Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

m0AwUY0.png

Сообщение добавил Mountain View

РДР2 на кончиках пальцев  

233 пользователя проголосовало

  1. 1. 10 из 10?

    • Игра поколения
    • Игра года
    • Хорошая игра, не более
    • Оверхайп тысячелетия
    • Суровый отеческий проходняк


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Maudlin Kayodot сказал:

С учётом того, что ты его почти не исследовал. Это же попросту безрассудно. Это как, знаешь, я буду говорить о том, что сайды в ведьмаке говно, выполняя 90% времени только сюжетные квесты. Вот поэтому твоя претензия мне кажется смешной. 

 

Только в ведьмаке сайды ты знаешь, что они там есть, в виде вопросика или квеста, а не шляться рандомно по огромной карте, в надежде наткнуться на нло или что то интересное. Опять же, к миру у меня претензий нет, где я такое писал вообще? Для меня, обычного игрока, этих активностей и нет, игра меня никак не подстегивает их найти, 24/25 тому доказательство за 50 часов. При этом честно, я не пропустил ни одной рандомной серой точки, что появлялась у меня на экране, ни побочного квеста или охоты за головами. Но я не захожу в обычные дома, не вижу смысла, лут не нужен. Если бы не этот форум, я бы не увидел ккк, дом с сектантами, т.к. игра меня к этому не подталкивает. Вся моя претензия к бесконечной лошади, тупому луту и бесполезности денег и отсутствию мотивации что-то делать, если в кратце. Если кататься по дорогам от задания к заданию (как мы знаем это все адски долго), игра будет унылой и эти активности не найти, о чем я и говорю. И только сюжетка все вытаскивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот иногда себя ловлю на мысли, играя в RDR2 и это может несколько грубовато, но в целом направление верное. Вот если бы историю TLOU прикрутили бы к открытому миру, вот можно бы было придумать что-то лучше, чем структура RDR2 чтоб рассказать о мире TLOU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ruspers Ты как то неправильно играешь. У меня как раз часто возникают ситуации - скачу на миссию и обязательно отвлекаюсь, то животное 3 звездочное пробежит, то челы у костра отдыхают - лишний раз загопстопить, то баунти хантеры нагрянут, то мост перекроют. И это не считая случайных встреч. Отыгрывать надо роль и жить в этом мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, DriverUFO сказал:

ACE может ты игру пройдешь, поизучаешь не? Выглядит как на унылый толлинг.  

да ну, зачем ради 7/10 тратить свое время:frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ruspers сказал:

а не шляться рандомно по огромной карте

Просто играя в игру ты увидишь большую часть контента, побываешь почти во всех интересных местах, ее же не дебилы делали. Что ты там себе напридумывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ruspers сказал:

Только в ведьмаке сайды ты знаешь, что они там есть, в виде вопросика или квеста, а не шляться рандомно по огромной карте, в надежде наткнуться на нло или что то интересное.

 

Вопросы в ведьмаке в 99% означают активность уровня какой-нибудь гост рекон вайлдлендс - открой сундук. убей бандитов, убей гулей - не более. 

Рандомные ситуации в РДР случаются буквально на каждом углу и играют на восприятие мира намного круче чем зачистка одинаковых точек интереса :frog33:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в шоке с некоторых товарищей. Типа есть фастревел, но мне не удобно на нем перемещаться, значит его и нет. Денег у меня много , зачем лут собирать во время перестрелки, экшн тормозиться,  ну собери после перестрелки :facepalm2:Случайные события банальны видити ли , не для эстетов, ну так проезжай мимо эстет :facepalm2:Претензии на уровне кнака. И еще плюсы получают. Нет чтобы спросить у тех кто разобрался в механиках игры , изучил ее, я на 30+ часов, до сих пор что то новое узнаю про механики. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Шепард сказал:

В зельду интересно играть первые 10-20 часов, затем после того как игрока знакомят со всеми механиками, игре уже нечего предложить, остаётся рутина, дрочево однотипных подземелий, собирание семечек, убийство одинаковых мобов и боссов, которые тупо перекрашены что бы хоть как то отличаться друг от друга, по миру разбросаны одинаковые блокпосты монстров и конюшни, вот и весь хваленый опенворлд зельды:frog25:

