Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

m0AwUY0.png

Сообщение добавил Mountain View

РДР2 на кончиках пальцев  

234 пользователя проголосовало

  1. 1. 10 из 10?

    • Игра поколения
    • Игра года
    • Хорошая игра, не более
    • Оверхайп тысячелетия
    • Суровый отеческий проходняк


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Ты не потерял еще веру в человечество, мне бы так :57a8bd5ab4d94_FROG4:

 

Take a gamble that love exist, and do a loving act :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот взял на пк ) Играю потихоньку! Что могу сказать, виды здесь реально бомбические ) Я уже даже не помню игр других где я останавливался просто полюбоваться! По игре в целом не могу сказать что ахаю и охаю.. Но нравиться! Хочется зайти поиграть!) Единственное не знаю почему, но мне казалось здесь будет больше замарочек с выживанием.. По факту за первые часов пять ничего такого и не было. Но это уже я себе накрутил наверно когда смотрел как там чуваки охотятся и потом на костре готовят и тд) 

Изменено пользователем Nikita K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот спустя столько времени только одного не пойму - как меняются циклы день-ночь.

У меня всегда очень резкие, стремительные переходы; только была луна в небе и темень, как, бац - и уже солнце вовсю начинает светить.

Портит атмосферу немного, нет постепенного мягкого перехода.

В настройках вроде есть цикл "12-24 часа". Стоит на "24".

На "12", наверное, вообще жесть происходит, и солнце гоняется за луной прямо в рил тайме.:icon_razz:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ungod сказал:

Я вот спустя столько времени только одного не пойму - как меняются циклы день-ночь.

У меня всегда очень резкие, стремительные переходы; только была луна в небе и темень, как, бац - и уже солнце вовсю начинает светить.

Портит атмосферу немного, нет постепенного мягкого перехода.

В настройках вроде есть цикл "12-24 часа". Стоит на "24".

На "12", наверное, вообще жесть происходит, и солнце гоняется за луной прямо в рил тайме.:icon_razz:

 

Хз, у меня все отлично. Переходы ОЧЕНЬ плавные. Просто ахрененные закаты и рассветы. Все постепенно. 
PS Играю, правда с HDR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, MisticK93RUS сказал:

Хз, у меня все отлично. Переходы ОЧЕНЬ плавные. Просто ахрененные закаты и рассветы. Все постепенно. 
PS Играю, правда с HDR

Ты, наверное, просто не обращал внимания.

Так было и на ПС4, и теперь на ПК со всеми патчами и обновлениями.

Особенности внутренней логики игры, полагаю.

А ХДР ни при чем, я же не о самой картинке, а о смене времени/погоды и т.д.

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ungod сказал:

Ты, наверное, просто не обращал внимания.

Так было и на ПС4, и теперь на ПК со всеми патчами и обновлениями.

Особенности внутренней логики игры, полагаю.

А ХДР ни при чем, я же не о самой картинке, а о смене времени/погоды и т.д.

Смена, суток и правда быстрая. Но не прям стремительно как ты описываешь, все довольно плавно. Но вот немного медленней было бы круче, так как погодные эффекты и небо бомбические в игре. Больше нигде не видел такого тумана, дождя, света и неба в играх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, DriverUFO сказал:

Смена, суток и правда быстрая. Но не прям стремительно как ты описываешь, все довольно плавно.

Ну, я не имею в виду, что оно прямо в секунду меняет фазы с одной на другу, просто процесс очень быстрый - солнце быстро заходит, быстро проходит закат, потом темнота и так же быстро солнце встает и дальше по кругу.

По ощущениям, хотя бы раза в 3 замедлить, и было бы норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, ungod сказал:

В настройках вроде есть цикл "12-24 часа". Стоит на "24".

На "12", наверное, вообще жесть происходит, и солнце гоняется за луной прямо в рил тайме.:icon_razz:

 

Это формат внутриигровых часов, а не смена циклов дня и ночи :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зайцы плавают, если их скинуть в воду :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Helic сказал:

Зайцы плавают, если их скинуть в воду :57a8bd5cb224b_FROG12:

Ты пытался топить зайцев?

