Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

m0AwUY0.png

Сообщение добавил Mountain View

РДР2 на кончиках пальцев  

233 пользователя проголосовало

  1. 1. 10 из 10?

    • Игра поколения
    • Игра года
    • Хорошая игра, не более
    • Оверхайп тысячелетия
    • Суровый отеческий проходняк


Рекомендуемые сообщения

Прошёл игру, было великолепно. Финалы роки делать умеют.

3 часа назад, MaXiDRoM_90 сказал:

Сохранился перед нападением,  наверное,  перепройду))

Что-то Оленя никак нет легендарного,  вроде и этих горемык замочил,  и чувака пьяного в город послал , а все равно громко. Дождался ночи,  а там в итоге вообще на поляне один индюк остался.

Там может пойти по другому ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Тибу сказал:

Вчера уставший вернулся с охоты,  вечер внезапно перестал быть унылым. 

 

Если помочь этой дамочке, но провалить квест и через часов десять вернуться в Валентайн, то задание примет интересный исход.

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки есть в РДР какая-то магия, жизнь. Во многих других играх, в особенности с открытым миром, история, квесты - всё это уже воспринимается как какой-то набор диалогов натянутых на однообразный геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин столько всего хочется обсудить, но тогда спойлеры будут :57a8bd5e46b2e_FROG18:. Игру не прям до конца прошел, поэтому в спойлерной теме не посидеть, короче я пока в заложниках. :frog35: Сейчас размышляю о масштабе игры. Вот многие говорят типа линейная история, была бы рпг и прочее. А ведь игра по сути экшен рпг. Для примера взять Хорайзен, многие же причисляют игру к рпг, хотя там выбора по сути то и нет. В диалогах можно только узнать больше инфы, ну доп. задания еще активировать. А так там история линейная. В рдр 2 же диалогового колеса нет, но общение есть, которое кстати более реалистично выглядит, не нужно как робот подходить к нпс и стоять недвижимым, ходи разговаривай. Можно доп. квест так же активировать, даже выбор есть, можно отыгрывать роль мразоты, а можно героя, даже часть контента за доброго открывается, диалоги меняются, в будущем даже за злого хочется перепройти. Как думаете можно рдр 2 к рпг соотнести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приписать рпг как жанр к игре - думаю нет, а вот обозвать игру как экшен с рпг элементами - вполне.

 

Сейчас современные игры всё труднее отнести к какому-то определенному жанру. Например прокачка персонажа это тоже рпг элемент. При этом Дум 2016 не назовешь игрой жанра рпг, хотя прокачка там есть какая-никакая, ну как пример :)

Изменено пользователем PParxiPP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, PParxiPP сказал:

Приписать рпг как жанр к игре - думаю нет, а вот обозвать игру как экшен с рпг элементами - вполне.

А что не хватает игре тогда , чтобы ее можно было назвать экшен рпг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру можно назвать ролевой, но нужно ли? Границы жанров давно размылись, нет никакого смысла лепить какие-то ярлыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Megalocyte сказал:

Игру можно назвать ролевой, но нужно ли? Границы жанров давно размылись, нет никакого смысла лепить какие-то ярлыки.

Ну типа свободы в сюжете не хватает. Можно было бы историю закрутить на свой лад. Это конечно еще сложнее сделать и сценарий тогда бы еще несколько лет писали))) Мне и такой подход понравился, конечно были дебильные эпизоды в спойлерной теме напишу попозже, но в целом очень неплохо, за счет колоритных персонажей и главное за счет крутого главного героя, за которым интересно следить и сопереживать. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DriverUFO сказал:

А что не хватает игре тогда , чтобы ее можно было назвать экшен рпг?

Очень интересный вопрос.

Самое первое, это пожалуй, развитие персонажа. То что бросается в первую очередь в глаза у представителей жанра рпг - это развитие персонажа через уровни развития, с которыми повышаются характеристики персонажа, либо доступ к каким-то способностям.

Но вот  дальше всё уже очень сложно. Можно было бы сказать про вещи, которые влияют на характеристики персонажа - так у нас есть амулеты в игре.

