Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

U9RQhki.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Ligfip1 сказал:

оно по началу кажется смешным, но потом ты вспоминаешь насколько разнообразная игра и какая там постановка, диалоги и персонажи...можно сколько угодно говорить о казуальности и тд, но у нас есть Prey, где все идеи СШ грамотно изложены для новой аудитории. А тут просто взяли не самый удачный геймдизайн бородатых времен и впихнули современной аудитории, извините, но наматывание кругов по пустым коридорам это не хардкорность, а банальная лень сделать игру УДОБНОЙ 

Как всегда неправ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю что видеоигры это не кино и при переносе старой игры на новую платформу надо учитывать не только то, то графика устарела. Но и то, что геймплей безбожно устарел. Да, в игре есть классные идеи, которые в свое время перевернули жанр шутеров, но в 2023 году игра выглядит как артефакт, не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Ligfip1 сказал:

Я считаю что видеоигры это не кино и при переносе старой игры на новую платформу надо учитывать не только то, то графика устарела. Но и то, что геймплей безбожно устарел. Да, в игре есть классные идеи, которые в свое время перевернули жанр шутеров, но в 2023 году игра выглядит как артефакт, не более

Не, играется бодрее BioShock Infinite. Тот безбожно устарел и воспринимается сейчас как каловдутие с летающей кракозяброй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Teos сказал:

Не, играется бодрее BioShock Infinite. Тот безбожно устарел и воспринимается сейчас как каловдутие с летающей кракозяброй.

меня выбесил софтлок 3 часа коту под хвост, а перепроходить такую игру заново вообще не тянет. Рад за тех, кто смог пройти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

oVV3iDgMH9ZwJyKudKBpfw.jpeg?800-auto

 

Ремейк System Shock от Nightdive Studios наконец-то доступен на ПК после нескольких лет задержек и изменений. Отзывы были в целом положительными, но как обстоят дела с версиями для PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S?

 

В своем сотом сообщении на Kickstarter разработчик подтвердил: "Консольные версии идут гладко", но все еще требуется "несколько раундов QA-поддержки, прежде чем мы перейдем к сертификации". На данный момент нет никакого ETA, но они могут выйти до конца года.

 

Тем временем игроки на ПК могут ждать первого крупного патча, в котором планируется исправить софтлоки, улучшить ИИ врагов в реальном и киберпространстве, а также добавить новые возможности в настройках доступности. Использование хирургической машины теперь будет автосохраняться независимо от сложности, и она больше не будет застревать в постоянно занятом состоянии.

 

Помимо этого, исправлены ошибки, изменен баланс и многое другое. В настоящее время патч находится в стадии "ожидания" и пока не имеет даты выхода.

 

Спойлер

HLOLDHazPnPhVbzL6FUmHQ.jpeg?800-auto

 

Разработанный Nightdive Studios и изданный Prime Matter, этот ремейк классической игры 1994 года покорил игроков своим захватывающим геймплеем и интригующим сюжетом. С момента своего выхода на Steam 30 мая 2023 года System Shock получила ошеломляющие отзывы как игроков, так и критиков.

 

Еще до выхода System Shock привлекла к себе большое внимание: около 500 000 игроков с нетерпением добавили игру в список желаний в Steam. Это предрелизное ожидание стало свидетельством ажиотажа вокруг игры и заложило основу для ее успеха.

 

В течение первой недели после выхода на Steam, согласно прогнозу GameSensor, System Shock достигла потрясающих показателей продаж, составивших почти 3 миллиона долларов. Количество проданных копий System Shock за этот период превзошло все ожидания, достигнув почти 80 000 копий.

 

Англоязычные игроки составляют значительную часть сообщества System Shock на Steam, на них приходится более 85% покупок.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ALF_9010 сказал:

Количество проданных копий System Shock за этот период превзошло все ожидания, достигнув почти 80 000 копий.

 

Примечательно, что System Shock доступна на различных платформах, включая PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Штаа 

:troll_face_46:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, ALF_9010 сказал:

Tuborg 

 

Хотел отредачить, но свет пропал. :gigi:

Ну ладно, а про 80 тысяч че скажешь, типа это успех чтоли ? 

:troll_face_6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tuborg 

 

Для них видимо такие продажи и 3 ляма шекелей норм + их недавно Атари за 10 лямов купили, чё им переживать то.

У игры бюджет скромный, и вроде сначала через краудфандинг собирали.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tuborg сказал:

Ну ладно, а про 80 тысяч че скажешь, типа это успех чтоли ? 

