Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

Rise of the Tomb Raider

Рекомендуемые сообщения

Как же я рад до сих пор, что не купил это на старте. И в итоге не купил вообще. Хорошая штука - Ютюб.

Давно дело было, но помню, как будто вчера было - челюсть просто отвисла, когда Лара начала вагонами убивать Бессмертных. Убивать, значит, Бессмертных. :279: Убивать - Бессмертных. Да ещё и самым простым оружием. Это чем нужно было думать, чтобы ввести подобное в игру?

Второе, что оставило отпечаток ладони на моем лицо - это местный ИИ. Сказать, что я удивился, когда Лара пошла скрытно убивать врагов в темноте, не выключив при этом фонарик - это ничего не сказать. И ведь сработало - они, враги, с близкого расстояния её так и не смогли заметить. Или ещё хлеще - когда она с этим фонариком спряталась в кустах метрах в 2 от врагов. Так враги во враждебном лесу, вместо того чтобы расстрелять эти шевелящиеся светящиеся кусты у них под носом - спкойно к ним поворачиваются спиной! :279:

Ещё изумился, мягко говоря, когда Лару засекли, она спряталась - её не нашли, но никто и внимания не обратил на её следы на снегу там, где никто не ходил. Типа, всё чисто, ложная тревога. 

ИИ хищников тоже ну такое... Волки и леопарды, которые перестают преследовать, когда заберёшься на уступ, высота которого не составляет и полуметра... :279:

Изменено пользователем Sonic_Playstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sonic_Playstation сказал:

Убивать, значит, Бессмертных

Бессмертный не равно неуязвимый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

delete в контексте игры - равно. Пророк в одной из катсцен вещал Ларе, что Бессмертные обрушили ледяную гору на город, чтобы защитить его от врагов. При этом умерли все, кроме Бессмертных. С чего бы это?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2018 в 02:01, JasonWU сказал:

что там ужасного?

А знаешь, ничего.
Спустя какое-то время, и спустя прохождение классической трилогии Uncharted - я вдруг осознал, что вполне себе неплохо все получилось у Пратчетт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только недавно добрался до игры. На мой взгляд вышло слабовато, тр2013 понравился в разы больше. Там все как-то более атмосферно и "изучать" остров было интересней.

Хочу отметить одну особенность так сказать. В игре просто нет ни одного действительно классного и запоминающегося сегмента, Драйвер на прошлой странице, как с языка снял.

Хбокс версия страдает приличным лагом, стрельба такая себе, особенно "запомнился" автомат, который просто максимально ватный, да и враги на него реагируют через раз.

Еще стоит отметить откровенно кривые экшн эпизоды. Там, где игра подразумевает стелс все ок, ну, по крайней мере, если проходить по стелсу. Там, где стелса нет и приходится играть открыто, всплывают косяки с тем же дизайном арен, пушек и т.п. К примеру в каком-то храме я застрял минут на 30, потому что у меня не было аптечек. Или вот еще момент с дырками во льду дебильный.

Кстати, про подводное плавание скажу, что механика толком не используется. Мы открываем дыхательный аппарат и после этого встречаем одну или две ситуации, где это нужно. Тоже самое можно и про вражин сказать. Куда к примеру огнеметчики подевались? Да, файт с огнеметчиком опять же тупой, кривой, но почему их нигде не использовали?

Мне честно говоря несколько обидно за игру по итогу.

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SENEL сказал:

Только недавно добрался до игры. На мой взгляд вышло слабовато, тр2013 понравился в разы больше. Там все как-то более атмосферно и "изучать" остров было интересней.

Хочу отметить одну особенность так сказать. В игре просто нет ни одного действительно классного и запоминающегося сегмента, Драйвер на прошлой странице, как с языка снял.

Хбокс версия страдает приличным лагом, стрельба такая себе, особенно "запомнился" автомат, который просто максимально ватный, да и враги на него реагируют через раз.

Еще стоит отметить откровенно кривые экшн эпизоды. Там, где игра подразумевает стелс все ок, ну, по крайней мере, если проходить по стелсу. Там, где стелса нет и приходится играть открыто, всплывают косяки с тем же дизайном арен, пушек и т.п. К примеру в каком-то храме я застрял минут на 30, потому что у меня не было аптечек. Или вот еще момент с дырками во льду дебильный.

Кстати, про подводное плавание скажу, что механика толком не используется. Мы открываем дыхательный аппарат и после этого встречаем одну или две ситуации, где это нужно. Тоже самое можно и про вражин сказать. Куда к примеру огнеметчики подевались? Да, файт с огнеметчиком опять же тупой, кривой, но почему их нигде не использовали?

Мне честно говоря несколько обидно за игру по итогу.

