Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

m0AwUY0.png

Сообщение добавил Mountain View

РДР2 на кончиках пальцев  

233 пользователя проголосовало

  1. 1. 10 из 10?

    • Игра поколения
    • Игра года
    • Хорошая игра, не более
    • Оверхайп тысячелетия
    • Суровый отеческий проходняк


Рекомендуемые сообщения

Эх, жаль пустыня - пустая декорация, служащая лишь для активации эмоционального триггера у олдфагов. Но песчаные бури сделаны прикольно. Пожалуй, пора начинать смотреть гайды с секретными персами и локациями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Maudlin Kayodot сказал:

Эх, жаль пустыня - пустая декорация, служащая лишь для активации эмоционального триггера у олдфагов. Но песчаные бури сделаны прикольно. Пожалуй, пора начинать смотреть гайды с секретными персами и локациями. 

Спойлер

Это ты про Мексику? Или где пролог проходит? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ASHER_ сказал:

отожратся всё таки можно

1542612381165612367.jpg

Я один что-ли смотрю на дверь и тень от пистолета будоражит воображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пожалуй, обойдусь сегодня консервами...
giphy.gif

3 часа назад, DriverUFO сказал:

Вчера экспериментировал на трупах, простреливаются предметы или нет, так вот , через стекло, ткань да простреливает, через деревянные,  укрытия увы нет, стрелял разными пулями. Даже с дробовика. Честно говоря странно, что ограниченный реализм использовали, но не верю я что в рокстар заморачиваясь над каждым элементом, например ткань, стекло простреливается, а про дерево забыли. Может геймдизайнерское решение или упрощение, кто что думает? 

В игре мы сами частенько прячемся за деревянными укрытиями, особенно отстреливаясь с балконов) а так тяжко бы пришлось...
Да деревяхи разлетаются оставляя просвет и ты вынужден менять позицию, но слава богу не простреливаются))) хотя когда сам шмаляешь во врага за фанерой, думаешь иначе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К спору про Датча:

Спойлер

Он такой же трагичный персонаж как и Артур, он может несколько инфантилен, но он не псих. Он просто уже не понимает этого "нового мира", он мечится, у него ничего не выходит, его принципы не работают, он уже сам ничего не понимает, запутался и понял что проиграл. То что он в конце выстрелил в Мику и отдал деньги, но это наоборот показывает весь трагизм его положения. Если вы заметили то он опять сидит в говне, в каких то горах, деньги есть, но с ними ничего нельзя сделать, в титрах видно что спустя немного времени туда пришли законники, то есть они уже их обложили, выхода нет. Он это все осознал(на самом деле он это знал уже давно), кто такой Мика он тоже знал, просто он наивно полагал, что может шанс найти место в "новом мире" есть только у таких беспринципных кусков говна, сам он очевидно таким не смог стать и сделал выбор.  И Джону, зная что Датч не до конца конченный и зная как он поступил на горе, будет сложнее убить Датча.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, exedus сказал:

В игре мы сами частенько прячемся за деревянными укрытиями, особенно отстреливаясь с балконов) а так тяжко бы пришлось...

Да деревяхи разлетаются оставляя просвет и ты вынужден менять позицию, но слава богу не простреливаются))) хотя когда сам шмаляешь во врага за фанерой, думаешь иначе)

Ну как вариант возможно и так. Но в максе 3 ем например заборчики деревянные , коробки быстро разрушались, вынуждая игрока сменить укрытие, здесь бы так же можно, это бы дополнительный челендж был бы. Ну или урон проходил бы небольшой, когда тебя простреливают. Короче можно было сделать, но по каким то причинам не сделали. Любопытно было бы от разработчиков ответ получить. Кстати напишу им )))

Ну и конечно упомяну кошек почему это их нельзя гладить!!!!!!!:frog22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О мелочах:

Только сегодня заметил, что попадающие в металлические листы пули , на некоторое время оставляют раскалённое пятно.

А ещё в каком-то городишке собака гоняла гусей, смешно до одури. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, PeiBei сказал:

О мелочах:

Только сегодня заметил, что попадающие в металлические листы пули , на некоторое время оставляют раскалённое пятно.

А ещё в каком-то городишке собака гоняла гусей, смешно до одури. 

:icon_smile:
Как то раз подъехал к мяснику, стою торгуюсь, смотрю рядом с нами трется кот. Значит, подходит этот пушистый к рядом стоящей бочке, встает на задние лапы, вытягивается вдоль нее и начинает точить когти))) я выпал просто)
Реально, все вокруг живет своей жизнью и это невероятно! Что уж тут говорить, Рокстар-боги!  
И еще чутка мелочи:
giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Maudlin Kayodot сказал:

Эх, жаль пустыня - пустая декорация, служащая лишь для активации эмоционального триггера у олдфагов. Но песчаные бури сделаны прикольно. Пожалуй, пора начинать смотреть гайды с секретными персами и локациями. 

почему же? те же самые секреты, рандом нпс, пасхалки и прочее. тоже что и на основной карте.

 

и ещё. тем кто прошёл игру я негодую ну вот какого...

