Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

m0AwUY0.png

Сообщение добавил Mountain View

РДР2 на кончиках пальцев  

233 пользователя проголосовало

  1. 1. 10 из 10?

    • Игра поколения
    • Игра года
    • Хорошая игра, не более
    • Оверхайп тысячелетия
    • Суровый отеческий проходняк


Рекомендуемые сообщения

Я поражаюсь, что люди не любят поездки на лошадях. В этом вся игра и вся прелесть. Бывает солнце светит, птички поют, кролики бегают, грохнешь кого, положишь бережно на лошадь, возьмёшь её за поводья и просто поведешь. Красота.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

блин обидно ( А у тебя сохранений много? Посмотри может загрузить старое можно  и переиграть. 

1 час назад, Ruspers сказал:

Нет, она пару миссий назад в Мексику уехала, и сейвов таких старых нет. Пробовал. Ладно, черт  с ним, просто хотел переигровать за отморозка позже. Но не получится, увы, во всяком случае во второе прохождение))

 

4 минуты назад, NSwitch сказал:

Я поражаюсь, что люди не любят поездки на лошадях. В этом вся игра и вся прелесть. Бывает солнце светит, птички поют, кролики бегают, грохнешь кого, положишь бережно на лошадь, возьмёшь её за поводья и просто поведешь. Красота.  

На первых 25-30 часах ты ловишь с этого кайфы и любуешься видами, на 30-50 часов ты проезжаешь все это с покерфейсом, лишь изредко разглядывая действительно красивые виды. С 50 часа и дальше у тебя всё это вызвает уныние и нытье типа "я хочу сюжет, сконцентрированный, я не хочу ОПЯТЬ переться на другой край карты, чтобы от туда попереться на край противиположный". Я лично сегодня, закрывая сайды и прочее, намотал по всей карте несколько кругов. Приятного мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

Глупости какие то. Получается везде где медленный геймплей, это ошибки геймдизайна? В тлоу ходим медленно , ненужные записки читаем, ящики медленно открываем, просто порой ходим, зачем это все. Нужно было спринт делать и лут автоматический как в диабло подбегаешь и забираешь все. Что то мне кажется, кого это раздражает, не понимают сути. Кстати опять же лут можно собирать одной кнопкой, только зажать нужно и Артур соберет сам все что лежит в ящике. 

Все так. У Рокстаров было желание создать максимально достоверный мир, пускай и не самый удобный, но аутентичный. Да, не все решения логичны, особенно с учётом того, что одни игровые аспекты предельно реалистичны, другие пали жертвой игровых условностей. Но все же, именно в этом и шарм игры, в ее размеренности и неторопливости. Разумеется у разрабов была возможность создать еще один казуальный рдр1 или гта5, но они намеренно пошли на этот шаг. И ясное дело, не для того, чтобы вызвать у игроков ненависть. А для предания собственного лица игре, индивидуальности, свежести по сравнению со всей текущей индустрией(иногла в плане " все новое - хорошо забытое старое"). Кого-то подобное стремление разрабов будет раздражать, но мне такой подход нравится. 

33 минуты назад, MisticK93RUS сказал:

. С 50 часа и дальше у тебя всё это вызвает уныние и нытье типа "я хочу сюжет, сконцентрированный, я не хочу ОПЯТЬ переться на другой край карты, чтобы от туда попереться на край противиположный". Я лично сегодня, закрывая сайды и прочее, намотал по всей карте несколько кругов. Приятного мало

Не обращай на него внимание, это местный траль. А так, наигпал больше сотни - от покатушек на лошади не особо устал. И я бы вообще вряд ли устал, но играть в таком ритме почти каждые сутки, камон. На скайрим я суммарно 80 часов всего потратил и больше желания нет возвращаться даже с фаст тревелом и без бесячих поездок на лошадях. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт такой внезапной подставы я не ожидал :)
Обращать внимание на стрижку и бороду до катсцены и после ее старта - возможен небольшой спойлер 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, MisticK93RUS сказал:

