движемся в правильном направлении. В конце концов, я надеюсь, что мы должным образом сохранили наследие оригинальной игры, в то же время предлагая игру, которая понравится современной аудитории.

 

Ремейк System Shock будет официально выпущен 30 мая 2023 года.

 

Спойлер

kHx7enr7jJMgiiGzj_iieA.jpeg?800-auto

 

Генеральный директор Nightdive Studios Стивен Кик недавно выступил в интервью GamesIndustry, рассказав о надеждах, связанных с новым ремейком System Shock, и о проблемах, с которыми он столкнулся в период разработки. Как и предполагалось изначально по количеству задержек, новый ремейк привел к многочисленным проблемам в разработке, с которыми студия столкнулась в течение нескольких лет. Тем не менее, предварительный прием оказался плодотворным для этой игры, что заставило генерального директора возлагать на нее большие надежды.

Цитата

Разработка ремейка System Shock была нелегкой, но предварительный прием оказался положительным. Даже если команда решит сосредоточиться на ремастерах после System Shock, это не значит, что компания сокращает свои амбиции.

 

Более того, в интервью подробно рассматривается недавнее слияние Atari и то, что это означает для серии System Shock и всей студии в целом. Основной проблемой, с которой столкнулся ремейк, было финансирование и масштаб проекта для разработчиков из Nightdive, что доставило команде немало хлопот на протяжении многих лет. Несмотря на все предыдущие проблемы, с которыми столкнулась игра, будущее франшизы System Shock представляется более светлым.

Цитата

Скажем, гипотетически, мы должны были бы сделать еще одну игру... это заняло бы, вероятно, четверть времени от того, что мы потратили на System Shock. И, надеюсь, четверть бюджета.

 

В интервью также говорится о процессе обучения команды; благодаря полученному опыту будущие проекты с аналогичным бюджетом и масштабом будут разрабатываться гораздо быстрее. Генеральный директор Nightdive Studios Стивен Кик утверждает, что приобретение не повлияет на текущие проекты, так как Atari позволит им в будущем дорабатывать формулу олдскульных FPS.

Цитата

Приобретение Atari не имеет никакого отношения к нашему общему курсу. Больше всего это будет зависеть от успеха System Shock. В зависимости от того, насколько он будет успешен, мы будем решать, стоит ли делать еще один ремейк такого масштаба.

 

Можно с уверенностью сказать, что генеральный директор не называет никаких негативных последствий от сделки с Atari. Это также означает, что выпуск ремейка System Shock будет идти по плану, и ничто не изменит дорожную карту проекта. Как уже говорил Кик, успех игры станет поворотным моментом для манящей студии.

 

Формулировка в интервью также подчеркивает, что ремейки такого же масштаба, как System Shock, могут появиться, если продажи оправдают ожидания студии. Недавние намеки говорят о том, что Nightdive прилагает все усилия для выпуска пяти игр в этом году. Кроме того, планируется официальный анонс многих из ее новых игр, что еще больше подтверждает перспективу.

Цитата

На самом деле, у нас есть несколько анонсов... Я хотел бы поделиться ими с вами, но это оставит этот вопрос в прошлом. Мы работаем над кучей действительно малоизвестных FPS-игр 1990-х годов, которые удивят многих людей. В частности, одна из них заставит людей задуматься: "Что это, черт возьми, такое?".

 

Ремейк System Shock находится в разработке уже долгое время. Однако ожидание закончилось, и игра выйдет через три недели. Она выйдет 30 мая 2023 года для Windows, Linux, macOS, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X и Series S.

 

Спойлер

8RcDM3QvxhLXNhDaDY-DIQ.jpeg?800-auto

 

Nightdive Studios, разработчики готовящегося ремейка System Shock, была недавно приобретена компанией Atari за 10 миллионов долларов, что стало неожиданностью. Хотя Atari занимает достойное место в истории видеоигр, расцвет компании был давно, а в последние годы она превратилась в оболочку себя прежней.

 

Однако в интервью Gamesindustry.biz генеральный директор Nightdive Стивен Кик рассказал о решении продать Atari, объяснив, что оно было принято потому, что он верит, что старый издатель находится на подъеме.

Цитата

Когда произошло это приобретение, сложилось неверное представление, что мы приковались к тонущему кораблю, но это не может быть дальше от истины. Они снова на подъеме, и мы хотели быть частью этого.

 

Это решение во многом связано с нынешним генеральным директором Atari Уэйдом Розеном, который недавно сделал предложение о приобретении компании после того, как она сообщила об очередных финансовых потерях.

 

"Уэйд - это икс-фактор", - утверждает Кик, а затем объясняет, почему. "После того, как он стал генеральным директором Atari и начал менять основу Atari, делая ее более ориентированной на игры... вот тогда мы и заинтересовались объединением усилий".

 

Кик также обещает, что это не повлияет на методы работы Nightdive. "Мы будем работать над тем, что нас интересует... Шутеры, в основном, 1990-х и 2000-х годов". Сделка также не повлияет на способность Nightdive сотрудничать с внешними партнерами: Кик сказал: "Это не ограничит тех, с кем мы работаем".