:troll_face_6:

Так это только на ПЕКА, там всегда маленькие продажи. НА консолях она еще не вышла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

G-C23xRbaiHxQy7e10n5sg.jpeg?800-auto

 

Ремейк классической игры 1994 года System Shock сегодня получил крупное обновление. Ремейк, сочетающий в себе геймплей оригинала с новыми визуальными эффектами высокой четкости, обновленным управлением, переработанным интерфейсом и свежим звуковым оформлением, теперь может похвастаться версией 1.0, призванной улучшить впечатления игрока от игры на станции Цитадель.

Цитата

Мы надеемся, что эти улучшения сделают путешествие по Станции более плавным и беспрепятственным, но не забывайте - SHODAN всегда начеку!

 

Среди многочисленных обновлений патча есть несколько критических исправлений, устраняющих проблемы, которые могли привести к сбоям в игре. Такие сбои возникали при различных условиях, например, при входе на летную палубу с устаревшими версиями DX11, при выходе из киберпространства обслуживания и во время сеанса игры в шахматы Гроува. Теперь игроки смогут без проблем перемещаться по этим зонам.

 

Кроме того, патч решает несколько проблем с рэгдоллами, которые раньше сбрасывались при загрузке в уровни или сохранения. С данным патчем эта проблема больше не существует. Также улучшено поведение рэгдолла на человеческом трупе, прикрепленном к Кортексу Риверу. Чтобы увидеть эти изменения, игрокам нужно будет сохранить игру хотя бы один раз после загрузки патча.

 

Проблемы с оружием - еще одна ключевая область, затронутая в этом патче. Оружие с установленными модкитами не всегда корректно отображало навесное оборудование, а лазерный прицел Magnum не работал должным образом при загрузке сохранения с включенным прицелом. Обе эти проблемы были устранены в патче 1.0.

 

Что касается звукового сопровождения, патч исправляет ошибку, при которой музыка из лифта продолжала играть даже после смерти персонажа игрока и его возрождения на другом уровне. Также исправлено исчезновение портретов аудиожурнала при определенных условиях.

 

Геймплейные улучшения занимают важное место в патче, например, улучшенный ИИ для врагов как в реальном, так и в киберпространстве, балансные изменения в уровне "Обслуживание киберпространства" и более функциональная лазерная точка для оружия Magnum. Также добавлена опция Headbob в настройках доступности и новая функция автосохранения при каждом использовании хирургической машины, независимо от уровня сложности.

 

Среди других улучшений: кредитные автоматы теперь будут выдавать три кредита при использовании финансового чипа, мониторы вещания могут быть разбиты при атаке, а минипистолет Minipistol Burst-Fire Modkit теперь стреляет тремя патронами вместо двух, с возможностью включения и выключения.

 

Кроме того, патч гарантирует, что биотанки перестанут генерировать опасность через некоторое время после уничтожения, а предметы можно удобно привязать к горячей панели, нажав горячую клавишу при наведении курсора на предмет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tuborg а разве Систем шок уже релизнули на консоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3edd 

 

Нет, это я запостил без редактуры новость о продажах c ошибкой, что есть консольные версии.

Но консольные версии у них в планах.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросы
Какой мусор можно перерабатывать? Пробовал череп и какой то мусор с киборга - не принимает
Головоломки, где надо проводник настроить, сразу решаемы? В первые 5 минут попался один, сидел реально полчата, пошел от обратного и понял, что второй "конец" просто не запитаешь т к к нему не идут нужные трубки...или это я тупенький и все решаемо?

Изменено пользователем ALIBASTER JONES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALIBASTER JONES Переработать можно всё кроме оружия и лечилок. Тебе сначала надо предмет превратить в мусор (правой кнопкой нажимаешь и выбираешь) а потом уже сувать мусор в автомат. Головоломки все решаемы, по ходу игры никаких дополнительных функций ты к ним не откроешь. Единственное, в игре есть типа ключи которые можно юзать (вставляются в перекрестие слева от терминала с головоломкой) и обходить решение головоломок (забыл как называется, выпадает иногда из врагов ну либо находится на уровне) . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, SerorDe сказал:

ALIBASTER JONES Переработать можно всё кроме оружия и лечилок. Тебе сначала надо предмет превратить в мусор (правой кнопкой нажимаешь и выбираешь) а потом уже сувать мусор в автомат. Головоломки все решаемы, по ходу игры никаких дополнительных функций ты к ним не откроешь. Единственное, в игре есть типа ключи которые можно юзать (вставляются в перекрестие слева от терминала с головоломкой) и обходить решение головоломок (забыл как называется, выпадает иногда из врагов ну либо находится на уровне) . 

