Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

shua0

PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

Recommended Posts

oeUO2jR.png     gGhB7RX.png    Sdyj2D3.png    HrS7xDP.png    v7HVa3W.png  


PSN позволяет играть онлайн*, общаться с друзьями и загружать цифровой контент. Вас ждут уникальные предложения и живое, активное игровое сообщество.
*- Доступ к сетевым возможностям игр без дополнительной платы осуществляется только для PS3, PSP и PSV.


  • Обновление PS store происходит во вторник вечером
  • Обновление Playstation Plus происходит в первый вторник месяца
  • Цена PS+ : 3899руб. - за 1 год, 1599руб. - за 3 месяца и 499руб. - за 1 месяц
  • Будьте осторожны! Если вы прервали подписку PS+ на какой то срок,а потом решили продлить, то часть игр может у вас не работать по причине слетевших лицензий. Сони отказывает признавать данную проблему и не будет помогать вам. 
  • Сайты для мониторинга цен в PSN 1 и 2
  • Сайты на которых можно узнать о наличии русского языка в играх 1 и 2
  • Проверка состояния PSN

Спойлер

Вы можете обратиться в техподдержку Sony по телефону и электронной почте.
info@sony.ru
Телефонная служба поддержки
8-800-200-76-67 (звонок по России бесплатный)
Поддержка по электронной почте
Форма запроса в службу поддержки
Факс 8-495-258-76-50
Адрес:
Центр информации для потребителей ЗАО «Сони Электроникс» - Карамышевский проезд, 6

123154 Москва, Россия

 

Спойлер

Пользователь twitter под ником @exec00t создал DNS сервер для обхода блокировок ip адресов которые использует PSN. Данная инструкция работает не у всех, но уже много позитивных отзывов и если не хочется заморачиваться с VPN, то это самый простой способ починить PSN.

 

Чтобы изменить DNS на консоли, нужно:

  1. Зайти в "настройки системы"  
  2. Там найти опцию "сеть".
  3. Дальше второй пункт "установить соединение с Интернетом"
  4. Выбирайте нужный способ подключения (кабель или Wi-Fi). 
  5. Способ установление подключения "Специальный"
  6. Далее настройка IP на "автоматически", а DHCP "Не указывать",
  7. Вот главное: DNS нужно указать "Вручную". Их два, основной лучше указать 91.218.128.57, а дополнительный 109.195.115.56
  8. Дальше MTU – "Автоматически", а прокси сервер "не использовать".

Это все. Сделайте тест соединения если хотите.

 

При таких настройках должны заработать трофеи, тусовки и отображение списка друзей. Игры работают не все. В сети можно встретить отзывы, что работают R6 Siege, Destiny и некоторые другие популярные игры. Проблемы остаются с Fortnite и не работают For Honor и GT Sport.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, John Kramer сказал:

хз, сколько есть плюс, покупаю по только по скидкам, будучи с активной подпиской.  всегда без проблем.

Я тоже покупаю годовые плюсы только со скидкой 
но вот этот именно с фиолетовым фоном, его купить почему то нельзя и при том что в описании к продукту нет никаких упоминаний о ограничении при покупке у кого уже есть пс+

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Beren сказал:

Да. Сони никогда не продает плюс со скидкой, если ты уже подписан. Для этого в ритейле покупать надо.

Продает периодически, но акции просто разные. Конкретно эта для новых подписчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас есть проблемы с погашением кодов? Купил код для ПСН+ , а при активации выдает сообщение с ошибкой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за история с аргентинским псн?
1 песо примерно 1 рубль
и выходит что игры по 60 рублей можно покупать и пс+ за 50 рублей?
кто нибудь делал уже такое, объясните кто знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то скидка на автомату, а клятый псн не хочет ни пейпал хавать, ни карту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://status.playstation.com/ru-ru/

Что-то PSN упал и уже где-то пол часа не встает. Я хотел поиграть перед началом рабочего дня, но так как аккаунт привязан на другой консоли, меня из игры выбросило. Надеюсь это плановая профилактика о которой забыли предупредить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так пацаны, а ПС+ Классикс с Год оф Вор и всеми ништяками, он будет и на ПС4 доступен или только на ПС5 можно загрузить? Я чё то так понял что только на ПС5?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Owl сказал:

Так пацаны, а ПС+ Классикс с Год оф Вор и всеми ништяками, он будет и на ПС4 доступен или только на ПС5 можно загрузить? Я чё то так понял что только на ПС5?

Только на пс5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Prohor сказал:

Кому-нибудь начислили бонусные рубли за предзаказ консоли в мвидео? Судя по правилам проведения акции 3219 бонусов должны начислить до 28.09.2020. 

https://ibb.co/xgQzkn5

Сделал предзаказ в первый день, так и не начислили ещё. 

В лучшем случае, после получения пристани

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Вопрос: Как безопасно продать консоль со своим аккаунтом личным, чтобы человек поиграл, а потом деактивировать удаленно? Сможет ли покупатель сам поменять пароль или все привязано к почте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, уже несколько дней не могу зайти в псн с компуктера. Нажимаю кнопку войти в сеть, но она просто исчезает. Если заходить через форму регестрации, то просто выдает ошибку. 

У меня одного так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Льюс Терин сказал:

Ребята, уже несколько дней не могу зайти в псн с компуктера. Нажимаю кнопку войти в сеть, но она просто исчезает. Если заходить через форму регестрации, то просто выдает ошибку. 

У меня одного так. 

У меня такое весной было, не смог анч и джорни получить.. Ща хз починилось ли, позже гляну

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.09.2020 в 04:57, Ziliboba сказал:

Привет всем. Вопрос: Как безопасно продать консоль со своим аккаунтом личным, чтобы человек поиграл, а потом деактивировать удаленно? Сможет ли покупатель сам поменять пароль или все привязано к почте?

Активируешь на консоли акк, качаешь игры которые надо, меняешь пароль.

Покупатель пусть играет со своего акка в эти игры и в твой войти не сможет, потом просто деактивируешь через сайт когда захочешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Water тебе мало?:frog29:

e74010b1-d33c-2136-4d1f-fe424ab9abc0

Edited by .l1te

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь Соничка может писать, что каждый месяц экономит пользователям аж 17 кусков:clever:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Water сказал:

Слухов не было про новую раздачу игр?

По идее завтра назовут, а через неделю станет доступна. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Water сказал:

Вроде вечер вторника уже, где егоры?

их в среду объявляют, если ты про плюс

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.09.2020 в 19:38, zaIN сказал:

Льюс Терин На сафари окошко выскакивает, что браузер не поддерживается, ждите апдейта

И на 14 оси тоже самое:57a8bd5c741d1_FROG11:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 1ee4 сказал:

их в среду объявляют, если ты про плюс

Оок:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×