Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

m0AwUY0.png

Сообщение добавил Mountain View

РДР2 на кончиках пальцев  

233 пользователя проголосовало

  1. 1. 10 из 10?

    • Игра поколения
    • Игра года
    • Хорошая игра, не более
    • Оверхайп тысячелетия
    • Суровый отеческий проходняк


Рекомендуемые сообщения

Заметил, что музыка гораздо чаще играет, если происходят основные события. До этого почти постоянно изучал карту, и играть приходилось под свой треклист на телефоне. Теперь плюнул на эти побочные миссии и ринулся в сюжет. Никакой пустоты, постоянно акомпонимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кек, оказывается не у меня одного пропало оружие, есть еще удачливые ребята на реддите. 

Интересно, когда уже патч выпустят. 

 

P.S. Вернусь к положительным вещам - с квестов близнецов дико ору:57a8bd5a80d7f_FROG3: надеюсь, к концу квестовой линейки они выживут, хотя у меня есть сомнения. 

1 минуту назад, PeiBei сказал:

Заметил, что музыка гораздо чаще играет, если происходят основные события. До этого почти постоянно изучал карту, и играть приходилось под свой треклист на телефоне. Теперь плюнул на эти побочные миссии и ринулся в сюжет. Никакой пустоты, постоянно акомпонимент.

Отсутствие навязчивой музыки - привычный прием во многим современным играх, в том же ГоВе, например. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по сюжетке бежать, сколько же контента можно пропустить :( Пытаюсь разные миссии делать, но их много и есть порой такие неочевидные, типа увидел мужика, кажется что очередной рандом, ан нет что то любопытнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год должно быть не играл на консолях и как таки 30 фпс ужасно ощущаются.

А в городах причем проседает, такое ощущение что до 15....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может подсказать оптимальные настройки свободного прицеливания с которыми вы комфортно играете?

Как не кручу управление - что-то не так. Пушки стреляют громко,  враги умирают красиво, но со свободным прицеливанием Роки что-то не то сделали - ни в кого нормально попасть не могу. Ни в одной другой игре за последние лет 5 таких проблем у меня не было - ни разу даже мысль не возникла о необходимости включать автоприцел ни в одной из вышедших за этот срок игр. В Анчартеде 4 том же, что в сингле, что в мульте - без проблем вешаю хедшоты и нпс, и живым игрокам, раскачиваясь на веревке, а тут на ровной земле выцеливаю по полдня врага и стреляю, как пьяный.

В целом возникает ощущение, что игру под автоприцел затачивали и не тестили без него - даже в подсказках говорится, что слепой огонь автоматически попадает в ближайшего к вам врага, но эта красивая фишка опять же не работает на свободном прицеле. 

 

36 минут назад, DriverUFO сказал:

Если по сюжетке бежать, сколько же контента можно пропустить :(

На самом деле нет, вообще. Сюжетные квесты расположены так, чтобы ты всегда мог увидеть сторонний контент по пути и проехать мимо допа. Не удивлюсь, если Рокстар еще вручную вымеряли расстояние между триггерами квестов, чтобы игрок ухватил все случайные события и они не начали повторяться раньше времени. В этом плане они очень круто поработали - нет такого, что сюжетные квесты в одном углу, допы в другом и хрен ты их заметишь, если не будешь пылесосить карту.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в игре что ли нет пончо? Мой внутренний Клинт Иствуд расстроен. В первой части это был самый лучший костюм. 

Изменено пользователем SirenDAY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Piero сказал:

Год должно быть не играл на консолях и как таки 30 фпс ужасно ощущаются.

А в городах причем проседает, такое ощущение что до 15....

На ПК поиграем в 60 ФПС 4к с лучами и хаерворксами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders в обычных перестрелках (не на лошадях) я могу предложить переключаться на первое лицо. Там, конечно, есть какой-то странный инпут-лаг, но всё равно комфортнее, чем от третьего. Ну и мертвую зону в ноль выкрутить и в настройках фова покопаться. 

 

 

ещё совет всем, не пропускайте полноценные сайды (которые на карте отмечаются) после 4 главы и далее, они завершают некоторые незавершенные сюжетные линии основной игры, странное решение, конечно, ибо они очень крутые

но, видимо, рокстар не захотели разбавлять ими весь тот эпик, который творится в основной сюжетке во второй половине игры

Изменено пользователем MattHazard Pururin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре будет локация с первого рдр? Или пустыня какая нибудь? А то одни леса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Kotomoto сказал:

В игре будет локация с первого рдр? Или пустыня какая нибудь? А то одни леса. 

Будет. Там еще болота будут.

Изменено пользователем Saturianin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал, что модеры вообще нашли полноценную мексику из первой закрытую стеной (невидимой,хехе). Мб в мульте будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Kotomoto сказал:

Saturianin Дошёл до первого эпилога и пустыни так и не встретил(

Насколько я понимаю, там не пустыня, а просто тёплое место. 

Спойлер

Я говорю про Блэкуотер. И то что дальше идёт, вниз по карте.

 

34 минуты назад, Ksard сказал:

Читал, что модеры вообще нашли полноценную мексику из первой закрытую стеной (невидимой,хехе). Мб в мульте будет.

Может быть для мульта, а может должна была быть использовано в сюжете, но на каком-то этапе, вырезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь рокстар точно боги. Обнаружил, что можно скипать этапы квестов, это прекрасно. Вчера как раз утомил один этап, чик и перешёл к следующему.