Лол, вообще глупость какая-то. Да, за первые 20-25 часов нам открывают все механики. Дальше же постоянно меняют условия выполнения. Даже чертовы вышки открывать интересно, потому что на них можно забираться по-разному. Про одинаковые святилища тоже смешно. Это не только головоломки, а действительно испытания. Также на ловкость, а не только на смекалку. Вчера только наткнулся на святилище, где надо "играть в гольф". Почти все святилища уникальны (Кроме испытаний силы). Пока что открыл около 70-ти данжей и вообще не надоело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Шепард сказал:

Ахахахах

Защита от пекаря без консоли :Aww-yeah-meme:

Ну да ты же у меня дома был(нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vegetable сказал:

Лол, вообще глупость какая-то. Да, за первые 20-25 часов нам открывают все механики. Дальше же постоянно меняют условия выполнения. Даже чертовы вышки открывать интересно, потому что на них можно забираться по-разному. Про одинаковые святилища тоже смешно. Это не только головоломки, а действительно испытания. Также на ловкость, а не только на смекалку. Вчера только наткнулся на святилище, где надо "играть в гольф". Почти все святилища уникальны (Кроме испытаний силы). Пока что открыл около 70-ти данжей и вообще не надоело. 

После вышек дальше не читал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vegetable сказал:

Лол, вообще глупость какая-то. Да, за первые 20-25 часов нам открывают все механики. Дальше же постоянно меняют условия выполнения. Даже чертовы вышки открывать интересно, потому что на них можно забираться по-разному. Про одинаковые святилища тоже смешно. Это не только головоломки, а действительно испытания. Также на ловкость, а не только на смекалку. Вчера только наткнулся на святилище, где надо "играть в гольф". Почти все святилища уникальны (Кроме испытаний силы). Пока что открыл около 70-ти данжей и вообще не надоело. 

 

Тут говорят что в рдр нет мотивации исследовать мир - зачем если с деньгами проблем нет. Так вот вопрос - зачем в зельде исследовать шрайны если пройти игру можно со стартовыми показателями без особых проблем? 

А вообще наверное лучше попросить @JasonWU или еще кого создать в ХВ тему для подобных споров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, xWhItEWoLFx сказал:

Ну да ты же у меня дома был(нет)

Пруфанешь что играешь в рдр2? Фотку в король лицензии консоли и игры плиз и подпиши для меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tip сказал:

Просто играя в игру ты увидишь большую часть контента, побываешь почти во всех интересных местах, ее же не дебилы делали. Что ты там себе напридумывал.

Просто играя в игру, на 6 главе, в стате у меня 24/25 активностей. Я не сокращаю путь вне дорог, в основном, т.к. врезаться в дерево или камень, свалиться с горы  и убить лошадь вполне себе реальная ситуация) Охотники за головами меня не преследуют, денег дофига и штрафы я выплачиваю сразу. Насчет дебилов иногда проскакивает сомнение, местами слишком перемудрили.

 

4 минуты назад, Deshi сказал:

 

Вопросы в ведьмаке в 99% означают активность уровня какой-нибудь гост рекон вайлдлендс - открой сундук. убей бандитов, убей гулей - не более. 

Рандомные ситуации в РДР случаются буквально на каждом углу и играют на восприятие мира намного круче чем зачистка одинаковых точек интереса :frog33:

 

 

Вот добавили бы они эти вопросы в рдр2 на интересные места, а не убийство гулей, весь мир был бы в восторге, стали бы эталонами на долгие годы. А так это какие то рандомные активности где то там в игре, радуешься что их встретил.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Vegetable сказал:

Лол, вообще глупость какая-то.

Нет это не глупость. Многим нравятся дрочильни, в этом нет ничего плохого. Но речь о том что это можно записать в минусы(что собственно и делают с играми от некоторых других разработчиков, например Юбисофт) особенно если почти вся игра из этого состоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю весь этот срач уже 2-ой день, но даже лень что то писать и аргументировать. Дичайший фейспалм. Такие надуманные претензии, просто пипец. Если вам что то не нравится, это не значит, что должно быть по другому. Может дело в вас и ваших предпочтениях? Это просто не ваше, возьмите и удалите игру. Подавляющее большинство восхищается игрой и она этого заслуживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, John Kramer сказал:

:facepalm2:какой маразм на 20 страниц размусолили

 

 

 

Да зачем вы вообще обращаете на Эйса внимание? Он уже не в первый раз кликбейтом для своего сайта и форума занимается, обсирая крутые игры, а вы ведётесь:facepalm2: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ruspers сказал:

а не шляться рандомно по огромной карте

Так тут энкаунтеры сделаны чтобы случаться рандомно когда мы куда то двигаемся. За квестом, или чтобы ограбить дом по наводке или продать дилижанс. Они специально рандомные чтобы каждый раз какой никакой сюрприз был.

