Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2  

85 проголосовавших

  1. 1. Будете играть?

    • Взял игру в раннем доступе
    • Жду полноценную версию
    • Жду на консоли
    • Играть небуду


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Owl сказал:

ну я даже до таких тонкостей не добрался ещё, как и кого качать. я тупо получаю по шапке постоянно и опыт могу заработать, только на эксплоринге и простеньких квестах. я просто не нубяра, я не понимаю почему тут так сложно. Тот же xcom 2 у меня пройден, не было проблем

Меня тоже первые часа 2-3 били по шапке, а потом я когда кое что понял в боевке начал заново. Смотри как сражаются противники. Многие методы боя я копировал с них. К сожалению я плохой подсказчик, так как играл на релизе, а это уж было 2,5 год назад. Мало уже что помню. Но в целом главное запомнить сочетание стихий. Например можно под ноги бросить яд или масло и вдогонку кинуть огненный шар или еще чем поджечь данную лужицу. Урона по противнику будет раза в два больше. Нежить убивается магией лечения))) И прочие вполне логичные ходы. Запомнишь их и будешь нагибать противников и уворачиваться от подобных атак врага. 

Ну и в начале насколько я помню надо сначала собрать пати и выполнить разговорные квесты и побегать вокруг пособирать полезный лут, прежде чем ввязываться в бои. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Owl сказал:

ну я даже до таких тонкостей не добрался ещё, как и кого качать. я тупо получаю по шапке постоянно и опыт могу заработать, только на эксплоринге и простеньких квестах. я просто не нубяра, я не понимаю почему тут так сложно. Тот же xcom 2 у меня пройден, не было проблем

Я хз, считай ходы, после смерти меняй подход к бою в зависимости от противников, их возможности скрыться, урона. Юзай телепорты, перчатку найди. Она сделает первую часть игры проще. Разбирайся в умениях, пробуй связки. Это как оно на харде выглядело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Owl сказал:

пацаны, рассудите. уже какой раз хочу вернуться к игре, но каждый раз останавливает её сложность. меня просто валят практически в каждом бою. я уже снизил сложность с классики на приключение и теперь стыжусь этого. что я делаю не так? или классика это аналог харда в этой игре?

В игре можно 3-ий уровень (возможно 4-ый) набить просто изучая стартовую локацию - форт. Там хватает квестов без сражений. После этого станет легче. Если играть чисто через фулл физ дамаг пати, то противники почти не ощущаются. Магами чуть сложнее. Если комбинировать пати из физ урона и магического(у скилов в описании написано какой урон), то будешь просто разбивать дамаг в пустую(худшая механика в игре и единственное из-за чего мне первая часть больше нравится). Но в целом главное набрать стартовые уровни. Обычно старт новой локации это набивание левела за счет кветов без сражений.

Изменено пользователем Jane Doe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Vaka's_possum сказал:

перчатку найди

что за перчатка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Owl В первой локации есть чувак кой предложит тебе свалить из Аушвица, соглашайся. Он будет жать у уступа, где и использует эту перчатку, там и умрёт. останется её забрать. телепортить врагов около тебя на семь клеток - бесценно. И, да, я играл в связке 2 мага, один бафер-хиллер, танк. Это тяжко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянул время. Пока 38 часов наиграли неспешно) 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Vaka's_possum сказал:

Owl В первой локации есть чувак кой предложит тебе свалить из Аушвица, соглашайся. Он будет жать у уступа, где и использует эту перчатку, там и умрёт. останется её забрать. телепортить врагов около тебя на семь клеток - бесценно. И, да, я играл в связке 2 мага, один бафер-хиллер, танк. Это тяжко.

Интересно, я эту перчатку другим образом получил. У меня её крокодил съел и я в его потрохах нашёл. 

 

Так кесть смысл играть с магами и танками в одной пати? Как ты валил врагов, когда маги урон по магическгму барьеру делают, а воины по физическому? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Owl сказал:

Так кесть смысл играть с магами и танками в одной пати

Только если с одним саппортящим магом, иначе усложнение прохождения просто.

(маг через гидрософистику, там много полезных хилящих сэйвящих заклинаний)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Qvasik сказал:

Только если с одним саппортящим магом, иначе усложнение прохождения просто.