:57a8bd5f05fbe_FROG21:

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ungod я пытался переехать на лошади, но заяц не помер от удара, а улетел в реку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Helic сказал:

Зайцы плавают, если их скинуть в воду :57a8bd5cb224b_FROG12:

:57a8bd5cb224b_FROG12: Игра не переставляет удивлять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ungod сказал:

Ты, наверное, просто не обращал внимания.

Так было и на ПС4, и теперь на ПК со всеми патчами и обновлениями.

Особенности внутренней логики игры, полагаю.

А ХДР ни при чем, я же не о самой картинке, а о смене времени/погоды и т.д.

Ну не знаю. Как раз-таки, поскольку это мои любимые времена суток, всегда с кайфом за ними  наблюдал. Что солнце садится постепенно, что восходит. В плане времен суток у меня одна претензия-ночи можно было и потемнее сделать. Кстати насчет HDR-это одна из немногих игр, в которой нет прямой поддержки HGIG, но в этом режиме картинка в разы лучше и натуральней, чем с DTM (lg oled)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Red Dead Redemption 2 Has Shipped 31 Million Units

 

31 млн!!

 

Не GTA 5 конечно, но игра только 1,5 года в продаже и скорее всего еще будет жить долго как и все игры Рокстар. 40-50 млн может сделать лайфтайм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, CRIMATOR сказал:

40-50 млн может сделать лайфтайм

если скидки будут хорошие , то вполне . А так 31 миллион крутой результат 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад за свою любимую игру в серии :57a8bd5c01dd0_FROG9: Заслуженно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 млн. очень круто. Мои поздравлюхи. Сегодня прошёл второй раз с ноября на ПК, непередаваемые ощущения. Планирую не спеша пройти на 100% :troll_face_3:

Изменено пользователем skaid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну шо, несмотря на не самую впечатляющую динамику продаж общий тираж все равно крайне крутой, а потому выход рдр3 через лет десять - вопрос решённый. Осталось только одна мелочь - дожить :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гта5 сейчас дико популярна из за РП серверов. Почему в рдр2 до сих пор не сделали нечто похожее? я бы сыграл. В гта чет не тянет рпшить. 

В рдре какого нибудь бандюгана бы отыграл , который живет в пещере :Garold:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Red Dead Redemption 2 Has Shipped 31 Million Units

 

Круто.

 

А сколько из них на PC? Ляма 2 то будет? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Пираток ещё нет, может хорошо продали.  :frog26:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас посматриваю всякие видеоматериалы по RDR2 и офигеваю насколько конечно масштабную работу проделали Рокстар. Впервые вижу, что на вдову, которая живет возле Ван-Хорна может навести случайный npc в лагере (советует грабануть дом), а также вижу какое-то безумное количество лагерных сцен, которые я ни разу не видел за прохождение, хотя не спешил по сюжету и много времени проводил в лагере. Мне страшно прелдставить сколько сцен написали и поставили Рокстар только для атмосферы лагеря - и сколько там отсылок на первую часть. Даже немного жалко, что до сих пор никто не выяснил никаких триггеров этих сцен (определенное время событий, условия и т.п.) - такое чувство, что это больше всего интересует только меня - игра вышла на ПК, ее полностью уже разобрали по файлам, но детали сценок почти никто не обсуждает на том же реддите.

На ютубе есть подборки сцен, но до сих пор, спустя почти два года, никто еще смог собрать все сцены в одно видео. Даже там где авторы уверены, что засняли все, в комментариях обязательно кто-то напишет что-то новое.

 

И мне вдвойне обидно, что Рокстар

 

1. Так странно подошли к механике сюжетных миссий. Ну реально до безумия какого-то доходит - перестрелка в городе, но нужно обязательно держаться левой стороны дороги - переход на правую ведет к провалу миссии. Ну вот миссия в Роудсе, тут нет никакой лишней постнановки, нужно просто перестрелять врагов, которые напали в городе. Но стоит отойти от укрытия на 5 шагов - все, миссия провалена.

 

 

Я вообще не понимаю, чем тут думали разработчики. Ну нельзя так делать. Если задание - выжить в перестрелке, почему игра меня наказывает за то, что я убиваю врагов через сближение или пытаюсь их обойти с фланга?! А на видео выше я просто перешел через дорогу, чтобы расстрелять врагов. Я просто не понимаю, чем обусловлено такое решение и очень жаль, что никто в интервью Рокстар об этом не спросит.

