Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

m0AwUY0.png

Сообщение добавил Mountain View

РДР2 на кончиках пальцев  

233 пользователя проголосовало

  1. 1. 10 из 10?

    • Игра поколения
    • Игра года
    • Хорошая игра, не более
    • Оверхайп тысячелетия
    • Суровый отеческий проходняк


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, improlight сказал:

Когда наконец-то выполнил все запросы охотника для Мисс Хоббс:

2agFc5U.jpg

В финале была какая-нибудь катсцена или сюрприз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

В финале была какая-нибудь катсцена или сюрприз?

Ага была. Там еще тебе кое что дают, и ты с этим кое что делаешь, за что получаешь ачивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, improlight сказал:

Ага была. Там еще тебе кое что дают, и ты с этим кое что делаешь, за что получаешь ачивку.

Четко, спасибо. Так и знал, что и здесь рдр2 не подведет:frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из маленьких багов - заметил, что пулевые отверстия в трупах зачастую не отображаются, особенно когда это касается стрельбы на больших дистанциях. Стреляешь издалека (на охоте, в том числе), подходишь - кровь на трупе есть, отверстия нет.

Похоже в массовых и дистанционных перестрелках  что-то ломается или это особенность движка.

Если в упор или с близкого расстояния, все на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://games.mail.ru/pc/news/2018-10-29/iz_za_red_dead_redemption_2_uvelichilos_kolichestvo_bolnichnyh/
Ахахахаххахахаах. Не знаю, было или нет, но смешно.

Изменено пользователем NightyNight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

DMuSDNm.jpg

 

уже стало классикой:QaAIgbl::QaAIgbl::QaAIgbl:

 

Изменено пользователем Temik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

едем значит по очередной миссии и тут засада. замес все дела. я с дробаша одному типу сидящему как макака на дереве отстреливаю руку которой он держался и тот с диким криком визгом падает на землю. каеф.  это на фоне лютой перестрелки.  редко в играх ожидаемая перестрелка доставляет такой фан.

 

 

я думал банда мерфри самая отбитая, а у неё оказывается есть конкуренты. обитают они в том самом красивом лесу где секвойи. идёшь такой любуешься деревцами огромным и тут видишь некоторое дерьмо в их исполнении...

 

и пожалуй соглашусь что запад пустыни скучноватым вышел. пыльная какая-то слишком. хотя пустыня может быть крутой. надо было образ долины монументов сюда. но всё же обрывы и виды с них крутые  в сторону юга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

John Kramer Карта

Спойлер

Карта с первой части, они переделали асеты только с новыми текстурами и добавили детали, заменили объекты интерьера. События rdr начнуться через 5 лет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно где-то скупать шкуры, не ковыряясь  в охоте?

Не хочу этим заниматься, а обставить лагерь хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне плевать что там роки будут пилить дальше,  но рдр3 или не номерная часть просто обязана быть про сэди адлер. мировая деваха. я с неё тащусь:frog23: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, John Kramer сказал:

мне плевать что там роки будут пилить дальше,  но рдр3 или не номерная часть просто обязана быть про сэди адлер. мировая деваха. я с неё тащусь:frog23: 

РДР3 будет приквелом приквела

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, John Kramer сказал:

мне плевать что там роки будут пилить дальше,  но рдр3 или не номерная часть просто обязана быть про сэди адлер. мировая деваха. я с неё тащусь:frog23: 

Судя по крутым продажам, третья будет, только вот через лет 10 :57a8bd5e46b2e_FROG18: У них сейчас булли 2 и гта 6 на уме

h7A7o0b.png

В магазине Rockstar Warehouse поступила в продажу первая партия предметов из коллекции бандитских аксессуаров Red Dead Redemption 2, в числе которых и те, что мы недавно разыгрывали среди пользователей Social Club.

Складная стопка
Положите в карман эту компактную стопку, и вы сможете порадовать себя порцией горячительного, где бы вы ни находились.

