Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

m0AwUY0.png

Сообщение добавил Mountain View

РДР2 на кончиках пальцев  

233 пользователя проголосовало

  1. 1. 10 из 10?

    • Игра поколения
    • Игра года
    • Хорошая игра, не более
    • Оверхайп тысячелетия
    • Суровый отеческий проходняк


Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, SergL84 сказал:

А что тут несчастные жалуются на ускорение, можно же вообще его сделать по зажатию кнопки на лошади, если нужно, за три секунды через опции?

Вы про помощь в нажатии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2018 в 12:13, Blaze сказал:

А вот и нет. В ее поведение заложен скрипт, когда она при езде сама корректирует направление, если есть препятствие. Только она может откорректировать его с обрыва, в камень, в дерево, когда вроде если бы у тебя оставался 100% контроль, то ты бы сам как надо справился.

Вообще проблем с лошадью не испытал, наоборот хорошо, что она иногда в свои копыта берет управление, иначе бурление говн было оглушительным. Да и потом, частенько в густых лесах меня спасала именно поведение лошади. Плюс, как сказали, ее поведение близко к реальной. С тупорылой плотвой сравнить еще... Мдэ. В общем, лошадь меня устроила. 

 

С первым спойлером тоже категорически не согласен. 

В 17.11.2018 в 12:13, Blaze сказал:

 

Спойлер

Как тебе тупой ход со стороны Мисс О'Шей, когда она снифига взяла на себя ответственность за сливание инфы. 

 

Спойлер

Никакого тупого хода здесь не вижу, наоборот, это логичный эпилог отношений о'ше с дптчем, да и самим лагерем. Если ты играл внимательно, то мог заметить, как начиная со 2 главы молли начинает дико депрессовать из-за разлада своих отношений с датчем. Затем она начинает постоянно сраться со всеми в лагере, вот как не приду - так она грызется с кем-то, а зачастую даже ее пераой пинают, мол, нахлебница, вали работать. Потом еще датч ее неоднократно посылает(как в необязательных сценках, так и квестовых катсценах). И вот, насытившись сполна его тотальным игнором, она делает довольно тривиальную вещицу для влюбленного, бухого человека - старается его разозлить, давит на больное. Это ответка за те горечи, которые, по ее мнению, принесли ей отношения с датчем, да и все чуваки в лагере. Я вообще удивлен, как здесь могут быть у кого-то притенензии. Это очень логичная, сказал бы даже жизненная драма. А тот факт, что она на самом деле ни при чем - дополнительно подчеркивает драматургию и подкидывает дровишек в очаг ненависти к Микке. И это правильно, если делать антагониста мразью - то ло последнего. 

 

 

Цитата

 

 Со вторым спойлером несколько могу согласиться:

Спойлер

Согласен, что финальный поступок Датча вызывает вопросы. Вернее, мне все понятно - он убивает Микку, осознав какой ерунды он натворил (подействовали именно слова про Артура) и оставляет он деньги Джону из-за желания сделать хоть что-нибудь хорошее, в память об Артуре. Почему об Артуре? Триггернул датч только при упоминании Моргана, а на прощание просверлил Джона ненавистным взглядом, мол "на, подавись, но учти, делаю я это не ради тебя". 

Как по мне, то опять все очевидно, если хоть чуток внимательно играть. Но! Согласен, что данный ход выглядит наивно. Ну то ладно, в основном сценарий отличный. 

 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Maudlin Kayodot сказал:

Вообще проблем с лошадью не испытал, наоборот хорошо, что она иногда в свои копыта берет управление, иначе бурление говн было оглушительным. Да и потом, частенько в густых лесах меня спасала именно поведение лошади. Плюс, как сказали, ее поведение близко к реальной. С тупорылой плотвой сравнить еще... Мдэ. В общем, лошадь меня устроила. 

 

С первым спойлером тоже категорически не согласен. 

 

 Со вторым спойлером несколько могу согласиться:

  Скрыть контент

Согласен, что финальный поступок Датча вызывает вопросы. Вернее, мне все понятно - он убивает Микку, осознав какой ерунды он натворил (подействовали именно слова про Артура) и оставляет он деньги Джону из-за желания сделать хоть что-нибудь хорошее, в память об Артуре. Почему об Артуре? Триггернул датч только при упоминании Моргана, а на прощание просверлил Джона ненавистным взглядом, мол "на, подавись, но учти, делаю я это не ради тебя". 