Просто расширьте доступную для миссий зону и проблемы не будет. Докиньте сюда возможность, как в первой части, не слушать диалоги по пути к сюжетной миссии - пометьте точку назначения игроку сразу (кто хочет, послушает, зажав X, кто не хочет - сам поедет к цели) и все - проблема решена.

 

2. Свободное прицеливание на геймпаде - прицел ведет себя очень странно, это заметили многие игроки. Это явно заметили и Рокстар, раз включили автоприцеливание по умолчанию. И дело вовсе не в том, что анимация преобладает - тут именно прицел ведет себя очень неотзывчиво - явный инпут-лаг. В том же Max Payne 3 ничего подобного не было и целиться с геймпада было очень удобно (проходил прошлым летом и разница - небо и земля)

Кстати, очень интересно, как ведет себя прицел в ПК версии с геймпадом - инпут-лаг такой высокий из-за какого-нибудь кривого ограничения на 30 фпс или все-таки что-то пошло не по плану в процессе разработки игры?

Просто если на ПК все хорошо, то потенциальная PS5 версия тоже может исправить эту проблему и я лично буду очень рад.

 

3. Ретконы сюжета. Вот это вообще лично для меня было очень неожиданно. В первой части был четко прописанный сюжет со своей хронологией, в которую можно было бы легко вписать RDR2, но Рокстар зачем-то стали ретконить события. И раз уж на форуме снова поднялась тема моего ютуб канала, позволю себе скинуть видео, которое я готовил к релизу RDR2.

 

 

Специально перепроходил полностью первую часть, конспектировал каждый диалог и перепроверял информацию по 10 раз. 

 

Если бы не все вышеперечисленное, я бы легко закрыл глаза на все проблемы RDR2 и называл бы ее одной из главных игр всего поколения. И я до сих пор не могу понять, как Рокстар все вышеперечисленное допустили, ведь эти детали на виду и исправить их можно было легко. 

 

И очень не круто, что большинство журналистов закрыло на эти спорные моменты глаза. Я понимаю, что игрокам всегда хочется, чтобы их любимую игру хвалили. Но критика не = обсиранию. То есть после всех воспетых отзывов и высоких оценок, Рокстар уверены, что все делают правильно. Но никому бы не было хуже, если бы за ограничения в сюжетных миссиях и странное прицеливание их бы щелкнули по носу и они постарались бы исправить это в своих новых играх. Все бы от этого только выиграли. 

 

PS В 2015 году я тут на гамаге писал, что журналисты зря хвалят MGSV за пустынный открытый мир и полное отсутствие постановки миссий - Кодзима подумает, что все сделал правильно и в будущем это аукнется. Результат - привет Death Strandig. И я понимаю, что эта игра многим нравится, но сомневаюсь, что она стала бы хуже, если бы в ней был проработанный открытый мир. А он был бы, если бы в 2015 году вместо хвалебных од MGSV получил бы соответствующую критику.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Grindders хорошая стена текста, интересно было почитать, спасибо :frog23:

Вот за это масштаб проделанной работы и детали, которыми полнится мир (причем деталей нарративных, а не только пар от жопы коня в холодную погоду) и люблю рдр2, даже спустя 300 часов нахожу что-то новое. Мне всегда больно читать мнения о пустом и мертвом мире игры, когда в действительности он скрывает колоссальное количество секретов, но просто не сует их под нос, как приучили современные опенворлды. 

А по поводу геймдизайна в сюжетных миссиях... Вроде да, не помню, чтобы на релизе сильно критиковали, но чуть позже уже начали бить плёткой создателей игры.

Например, вот один из самых популярных роликов по рдр2.

6.2 млн просмотров, в котором 40 минут посвящено разбору проблем рокстаровского геймдизайна, и выводы в ролике не самые утешительные, как я понял (сам ролик смотрел не особо внимательно, да и давно это было). Уверен, до боссов рокстар и тех, кто отвечает за геймплей и постановку будущих крупных игр роков дошел посыл как минимум этого видео. А сам я тоже агитирую за большую свободу, да. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders хоть и не согласен с некоторыми позициями, но поставлю плюс за старания. Ты уже многое говорил, но другими словами. 