Медная зажигалка Zippo
При помощи этой зажигалки Zippo из потертой меди с узорной отделкой вы сможете быстро развести костер.

Свеча-«бочонок», свеча-«динамит» и свеча в стекле от Joya
Эта черная восковая свеча порадует вас чудесным ароматом с нотками красного апельсина, ладана, янтаря, зверобоя, кедра, сандалового дерева, листьев фиалки и можжевелового дегтя. Свеча представлена в трех вариантах: в виде бочонка, в виде связки динамитных шашек, а также в черном стеклянном подсвечнике.

Расписные стеклянные подносы производства John Derian Co.
Изготовлены вручную в Нью-Йорке на мануфактуре John Derian Company. Доступно два варианта росписи: либо винтажный логотип Rockstar Games, либо страница из каталога Wheeler, Rawson and Co. Размер: 15 на 23 см либо 10 на 15 см.

Набор значков
Если вы хотите выглядеть элегантнее, к вашим услугам этот набор из четырех металлических значков с удобным креплением. Значки украшены гравировкой в четырех вариантах: логотип Rockstar Games (красное на черном), логотип Rockstar Games (черное на красном), логотип Red Dead Redemption 2 и надпись «Outlaws for Life» («Жизнь вне закона»).

Брелок с логотипом Rockstar Games
Этот металлический брелок послужит залогом того, что ни один из ваших ключей не потеряется. На лицевой стороне выгравирован логотип Rockstar Games, а на оборотной – логотип Red Dead Redemption 2. Доступно два варианта раскраски: красное на черном и черное на красном.

Кожаные чехлы для iPad и iPhone
Эти элегантные чехлы из высококачественной кожи предназначены для iPad Pro 9.7”, iPad Air 2, iPhone 7, 7 Plus, 8, 8 Plus и X. Каждый чехол украшен тиснеными логотипами Red Dead Redemption 2 и Rockstar Games. Также на них имеются отверстия, позволяющие безо всяких ограничений пользоваться установленной на вашем устройстве фотокамерой.

Источник: https://www.rockstargames.com/ru/newswire/article/60702/Red-Dead-Redemption-2-Outlaw-Essentials-Collection-Collectibles-Now-at

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, John Kramer сказал:

рдр3 или не номерная часть просто обязана быть про сэди адлер

3 часть будет рпг с выбором персонажа, скринь

может там вообще главной сюжетки не будет, сделают кучу сюжетов несвязанных и сайдов, живой мир, развлекайся может даже с онлайном смешают всё в одном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ASHER_ сказал:

3 часть будет рпг с выбором персонажа, скринь

может там вообще главной сюжетки не будет, сделают кучу сюжетов несвязанных и сайдов, живой мир, развлекайся может даже с онлайном смешают всё в одном

