Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Xbox One [Оригинал, One S и One X]

Рекомендуемые сообщения

d747610cbf76.jpg


Официальный сайт: xbox.com/ru-RU/xbox-one-s

Если у вас проблемы с определением геймапада консолью Xbox One/S/X при включении системы с помощью контроллера, то не пугайтесь, она имеется у большей части пользователей, на нашем форме уж точно.

Лечится повторным включением геймпада. На данный момент, решения проблемы нет, до сих пор ждем фикс от майкрософт. Сдавать консоль/геймпад не стоит, проблемазаключается в софте, а не в железе.

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, xAndrewx сказал:

Yourepicfail во Владивостоке. Я думал свой тысяч за 20 выставлять, но кто то уже продаёт за 18. Консольный магазин вообще даже за 15 отказался покупать. Сказали, что они свои никому продать не могут.

 

Я свой за 19500 продал. Но в конце августа. Владивосток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

satancrew а отсутствие гарантии и пересылка по почте тебе ничего не греет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому и был вопрос о гарантии, о том, как она работает у майкрософт. Если как и у сони, аля где купил, там и чини, то да, буду думать, если как у эпл - гарантия международная, то почему бы и нет? Пересылка не парит, сколько там заказывал - проблем никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Майкрософт международная. Регистрируешь серийный номер на support.xbox.com и не паришься. Чек не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, mchammer сказал:

Хбокс хорош, но я его уже почти полгода не включал:57a8bd5a0af02_FROG1:

так это к тебе вопрос, а не к боксу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa Ну, человеку все-равно придется отправлять приставку обратно в Европу случись чего, пусть и через Майкрософт.

Вопрос в том, кто понесет расходы по пересылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финал моей истории с геймпадом. В прошлый раз мне оформили тикет, но нужно было прислать фото чека и серийного номера. Я прислал фото серийного номера. 22 числа звонил в третий раз, спросили про чек, я ответил, что не нашел, мне ответили что-то в духе "ну, без чека на аксессуар не получится", я говорю, что это не аксессуар, а штатный комплект консоли, а консоль по серийному номеру уже зарегистрирована как гарантийное устройство на сайте, согласились и оформили обмен с инструкцией. По инструкции я должен упаковать геймпад, распечатать накладную и связаться с UPS. Это заняло еще где-то пару дней. Курьер приехал 26 числа. Далее проще показать картинкой:

 

052b6fee9815cfe989183a18970dc813.jpg

 

Ну то есть чуть больше недели от дома и до дома. Единственный косяк - это отсутствие предупреждения о том, что тебе уже что-то везут. Мне просто сегодня утром за полчаса до приезда позвонили и сказали, что уже везем. Поэтому лучше самому проверять через сайт статус, благо они указывают номер отправление, который пробивается на сайте UPS.

 

Геймпад пришел голым в пакетике, но, как я уже говорил, мне два раза по телефону говорили, что возвращают они не новые устройства, а восстановленные. Но каких-то следов эксплуатации я не нашел, внешний вид нового геймпада. Обычно если геймпадом пользовались, у него появляются характерные следы потертостей у аналоговых джойстиков, т.к. они постоянно трутся об основание. Здесь этого нет. Хотя их по идее можно стереть, но все же. По крайней мере нет ощущения, что на нем играли.

 

Спойлер

08bcc35a27c9a89f7bcb21814537618c.jpg

 

3360cef221126258ac6e248a12a4fea0.jpg

 

Для сравнения мой старый геймпад от X360.

 

Спойлер

418fa71aa1f63ba009533eb34d7cc4a1.jpg

 

Ну и долгожданный финал. Саму работу правда еще не проверял.

 

Спойлер

8241b5a05ee3ea621c86d2744c7b5b27.jpg

 

Ах да, как по телефону попасть на поддержку Xbox, звоните все по тому же номеру (8-800 который) и когда начинают перечислять варианты, которые мы должны выбрать, выбираем сначала 1, потом 3, потом 1. Попадаем на поддержку Xbox.

 

53 минуты назад, SENEL сказал:

Ну, человеку все-равно придется отправлять приставку обратно в Европу случись чего, пусть и через Майкрософт.

Зачем? Все сделают здесь.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SENEL сказал:

Я что-то упустил? Все время так было.

В смысле, как было? Зачем тебе отправлять продукт в другую страну, если гарантия международная? Она на то и международная, что везде работает.

 

https://medium.com/будчанский/как-работает-гарантия-на-ваши-xbox-one-c05d5f108040

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa Не знаю, когда и что изменилось, но читал кучу отзывов по поводу отправки консолей в европу.  Народ даже кинекты в штаты отправлял на замену.

Местный майкрософт как-бы не откразывал в обслуживании, просто оно проводилось в том регионе, за которым закрепляется консоль при отправке в ритейл, в соответствии с серийником.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не знал, что они отправляют восстановленные аксессуары т.к. когда отправлял свой Play and Charge я им этот вопрос не задавал. А Play and Charge мне пришел по виду как новый в запечатанной упаковке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там в гарантии об этом указано, насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, JonBonjovy сказал:

я им этот вопрос не задавал

Я тоже, они сами предупредили оба раза :)

 

1 час назад, SENEL сказал:

Не знаю, когда и что изменилось, но читал кучу отзывов по поводу отправки консолей в европу.  Народ даже кинекты в штаты отправлял на замену.

Местный майкрософт как-бы не откразывал в обслуживании, просто оно проводилось в том регионе, за которым закрепляется консоль при отправке в ритейл, в соответствии с серийником.

У меня XOX с CU. По консоли, надеюсь, никогда с гарантией сталкиваться не придется, но вот геймпад от нее, как видишь, обслуживался здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa Про геймпады и я слышал, что обслуживают у нас, да.

Я этот момент уточню потом. Есть у меня знакомый амбассадор, может подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SupaDupa сказал:

Я тоже, они сами предупредили оба раза :)

Значит сотрудник, который принимал у меня заявку на ремонт накосячил и не сказал мне об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.07.2019 в 12:58, mchammer сказал:

Хбокс хорош, но я его уже почти полгода не включал:57a8bd5a0af02_FROG1:

Та же фигня, только с PS4 Pro. Я её включаю раз в пол года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же чертов Ниндзя решает)
Mixer приложение №1 в App Store по миру.
Уже представляю эффект от его пиар компании Infinite и популяризации Xbox-а как бренда в целом :frog23:
MS красавцы, предельно грамотное инвестирование пары тонн кэша.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, LeaderGhost007 сказал:

MS красавцы, предельно грамотное инвестирование пары тонн кэша.

 

После целого поколения абасрамса должны исправиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, LeaderGhost007 сказал:

пары тонн кэша

Там по слухам речь о $932 млн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×