Давай по пунктам, я попробую объяснить твои тезисы. 

1.Миссии: Разработчики в интервью говорили, что миссии будут заскриптованы, не нужно ждать свободы. Это не дословно, но мысль такая. Они хотели сделать интерактивное кино, когда мы на миссии как актер, который если начнет говорить не по тексту, сцену придется переснимать. Тебе не нравится несвобода или такой подход, но ты посмотри как строятся почти все миссии. Возьмем драку в салуне. Ты должен спасти товарищей, в некоторых играх кстати пока ты не подойдешь к скрипту он не сработает. Мне это не всегда нравится, ладно если рычаг какой нажать и нас не торопят, но вот в гов была сцена когда Атрей висит на мосту и просит о помощи можно долго стоять и он не падает, вроде вообще сценки такой нет падения, пока ты не подойдешь он и будет висеть. В рдр2 твоего напарника убьют будешь если тормозить, этот реалистично и логично. Или миссия с поездом, нам нужно догнать его, если мы не успеем то логично что миссия провалится, хотя можно сделать что за поездом можно проследить, дождаться, остановки и тд. Это дополнительная работа для постановщиков миссии. Это нужно прописать скрипты под огромное колличество ситуаций для игрока, для любой его хотелки. Ты посмотри на миссии, сколько там деталей , сколько они заготовили анимаций  контекстных, каких то мелких взаимодействий с окружением, ролики разные, переходящие плавно в геймплей. На 1 миссию они тратят огромные ресурсы, некоторые миссии это по сути анчартед или мафия с ее ручной выделкой. Это не банально зависти базу разными путями, что тебя, не торопят и ты можешь хоть целый день ковырять эту базу. Разработчики понимали объем работы, поэтому пришлось пожертвовать свободой. Постановочные и даже дополнительные миссии здорово развлекают и они реально разнообразны, есть что вспомнить. Это другой взгляд на геймдизайн, уход в постановку. Да многим он не нравится, мне тоже не хватало миссий типа с поездом или с хижиной канибалов или с ограблением, когда мы выбираем как ограбить дом или когда нужно украсть повозку и тд. Выбор это хорошо, но и круто поставленная миссия где ты актер это тоже по мне нормально. Там есть разного типа миссии, конечном больше постановочных, но даже в них есть маленькие детали , которые можно делать, например у итальянца дома  (бал) мы можем помочь определенному числу людей и поговорить с разными персонажами, это второстепенная активность для основной цели она не нужна, но вот для нас разнообразие . Взять например дейс ган. Там вроде как есть свобода, но большинство миссий сводится, к зачисти поселение, убей животное, спаси кого то причем все настолько похоже, глазу мало за что зацепиться. Я за все прохождение вспомню 3-5 миссий где есть хоть какая то постановка и они реально запоминаются. В остальном скучно. Есть фар край 3 он побогаче на детали, но там как раз постановочные миссии с Ваасом мне запомнились больше всего , а миссии с тупой зачисткой нет. И интересно было проходить эти активности только поначалу. Я вовсе не топлю за чистую постановку. Тоже за разнообразие, но вот если в игре такая постановка качественная , то почему нет. Ну и я пытаюсь объяснить, что разнообразие в таких проработанный миссиях делать очень непросто и дорого. Игра огромна только основных миссий больше 100. Это гигантский объем работы сделать все миссии со свободой и выборами.   

2. Прицеливание. Ты пишешь про импут лаг, но ты разве не видишь как сделаны все анимации гг. Его намерено сделали неповоротливым , чтобы прочувствовать его вес , что стрельба имеет отдачу, камеру начинает уводить, когда мы быстро стреляем разлет пуль больше, после прыжка тоже сложнее прицелится, шкала мелкого глаза тоже влияет на прицел. Все это играет на реализм. Да поначалу они свободный прицел сделали сложноватым для освоения, хотя лично я получил кайф от перестрелок в свободном, пришлось учится, но зато было напряжение   и ты ощущал, что это твоя работа, а не благодаря помощи автоаима.. Сейчас кстати прицел подправили реально стало приятнее на геймпаде играть, тем более на ПК. В онлайне там еще сильнее улучшили стрельбу. Там многие анимации ускорили для удобства.         