Аналоги вопросиков тут - дым от костров, переодически интересные активности можно наблюдать. Хотя тоже рандом.

 

Насчет пустого мира в зельде поспорю - в игре куча участков мира которые сами по себе препятствие к цели и постоянно меняют условие. Храм с драконом на горе в суровой мороз и ледяными врагами, вулканическая локация где булыжники падают с неба  гг жиратся, лес с тумано ресающим на старте, лес в кромешной тьме и разные загадки по поиску входа в данжион. Но будь там конечно еще и энкаунтеры и рдр...там бы 20 из 10 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Deshi сказал:

зачем в зельде исследовать шрайны если пройти игру можно со стартовыми показателями без особых проблем? 

Ну, тут и правда мне ответить сложно. Я играю впервые и понятия не имею ничего про игру. Мне просто интересно находить что-то новое. Для меня Ботва стала открытием в играх с открытым миром. 

 

2 минуты назад, Tip сказал:

например Юбисофт

С играми от юбисофт в Зельде общее только вышки (может еще что-то, сложно сейчас вспомнить все схожие моменты, когда последний ассасин, который я прошел, вышел в 2012 году).  Даже они сделаны интересно. Почти каждая из них находится в интересных местах и к ним надо еще добраться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Шепард сказал:

обращаете на Эйса внимание?

Да и вообще после 9ки асасину стыдно было бы к чему то придираться в любой другой игре:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ksard сказал:

Да и вообще после 9ки асасину стыдно было бы к чему то придираться в любой другой игре:57a8bd5a0af02_FROG1:

Ты ещё 10ки для Якудзы 0 не видел от них:frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DriverUFO сказал:

Я в шоке с некоторых товарищей. Типа есть фастревел, но мне не удобно на нем перемещаться, значит его и нет. Денег у меня много , зачем лут собирать во время перестрелки, экшн тормозиться,  ну собери после перестрелки :facepalm2:Случайные события банальны видити ли , не для эстетов, ну так проезжай мимо эстет :facepalm2:Претензии на уровне кнака. И еще плюсы получают. Нет чтобы спросить у тех кто разобрался в механиках игры , изучил ее, я на 30+ часов, до сих пор что то новое узнаю про механики. 

Т.е. отсутсвие фасттревела обратно в лагерь это норма? Основная претензия у всех к этому пункту.

Какие механики изучать 30 часов? Бесполезной охоты? Ядовитых стрел? Учиться играть в покер? Или "дрифтовать" на прокачанной лошади? Или нажимать Х и читать диалоги? Зачем вообще собирать лут, если денег дофига? 

Мы обсуждаем игру. Кому то нравится, кому то не особо. Делимся мнением. Хотелось бы видеть то, о чем я пишу в игре. Ну давайте обсудим сюжетные повороты, но тогда пойдут спойлеры, а это совсем не хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Tip сказал:

В Ведьмаке 3 тоже интересно исследовать мир,  там есть истории чего блин не скажешь о Зельде в которой, несмотря на многообразие мира при его изучении ты в 98% получишь сундук с говном. И ведь странно, но Ace сам зачем то прикрутил зельду к RDR2

Потому что по механикам, исследованию и интерактивности открытый мир Зельды в разы круче чем рдр2 и любая другая игра. Я написал подробно в тех сообщениях, когда речь шла о том, что якобы в рдр2 лучший открытый мир)))) ну и храмы с загадками и сферами прокачки, сундуки с оружием, короки, деньги и материалы, которые находишь в открытом мире Зельды значительно полезнее, чем очередной пустой дом или рандомное событие в рдр2 :(

Шепард Механики Зельды невозможно за 20 часов изучить. Прошло полтора года, а люди до сих пор новые возможности в ней находят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ruspers сказал:

Т.е. отсутсвие фасттревела обратно в лагерь это норма? Основная претензия у всех к этому пункту.

В дерьмаке, которого ты приводишь в пример как бы тоже нужно к столбику подойти что бы перемеситься куда нибудь и всё равно какую то часть пути самому передвигаться придется, здесь так же поезд работает привет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×