Нет, она пару миссий назад в Мексику уехала, и сейвов таких старых нет. Пробовал. Ладно, черт  с ним, просто хотел переигровать за отморозка позже. Но не получится, увы, во всяком случае во второе прохождение))

Ну будет повод перепройти ) Хотя конечно в идеале  второе прохождение за отморозка круто играть, если сюжет прям зайдет, так и сделаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая же гениальная находка кстати заставить лошадь идти за игроком по его желанию.В итоге лошадь никогда не телепортируется, но зато абсолютно всегда под рукой, даже в квестах где мы управляем повозкой. А то вспоминаю зельду, где всю игру пешком в итоге прошел, так как  лошадь постоянно была не в зоне свиста пока мы за линка занимаемся всякими секретиками:57a8bd5b52b45_FROG6:

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Все так. У Рокстаров было желание создать максимально достоверный мир, пускай и не самый удобный, но аутентичный. Да, не все решения логичны, особенно с учётом того, что одни игровые аспекты предельно реалистичны, другие пали жертвой игровых условностей. Но все же, именно в этом и шарм игры, в ее размеренности и неторопливости. Разумеется у разрабов была возможность создать еще один казуальный рдр1 или гта5, но они намеренно пошли на этот шаг. И ясное дело, не для того, чтобы вызвать у игроков ненависть. А для предания собственного лица игре, индивидуальности, свежести по сравнению со всей текущей индустрией(иногла в плане " все новое - хорошо забытое старое"). Кого-то подобное стремление разрабов будет раздражать, но мне такой подход нравится. 

Откуда тебе знать, чего хотели рокстар. Может они хотели создать максимально бесячую игру, чтобы ее долго помнили. Игра стерва - красивая и бесит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, NSwitch сказал:

Откуда тебе знать, чего хотели рокстар. Может они хотели создать максимально бесячую игру, чтобы ее долго помнили. Игра стерва - красивая и бесит. 

Тебе не дала, вот ты и бесишься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу имитации живого мира. В зельде майорас маск мир жил по определенному расписанию, ходили по улицам, спали и так далее. Для выполнения квеста надо было появится в нужное время в нужном месте. 

Почему бы за 20 лет не улучшить эти показатели. Мир стал больше, графика лучше, моделей поведения больше, много диалогов. Обычная эволюция игр. 

Жаль не сделали вторую часть маски. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, NSwitch сказал:

По поводу имитации живого мира. В зельде майорас маск мир жил по определенному расписанию, ходили по улицам, спали и так далее. Для выполнения квеста надо было появится в нужное время в нужном месте. 

Почему бы за 20 лет не улучшить эти показатели. Мир стал больше, графика лучше, моделей поведения больше, много диалогов. Обычная эволюция игр. 

Жаль не сделали вторую часть маски. 