(маг через гидрософистику, там много полезных хилящих сэйвящих заклинаний)

А как такого мага выбрать и какому персонажу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Owl сказал:

какому персонажу

Там Лоусе изначально магичка, в форте на площади присоединится к пати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тима Лоусе и Себилла. Первая просто мега танк, да еще и маг. Вторая рога крутая. Одеты так себе наверное к 12lvl, но что есть. Сложность "Классика".

5FrJVTw.pngNeSTBxJ.png

Сегодня в второй раз на арене разнес друга с его Ифаном и Фейном) Потом минут 20 слушал оправдание когда его до дома вез)

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.02.2020 в 06:44, Owl сказал:

я уже снизил сложность с классики на приключение и теперь стыжусь этого.

нечего стыдится, каждый играет по своему и получает удовольствие.

 

В 28.02.2020 в 06:44, Owl сказал:

что я делаю не так? или классика это аналог харда в этой игре?

Классика это нормальная сложность, где противники имеют нормальные статы. На "тактике" он повышены, здоровье и броня выше на 50%. Уже с полпинка не прошибешь. 
Ну и форт Радость это самое сложное место в игре. Просто потому что нужно смотреть и разбираться, этим кстати она многих и привлекает. Рекомендую посмотреть на ютубе канал по этой игре, многое станет понятным. Просто посмотрите как игроки играют, состав партии, как проходят и сами разберетесь. 
 К примеру вот этот канал, на котором автор регулярно что-то новое подкидывает:
Форт Радость

В 28.02.2020 в 15:47, Jane Doe сказал:

Если комбинировать пати из физ урона и магического(у скилов в описании написано какой урон), то будешь просто разбивать дамаг в пустую

не соглашусь. Противников можно разделять по параметру брони и выносить/контролить ту что меньше. Да, у физика хороший контроль, но и маг может хорошо дебафнуть противника, причем по большей площади чем физик
 
А вообще в начале есть несколько прикольных комбинаций, которые сильно облегчают игру. Ну и класс призывателя с талантом "одинокий волк" позволяет нагибать всех уже с 4-го уровня. А до этого он вполне на уровне. Один и самых простых персонажей для прохождения. 

Изменено пользователем Lordofwater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Около полутора часа разбирал мусор в инвентаре, крафтил зелья/стрелы/еду, выкидывал ненужные книги и наводил порядок в панели быстрого доступа у четырех персов. Классная игра, будто на работу сходил! :Garold3:
 

Спойлер

И мусорные доспехи еще остались, не хотел в город тепаться продаваться. :frog25:

 

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.03.2020 в 20:27, Vegetable сказал:

крафтил зелья/стрелы/еду

а как зелья делать ? Я как то это пропустил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Kefir сказал:

а как зелья делать ? Я как то это пропустил. 

Да, вроде бы, как и все остальное. Например, маленькое зелье лечения крафтится из белого гриба и пустой колбы для зелья. Среднее зелье лечения можно скрафтить, соединив два маленьких. Большое – два средних. Там еще есть "великое" (условно, точное название не помню), но его уже как-то иначе крафтить нужно, сам не знаю. Много рецептов встречаются в книгах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после того как проводишь час просто копаясь в инвентаре, вспоминаешь почему в прошлый раз скипнул игру. за 2-3 часовую сессию не успеваешь почти ничего. :frog29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, oVer сказал:

после того как проводишь час просто копаясь в инвентаре, вспоминаешь почему в прошлый раз скипнул игру. за 2-3 часовую сессию не успеваешь почти ничего. :frog29:

Ну, хз, вот я выше ныл, конечно, но с большой долей иронии. Мне больше нравится заниматься этим: читать, продавать, решать, что прокачивать. Это все-таки часть игры. 

Некоторые советуют брать Одинокого волка и играть в пати из двух челов, типа меньше распределять ресурсы придется. 

 

Помню как во втором Фоллаче обрадовался тачке, пушто там был здоровенный багажник, куда можно было складировать тонны пушек и прочего дерьма на продажу. Какой каеф :frog23:
@oVer Может просто не твое? 