 

Я бы, пожалуй, охарактеризовал игру жанра рпг в первую очередь возможностью настроить/сделать персонажа таким, каким ты хочешь, в рамках возможностей предоставлямых игрой. Я имею в виду не внешний вид или диалоги, а функционал персонажа. То есть в такой игре должны быть характеристики или таланты, которые мы могли бы получать тем или иным способом, которые формировались бы в определенный набор умений, выбор которых, влиял бы на геймплей. Как пример - система классов. Хорошим примером может быть серия Souls. Где ты можешь взять голого персонажа, и имея определенный набор характеристик превращаешь его в того, кем ты хочешь играть и как, просто прокачивая таланты которые тебя интересуют. Вот что такое игра жанра рпг для меня. Дьябла является рпг, потому что там хоть и четко фиксированы классы, но мы можем менять геймплей каждого класса, меняя набор активных умений и талантов, что сильно сказывается на игровом процессе.

 

В РДР же, мы просто бандит Артур, хороший ли, злой ли, но мы просто бандит с соответствующим набором умений бандита того времени :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO нелинейный сюжет совсем не значит лучший сюжет. Напротив, обычно это приводит к жертвованию качеством в угоду количеству, повествование становится хоть и вариативным, но пресным. Вообще странно наблюдать, как некоторые ставят в минус в игре то, что она не РПГ. Мне вот в последние годы очень не хватает классических линейных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не вижу ничего плохого в линейной подаче основного сюжета. В РДР у меня начинается нелинейность, когда я смотрю на карту, и иду туда где нет желтых значков заданий, я сам пишу историю Артура Моргана и что с ним происходит вне событий, происходящих в основном сюжете. И это меня полностью устраивает. Понятное дело, что я сталкиваюсь с тем же, с чем сталкиваются другие игроки, но происходит это у нас в разных местах (случайные события) и в разной последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, PParxiPP сказал:

Очень интересный вопрос.

Самое первое, это пожалуй, развитие персонажа. То что бросается в первую очередь в глаза у представителей жанра рпг - это развитие персонажа через уровни развития, с которыми повышаются характеристики персонажа, либо доступ к каким-то способностям.

Но вот  дальше всё уже очень сложно. Можно было бы сказать про вещи, которые влияют на характеристики персонажа - так у нас есть амулеты в игре.

 

Я бы, пожалуй, охарактеризовал игру жанра рпг в первую очередь возможностью настроить/сделать персонажа таким, каким ты хочешь, в рамках возможностей предоставлямых игрой. Я имею в виду не внешний вид или диалоги, а функционал персонажа. То есть в такой игре должны быть характеристики или таланты, которые мы могли бы получать тем или иным способом, которые формировались бы в определенный набор умений, выбор которых, влиял бы на геймплей. Как пример - система классов. Хорошим примером может быть серия Souls. Где ты можешь взять голого персонажа, и имея определенный набор характеристик превращаешь его в того, кем ты хочешь играть и как, просто прокачивая таланты которые тебя интересуют. Вот что такое игра жанра рпг для меня. Дьябла является рпг, потому что там хоть и четко фиксированы классы, но мы можем менять геймплей каждого класса, меняя набор активных умений и талантов, что сильно сказывается на игровом процессе.

 

В РДР же, мы просто бандит Артур, хороший ли, злой ли, но мы просто бандит с соответствующим набором умений бандита того времени :57a8bd5a0af02_FROG1:

ну здесь же прокачка есть, она выражена не в классической манере в виде умений, ремесел. Скажем, мы повышаем выносливость, больше бегаем, используем деад ай, открываются новые способности по стрельбе. Те же амулеты, талисманы, пасивные перки, по сути как в рпг повышают статы или дают дополнительные навыки. Тут нет магии и мир реалистичный, поэтому кроме деад ай, ничего прям читерского и нет. Единственное не хватает ветки умений. Но проблема в том что персонаж по сценарию матерый стрелок, глупо было бы запрещать ему в начале игры стрелять с двух рук, пока не прокачаешь Артура до 10 уровня условно, или научиться драться на 15 уровне, он уже как будто прокачан. По мне что действительно не дотягивает до рпг, так это генеральная линия сюжета. Если было бы  как в ведьмаке, можно было бы скорешиться с одними, предать других, я сейчас не про сюжет, просто рассуждения. Завести отношения или в итоге разорвать все. Вот тогда да. Ну еще я бы все же ветку умений добавил, типа рыбак, выживальщик стрелок и тд. Тут это есть, но завязано только на испытаниях. Пользы кроме 100% прохождения это не дает. Вот если это все добавить тогда это точно была бы тру рпг )))

19 минут назад, Megalocyte сказал:

DriverUFO нелинейный сюжет совсем не значит лучший сюжет. Напротив, обычно это приводит к жертвованию качеством в угоду количеству, повествование становится хоть и вариативным, но пресным. Вообще странно наблюдать, как некоторые ставят в минус в игре то, что она не РПГ. Мне вот в последние годы очень не хватает классических линейных игр.