Ага, мало рдр2 обвинений в бесячности, так еще и невозможность взять квест в любое время суток? Да игру бы вообще закопали. Кстати, некоторые квесты в рдр2 и вправду можно взять только ночью. А симуляция жизни у нпс здесь отменная, вон, выше даже видос кинули, где наглядная демонстрация. Хотя признаю, что система иногда багует. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта дискуссии навела на мысли, которые захотелось выразить. Таких игр как RDR2 сейчас почти не делают. Я снимаю шляпу, кто идет на риски. Взять Вавру, Kingdom Come в современных индустрии, это сравни самоубийству, не зря все боялись игру финансировать, там ведь нет драконов, монстров, магии и прочего, да еще зачем то реализм прикрутил. Игра выстрелила, пусть и вышла сырой. Многие люди как и я соскучились по старым механикам и когда старались прорабатывать детали. Раньше приходилось аптечки собирать, патроны, герой умирал быстро. Чекпоинты иногда были за 20-30 мин. до смерти. Да даже в техническом плане люди заморачивались , пытались технологии продвинуть, сейчас даже отражение в зеркале не могут нормально сделать, хотя 10-15 лет назад это было обыденностью, предметы интерьера порой деревянные и не разрушаются и это при в целом заметном прогрессе в графике. Мне в целом старый подход к играм нравится больше. Конечно есть хорошие находки и сейчас, но в целом они настолько все упрощают, что просто держат игрока за дурачка. На карте сразу все есть, тебя постоянно ведут за ручку, даже в коридорном экшене. Нажми сюда, поверни туда, подожди здоровье сейчас восстановится, а чтобы ты не испугался игры, мы тебе чекпоинт каждые 30 секунд сделаем. Даже поэкспериментировать не дают, загадку разгадать. Самому изучить игру, проникнуться атмосферой. Помню в Viewtiful Joe 2 (битемап, платформер от бывших разработчиков Capcom) я 2 дня не мог загадку решить, чтобы пройти, она реально была сложной, не пользовался гайдами, но когда решил, я испытал эмоций больше чем за прохождения какой нибудь современной бездушной "ААА" Игры давали челендж. Мафия опять же, тоже все реалистично и порой нудно, а игра шедевр на века. Конечно когда совсем ударяются в реализм, это тоже не круто, допустим очень часто есть нужно, в туалет ходить, раны лечить, чтобы обязательно спать, мыться чекпоинт раз в несколько часов и прочее это был бы перебор, но самый прикол в том, что рокстар при всей реалистичности не стали рисковать, понимали баланс и даже по мне упростили многие моменты, типа выносливости и здоровье героя, он достаточно крепкий и за все время перестрелок я умер раза 2-3 и то по глупости. Все элементы типа чистки оружия, кушать, спать нужно делать редко. Я лично играю в игру и восхищаюсь, сколько трудов и сил было вложено в игру, заходишь в дом там все индивидуально только для этого места обставлено, даже просто интересно по нему походить изучить, открыть тот же ящик, записку прочитать, найти предмет для квеста. Каждый кусок карты, каждое деревцо вручную посажено, продумана каждая деталь, даже тропинки сделаны так , чтобы можно было добраться удобнее до нужного места. Видно что разработчики, старались, чтобы игрок изучил этот мир. После всех современных копипастных песочниц и вообще игр, где все одинаково, даже интерфейс от игры к игре не меняется, это прям как морской бриз в лицо. Я искренне не понимаю тех людей которые медлительность геймплея воспринимают как недостаток. Ладно бы сюжет был скучный с унылейшими заданиями, но и тут все хорошо, можно сюжетку только трогать, никто не заставит доп. миссии проходить, охотится или лагеря захватывать. Что в игре удобств мало, что лошадь не телепортируется за спину и прочее. Может я странный и старомодный, но для меня это плюс. Вообще это круто что рокстар сделал такую игру, деньги и подушка безопасности в виде гта5 позволили разработчикам идти на эксперименты и вот такие игры и привносят что то новое, другое видение. За это им спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MisticK93RUS сказал:

Я лично сегодня, закрывая сайды и прочее, намотал по всей карте несколько кругов. Приятного мало

тебяж никто не заставлял :57a8bd5a80d7f_FROG3: чо ты мучаешься!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
style="border:1px solid #aaaaa; background:#efefef; padding:6px;color:#aaa;" [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. О деградации. В свое время мне не очень зашла Фар край 2, в основном из за мерзкого блевотного фильтра, вернулся совсем недавно и игра уже совсем по другому воспринимается за счет деталей, которые потеряли последующие сиквелы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, DriverUFO сказал:

Может я странный и старомодный, но для меня это плюс. Вообще это круто что рокстар сделал такую игру, деньги и подушка безопасности в виде гта5 позволили разработчикам идти на эксперименты и вот такие игры и привносят что то новое, другое видение. За это им спасибо. 

Ну и вообще почему бы и нет? Ну то есть у нас и так сей час опенвордов кушай не хочу, причем что фолычы, что асасины, что хорайзан приходят к общему знаменателю, почему бы не сделать чтото такое что может иногда бесить, иногда хардкорить,но чаще вызывать восторг. Ведь игра вот ни разу не сводится к зачистке карты - а это то чем страдают абсолютно все последние опенворды. У нас там всегда есть тупой схематичный набор действий который мы повторяем. Даже новая зельда страдает такой схематичностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Кстати, некоторые квесты в рдр2 и вправду можно взять только ночью.