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vegetable сказал:

Ну, хз, вот я выше ныл, конечно, но с большой долей иронии. Мне больше нравится заниматься этим: читать, продавать, решать, что прокачивать. Это все-таки часть игры. 

Некоторые советуют брать Одинокого волка и играть в пати из двух челов, типа меньше распределять ресурсы придется. 

 

Помню как во втором Фоллаче обрадовался тачке, пушто там был здоровенный багажник, куда можно было складировать тонны пушек и прочего дерьма на продажу. Какой каеф :frog23:
@oVer Может просто не твое? 

та не это все очень залипательно и ностальгично, просто времени уже нету на такие затяжные игровые сессии, за две недели и 20 часов игры дошел только до второй локи :pokemon1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, oVer сказал:

та не это все очень залипательно и ностальгично, просто времени уже нету на такие затяжные игровые сессии, за две недели и 20 часов игры дошел только до второй локи :pokemon1:

Ну, понятно, что времени не так много. Но ты сам недавно писал, что трижды Ведьзмина прошел :57a8bd5c741d1_FROG11:

6 минут назад, oVer сказал:

за две недели и 20 часов игры дошел только до второй локи :pokemon1:

Ну, нормально. РПГ все-таки :clever:

Если ты про побережье жнеца, то там вообще часов 60-70 изи провести. 

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе. Я 40 часов наиграл за пол года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vegetable сказал:

Ну, понятно, что времени не так много. Но ты сам недавно писал, что трижды Ведьзмина прошел :57a8bd5c741d1_FROG11:

Ну, нормально. РПГ все-таки :clever:

так это за 4 года не помню трижды или больше, кажись на пука не добил НГ+,  и на консоле пришлось почти пол игры третий раз спидранить когда решил платину добить но прошляпил сюжетную ачивку  :frog23:

а тут если до пенсии добью  буду гордится собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, oVer сказал:

за две недели и 20 часов игры дошел только до второй локи

это вы быстро пробежали. Я там часов 60 залипал, постоянно выискивая секреты и тестируя фишки. 1 акт - самый интересный на мой взгляд.
 

 

37 минут назад, Vegetable сказал:

Некоторые советуют брать Одинокого волка и играть в пати из двух челов, типа меньше распределять ресурсы придется. 

два одиноких волка это существенное облегчение игры, даже на тактике. Можно не заморачиваясь с прокачкой сметать на пути большинство противников. Поэтому и проблем с поиском экипировки меньше.:icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lordofwater сказал:

это вы быстро пробежали. Я там часов 60 залипал, постоянно выискивая секреты и тестируя фишки. 1 акт - самый интересный на мой взгляд.
 

 

два одиноких волка это существенное облегчение игры, даже на тактике. Можно не заморачиваясь с прокачкой сметать на пути большинство противников. Поэтому и проблем с поиском экипировки меньше.:icon_lol:

:57a8bd5f05fbe_FROG21:теперь подумываю выгнать нафиг мага и стрелка и оставить свою рогу и ящера танка

4 минуты назад, Lordofwater сказал:

это вы быстро пробежали. Я там часов 60 залипал, постоянно выискивая секреты и тестируя фишки. 1 акт - самый интересный на мой взгляд.

я какбы тоже всю карту оббегал все квести конечно наверное не завершил но нашел способов 4-5 как выбраться из форта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, oVer сказал:

но нашел способов 4-5 как выбраться из форта.

из форта минимум 5 способов выбраться, лодкой самый быстрый. 

 

7 минут назад, oVer сказал:

теперь подумываю выгнать нафиг мага и стрелка

это как раз самые сильные персонажи, особенно маг. Во второй половине игры они резко обходят физиков по урону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Lordofwater сказал:

два одиноких волка это существенное облегчение игры, даже на тактике. Можно не заморачиваясь с прокачкой сметать на пути большинство противников. Поэтому и проблем с поиском экипировки меньше.:icon_lol:

кстати да, что первой, что во второй одинокий волк слишком имбовый талант, персы реально становятся очень жесткими, я уже молчу когда мы нашли с другом сияющий идол возрождения 2шт, то вообще бессмертие почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×