Как по мне, то опять все очевидно, если хоть чуток внимательно играть. Но! Согласен, что данный ход выглядит наивно. Ну то ладно, в основном сценарий отличный. 

 

Понимаешь, оправдать можно что угодно, но оба этих примера - это случай драмы ради драмы. Все это можно было сделать аккуратнее. 

 

Спойлер

 

Датч   получается очень тупой. Смотри. Он не верит Артуру, хотя у него никогда не было причин сомневаться в его преданности, он верит Мике, ну ладно. Но при этом он много лет после этого с ним тусит. И ему все норм ровно до того момента как приходит Джон. При этом Джон не проливает свет на все это, не открывает ни каких новых деталей, ничего. Он вообще особо-то не говорит по то, что Мика крыса Милтона. Но при этом Датч все понял вдруг? Что заставило его понять сейчас, а не в течение этих лет? Никакой логичности здесь не вижу, здесь вижу типичные для рокстар прорехи в сценарии. Это если не учитывать косяки сценария масштабом поменьше вроде тупости агентов, как например в сцене: сдавайтесть, мы пришли сюда вдвоем. Если не сдадитесь, вот тогда через несколько часов за которые вы точно успеете свалить мы приведем 50 человек с ружжом.

 

 

Изменено пользователем Blaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Christy 

Спойлер

это еще один момент, к которому у меня есть претензия. С самого начала идет речь о том, что Датч немного начинает съезжать. И ключевой точкой стало то, что он в Блэкуотере грохнул деваху, из-за чего все пошло в жопу. Но Рокстар не трудится объяснять, почему все это произошло, что стало катализатором его проблем с кукушкой. Человек не становится психопатом просто так по щелчку. Тем более, что в игре прослеживается то, что раньше он был крутым мужиком, все дела. Это все стоило как-то отразить в игре. Как говорил Чехов, если не ошибаюсь: "Не говорите мне, что луна сияет, покажите мне отблеск света на разбитом стекле."

 

Изменено пользователем Blaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 minutes ago, Christy said:

Blaze Датч с самого начала игры психопат, тут особой логики искать не надо.

в том-то и дело, что как бы нет. тут некая попытка показать подвижность его психики, так сказать, в динамике.

но в итоге сложилось ощущение, что датч в первой половине rdr2, датч где-то после 4й главы и далее, и датч в rdr1 - будто три разных персонажа с разной логикой поведения и характером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Raggamuffin сказал:

в том-то и дело, что как бы нет. тут некая попытка показать подвижность его психики, так сказать, в динамике.

но в итоге сложилось ощущение, что датч в первой половине rdr2, датч где-то после 4й главы и далее, и датч в rdr1 - будто три разных персонажа с разной логикой поведения и характером.

Это всегда один персонаж. Его поведение и характер соответствуют ему и закономерно развиваются на протяжении игры в дурную сторону.  Думаю многие, как и  сам Артур в начале, не смогли разглядеть в Датче кто он есть и от этого недоумевают почему их харизматичный лидер внезапно стал неадекватным психом. Датч лжец и бредит с самого начала игры, для меня в игре достаточно упоминаний и намеков на события которые могли сделать его тем кто он есть, но если вам этого мало можете ждать приквелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Christy сказал:

Это всегда один персонаж. Его поведение и характер соответствуют ему и закономерно развиваются на протяжении игры в дурную сторону.  Думаю многие, как и  сам Артур в начале, не смогли разглядеть в Датче кто он есть и от этого недоумевают почему их харизматичный лидер внезапно стал неадекватным психом. Датч лжец и бредит с самого начала игры, для меня в игре достаточно упоминаний и намеков на события которые могли сделать его тем кто он есть, но если вам этого мало можете ждать приквелов.

