Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

m0AwUY0.png

Сообщение добавил Mountain View

РДР2 на кончиках пальцев  

233 пользователя проголосовало

  1. 1. 10 из 10?

    • Игра поколения
    • Игра года
    • Хорошая игра, не более
    • Оверхайп тысячелетия
    • Суровый отеческий проходняк


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, DriverUFO сказал:

ну зачем ты все рассказываешь про секреты? Спойлером же можно прикрыть 

:icon_redface:

14 минут назад, Saturianin сказал:

Спасибо, концовку ещё расскажи, будь любезен.

Не расскажу, все что я описал, спойлером не является)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Kurzgesagt сказал:

:icon_redface:

Не расскажу, все что я описал, спойлером не является)))

В следующий раз аккуратнее пожалуйста мистер. Иначе придется на почте оплачивать штраф в размере 5$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DriverUFO сказал:

В следующий раз аккуратнее пожалуйста мистер. Иначе придется на почте оплачивать штраф в размере 5$

Простите пожалуйста.:frog39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Людям стоит заканчивать распространять это популярное мнение, что игрой нужно наслаждаться медленно, делая побочные задания, изучая карту, помогая храмым и укушенным, рыбалка и охота, выслеживание легендарных животных, карты, деньги, два ствола, пьянство, покер, пять пальцев. Потому как в итоге это приводит к жалобам, что игра искусственно затянута, музыки нет, кусты квадратные, а нпс глупые. Если долго смотреть в бездну, бездна начинает смотреть в тебя.

Главная задача для большинства, и я подчёркиваю, для большинства людей - пройти сюжет. Не бросать его и не разменивать на сторонние активности, как бы кто не говорил насколько это интересно.

Да , среди нас будут встречаться те, кто умеет делать все одновременно и не уставать. Но если вы игрок среднего возраста, с детьми, делами или просто не располагающий временем человек, то рискуете в очень и без того длинной игре, очень долго искать остов повода дойти до конца, среди всего этого разнообразия. 

Сюжет первым делом. Все остальное потом или как получится. Для коллекционных предметов, и галочек в дневнике, всегда можно найти время после. В противном случае, игра просто перестанет быть понятной, переходя из разряда события игровой индустрии последних лет в " ой фигня какая-то , кривая , тупая, медленная, симулятор коня".

Сюжет! Ради него все было сделано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну такое. В витчере же том же сюжет хуже многих (большинства) побочек. Главное правильное приключение. А тут многое от геймдизайна зависит. Вон в зельде вообще сюжета нет, а приключение есть.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, PeiBei сказал:

Людям стоит заканчивать распространять это популярное мнение, что игрой нужно наслаждаться медленно, делая побочные задания, изучая карту, помогая храмым и укушенным, рыбалка и охота, выслеживание легендарных животных, карты, деньги, два ствола, пьянство, покер, пять пальцев. Потому как в итоге это приводит к жалобам, что игра искусственно затянута, музыки нет, кусты квадратные, а нпс глупые. Если долго смотреть в бездну, бездна начинает смотреть в тебя.

Главная задача для большинства, и я подчёркиваю, для большинства людей - пройти сюжет. Не бросать его и не разменивать на сторонние активности, как бы кто не говорил насколько это интересно.

Да , среди нас будут встречаться те, кто умеет делать все одновременно и не уставать. Но если вы игрок среднего возраста, с детьми, делами или просто не располагающий временем человек, то рискуете в очень и без того длинной игре, очень долго искать остов повода дойти до конца, среди всего этого разнообразия. 

Сюжет первым делом. Все остальное потом или как получится. Для коллекционных предметов, и галочек в дневнике, всегда можно найти время после. В противном случае, игра просто перестанет быть понятной, переходя из разряда события игровой индустрии последних лет в " ой фигня какая-то , кривая , тупая, медленная, симулятор коня".

Сюжет! Ради него все было сделано. 

