Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

m0AwUY0.png

Сообщение добавил Mountain View

РДР2 на кончиках пальцев  

233 пользователя проголосовало

  1. 1. 10 из 10?

    • Игра поколения
    • Игра года
    • Хорошая игра, не более
    • Оверхайп тысячелетия
    • Суровый отеческий проходняк


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, John Kramer сказал:

дак скрин же был из игры.

А что за скрин? Исследовал всю карту, но именно секвойи вроде не находил. Самые большие хвойные деревья в игре - возле лесопилки, где еще стволы валятся в реальном времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Megalocyte сказал:

Cowpoke - пастушок. Там, видимо, что-то другое.

По-моему ковбой. А перевод и вправду, не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

А что за скрин? Исследовал всю карту, но именно секвойи вроде не находил. Самые большие хвойные деревья в игре - возле лесопилки, где еще стволы валятся в реальном времени. 

PDCJS0J.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:

Ух, вот так исполин. Жаль, если не я слепошарый, а и вправду вырезали. 

да не , просто вверх наврятли кто смотрит оценивая деревья, я иногда мчусь на задания например стараясь вообще лес обходить, там волки, гризли, да и врезаться в дерево проще простого. Ведьмак 3 расслабил, там я все деревья сшибал. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DriverUFO сказал:

да не , просто вверх наврятли кто смотрит оценивая деревья, я иногда мчусь на задания например стараясь вообще лес обходить, там волки, гризли, да и врезаться в дерево проще простого. Ведьмак 3 расслабил, там я все деревья сшибал. )))

Не, не, не. Вверх можно не смотреть, но такой диаметр ствола сложно не заметить. Просто сравни масштабы артура с плотвой и секвойи.

Я б подобное точно приметил. А так, и вправду, самый главный противник в лесу - это не хищники, а обилие деревьев и кривые руки. Вместе это так вообще взрывчатая смесь, которая детонирует в самый неподходящий момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже на днях искал этот лес, но так и не нашёл ) хотя ещё со времён этого трейлера приметил эту локацию и мечтал там побывать) видимо нет этого в игре) надо на ютубе зачекать, там всегда появляются видосы с необычными местами/возможностями и тд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:

Не, не, не. Вверх можно не смотреть, но такой диаметр ствола сложно не заметить. Просто сравни масштабы артура с плотвой и секвойи.

Я б подобное точно приметил. А так, и вправду, самый главный противник в лесу - это не хищники, а обилие деревьев и кривые руки. Вместе это так вообще взрывчатая смесь, которая детонирует в самый неподходящий момент. 

буду в лесу поищу большие деревья. Иногда лошадь сама пытается дерево обрулить, перепрыгнуть камень, иногда нет. Вспоминаю, как я на реальной лошади, скакал , набрал большую скорость, а она об камень споткнулась и пошатнулась, я тогда чуть в штаны не наложил, слава богу устояла :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашёл я это область. ютуб выручает. чуть западнее блэкуотера. просто я думал что часть карты из рдр 1 это преимущественно пустыня, а оказывается нет. да ещё и с таким атмосферным лесом. хотя жаль, диаметр ствола они запилили, а вот высота увы далеко не сотня метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, John Kramer сказал:

нашёл я это область. ютуб выручает. чуть западнее блэкуотера. просто я думал что часть карты из рдр 1 это преимущественно пустыня, а оказывается нет. да ещё и с таким атмосферным лесом. хотя жаль, диаметр ствола они запилили, а вот высота увы далеко не сотня метров.

пустыня это другая часть карты же юг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В геймплейном плане немного напрягает непостоянство игры. Не всегда понятно - баг что-то или фича. Вот, например, сегодня спасал заложника от бандитов - завязалась перестрелка. Стреляю в бандита, пуля пробивает тело врага насквозь и убивает заложника за его спиной - я аж офигел.

Но при этом прострелить палатку или деревянное заграждение не получается - очень странные приоритеты у разработчиков в этом плане. В итоге сиди и думай - простреливаемый враг это баг или фича? А то, что ткань не простреливается - это баг или фича? 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел 6 глав, игра слишком огромная даже просто по сюжету. 

И да,я был против фаст тревела,но в момент когда у тебя все энкаунтеры кончились с побочками, а тебя загоняет в противоположный край карты, а следущая миссия в лагере, я чуть не сломался:57a8bd5cb224b_FROG12:

И,если честно, для такой большой игры механика экшена не слишком разнообразна. Плюс мир выдыхается к концу 4ой главы в плане финансов и прогрессии героя и дальше уже изучаешь ради квестиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grindders сказал:

В геймплейном плане немного напрягает непостоянство игры. Не всегда понятно - баг это или фича. Вот, например, сегодня спасал заложника от бандитов - завязалась перестрелка. Стреляю в бандита, пуля пробивает тело врага насквозь и убивает заложника за его спиной - я аж офигел.

