Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

m0AwUY0.png

Сообщение добавил Mountain View

РДР2 на кончиках пальцев  

233 пользователя проголосовало

  1. 1. 10 из 10?

    • Игра поколения
    • Игра года
    • Хорошая игра, не более
    • Оверхайп тысячелетия
    • Суровый отеческий проходняк


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, DriverUFO сказал:

Red Dead 2 это не гта 6. Реклама в любом случае нужна большая. РДР1 продался 15 -16 миллионов, это хорошо, но не супер. РДР2 уверен стоит миллионов 100 если не больше, плюс рекламу нужно хорошую, чтобы на первых порах отбить хотя бы бюджет игры. 

Пфф, сто лямов стоила гта4. Пятая часть, если мне память не изменяет, только на одну разработку потребовала 138 миллионов. 

Уверен, что рдр2 еще больше, может под 150 или еше выше, хотя для игро-индустрии это далеко не рекорд. Впрочем, даже если роки вольют 300 лямов только в одну разработку - они в любом случае отобьют бюджет, разве что финальная прибыль будет меньше.

А реклама будет переть из всех щелей, но больше рассчитанная на массового потребителя, а не на хардкорщиков. То есть реклама ирл. 

Вообще, если роки пока не парятся, значит так надо. Видимо, фин показатели предзаказов их устраивают или опять же, весь бум начнется с осени. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:

Пфф, сто лямов стоила гта4. Пятая часть, если мне память не изменяет, только на одну разработку потребовала 138 миллионов. 

Уверен, что рдр2 еще больше, может под 150 или еше выше, хотя для игро-индустрии это далеко не рекорд. Впрочем, даже если роки вольют 300 лямов только в одну разработку - они в любом случае отобьют бюджет, разве что финальная прибыль будет меньше.

А реклама будет переть из всех щелей, но больше рассчитанная на массового потребителя, а не на хардкорщиков. То есть реклама ирл. 

Вообще, если роки пока не парятся, значит так надо. Видимо, фин показатели предзаказов их устраивают или опять же, весь бум начнется с осени. 

ну я про это написал, я же не знаю сколько точно потратили, пока не объявили, так что пока это гадание. Отобьют то понятно. Первую рдр 5 миллионов нужно было продать чтобы просто окупить затраты на игру и рекламу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Немного новой информации о Red Dead Redemption 2:

 

— Так как открытый мир уже не является чем-то уникальным, а его большие размеры не делают игру лучше (Ubisoft на заметку), Rockstar Games решила пойти другой дорогой. В Red Dead Redemption 2 мир будет самым глубоким, детализированным, правдоподобным и интерактивным в истории студии;
— Философия студии заключается в том, что игроки в их открытых мирах потеряются, отвлекутся от своих реальных задач, но не будут оторваны от игрового опыта;
— Сделать личную палатку в опасных зонах не запрещается, но и не рекомендуется;
— После прохождения миссии с участниками банды можно заметить, что они не исчезают или просто ходят без какой-либо цели, а возвращаются к своим ежедневным делам. Каждый ключевой персонаж буквально живет в мире игры.

На это вдохновило разработчиков семья Майкла из Grand Theft Auto V, которую можно увидеть вне миссий. Они решили эту задумку развить;

— Переход от свободного режима к миссиям и катсценам будет еще более плавным, чем в Grand Theft Auto V. Все виды миссий, катсцен и открытый мир в целом должны чувствовать себя как часть одного целого. В отличие от других игр, тут нет четкого различия между ними;
— NPC непредсказуемы и правдоподобны в своих действиях и реакциях. Будут как тихие, которые отдадут деньги даже без демонстрации оружия, так и агрессивные люди, которую начнут атаковать героя тоже без показа револьвера. Можно быть почетным вором или жестоким психопатом, и мир отреагирует соответствующим образом, но никто не узнает, как именно он будет реагировать;
— Разработчики не хотят называть игру песочницей. Да, в ней можно делать все, что душе угодно, но до тех пор, пока это имеет смысл для Артура, его истории и мира;
— Здания, поселения и даже города будут постепенно меняться;
— В игре нет миссий с банальным собирательством, как у Ubisoft. Rockstar Games хочет размыть грань между действиями игрока, чтобы увеличить погружение. Часто игроки не будут понимать, когда они выполняют сюжетную или второстепенную миссию, и общаются ли с главным персонажем или обычным NPC;
— Можно будет поделать много опциональных вещей, но разработчики хотят, чтобы они были качественными, увлекающими и веселыми, как сюжетные миссии, с эффектом неожиданности;
— Игра принесет удовольствие как людям, которые хотят просто пробежаться по сюжету, так и исследователям;
— Технически, случайные события не случайны. Есть система, которая определяет, должно ли случиться событие в зависимости от прогресса игрока;
— Помните как во втором трейлере Артур в банке толкает человека через дверь? Подобное можно делать и в свободном режиме;
— Вне миссий или катсцен можно послушать беседы членов банды, а если подойти поближе, то они могут вплести героя в беседу. Лагерь, атмосфера и беседы будут изменяться по мере прохождения сюжета.

 

https://www.resetera.com/threads/the-open-world-philosophy-of-red-dead-redemption-2-new-info.60624/

Изменено пользователем Gefus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gefus Самое важное не перевел

Цитата

If you commit a crime and the lawmen have a hunch that you are the offender, they will first talk to you instead of shooting you instantly, and you can talk yourself out of the situation

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто что в глубь развиваются, а не в ширь. Любопытно посмотреть на лагерь и нпс. Поиграться с реакциями со случайными событиями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DriverUFO сказал:

Круто что в глубь развиваются, а не в ширь. Любопытно посмотреть на лагерь и нпс. Поиграться с реакциями со случайными событиями. 

 

это да - всегда хотелось чтобы были меньше локации но более насыщенные. а тут и размер карты больше гта5 и насыщенно будет. ммм :troll_face_9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че была инфа будет лошадка испражняться или нет?:57a8bd5a0af02_FROG1: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Xexyz сказал:

А че была инфа будет лошадка испражняться или нет?:57a8bd5a0af02_FROG1: 

и можно ли будет вставить пробку,а то такой дебаф во время боя не оч.

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NiKoLaRy сказал:

 

это да - всегда хотелось чтобы были меньше локации но более насыщенные. а тут и размер карты больше гта5 и насыщенно будет. ммм :troll_face_9:

Разве больше гта5, вроде имелось ввиду проработаннее мир. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я все жду, смогут ли на этом поколении реализовать столкновение лошадей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Helic сказал:

я все жду, смогут ли на этом поколении реализовать столкновение лошадей

сомнительно. Норокибоги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, DriverUFO сказал:

Разве больше гта5, вроде имелось ввиду проработаннее мир. 

 

ну да - наверно имелось ввиду не кв. км, а то что больше чем в гта5 всякой всячины будет на этой территории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jmR7jlqxqjg.jpg

18:00 по МСК

Изменено пользователем NightyNight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это случится наконец

 

спасибо что не в сентябре с:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Xexyz сказал:

Завтра здесь должно быть повеселее:57a8bd5a0af02_FROG1:

Тема, посвященная любой игре R* выглядит так:

Пользователи несколько лет ждут анонса - :57a8bd5e46b2e_FROG18:

В день анонса - :57a8bd5a0af02_FROG1:

Потом еще год требуют трейлер - :57a8bd5e46b2e_FROG18:

В день выхода трейлера - :57a8bd5a0af02_FROG1:

Ну и потом опять вплоть до выхода следующего трейлера/релиза игры - :57a8bd5e46b2e_FROG18:

 

Проклятые R*:cr:

 

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×