 

Хотя он не уточнил, над чем именно будет работать Nightdive, Кик говорит, что "на подходе" анонсы, связанные с "кучей действительно малоизвестных FPS-игр 1990-х годов, над которыми мы работаем". Стоит отметить, что Atari недавно приобрела (откроется в новой вкладке) более 100 "революционных и отмеченных наградами игр" 80-х и 90-х годов, сосредоточившись на их переиздании. Сюда входят игры от нескольких не существующих издательств, таких как Accolade, Infogrames и Microprose.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последняя версия демки кстати очень кайфовая. Из минусов могу выделить совершенно пососный ближний бой (на что в целом пофиг, учитывая что орудовать трубой придется недолго, но хотелось бы исправлений, учитывая что рапира в игре тоже должна быть) и неадекватно темные тени на высоких их настройках, а так мне нравится, как они оригинал пересобирают. Надеюсь они все еще хотят выпустить игру в конце месяца, а то чет уже задолбали :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GrayHarvey 

 

3 часа назад, GrayHarvey сказал:

Надеюсь они все еще хотят выпустить игру в конце месяца, а то чет уже задолбали

 

Издательство Prime Matter объявило, что ремейк System Shock от Nightdive Studios отправился на золото, а это значит, что теперь он точно выйдет 30 мая.

System Shock выйдет 30 мая в 18:00 по МСК только на ПК. Консольные версии должны выпустить позже, но точной даты пока что нет.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ALF_9010 сказал:

отправился на золото

Знаю я одну игру в киберпанк-сеттинге, которая тоже однажды ушла на золото, но чет задержалась :troll_face_22: Но ваще я рад, сейчас как раз оригинал перепрохожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nightdive выпустит книгу о семилетней разработке ремейка System Shock — с артами и комментариями авторов

Она поступит в продажу в начале 2024 года.

 

306b32b7-022f-580f-8434-7e6afc9bead3

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Цитата

«Жалкое существо из мяса и костей»: трейлер ремейка System Shock 

А также геймплейный ролик ремастера второй части.

 

Двумя трейлерами, в которых можно увидеть геймплей двух обновлённых версий System Shock, поделилась студия Nightdive, занимающаяся их разработкой.

 

Оба ролика посвящены путешествиям по мрачным коридорам космической станции «Цитадель» и сражениями с жуткими врагами под комментарии злобного искусственного интеллекта SHODAN.

 

Ремейк первой части выйдет уже 30 мая только на ПК, а ремастер второй пока что без даты релиза. Ранее авторы рассказали о его производстве и поделились скриншотами.

 

Цитата

Другой движок, поддержка современных консолей и улучшенный кооп: детали и скриншоты ремастера System Shock 2 

Когда выйдет обновлённая версия игры, неизвестно, но получить её можно, предзаказав ремейк первой части.

 

Портал PC Gamer взял интервью у главы Nightdive Studios Стивена Кика, в рамках которого он поделился деталями ремастера System Shock 2, находящемся в производстве у его команды.

 

Оригинальная версия иммёрсив-сима создана на движке Dark Engine, однако авторы переиздания решили перенести игру на собственный KEX Engine, чтобы обеспечить поддержку современных консолей.

 

Разработчики активно сотрудничают с сообществом сайта www.systemshock.org, на котором можно найти моды, обновляющие катсцены, текстуры, а также модели персонажей и оружия.

 

Художники значительно улучшили внешний вид NPC, добавив им дополнительные полигоны и сгладив «острые края» на их телах.

 

Самое большое изменение коснётся кооперативного режима, в котором можно пройти сюжетную кампанию. Руководитель студии заявил, что онлайн в переиздании будет стабильным и плавным — с более простым подключением к сессиям других людей.

 

System Shock 2: Enhanced Edition можно будет получить, предзаказав ремейк первой части, релиз которой состоится уже 30 мая. Вероятно, в будущем ремастер сиквела получится купить и отдельно.

 

Nightdive поделилась большой подборкой скриншотов в высоком разрешении, показав, как будет выглядеть переиздание.

https://www.pcgamer.com/system-shock-2-enhanced-edition-shows-off-a-major-visual-upgrade-in-new-screens-all-cinematics-textures-characters-and-weapon-models-have-been-updated/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старые даркэнжиновские модельки конечно роднее. А так взял бы уже только из-за коопа без гемора :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляю, сколько лет они будут делать такой же ремейк сиквела. :frog35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8bf0eabd-3f00-5d46-8e10-6f076db44fdf 

1d07c5ae-2a94-532a-b94b-3241f9a0090e

Цитата

Журналисты сошлись во мнении, что Night Dive Studios неплохо обновила картинку и геймплей оригинальной System Shock, однако в некоторых аспектах разработчики слишком сильно придерживались первоисточника, который уже успел устареть.

А потом будут ныть, что разрабы перестали делать такие игры

Цитата

Похоже журналюгам было сложно в неё играть. Жаль их.

Цитата

зумерам тяжело в такое играть

лучшие комменты с дтф

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×