 

Спойлер

в последней миссии артур отдаёт джону типа свою сумку, джон с ней уходит. артур погиб. ок. но какого чёрта в эпилоге я опять голяк. ни денег, ни лошадей, ничего. по логике в этой сумке могло быть хоть что-то ценное. трындец, столько вещей ценных нашёл и всё опять по новой лутать бегать. сделали б хоть чтобы можно было вернуться на место гибели артура и забрать пожитки. у меня бомбануло.200 часов. сюжет считай всё. перед тобой открытый мир и тебя ни с чем оставляют. всё по новой. идиотизм. знал бы что так будет пролетел бы сюжетку и потом эксплорингом занялся бы. а теперь какой кайф по тем же самым местам проходить чтобы те же самые редкие вещи найти.:57a8bd5b52b45_FROG6:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отталкиваясь от выразительного музыкального сопровождения оригинальной Red Dead Redemption, саундтрек Red Dead Redemption 2 воплощает в себе насыщенное эмоциями путешествие по последним пределам Дикого Запада.

Прочувствованный динамический саундтрек Red Dead Redemption 2 – творение композитора Вуди Джексона. Фанатам Rockstar музыка Вуди Джексона должна быть знакома по Red Dead RedemptionL.A. Noire и Grand Theft Auto V над которой он трудился вместе с Tangerine Dream, The Alchemist и Oh No.

Дополнительную аранжировку взял на себя Джефф Силверман (Truth and Soul, Aloe Black), а за оркестровку отвечали также Колин Стетсон (Bon Iver, Hereditary), Дэвид Фергюсон (Johnny Cash's engineer), Дэвид Рэлик (Beck, Sons of Anarchy), Гейб Уитчер (Punch Brothers, True Detective), Люк О'Мэлли, Марио Баткович (of Geoff Barrow's Invada), Мэтт Суини (Chavez, Superwolf, Iggy Pop, Bonnie Prince Billy), Раби Беайни и Senyawa. Кроме них в создании саундтрека приняли участие еще более 110 музыкантов, в том числе Арка (работал с Бьорк, Канье Уэстом, Фрэнком Оушеном и Келелой), Дуэйн Эдди (протеже Ли Хэзлвуда), Джон Тиодор (барабанщик Mars Volta и Queens of the Stone Age) Митчел Шуман «Mikey Shoes» (Queens of the Stone Age, Mini Mansions) и другие.

Все вокальные партии в Red Dead Redemption 2 продюсировал Даниэль Лануа, обладатель премии «Грэмми», известный по работе над альбомами Боба Дилана, Нила Янга и Вилли Нельсона, а также выпустивший совместно с Брайаном Ино несколько альбомов для U2, в том числе мультиплатиновый The Joshua Tree. Кроме того, в саундтреке представлены вокальные партии еще нескольких исполнителей мировой величины, включая Ди Энджело, Вилли Нельсона, Наса, РайнонаГидденса, Джоша Хомма, а так же дополнительные трек спродюсированный и исполненный ДейвидомФергусоном. Все композиции были созданы специально для Red Dead Redemption 2

 

 

 https://www.rockstargames.com/ru/newswire/article/60672/Music-in-Red-Dead-Redemption-2

Изменено пользователем NightyNight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DriverUFO сказал:

 

Спойлер

Это ты про Мексику? Или где пролог проходит? 

 

Спойлер

Я про пустыню, где Армадилло, все дела. 

 

30 минут назад, John Kramer сказал:

почему же? те же самые секреты, рандом нпс, пасхалки и прочее. тоже что и на основной карте

Спойлер

Ага, если бы. В блэкуотере еще более менее, но в самой пустыне, что чуть дальше расположена, по сравнению с оригинальной картой контента в раз так 10 меньше. Несколько часов исследовал карту, находил несколько заскриптованных сценок возле зданий с мексиканцами, но ни одного настоящего доп квеста или случайного путника (белая мелькающая иконка на мини-карте) замечено не было. Хотя нет, в армадело было две малюсеньких сценки, но в оющем зачете сама пустыня на юге карты, сильно проигрывает основной игре. Если что, только в блэкоуторе есть линейка доп-квестов с миллером.  По существу - это халтура и подарок для поклонников первой части. Хотя пасхалок там достаточно, но не только ради них я дотошно исследовал основную карту игры. 

 

Так-то я и не особо расстраиваюсь. На основной карте контента выше крыши, а пустыня - приятный бонус, ничего более. 

 

 

Кстати, полезный лайфхак для тех, кто дошел до постгейма:

Спойлер

У скупщика можно купить абсолютно все сумки, что крафтил Пирсон. 

Стоят копейки и расширяют вместимость рюкзака в 33 раза, кек. 

 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:
  Показать контент

Я про пустыню, где Армадилло, все дела. 