Спасибо, пошел снова пробовать решить самую первую))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ALIBASTER JONES сказал:

Вопросы
Какой мусор можно перерабатывать? Пробовал череп и какой то мусор с киборга - не принимает
Головоломки, где надо проводник настроить, сразу решаемы? В первые 5 минут попался один, сидел реально полчата, пошел от обратного и понял, что второй "конец" просто не запитаешь т к к нему не идут нужные трубки...или это я тупенький и все решаемо?

Не, там все головоломки решаемы + есть отмычки 

Мусор вроде бы даже помечен как мусор. Там просто надо вручную каждую деталь преобразовывать , очень удобно ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, ALIBASTER JONES сказал:

все решаемо?

Все решаемо, но я тоже затупил на этом паззле :troll_face_28:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно как то остановить респаун врагов?

И еще, нашел переключатель - каким то образом изменяет способ возрождения (точную формулировку не помню). Что он дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, ALIBASTER JONES сказал:

Можно как то остановить респаун врагов?

Нет, враги так и будут иногда появляться из-под пола.

18 минут назад, ALIBASTER JONES сказал:

И еще, нашел переключатель - каким то образом изменяет способ возрождения (точную формулировку не помню). Что он дает?

Камеры изначально настроены на реконструкцию киборгов, рычаг переключает их на обычный режим, чтоб ты мог возрождаться. Зачем-то есть возможность включить обратно киборгов :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.07.2023 в 06:21, GrayHarvey сказал:
В 13.07.2023 в 06:00, ALIBASTER JONES сказал:

Можно как то остановить респаун врагов?

Нет, враги так и будут иногда появляться из-под пола.

Когда уменьшить влияние Шодан до 0 (уничтожить все камере на этаже и "серверные") то респаун прекращается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В сети заметили, что на сайте американской комиссии ESRB появился возрастной рейтинг консольной версии ремейка System Shock.
  • Игра, как и ожидалось, предназначена только для взрослых, а в её кратком описании упоминается наличие сцен жестокости.
  • Согласно порталу ESRB, ремейк System Shock выйдет на PS5, PS4, Xbox One и Xbox Series. Дата релиза на консолях неизвестна, как и то, получит ли игра улучшения для платформ текущего поколения.
  • В июне разработчики из Nightdive Studios отмечали, что консольные версии System Shock работают хорошо, но им требуется дополнительная полировка. Не исключено, что игру планируют портировать до конца 2023 года. На ПК она вышла 30 мая.

ef0fa482-3aba-5230-9da1-ba2372e30b86

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на джое честно говоря неудобно играть в нее, в игре очень много мелких объектов и предметов, раздражает целиться в них постоянно

если ток хитбоксы их увеличивать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания Nightdive Studios представила трейлер своего ремастера System Shock 2. Enhanced Edition переносит классическую игру 1999 года на движок KEX Engine, привнося в нее все современные удобства, которые предлагает этот движок.

 

 

В Enhanced Edition добавлены более высокое разрешение, широкоэкранный режим и эффекты постобработки. Графика также подверглась изменениям, но в типичной для Nightdive манере: она тщательно настраивается для улучшения внешнего вида без изменения игрового процесса. Кроме того, игра впервые выйдет на консолях. О дате выхода System Shock 2: Enhanced Edition пока ничего не известно, кроме слов "скоро выйдет" и "в ближайшем будущем". Игра выйдет на PS5, Xbox Series X|S и ПК.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

G-C23xRbaiHxQy7e10n5sg.jpeg?800-auto

Ремейк System Shock от Nightdive выйдет на консолях в начале 2024 года, а ПК-версия получит крупный патч

Сотрудники Nightdive Studios опубликовали обращение к поклонникам, в котором рассказали о дальнейшей поддержке ремейка System Shock.

  • Консольные порты игры уже полностью готовы — их собираются выпустить в начале 2024 года. Физические издания экшена укомплектованы, однако для старта продаж команде нужно пройти несколько сертификаций от издателя.
  • В настоящее время коллектив трудится над крупным обновлением для ПК-версии System Shock. Оно станет доступно примерно в одно время с выходом игры на Xbox и PlayStation.
  • Апдейт 1.2 добавит в экшен возможность выбрать пол главного героя, изменённый финальный бой с некой уникальной механикой и повышенную производительность.
  • В число прочих улучшений входят дополнительные виды атак для некоторых врагов, улучшенные анимации протагониста, усовершенствованный ИИ противников и устранение различных ошибок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×