Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

m0AwUY0.png

Сообщение добавил Mountain View

РДР2 на кончиках пальцев  

233 пользователя проголосовало

  1. 1. 10 из 10?

    • Игра поколения
    • Игра года
    • Хорошая игра, не более
    • Оверхайп тысячелетия
    • Суровый отеческий проходняк


Рекомендуемые сообщения

Просто мы привыкли за это поколение, где качество измеряется количеством лута, а в РДР2 вся эта гринд машина выключена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

RisePhoenix но это не ново.

Да, но проработке это механика опережает другие игры. . Вспомни сколько актеров пришлось нанимать рокстарам для этой игры и сколько понадобилось времени на запись всех диалогов

3 минуты назад, Shibito сказал:

Просто мы привыкли за это поколение, где качество измеряется количеством лута, а в РДР2 вся эта гринд машина выключена.

Для многих игроков количество гринда уже стало преимуществом их любимых игр:icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7DCB9523-AA41-4E11-AB70-7DB44662B27F.jpeg.10bbe0d18b8e693eeaf6d8b876e6fe0c.jpegВсем ограблений!

Сегодня начал играть, блин, крутотень!

Начало скучноватое, как по мне, но дальше клево. 

Неспешно путешествую по карте.  

Автоэйм вырубил, только на лошади чуть оставил. 

HDR выключил, жаль конечно, что такую важную вещь не сделали сразу нормально, ждем патч. 

 Но и так графон радует!

Изменено пользователем Garr1lla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, ACE сказал:

Maudlin Kayodot уступает и сильно. Перечитывай посты. Или пока ты писал этот пост в игре можно стало нормально со всеми нормально общаться не в рамках сюжетного задания, открылись все неоткрываемые двери и пустые помещения заполнились полезными предметами?

Разница лишь в методах создания мира, а не в целях. И в Red Dead Redemption 2 цель эта достигнута в гораздо большей мере, чем где либо ещё.

Общение с персонажами и взаимодействие с миром игры сделано иначе, только и всего. Иначе, но ни в коем случае не хуже.

Изменено пользователем Megalocyte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С момента выхода рдр2 не сплю с женой. Рокстар боги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, NSwitch сказал:

С момента выхода рдр2 не сплю с женой. Рокстар боги. 

Главный траль всея гамака. Вот только количество шуток все же превалирует над качеством. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, ACE сказал:

Maudlin Kayodot Ну вот мы пришли к тому с чего начиналось - нет в рдр2 такого глубокого социального интерактива как в открытых мирах беседки. Зачем вы со мной вообще спорили? 

Перед глазами сразу встали видосы с беты Фаллаут 76:frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Saturianin сказал:

Перед глазами сразу встали видосы с беты Фаллаут 76:frog23:

строчить репорты о багах это тоже механика, которой в рдр 2 нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Shibito сказал:

Статичные роботы-персонажи беседки это прошлый век в сравнении с РДР2. По уровню проработки деталей и взаимодействия всех составляющих у Рокстар тут конкурентов просто нет.

 

Вообще-то у беседки ещё в Обливион персонажи ходили по своим делам, ели, спали и тд. Статичными они были в моровинде. Я не видел чтобы в ред деде 2 продавцы например так делали как в шенму и играх беседки 

21 минуту назад, Shibito сказал:

Просто мы привыкли за это поколение, где качество измеряется количеством лута, а в РДР2 вся эта гринд машина выключена.

Посмотри плиз в раздел с сумками :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ACE сказал:

Вообще-то у беседки ещё в Обливион персонажи ходили по своим делам, ели, спали и тд. Статичными они были в моровинде. Я не видел чтобы в ред деде 2 продавцы например так делали как в шенму и играх беседки 

Ну, они точно уходят спать, дальше ха их действиями не следил, может в салун заходят нажираться, хз. Вот только система иногда багует и торговцы стоят истуканами, но не все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Megalocyte Это не метод создания мира это итоговый результат 

Только что, Maudlin Kayodot сказал:

Ну, они точно уходят спать, дальше ха их действиями не следил, может в салун заходят нажираться, хз. Вот только система иногда багует и торговцы стоят истуканами, но не все. 

У меня они стоят всегда даже ночью. Причём купить нельзя ничего. Один раз ночью мясник только отошёл 

Покурить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ACE сказал:

Вообще-то у беседки ещё в Обливион персонажи ходили по своим делам, ели, спали и тд. Статичными они были в моровинде. Я не видел чтобы в ред деде 2 продавцы например так делали как в шенму и играх беседки 

Посмотри плиз в раздел с сумками :57a8bd5a0af02_FROG1:

Тут также у каждого персонажа в открытом мире есть своя логика поведения для дня и ночи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RisePhoenix сказал:

Тут также у каждого персонажа в открытом мире есть своя логика поведения для дня и ночи

Смотри выше пост

и даже если так же что выходит что у беседки на уровне только раньше, а не истуканы? Ну вот((( разрушаешь фантазии фанатов ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ACE сказал:

Megalocyte Это не метод создания мира это итоговый результат 

У меня они стоят всегда даже ночью. Причём купить нельзя ничего. Один раз ночью мясник только отошёл 