Во всех GTA так, странно было бы здесь видеть иное.

 

13 минут назад, DriverUFO сказал:

но в целом они настолько все упрощают, что просто держат игрока за дурачка. На карте сразу все есть, тебя постоянно ведут за ручку, даже в коридорном экшене. Нажми сюда, поверни туда

Это ты сейчас описал все практически сюжетные миссии из RDR2. И я не говорю, что это плохо (только когда криво работает), но именно так они и сделаны.

Вчера вот, кстати, встретил самую бесячую миссию за всю игру (конец 5 акта) - перезапускать пришлось раз 6. И не из-за того, что меня убивали - просто мой лоботомированный напарник подыхал от каждого чиха. Реально вместо того, чтобы повеселиться (а миссия классная, был стимул заставить врагов страдать) пришлось стоять от него в паре метров и защищать от урона.:icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ANDREvv сказал:

Во всех GTA так, странно было бы здесь видеть иное.

Хм, совершенно такого не помню. Помню лишь, что в четверке и пятерке ты мог в любое время начать квест и миссмя будет разворачиваться именно в то время суток, в которое стартовало задание. 

Хотя, возможно всякий второстепенный скам и начинался только ночью. Странно, я бы запомнил это. Старость не радость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ANDREvv сказал:

Это ты сейчас описал все практически сюжетные миссии из RDR2. И я не говорю, что это плохо (только когда криво работает), но именно так они и сделаны.

Вчера вот, кстати, встретил самую бесячую миссию за всю игру (конец 5 акта) - перезапускать пришлось раз 6. И не из-за того, что меня убивали - просто мой лоботомированный напарник подыхал от каждого чиха. Реально вместо того, чтобы повеселиться (а миссия классная, был стимул заставить врагов страдать) пришлось стоять от него в паре метров и защищать от урона.:icon_rolleyes:

Заранее срежиссированные миссии как ты хотел иначе? Даже тут рокстар дали выбор, вчера кстати делал миссию, в которой было 2 выбора, 1 выбор позволил мне карму повысить. Это все же не полноценная рпг и своевольностей тут мало. Миссии порой так круто поставлены, что я даже рад что ведут за ручку ))) 

Насчет напарников, у меня проблем не было, ну это опять же дань реализму, что напарники могут отъехать. Было бы глупо на фоне всей реалистичности игры, что напарник бессмертный и выдерживает десятки попаданий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, DriverUFO сказал:

Это все же не полноценная рпг и своевольностей тут мало.

Ну будто в новых играх бефесды или в том же витчере (особенно в нем) много своевольности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Ksard сказал:

Ну будто в новых играх бефесды или в том же витчере (особенно в нем) много своевольности.

 

ну ведьмак 3 это экшен приключение , хотя все же ведьмак можно к рпг соотнести. Там часто выбор делаешь, который в дальнейшем  на сюжет влияет. Да в квестах выбора побольше. В рдр 2 тоже выбор, но он внутри миссии и там же остается, хотя я игру не прошел не могу судить. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел расхваленную пятую главу и что то так и не увидел эпика, о котором треде слогают легенды. 

Спойлер

Остров вообще ни пришей к манде рукав. Можно было спокойно вырезать

Получше конечно стало, но ничего сверхъестественного

Изменено пользователем MRDrama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в игре есть ломбарды или что-то типа этого,куда сливать лут часы ,драгоценности и т.д.?пока в первом городе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие пишут что механика легендарных животных непонятна. Ну вот и я убил первого легендарного зверя - лису. Продал шкуру охотнику, но все рецепты неактивны, сделать ничего нельзя. Зачем нужны легендарные шкуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, megaman05 сказал:

в игре есть ломбарды или что-то типа этого,куда сливать лут часы ,драгоценности и т.д.?пока в первом городе

по сюжету скупщик краденого будет. Задание на ферме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×