 

И ещё, может ещё не дошел, но игре не помешала бы функция "автоскока", выбрал цель куда скакать, нажал кнопку и герой автоматически скачет. Было бы прекрасно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NSwitch сказал:

И ещё, может ещё не дошел, но игре не помешала бы функция "автоскока", выбрал цель куда скакать, нажал кнопку и герой автоматически скачет. Было бы прекрасно. 

 

Она не просто не помешала бы. Она есть в игре. Ставишь точку свою на карте, начинаешь скакать и зажимаешь тачпад, включая кинематографичную камеру.

1 час назад, Kurzgesagt сказал:

Насколько я понимаю, там не пустыня, а просто тёплое место. 

  Показать контент

Я говорю про Блэкуотер. И то что дальше идёт, вниз по карте.

 

Там именно классические дикозападные

Спойлер

прерии

 

Изменено пользователем Chertos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Kurzgesagt сказал:

 

 

Может быть для мульта, а может должна была быть использовано в сюжете, но на каком-то этапе, вырезали.

Надеюсь первое, игра и так сотка гигов, не могли же так бросить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите. Отжал карту сокровищь и Нигера-путешественника, а как ей собственно пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как работает Амулет из оленьего рога? Если снимать плохую шкуру, то она будет хорошей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Anakin сказал:

Ребят, подскажите. Отжал карту сокровищь и Нигера-путешественника, а как ей собственно пользоваться?

 

Зажимаешь кнопку "Вправо", открывается инвентарь, ищешь карты, находишь свою и выбираешь ее. Морган возьмет карту в руки и можно будет ее изучить.

1 час назад, Aziphov сказал:

Как работает Амулет из оленьего рога? Если снимать плохую шкуру, то она будет хорошей?

 

Как то рандомно он работает. Не до конца понятно.

Изменено пользователем Chertos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Grindders сказал:

Кто-нибудь может подсказать оптимальные настройки свободного прицеливания с которыми вы комфортно играете?

Как не кручу управление - что-то не так. Пушки стреляют громко,  враги умирают красиво, но со свободным прицеливанием Роки что-то не то сделали - ни в кого нормально попасть не могу. Ни в одной другой игре за последние лет 5 таких проблем у меня не было - ни разу даже мысль не возникла о необходимости включать автоприцел ни в одной из вышедших за этот срок игр. В Анчартеде 4 том же, что в сингле, что в мульте - без проблем вешаю хедшоты и нпс, и живым игрокам, раскачиваясь на веревке, а тут на ровной земле выцеливаю по полдня врага и стреляю, как пьяный.

В целом возникает ощущение, что игру под автоприцел затачивали и не тестили без него - даже в подсказках говорится, что слепой огонь автоматически попадает в ближайшего к вам врага, но эта красивая фишка опять же не работает на свободном прицеле. 

 

На самом деле нет, вообще. Сюжетные квесты расположены так, чтобы ты всегда мог увидеть сторонний контент по пути и проехать мимо допа. Не удивлюсь, если Рокстар еще вручную вымеряли расстояние между триггерами квестов, чтобы игрок ухватил все случайные события и они не начали повторяться раньше времени. В этом плане они очень круто поработали - нет такого, что сюжетные квесты в одном углу, допы в другом и хрен ты их заметишь, если не будешь пылесосить карту.

По первому пункту могу сказать, что во всех TPS и FPS (на консолях), я использую максимальную чувствительность стиков. Так как параметры заданные меньше максимального, для меня слишком медленные. По второму пункту не согласен. После того как мы выбрались с гор и перебрались в тёплое место, я начал сразу изучать карту и там появлялись в разных концах карты, вопросики и незнакомцы.

17 минут назад, Aziphov сказал:

Как работает Амулет из оленьего рога? Если снимать плохую шкуру, то она будет хорошей?

Насколько я понимаю, чтобы посмотреть какие улучшения даёт амулет, надо нажать R3, при выборе амулета у скупщика.

29 минут назад, Ksard сказал:

Надеюсь первое, игра и так сотка гигов, не могли же так бросить)

Мы этого не знаем, часто бывает так, что оставляют целые уровни, потому что не успевают их убрать к релизу.

Изменено пользователем Kurzgesagt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, и еще, как получить набор выживания из предзаказа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Chertos сказал:

 

Она не просто не помешала бы. Она есть в игре. Ставишь точку свою на карте, начинаешь скакать и зажимаешь тачпад, включая кинематографичную камеру.

Там именно классические дикозападные

  Показать контент

прерии

 

Хм, там вроде есть каньоны, но в любом случае там вроде и правда не пустыня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kurzgesagt сказал:

Хм, там вроде есть каньоны, но в любом случае там вроде и правда не пустыня.

 

Ты в первую не играл чтоль? Там же кусок карты оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Grindders сказал:

Кто-нибудь может подсказать оптимальные настройки свободного прицеливания с которыми вы комфортно играете?

На самом деле нет, вообще. Сюжетные квесты расположены так, чтобы ты всегда мог увидеть сторонний контент по пути и проехать мимо допа. Не удивлюсь, если Рокстар еще вручную вымеряли расстояние между триггерами квестов, чтобы игрок ухватил все случайные события и они не начали повторяться раньше времени. В этом плане они очень круто поработали - нет такого, что сюжетные квесты в одном углу, допы в другом и хрен ты их заметишь, если не будешь пылесосить карту.

попробуй эти настройки, я уже привык, плюс минус режим прицеливания только настраиваю.  Насчет контента, я и сказал что если по сюжету бежать, карту не изучать и задания. Даже обычный рандом может интересное задание подкинуть. Если ты чисто сюжет проходишь, будешь ты возиться со всеми заданиями или проверять дома на отшибах карты? А там поверь много интересного.  Так что не согласен. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×