я не про что лучше, а про то что рдр 2 можно/нельзя к рпг соотнести

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

Как думаете можно рдр 2 к рпг соотнести?

Как я уже писал много раз на форуме, считаю, что рдр2 - это вовсе не чисто кровный опенворлд, а ролевой экшен. Даже в основном сюжете встречаются небольшие развилки, влиящие на ход истории. В многочисленных сайдах еще чаще игрока ставят перед выбором. Притом многое зависит от твоей кармы и предыдущих решений, и влияние гораздо более глубокие, чем фраза продавца"о, привет, ты меня в прошлый раз избил, но теперь давай аккуратней тут, partner". 

Рдр2 настолько же рпг, насколько и фоллыч 4(разве что дроча с лутом меньше и прокачка поверхностная). Это комплимент рокстарам и приговор бесезде. Конечно, тему с нелинейностью еще больше можно было бы развить, но тогда игра в лучшем случае появилась бы на полке к году эдак 2021. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Конечно, тему с нелинейностью еще больше можно было бы развить, но тогда игра в лучшем случае появилась бы на полке к году эдак 2021. 

Можно было бы миссий меньше сделать, но более разветвленные и проработанные. Плюс побочки, чтобы с основным сюжетом пересекались . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, DriverUFO сказал:

Можно было бы миссий меньше сделать, но более разветвленные и проработанные. Плюс побочки, чтобы с основным сюжетом пересекались . 

Так побочки как раз и пересекаются:)

Спойлер

в 6 главе

 Хотя, тут все же самый неоднозначный сценарный момент игры. Про миссии согласен. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maudlin Kayodot сказал:

Так побочки как раз и пересекаются:) . Хотя, тут все же самый неоднозначный сценарный момент игры. Про миссии согласен. 

Ну да пересечения есть, ну их маловато. 

Интересно когда патч подоспеет, видимо собирают нифу по проблемам, чтобы сразу максимально выловить баги. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, DriverUFO сказал:

Интересно когда патч подоспеет, видимо собирают нифу по проблемам, чтобы сразу максимально выловить баги. 

Да говорю же, вместе с онлайном выпустят. Но да, с релиза прошло уже три недели. Обычно за этот период успели бы уже выпустить несколько патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям все мои мысли, кроме отзыва о песнях. Очень интересно было послушать. Видео содержит какие-то обрывки, которые можно счесть спойлерными, так что на свой страх и риск. 

Изменено пользователем NightyNight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть спойлеры!           @PhantoMuKты попал в нарезку, отправлял видео на ресурс? На 6.15, уже скидывал в тему )) 

10 минут назад, NightyNight сказал:

Прям все мои мысли, кроме отзыва о песнях. Очень интересно было послушать.

там спойлеры !!! Лучше не смотреть пока не прошли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DriverUFO сказал:

там спойлеры !!! Лучше не смотреть пока не прошли!

хм, не заметил там ничего сюжетного, но ладно, щас сделаю пометку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, NightyNight сказал:

хм, не заметил там ничего сюжетного, но ладно, щас сделаю пометку.

Ну есть пусть и не жирные. Обзор неплохой, но вот претензия к музыке странная, попадание идеальное по мне и красиво срежиссировано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, DriverUFO сказал:

Ну есть пусть и не жирные. Обзор неплохой, но вот претензия к музыке странная, попадание идеальное по мне и красиво срежиссировано. 

Я про это и говорил, кроме этого пункта прям те же мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати уже больше 10000 сообщений!!! Следующий рубеж 15000! Хотя если бы игру на пк анонсировали уже наверное 20000 было :frog26:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыка на 10 из 10, под стать самой игре. Особенно нравятся бассовые композиции наподобие той, которая играет во время охоты на оленей в прологе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×