Но при этом прострелить палатку или деревянное заграждение не получается - очень странные приоритеты у разработчиков в этом плане. В итоге сиди и думай - простреливаемый враг это баг или фича? А то, что ткань не простреливается - это баг или фича? 

я до сих пор не понимаю можно простреливать или нет поверхности, был момент, может случайно, но простреливал, может патроны только специальные простреливают нужно потестить. А людей можно прострелить подтверждаю, убивал двоих одно пулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Grindders сказал:

В геймплейном плане немного напрягает непостоянство игры. Не всегда понятно - баг что-то или фича. Вот, например, сегодня спасал заложника от бандитов - завязалась перестрелка. Стреляю в бандита, пуля пробивает тело врага насквозь и убивает заложника за его спиной - я аж офигел.

Но при этом прострелить палатку или деревянное заграждение не получается - очень странные приоритеты у разработчиков в этом плане. В итоге сиди и думай - простреливаемый враг это баг или фича? А то, что ткань не простреливается - это баг или фича? 

Все не смогли отследить, зато палатки можно сжечь. Правда, далеко не все:(

По самым большим огонь просто распространяется, но ткань невредима. Но в других играх и подобного нет. 

 

P.s. как бы я не кайфовал от мира игры, но исследовав его иногда включал автопилот в 6 главе между квестами. Но зато! Когда я решил вновь поисследовать локу, мне на одних и тех же локах, по которым я пробегал десятки раз, попадались новые и уникальные квесты и необязательные сценки. И это спустя 150 часов игры. Считаю, выдающийся результат для игроиндустрии. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DriverUFO сказал:

пустыня это другая часть карты же юг

я видел карту рдр1 только на ютубе когда сравнение искал. и там вроде не заметил таких лесов, хотя там чувак скакал из одного конца карты в другой. и в основном  степи да холмы были. ну из того что видел. и почему то у меня карта рдр 1 именно с пустыней ассоциировалась, потому как такие леса и пустыня граничащие рядом мне нелогичным казались. хз кароч:icon_rolleyes: сам себя запарил

1 минуту назад, DriverUFO сказал:

может патроны только специальные простреливают нужно потестить

насчёт патриков хз. а вот стрелы усиленные пробивают брус например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Maudlin Kayodot сказал:

Все не смогли отследить, зато палатки можно сжечь. Правда, далеко не все:(

По самым большим огонь просто распространяется, но ткань невредима. Но в других играх и подобного нет. 

В фар край 2 не хуже огонь распространялся. Все же только людей можно простреливать, странно что поверхности не разрешили, это технически не сложно сделать, по сути они с людьми сделали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, DriverUFO сказал:

В фар край 2 не хуже огонь распространялся. Все же только людей можно простреливать, странно что поверхности не разрешили, это технически не сложно сделать, по сути они с людьми сделали. 

В фар крае ведь огонь только по растительности распространялся, не? Прошлый век. 

Рдр2 - это первая игра на моей памяти со времен элон ин зе дарк 2008, где огонь распространяется по любым поверхностям из древесины. 

Ну окей, еще зельда. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, John Kramer сказал:

 рдр 1 именно с пустыней ассоциировалась, потому как такие леса и пустыня граничащие рядом мне нелогичным казались. хз кароч:icon_rolleyes: сам себя запарил

там север деревья , южнее уже полупустыня, а вот юг каньоны и пустыня.

 

1 минуту назад, John Kramer сказал:

насчёт патриков хз. а вот стрелы усиленные пробивают брус например.

серьезно, стрела насквозь пробивает??? А патроны усиленные интересно, даже любопытно протестить

1 минуту назад, Maudlin Kayodot сказал:

В фар крае ведь огонь только по растительности распространялся, не? Прошлый век. 

Рдр2 - этоипервая игра на моей памяти со времен элон ин зе дарк 2008, где огонь распространяется по любым поверхностям из древесины. 

нет на все распространяется и дома горят, причем дома хибары можно даже разнести в клочья с рпг. В тех. плане и деталям, фар край до сих пор удивляет. Жаль сама игра была испорчена геймдизайнерскими промахами. Если бы игру сделали как нужно, был бы шедевр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнем асасине огонь распространялся и по палаткам и траве. И в зельде огонек с учетом ветра распространяется,но сгорали ли там деревеья - не помню. Наверное да,учитывая что их срубать модно,а значит уничтожаемые. Да и на горячем от огня воздухе можно летать на планере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DriverUFO сказал:

 

нет на все распространяется и дома горят, причем дома хибары можно даже разнести в клочья с рпг. В тех. плане и деталям, фар край до сих пор удивляет. Жаль сама игра была испорчена геймдизайнерскими промахами. Если бы игру сделали как нужно, был бы шедевр. 

Не помню я такого, чтобы огонь распространялся на что-то кроме растительности, ну, еще взрывчатые балоны подрывались. Про хибары - смешно, так как отлетела только крыша. За год до этого как бы крайзис вышел. 

Но в любом случае, фарыч 2 был и вправду хорош в техническом плане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольно, осталось с пулей проверить, кто готов постоять за забором?

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×