почему ты решил что не стоит смаковать игру медленно,  на сюжетку лучше упор, если особенно у тебя семья, дела, и времени на игры уже не так много. Побочки здесь на уровне сюжетных миссий, чего стоят только охота за стрелками, их вообще можно и не активировать. У меня тоже времени сейчас не так много, когда я был студентом. Но я пытаюсь смаковать игрой, да был момент , что подустал от игры и сделал перерыв. Это нормально. Игра гигантская и когда пытаешься ее поглотить, то можно утомиться. Если игра заходит на ура, то в ней наоборот хочется проводить времени как можно больше, тем более что игра награждает за исследование. Можно конечно и сюжетку пробежать, но ты потеряешь много нюансов сюжетных, даже заданий. К тому же если реально человек занятой, то он сюжетку наврятли осилит, даже если быстро проходить часов 30-35 уйдет. Таким людям и калду не всегда получается пробежать. Есть знакомый который работает сутками, он только успевает иногда часок в мп  батлы поиграть и спать, какой там рдр 2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PeiBei мне всегда нравилось в хороших ов, это возможность сделать свое приключение, поставить свою цель, например пойти за редким животным что бы скрафтить что-то, или за сокровищем чтобы купить потом хорошие пушки или за крутой лошадью и это не просто проскакать и поймать, а закупится провиантом лекарством и одеться по погоде, а по дороге произойдут всякие рандомности попытаются ограбить или наткнетесь на квест, на лагерь бандитов, на схрон с редким рецептом или золотом, а там уже и ночь надо что похавать поспать, пожарил дичь сделал патрошки у костра, а с утра тебя охотники за головами выследили, вот что круто, ты не играешь в срежисированный сюжет, нет маркеров но игра тебя развлекает создает историю вокруг тебя, такие игры редко выходят

Изменено пользователем ASHER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочется ничего спойлерить, но я бы рекомендовал отложить прохождение сюжета на потом и максимально вложиться в побочки и всякие активности в 3-4 главе.

Если конечно не горит попасть в местность первого рдр (которая кстати абсолютно пуста на контент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Словил бесконечну загрузку, ведь это так удобно сделать кнопку сюжет! Но не дать в главном меню опцию загрузки. 

Случилось это в 4 главе после миссий

Спойлер

Где датчу нужна лодка

Пришел домой решил вот продолжить поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Megalocyte сказал:

stasnsk02 

Удали последний сейв через меню консоли, сделав перед этим бэкап на флешку.

Да я так же сразу сделал последний сеив он не грузил, были сеивы от 6 и от 3 числа, но он сдела загрузку от 31. Попробовал удалить все кроме этих двух он оказывается их просто не видит. В общем сохраняитесь чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, stasnsk02 сказал:

Да я так же сразу сделал последний сеив он не грузил, были сеивы от 6 и от 3 числа, но он сдела загрузку от 31. Попробовал удалить все кроме этих двух он оказывается их просто не видит. В общем сохраняитесь чаще.

Не разу такого не было, правда я с релиза игру вообще не закрывал, когда заканчивал просто в режим покоя ставил а потом с этого же места начинал, оч удобно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр Сергеевич инкогнито в большом городе . Был скромен, курил, отливал бронзой, видимо готовился сразу прыгнуть в вечность памятником 

Спойлер

Fotor15415_3991987_30926405.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот блин, под конец всё впечатление в топку. Выполнял ВСЕ, что было нужно по сюжету, все квесты, хотел на ачивку идти.. в самом конце игры, буквально перед эпилогом, я запорол "Руку помощи"-так как была еще одна, НЕ ПОМЕЧАННАЯ на карте миссия, которая доступна только НОЧЬЮ. В итоге, если идти на платину, придется перепроходить всю игру, причем снова за хорошего парня, чего  я очень не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обдумав еще раз всю игру, ее окончание, я считаю, рокстарам исправить (добавить) несколько вещей и игра стала бы совсем шедевром.

Первое и главное, добавить быстрое перемещение от своей лошади в лагерь с любого места карты. Из лагеря уже оставить карту, все как есть. Это бы уменьшило ненависть к бесконечной лошади, ее достаточно и в сюжетных миссия, казуалам сократило время прохождения, на въедливых игроков бы никак не повлияло. Все довольны. К концу 6 главы я с лютой печалью смотрел на расстояния до след. миссии, из какие дебрей приходится выбираться, сократить никак, везде горы и обрывы.

Вторая вещь, которая доставляет сильное неудовольствие - экономика. Деньги тратить абсолютно некуда, от этого и без того сомнительная мотивация убивать и грабить падает в 0. Увеличить ли цены к концу, добавить лакшери шмотки по 2к $, оружие из чистого золота, сделать казино, шлюх, не важно. Деньги должны быть ценностью, в игре же они мусор. Однозначно ошибкой роков было добавить эту бонусную миссию с ограблением банков за предзаказ версии игры выше стандартной, слишком много халявного бабла. 

Остальные претензии не столь важные, но реально задалбливающие на протяжении всей игры.

Тому, кто придумал эту систему бесконечной смены оружия из лошади, я не знаю что бы сделал )  сколько раз я оказывался на миссии с одними револьверами или без своей любимой пушки, не счесть.