Насчет ТР2013, там все не так уж и радужно сейчас. Насчет исследования абсолютно не согласен, Rise в разы лучше в этом плане. В 13 был серый унылый остров и куча перестрелок. 
но вот сюжет...это настоящая боль, игра, в которой неинтересно продвигаться вперед по сюжету - это приговор 

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 Я не про как таковое исследование т.е геймплей, а именно про атмосферу, интерес продвигаться дальше. Может дело в сеттинге, не знаю, но в тр2013 было интересно и атмосферно, а в Райз скорее местами только. К примеру начальная часть мне понравилась, Сирия, подьем на гору, лавина, первый стелс в метель, медведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, SENEL сказал:

Ligfip1 Я не про как таковое исследование т.е геймплей, а именно про атмосферу, интерес продвигаться дальше. Может дело в сеттинге, не знаю, но в тр2013 было интересно и атмосферно, а в Райз скорее местами только. К примеру начальная часть мне понравилась, Сирия, подьем на гору, лавина, первый стелс в метель, медведь.

чет помню в тр2013 окружение не очень радовало, кругом какие-то свалки как-будто, когда в анчартед 3 мы попадаем на ржавое кладбище кораблей, так у меня в голове чет вся 2013 такая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Water Мне тогда наоборот понравилось это. Остров, кладбище кораблей, военные бункеры, во всем этом проглядывался какой-то бекграунд, история, да и индустиальные темы мне нравятся.

А вот в Райзе я немного приуныл от тех же советских баз, не знаю, может потому что они именно советские и очень поверхностно изображены. Да, и остальные локации не сказать что сильно понравились.

В общем, знаешь, не было какого-то трепета в продвижении по локациям, в том, что ты новое что-то видишь. Мне даже по опциональным гробницам никакого желания ползать не было. Я как открых карту в первой хаб зоне с базами, посмотрел на всякие активности, собирашки, квесты, посмотрел на места, куда явно было на тот момент не попасть, закрыл и забыл.

В общем, не хочу сказать, что игра плохая, просто она слабая, ожидания были выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, SENEL сказал:

Water Мне тогда наоборот понравилось это. Остров, кладбище кораблей, военные бункеры, во всем этом проглядывался какой-то бекграунд, история, да и индустиальные темы мне нравятся.

А вот в Райзе я немного приуныл от тех же советских баз, не знаю, может потому что они именно советские и очень поверхностно изображены. Да, и остальные локации не сказать что сильно понравились.

В общем, знаешь, не было какого-то трепета в продвижении по локациям, в том, что ты новое что-то видишь. Мне даже по опциональным гробницам никакого желания ползать не было. Я как открых карту в первой хаб зоне с базами, посмотрел на всякие активности, собирашки, квесты, посмотрел на места, куда явно было на тот момент не попасть, закрыл и забыл.

В общем, не хочу сказать, что игра плохая, просто она слабая, ожидания были выше.

Ну там мотивации исследовать нет,игра не сложная к тому же, но сюжет тупой очень, под конец фейспалмы ловил, подобное было у меня в анче 2 под финал босса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Water Ты про мотивацию в Райз или в ТР2013? Ее в обоих нет толком. Подход к гробницам у них один по сути, только в Райзе их больше.

Лучше бы они эти гробницы и ситуации в сюжетку добавили, нежели распыляться на опционал. Может быть элемент исследования и первооткрывательства лучше бы ощущался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, SENEL сказал:

Water Ты про мотивацию в Райз или в ТР2013? Ее в обоих нет толком. Подход к гробницам у них один по сути, только в Райзе их больше.

Лучше бы они эти гробницы и ситуации в сюжетку добавили, нежели распыляться на опционал. Может быть элемент исследования и первооткрывательства лучше бы ощущался.

про райз, та мне вообще не нравилось, что слишком мусора собирательного в игре много, перебор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Water сказал:

про райз, та мне вообще не нравилось, что слишком мусора собирательного в игре много, перебор 

Не сказал бы что его много, мне скорее не понравилось, что оно по факту нафиг не нужно. Ты по пути хлам собрал, скрафтил на автомате и пофиг совершенно, какого-то серьезного влияния на процесс это не оказывает. Единственное, что крафт всяких бомб и коктейлей выглядит более осознанным т.к банки с бутылками находятся в определенных местах и могут помочь, как в стелсе, так и в открытом бою. Короче, наверное именно менеджмента небольшого мне не хватило во всем этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

553299_nz1RQi6MLP_rise_of_the_tomb_raide

 

Microsoft никогда публично не публиковала бизнес-данные по Rise of the Tomb Raider, но теперь было обнаружено, что компания заплатила 100 миллионов долларов, чтобы игра стала эксклюзивом консолей Xbox One и Xbox 360 в течение года.