3. Ретконы: конкретно что не понравилось напиши, обсудим. Я уже скидывал 18 сюжетных дыр в сюжете. От мелких, до реально странных. Скину еще раз. Посмотри классный ролик. 

Автор хорошо разобрал сюжет. И он говорит, что несмотря на эти дыры сюжет получился крутым и реально огромным, как сериал большой. Сложно прописать все идеально. Я признаю тоже, что он не без проблем. Но в нем есть огромный плюс. Это мега колоритные герои Датч, Француз, Билл, Майка именно как антигерой, Сэди, ну и конечно Артур. Это круто прописаный герой, которому веришь и за которого переживаешь. Сложно поверить фальши, но сценаристы и актер проделали реально крутую работу с персонажами. На 6й главе у меня реально эмоции через край били и это многие писали в теме. Ну и финал и после все это подводит к тому, что разработчики смогли донести до нас те эмоции, которые хотели и у них получилось. Это все затмевает дыры, хотя конечно без них игра бы несомненно лучше была. 

4. Журналисты: я согласен с ними, оценку игра заслуживает высокую ,смело можно оценивать игру в диапазоне 95-97.Это реально шедевр. Мы же комплексно оцениваем игры, если брать каждый аспект игры ,то он сделан на высочайшем уровне! Музыка, звук, сам Мир, пока лучший что я видел в этом гене. Локации и интерьеры проработаны индивидуально, тут нет копипасты, кроме мелких предметов. Это мать его в огромном ов с сотнями помещений! Где то еще есть такие же сумасшедшие разработчики, даже ноти дог так не делают, потому что масштабы игр меньше. Графика и технологии типа процедурные облака и свет, эйфория и прочее прочее. Анимации пожалуй лучшие на данный момент, особенно животные, такой уровень на этом гене уже не побьют. Проработки каждой мелочи и активности, если это театр, то как реальности, да и еще интерактивный, если покер, то как лучшие покер игры, если охота, то не хуже, даже лучше чем симуляторы охоты. И так много что. Игра напичкана первоклассным  контентом. Все это и делает игру шедевром, несмотря на недостатки. 

P. S сравнение с мгс. Я мгс5 не прошел, не могу судить, заслуженно нет оценки, возможно нет. Ты провел аналогию, что мол падение с 95 до 80 у дес стрендинг, что Кодзима не слушал критиков. Но в случае с рокстар это не будет работать, так как они не собираются, делать арт-хаус или делать какие то мега эксперименты, которые могут не понравился людям. Они уже делали такое типа мэнханта. Который неоднозначно оценивали не на 95+ Сейчас у них gta 6 , думаешь они сделают игру не на 90+ , ну это врятли. Они проще вообще закроют проект, если он не будет соответствовать стандартам рокстар. Критика полезна в любом случае и спасибо тебе, что ты замечаешь что то и делишся, ты же хочешь как лучше. Без критики разработчик может уйти не в ту гавань. Я думаю рокстар все же прислушиваются. Вспомни гта4, многие ругали игру за однотипные задания и что после сюжетки, и заняться то почти нечем. В 5ке они как будто то вспомнили, что они когда то делали фановый сан андреас. И уже 5ка была с разнообразными, безбашеными миссиями с миллионом активностей помимо сюжета. Разными дополнительным  миссиями. Прогресс как говорится на лицо. Надеюсь в 6ке они помимо фирменной постановки, найдут способ, дать больше свободы на миссиях. По мне это можно сделать, если не делать  миссию по типу командной, когда нпс заставляют нас делать  что то обязательно и прямо сейчас. Можно придумать миссии например по плану. Вот тебе лист бумаги с целями. Найти  команду рекрутировать, добыть оружие и можно заработать денег, а можно ограбить оружейный магазин, можно съездить к мафии  и закупиться у них по заниженной цене и наладить связи и получить новую миссию. На миссиях позволить игроку делать  больше, типа если убил случайно нпс не важного по сюжету миссия не провалится. Или если ты отстал от банды, просто нужно прискакать к лагерю и все миссия тоже не провалится . Это уже прям рпг, но это и отлично будет смесь постановочного экшена и рпг. В рдр2 уже были закосы такие, а в gta6 этого хочется еще больше. В общем скрестим пальцы, чтобы все получилось! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×