 

  Показать контент

Ага, если бы. В блэкуотере еще более менее, но в самой пустыне, что чуть дальше расположена, по сравнению с оригинальной картой контента в раз так 10 меньше. Несколько часов исследовал карту, находил несколько заскриптованных сценок возле зданий с мексиканцами, но ни одного настоящего доп квеста или случайного путника (белая мелькающая иконка на мини-карте) замечено не было. Если что, только в блэкоуторе есть линейка доп-квестов с миллером.  По существу - это халтура и подарок для поклонников первой части. Хотя пасхалок там достаточно, но не только ради них я дотошно исследовал основную карту игры. 

 

Так-то я и не особо расстраиваюсь. На основной карте контента выше крыши, а пустыня - приятный бонус, ничего более. 

 

Спойлер

там есть цепочка квестов с писателем и баунти плакаты, еще тайники и легендарные животные, ну и секретики наверняка. На самом деле это супер фансервис и очень приятно вновь побывать там. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DriverUFO сказал:
  Скрыть контент

там есть цепочка квестов с писателем и баунти плакаты, еще тайники и легендарные животные, ну и секретики наверняка. На самом деле это супер фансервис и очень приятно вновь побывать там. 

 

Спойлер

Про Миллера я знаю, но это все. Сама же пустыня(ею называю только самый крайний участок карты) пуста, даже ни одной случайной встречи не увидел. Ну ладно, редко бывает. Но в целом, все-равно приятный бонус. Просто мне как, не игравшему в рдр1, по эмоциям особо не бьет. 

 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срочно.  Рог с легендарного оленя я продаю ближайшему скупщику и автоматически получаю амулет? Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MaXiDRoM_90 ничего не продавай, а сразу иди к скупщику и нажми на X (или квадрат), там будет меню с амулетами/талисманами для крафта, выбирай доступные и покупай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:
  Скрыть контент

Про Миллера я знаю, но это все. Сама же пустыня(ею называю только самый крайний участок карты) пуста, даже ни одной случайной встречи не увидел. Ну ладно, редко бывает. Но в целом, все-равно приятный бонус. Просто мне как, не игравшему в рдр1, по эмоциям особо не бьет. 

 

 

Спойлер

там частенько банды попадаются, засады и есть логова, которые можно зачистить. Охота за головами. Но самый сок если бы ты прошел первый рдр 1 тогда бы понял весь кайф, а так конечно, после шикарной сюжетки за Артура, уже не так все торкает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, John Kramer сказал:

и ещё. тем кто прошёл игру я негодую ну вот какого...

 

  спойлерище. рассуждение (Показать контент)

в последней миссии артур отдаёт джону типа свою сумку, джон с ней уходит. артур погиб. ок. но какого чёрта в эпилоге я опять голяк. ни денег, ни лошадей, ничего. по логике в этой сумке могло быть хоть что-то ценное. трындец, столько вещей ценных нашёл и всё опять по новой лутать бегать. сделали б хоть чтобы можно было вернуться на место гибели артура и забрать пожитки. у меня бомбануло.200 часов. сюжет считай всё. перед тобой открытый мир и тебя ни с чем оставляют. всё по новой. идиотизм. знал бы что так будет пролетел бы сюжетку и потом эксплорингом занялся бы. а теперь какой кайф по тем же самым местам проходить чтобы те же самые редкие вещи найти.:57a8bd5b52b45_FROG6:

 

 

Пройди эпилог. Ты не будешь знать, куда деньги девать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, а почему отец семейства, после того как попросил меня привезти стройматериалы, когда я привез ему телегу своих бывших, агрится на меня? ЧЯСНТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Chertos сказал:

Пройди эпилог. Ты не будешь знать, куда деньги девать.

та больше не это напрягает.  а то что все вещи которые были найдены за сотню часов теперь потеряны. я в начале игры 30к нафармил, лол, а в конце игры уже 32к было. и это полностью вкачан лагерь, все возможные стволы в фулл прокачке, топ шмот  и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

John Kramer Спойлер!!!

Спойлер

в эпилоге когда мы пытаемся найти работу Джон говорит что их обокрали, поэтому и денег нет. После эпилога денег будет хоть жопой жуй)) 

 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, DriverUFO сказал:

John Kramer Спойлер!!!

  Скрыть контент

в эпилоге когда мы пытаемся найти работу Джон говорит что их обокрали, поэтому и денег нет. После эпилога денег будет хоть жопой жуй)) 

 

Спойлер

так он вроде себя и жену с ребёнком левыми именами называет. ну чтоб не узнали видимо. разве история про грабёж так же не выдумка?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Джон с семьей могли тупо просрать все бабосики за эти несколько лет, что прошли после событий 6 главы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, PeiBei сказал:

Maudlin Kayodot а потом вспоминаешь, сколько времени взвиздохал в охоту, что бы получить превосходные сумки. Боль!

А у кого-то кайф, так как я не тратил на них время;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те кто идёт на платину готовтесь, куча рандома по сравнению с той же Гта 5. Одного дрозда не могу найти часа 4, а также красных и снежных цапель(в месте спавна они тупо не появляются, даже с перезаходами). Это ппц какой то. Кроме того не ловится самая последняя легендарная рыба,кто нибудь ловил? Какие условия, какая наживка?

Изменено пользователем Saturianin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×