 

Информация была обнаружена в профиле LinkedIn Фабьена Россини, который в настоящее время работает генеральным директором CREY Games после того, как проработал в Square Enix на различных должностях более 11 лет. До прихода в Square Enix Россини работал менеджером по продукту в Xbox Europe.

 

В своем резюме Россини упоминает, что после 2 лет и 6 месяцев работы в Xbox он присоединился к Square Enix, где через 3 года в качестве директора по управлению брендом перешел на должность директора по стратегическому планированию и корпоративному развитию. Именно на этом этапе своей карьеры он договорился со своими бывшими боссами о временной исключительности Rise of the Tomb Raider.

 

По его словам, часть его роли заключалась в «налаживании стратегического партнерства с первыми сторонами (маркетинговые и эксклюзивные соглашения). Я заключил несколько сделок, в том числе на эксклюзивную Tomb Raider на 100 миллионов долларов для Xbox».

 

E-EPyHeX0AYch_a?format=jpg&name=small

 

Rise of the Tomb Raider была первоначально выпущена в 2015 году для консолей Xbox One и Xbox 360. В январе 2016 года игра вышла на ПК, а до консоли Sony PlayStation 4 добралась лишь в октябре 2016.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда будете жалеть о деньгах потраченных на ненужную покупку всегда вспоминайте майкрософт и томб райдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

xhe3nP6JZdVCjC3rjRY6_Q.png.webp?800-auto

 

После провального экшена Marvel's Avengers, разработчики из студии Crystal Dynamics могут вернуться в привычный для себя жанр. Судя по всему студия работает над продолжением приключения Лары Крофт в новой части Tomb Raider. Об этом свидетельствует активный набор новых сотрудников в команду.

 

Crystal Dynamics объявила о наборе большого числа специалистов, но самое интересное можно найти в вакансии художника по освещению. В требованиях студия указала наличия портфолио с кинематографичным стилем, который был бы "аналогичен Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider".

 

Очевидно разработка Tomb Raider перешла в активную фазу производства. 15 ноября в честь 25-летия серии, разработчики могут представить первый тизер игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В требованиях студия указала наличия портфолио с кинематографичным стилем, который был бы "аналогичен Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider"

 

Цитата

который был бы "аналогичен Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider"

 

:troll_face_7:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALF_9010 Это только при входе работает, поэтому умельцы выпилят без проблем:frog33: 

Будет работоспособная версия на века на любой будущей Шиндовс/Вайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

ZkKNtsDririQDGQE2yxOTw.jpeg?800-auto

 

Square Enix выпустила новый патч для Rise of the Tomb Raider, который добавляют поддержку последней версии технологии NVIDIA DLSS, а также улучшает стабильность игры при использовании DX12. По первоначальным планам выход этого обновления должен был состояться еще 18 октября, но разработчикам пришлось откатить изменения так как было очень много жалоб со стороны пользователей.

 

С полным списком вы можете ознакомиться здесь, но их не так много и практически все они представлены ниже.

 

Примечания к патчу от 23 ноября к Rise of the Tomb Raider:

  • Добавлена поддержка последней версии NVIDIA DLSS.
  • Обновления сетевой инфраструктуры для использования Epic Online Services, в старой версии обновление от всех пользователей требовалось привязать свой аккаунт Steam к аккаунту Epic Games store, но теперь это опционально.
  • Различные исправления стабильности, особенно при использовании DX12.

Издание Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration включает в себя базовую версию игры и сезонный пропуск со всеми доступными дополнениями. Исследуйте поместье Крофт в новом дополнении Blood Ties и защищайте его от зомби в режиме Lara's Nightmare.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После первой части ждал качественного рывка как в случае анч1-анч2. Но не случилось. Вторая часть Лары настолько посредственная, насколько это возможно. Типичный проходняк-середняк, которому в свое время ставили оценки 8+/10. Сумели даже испортить то хорошее, что было в первой части. История вообще не цепляет и максимально унылая; градус брутальности и жести снижен; гробницы это вообще детсад; дизайн локаций какой-то generic, абсолютно невыразительный в сравнении с анчем\одни из нас, просто нагромождение готовых ассетов; боевку не докрутили, слишком легко, и мало боевых секций; душное собирательство; конечные сегменты с бессмертными блеклые в сравнении с аналогичными сегментами из первой части.

 

Из плюсов - графика неплоха, боевка более смачная (много способов расправится с врагом) и разнообразная по сравнению с анчем. Понравилось дополнение с Бабой Ягой и Поместьем - на голову выше основной игры. 300 рублей игра отработала =)

 

Третья часть небось еще хуже.

Изменено пользователем Edgarrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×