Ну, ты можешь часто увидеть на иконках продавцов значок часов небольшой и иконка в целом темная. Тогда продавцы спят. Еще подходишь и появляется опция "подождать до утра". Но система тупит, а баги у всех по разному и в разном кол-ве проявляются. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Ozu сказал:

готовимся к 7 от гамажика)

7 - эксклюзив чпука :₽

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ACE сказал:

Смотри выше пост

и даже если так же что выходит что у беседки на уровне только раньше, а не истуканы? Ну вот((( разрушаешь фантазии фанатов ((

Ты реально приводишь систему симуляцию беседки в пример, как нечто особенное? Особенно с учетом ее меметичности?) Кек) до сих пор помню как круто было наблюдать за селянами из облы, которые 24 часа подряд копали грядку или стояли весь день на одном месте, сколько бы ты не ждал :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:

Ты реально приводишь систему симуляцию беседки в пример, как нечто особенное? Особенно с учетом ее меметичности?) Кек) до сих пор помню как круто было наблюдать за селянами из облы, которые 24 часа подряд копали грядку или стояли весь день на одном месте, сколько бы ты не ждал :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Кек это ваши комменты :) спорите спорите потом соглашаетесь. Ну вот обла была в 2006, а сейчас 2018 и в ред деде2 продавцы стоят круглосуточно. Так где в рдр2 лучше то, если так же? Почему в беседкаиграх истуканы, а тут нет, если все так же, как вы говорите?

Только при этом в играх беседки со всеми можно нормально поговорить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно читать про сравнения Роков и Беседы. Обе конторы работают в совершенно разных направлениях, говорить о рдр и фоллауте с моровиндом в одном контексте, как минимум не логично. Чо так пригорает то, Миш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, нормально, одна-две фразы, на которые нет возможности самому ответить. Кайф, то же самое, что и в рдр. 

Я знаю точно, что продавцы узодят спать, но система иногда сбоит, надеюсь патчами поправят. А так, не следил за действиями продавцов и других персов, можнт чего и вытворяют, где-нибудь встречаются. 

4 минуты назад, ACE сказал:

Кек это ваши комменты :) спорите спорите потом соглашаетесь. Ну вот обла была в 2006, а сейчас 2018 и в ред деде2 продавцы стоят круглосуточно. Так где в рдр2 лучше то, если так же? Почему в беседкаиграх истуканы, а тут нет, если все так же, как вы говорите?

Только при этом в играх беседки со всеми можно нормально поговорить:)

Та вроде не он начал разговор этот, хотя уже не помню, лень читать всю ветку. В целом, как по мне, у игр есть схожести. Это обрезанные ролевки в опен ворлде. Рдр2 хоть и имеет в основном рудименты от рпг, но даже они по уровню проработки на ровне с последними играми беседы. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ACE сказал:

Вообще-то у беседки ещё в Обливион персонажи ходили по своим делам, ели, спали и тд.

 

Там долгая история у этой ИИ системы, я бы не сказал, что она как-то сильно улучшала впечатление от игры. Они оставались болванчиками с парой бесполезных и плохо написаных реплик. В рдр2 те же нпс в лагере постоянно живут, меняется караул у входа (у каждого разные реплики и своя реакция на Артура при встрече), персонажи постоянно апдейтятся в зависимости от прогресса, квестов, появляются новые диалоги и тд., нет ощущения, что персонаж стоит как вкопанный и ждёт пока игрок к нему подойдёт и начнёт говорить. Взять хотя бы просьбу Датча найти ему трубку. У беседки как бы это было? Активируется квест и диалоговая опция зависает до момента пока игрок не принесёт предмет и не затригирит новый разговор. Здесь это происходит в фоновом режиме и не останавливает нпс от прогрессирования. Датч продолжает говорить об актуальных темах, комментировать произошедшее в прошлых квестах (причём в которых он не принимал участия). 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ekzekutor сказал:

Странно читать про сравнения Роков и Беседы. Обе конторы работают в совершенно разных направлениях, говорить о рдр и фоллауте с моровиндом в одном контексте, как минимум не логично. Чо так пригорает то, Миш?

Это почему же? И там и там открытый мир с симуляцией. С чего бы у меня подгорает? Фантазии какие-то))

Shibito Пара бесполезных плохонаписанных реплик - это как раз у рдр2 при попытке пообщаться с нпц. Караулы что меняются это и в играх бесезды есть. То что постановка в рдр2 круче я не спорю, но к сожалению живее открытый мир от этого не становится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ACE сказал:

И там и там открытый мир с симуляцией. 

Жанры совсем разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ACE сказал:

 

Shibito Пара бесполезных плохонаписанных реплик - это как раз у рдр2 при попытке пообщаться с нпц. 

Так это значит у беседки хорошо прописанные и не бесполезные реплики при попытке общаться с персонажами?) Двойной кек, прям вечер юмора какой-то)

Не бесполезные - это фоллаут 3, все, что у них дальше шло по части диалогов - это кошмарный сон собаки. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×