Там же упоминается событие на корабле в самом начале игры, типа он там

Спойлер

девку убил мирную

Раньше они не опускались до такого. После этих событий он стал не контролировать эмоции и действовать неразумно. В целом Датч не выглядит как сумасшедший, да порой поступает как герой боевиков, но это далеко не псих. Другое дело, что он

Спойлер

крыса

вот это уже важнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут еще накладыаается,что он не справлялся с обстоятельствами,в итоге вылазило темное нутро. Он не признавал поражение и нелюбил неповиновение.

 

Ну а по самому финалу

Спойлер

,может время сыграл. Может он осознал что без голоса разума артура это совсем иная жизнь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Christy сказал:

DriverUFO Для меня после случайного диалога во второй главе стало очевидно, что он поехавший.

Да это типичное заливание про веру. Это аналогия к сектам кстати, там так же вдалбливают. Ну поехавший это немного другое. Это типа Ваас из фар край 3. Тут скорее плюнувший на принципы бандит, который ради "лучшей" жизни готов перешагнуть все. Раскрылась его грязная натура. Это как склонный к алкоголю человек, который не пил, вдруг подсосался к бутылке и спился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаю сейчас 100%

Мне этот арабский конь разрывает жопу так, как Датч+Мика не разорвут вместе взятые :57a8bd5b52b45_FROG6:

Каждый раз при виде хищника эта тварь начинает пугаться, сбрасывать и убегать, в результате чего выполнение некоторых челленджей становится ЗАТРУДНИТЕЛЬНЫМ :57a8bd5b52b45_FROG6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отожратся всё таки можно

1542612381165612367.jpg

Изменено пользователем ASHER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AngryBoblik сказал:

После лета у бабушки на ранчо.

чувак пишет что неделю провел в трактире жрал и спал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ksard сказал:

Ну тут еще накладыаается,что он не справлялся с обстоятельствами,в итоге вылазило темное нутро. Он не признавал поражение и нелюбил неповиновение.

 

Ну а по самому финалу

  Скрыть контент

,может время сыграл. Может он осознал что без голоса разума артура это совсем иная жизнь.

 

Несколько лет, Карл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ASHER_ сказал:

отожратся всё таки можно

1542612381165612367.jpg

лол , там выносливость наверное постоянно на нуле)) У меня герой так и не потолстел, хотя пробовал наедаться, но из за того что бегал много, видимо не получалось набрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, improlight сказал:

выполнение некоторых челленджей становится ЗАТРУДНИТЕЛЬНЫМ

как выполнить челенж игрок 8, выиграть в очко с добором не менее 3-х карт, это типо надо выйграть с 5-ю картами? это реально вообще выполнить?

Изменено пользователем ASHER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ASHER_ сказал:

как выполнить челенж игрок 8, выиграть в очко с добором не менее 3-х карт, это типо надо выйграть с 5-ю картами? это реально вообще выполнить?

Реально, все верно, надо с 5 картами диллера обыграть. Но тут только удача решает, мне повезло, за полтора часа сделал этот челлендж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда деньги тратить? Есть все ,денег полно. Смысл в этих сокровищах , золотых слитках, если деньги некуда тратить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Greenfrogy сказал:

Куда деньги тратить? Есть все ,денег полно. Смысл в этих сокровищах , золотых слитках, если деньги некуда тратить. 

сейчас скидки хорошие в ps store

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера экспериментировал на трупах, простреливаются предметы или нет, так вот , через стекло, ткань да простреливает, через деревянные,  укрытия увы нет, стрелял разными пулями. Даже с дробовика. Честно говоря странно, что ограниченный реализм использовали, но не верю я что в рокстар заморачиваясь над каждым элементом, например ткань, стекло простреливается, а про дерево забыли. Может геймдизайнерское решение или упрощение, кто что думает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO учитывая что практически все укрытия в игре деревянные, если бы они простреливались смысла в таких укрытиях тогда бы не было вообще.

Изменено пользователем ASHER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ASHER_ сказал:

DriverUFO учитывая что практически все укрытия в игре деревянные, если бы они простреливались смысла в таких укрытиях тогда бы не было вообще.

ну так все равно противники считай и не прячутся, постоянно голова торчит, еще и автоприцел если вообще детская сложность, вот если бы выкуривать приходилось, тогда да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×