Убрать нафиг наказание за столкновение с лошадью (или хотя бы наказывать только за смерть). Как я ненавидел Сен-Дени из-за этого... заденешь любого человека боком, просто касание = розыск и огонь со всех пушек по тебе. Бесит.

Что-то сделать с лутом. Либо убрать его с мобов из сюжеток совсем и повысить награду (чтоб не отвлекало от экшена, 30 чел лутить сами знаете сколько), либо какой то автолут с зоны, хотя бы включаемый с настроек. Упростить лут баночек/бутылок из домов. Не знаю как вы, я не облутал ни одного дома не по заданию после 3 главы, как и не лутил трупы (вспоминаем проблему с экономикой, денег тонна).

Мне все с пеной у рта доказывали, что я пропустил полконтента, т.к. не люблю эксплоринг. Ок, я специально поехал убил 10 легендарных животных (на большее терпения не хватило, слишком бесполезное занятие и смешные награды). Понял, что пропустил совсем не многое ) из всех квестов не стал делать только один

Спойлер

На севере про ветерана без ноги с его рыбалкой и охотой.

 

Короче, по мне после сюжета в игре делать нечего, больше туда не зайду, только глянуть онлайн. Исправить эти косяки и я бы поставил ей 10/10. А пока 7/10, слишком много приходится переодически страдать от ошибок геймдизайна обычному игроку, нервы не железные)

П.С. Артур ван лав.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, MisticK93RUS сказал:

вот блин, под конец всё впечатление в топку. Выполнял ВСЕ, что было нужно по сюжету, все квесты, хотел на ачивку идти.. в самом конце игры, буквально перед эпилогом, я запорол "Руку помощи"-так как была еще одна, НЕ ПОМЕЧАННАЯ на карте миссия, которая доступна только НОЧЬЮ. В итоге, если идти на платину, придется перепроходить всю игру, причем снова за хорошего парня, чего  я очень не хочу.

блин обидно ( А у тебя сохранений много? Посмотри может загрузить старое можно  и переиграть. 

8 минут назад, Ruspers сказал:

Короче, по мне после сюжета в игре делать нечего, больше туда не зайду, только глянуть онлайн. Исправить эти косяки и я бы поставил ей 10/10. А пока 7/10, слишком много приходится переодически страдать от ошибок геймдизайна обычному игроку, нервы не железные)

Ошибки геймдизайна или прихоти игрока? :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение трейлеров с реальным геймплеем:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, -NWK- сказал:

Сравнение трейлеров с реальным геймплеем:

 

Редкий случай, когда слава Богу в конечном итоге вышло не так как обещали. Апгрейд! Но ролик плох тем, что сравнивается в разное время суток и погодные условия скорее всего разные. Где-то туман, где-то вечер/ночь/день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать,чтобы гг не убирал каждый раз оружие в закрома лошади? Бесит каждый раз листать,выбирая нужные винтовки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Denkane2009 сказал:

Можно сделать,чтобы гг не убирал каждый раз оружие в закрома лошади? Бесит каждый раз листать,выбирая нужные винтовки. 

Никак. Если только не поправят со временем, сделав выбор оружия игрока постоянным, до следующего изменения сетапа. Ждать, может быть через полгода патчем поправят. В хорайзон зеро дон тоже все появилось не сразу. Проблемы с инвентарем там были существенные, пусть и другого харакетар, позже подлатали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же раздражает система розыска и некоторые связанные с ней моменты. Ехал сейчас такой на квест, встал в городе посмотреть по сторонам, так в меня какой-то (Слово удалено системой) влетел, упал с лошади и помер. Сразу толпа свидетелей спешащих сдать меня за убийство +награда+преследование+подорвач и почти мгновенное закрытие игры.

Изменено пользователем Smitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, DriverUFO сказал:

Ошибки геймдизайна или прихоти игрока?

Прихоти геймдизайнера. Что-то вроде "мы тут годами кранчим и страдаем - поэтому тебе, дружок, тоже пострадать придется".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ANDREvv сказал:

Прихоти геймдизайнера. Что-то вроде "мы тут годами кранчим и страдаем - поэтому тебе, дружок, тоже пострадать придется".

 

Глупости какие то. Получается везде где медленный геймплей, это ошибки геймдизайна? В тлоу ходим медленно , ненужные записки читаем, ящики медленно открываем, просто порой ходим, зачем это все. Нужно было спринт делать и лут автоматический как в диабло подбегаешь и забираешь все. Что то мне кажется, кого это раздражает, не понимают сути. Кстати опять же лут можно собирать одной кнопкой, только зажать нужно и Артур соберет сам все что лежит в ящике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×