Ну такого точно не будет, у рокстар всегда были заранее прописанные гг. Рпг если и будет, то с готовым героем, ну максимум пол дадут выбрать. Весь выбор перенесут как обычно в онлайн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO у них уже была игра с тремя героями, что им мешает сделать также например один герой из трех на выбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Весь день проходил 6-ю главу и вот она - финальная миссия! Захватывающее ограбление поезда, спасение мисс Эбигейл, шок от полученной информации от агента Милтона,  потрясающее музыкальное сопровождение с голосами, разделение банды, побег через пещеры, потеря коня. Ух, сколько эмоций! Далее выбираю помочь Джону скрыться, прощаюсь с ним, отстреливаюсь из последних сил и бам, нападение Мики со спины! Мы падаем с небольшого обрыва, Мика вцепляется в глотку Артура И.... нажмите "О" Нажимаю несколько раз, ничего не происходит, стоим дальше, начинаю долбить "О", стоим вцепившись еще 3 мин. Ничего не делаю, Мика убивает Артура...( Загружаюсь с контрольной точки, все тоже самое, 5 мин стоим, постоянно нажимаю "О" (и самое интересное, что мои нажатия отображаются в правом нижнем углу) ничего не происходит, опять Мика убивает Артура... Загружаюсь еще раза 3 подряд, тоже самое((( Вот это фейл! Весь ритм, атмосфера и накал страстей просто рассыпаются в самый ответственный момент...Последнее автосохранение за 40 мин. до бага, расстроенный вырубаю слимку, ночью уезжаю на дежурство. Сегодня, спустя полтора суток, вернулся домой. Запускаю РДР, дохожу до этого момента, нажимаю "О" Артур мгновенно вырывается из захвата Мика и начинается бой! Сам бой вообще не понравился, какие то нелепые удары и толкания друг друга в течение 3 мин. Далее Артур умирает, Датч и Мика расходятся... ЧТО??? И это конец? Сижу с покерфейсом, ожидая каких нибудь эмоций, но нет, прихода никакого нет((( Можете закидывать меня тапками, но это явно нужно было проходить на одном дыхании, вместе с нарастающим шквалом эмоций! Не знаю, кого уж тут винить, Рокстар или Соньку, но вот такой баг со мной приключился... Конец безусловно испорчен... Надеюсь на эпилог. :icon_sad:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ASHER_ сказал:

DriverUFO у них уже была игра с тремя героями, что им мешает сделать также например один герой из трех на выбор?

В привычном виде рпг делать не будут. Они всегда делают линейную историю, в рдр 2 немного поэкспериментировали, и то в рамках доп. заданий. Скорее они замутят еще более глубокий иммерсим, в котором нужно будет проживать жизнь героя. Мне дико любопытно, что они в булли 2 сделают, 100% идеи RDR 2 используют. Но некоторые фишки они так и оставляют в каких то сериях. Им проще новый ip запилить , где можно будет новый жанр освоить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

В привычном виде рпг делать не будут. Они всегда делают линейную историю, в рдр 2 немного поэкспериментировали, и то в рамках доп. заданий. Скорее они замутят еще более глубокий иммерсим, в котором нужно будет проживать жизнь героя. Мне дико любопытно, что они в булли 2 сделают, 100% идеи RDR 2 используют. Но некоторые фишки они так и оставляют в каких то сериях. Им проще новый ip запилить , где можно будет новый жанр освоить. 

Все правильно. В рдр2 поэкспериметировали с нелинейностью, а в рдр3 могут пойти гораздо дальше.  В основной компании тоже присутствует нелинейность, но скорее уровня масс эффекта. Где основная сюжетная линия неизменна, но существует огромная вариация сценок в зависимости от предыдущих решений или репутации. 

Поэтому вообще не удивлюсь, если жтот аспект в триквеле существенно разовьется. Но чистокровную эрпоге делать никто не будет, и это хорошо. 

 

1 час назад, exedus сказал:
  Фейл в финале! Поймал баг((( (Показать контент)

Весь день проходил 6-ю главу и вот она - финальная миссия! Захватывающее ограбление поезда, спасение мисс Эбигейл, шок от полученной информации от агента Милтона,  потрясающее музыкальное сопровождение с голосами, разделение банды, побег через пещеры, потеря коня. Ух, сколько эмоций! Далее выбираю помочь Джону скрыться, прощаюсь с ним, отстреливаюсь из последних сил и бам, нападение Мики со спины! Мы падаем с небольшого обрыва, Мика вцепляется в глотку Артура И.... нажмите "О" Нажимаю несколько раз, ничего не происходит, стоим дальше, начинаю долбить "О", стоим вцепившись еще 3 мин. Ничего не делаю, Мика убивает Артура...( Загружаюсь с контрольной точки, все тоже самое, 5 мин стоим, постоянно нажимаю "О" (и самое интересное, что мои нажатия отображаются в правом нижнем углу) ничего не происходит, опять Мика убивает Артура... Загружаюсь еще раза 3 подряд, тоже самое((( Вот это фейл! Весь ритм, атмосфера и накал страстей просто рассыпаются в самый ответственный момент...Последнее автосохранение за 40 мин. до бага, расстроенный вырубаю слимку, ночью уезжаю на дежурство. Сегодня, спустя полтора суток, вернулся домой. Запускаю РДР, дохожу до этого момента, нажимаю "О" Артур мгновенно вырывается из захвата Мика и начинается бой! Сам бой вообще не понравился, какие то нелепые удары и толкания друг друга в течение 3 мин. Далее Артур умирает, Датч и Мика расходятся... ЧТО??? И это конец? Сижу с покерфейсом, ожидая каких нибудь эмоций, но нет, прихода никакого нет((( Можете закидывать меня тапками, но это явно нужно было проходить на одном дыхании, вместе с нарастающим шквалом эмоций! Не знаю, кого уж тут винить, Рокстар или Соньку, но вот такой баг со мной приключился... Конец безусловно испорчен... Надеюсь на эпилог. :icon_sad:

 

Финал чертовски крутым показался и как я понял по отзывам других игроков, далеко не мне одному. 

Спойлер

Но действительно, после таких проблем впечатления существенно портятся. Сочувствую (( На эпилог я бы не надеялся, в нем приятная атмосфера релакса, но мне он показался проходным. Кроме последней миссии, там уж эпик как в основной игре прет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:

Все правильно. В рдр2 поэкспериметировали с нелинейностью, а в рдр3 могут пойти гораздо дальше.  В основной компании тоже присутствует нелинейность, но скорее уровня масс эффекта. Где основная сюжетная линия неизменна, но существует огромная вариация сценок в зависимости от предыдущих решений или репутации. 

Поэтому вообще не удивлюсь, если жтот аспект в триквеле существенно разовьется. Но чистокровную эрпоге делать никто не будет, и это хорошо. 

В основных квестах, выбор чисто косметический, пойти , налево, направо, и тд. Конечно это лучше чем без выбора, но это ни к чему не приведет. Единственно прикольно на карме миссии завязали, вот это для рокстар в новинку. Даже ролики порой немного меняются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, DriverUFO сказал:

В основных квестах, выбор чисто косметический, пойти , налево, направо, и тд. Конечно это лучше чем без выбора, но это ни к чему не приведет. Единственно прикольно на карме миссии завязали, вот это для рокстар в новинку. Даже ролики порой немного меняются. 

Я про это и сказал. Нелинейность как в 3 масс эффекте, когда меняются сценка в зависимости от выживших персонажей и прошлых решений. В этом плане рдр2 идентичен(теоретически в 3 масае можно принимать выборы, но они чисто фоновые и последствий нет абсолютно). И да, вариаций сценок в рдр2 огромное количество, на Ютубе есть видосы, которые показывают "а что если", так вот, в зависимости от решений и репутации одна катсцена может развиваться в трех различных сценариях. Например, сцена на вокзале в 6 главе (у меня еще есть предложение, что есть еще и 4 вариант сцены). Ничего существенного, но приятно. 

Да и потом, в основной сюжетке есть нелинейность, незначительно меняющая гигантское кол-во сцен. Тот же выбор - помогать индейцам или нет. Тут, опять же, повторюсь, что не далеко игра ушла от Ведьмака 3. Вот только перед рдр2 перепроходил. 

Никто не мешает рокам пойти еще дальше, но конечно же, сроки и бюджет не резиновый. В рдр2 и так объем набот проделан колоссальный.

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:

Я про это и сказал. Нелинейность как в 3 масс эффекте, когда меняются сценка в зависимости от выживших персонажей и прошлых решений. В этом плане рдр2 идентичен(теоретически в 3 масае можно принимать выборы, но они чисто фоновые и последствий нет абсолютно). И да, вариаций сценок в рдр2 огромное количество, на Ютубе есть видосы, которые показывают "а что если", так вот, в зависимости от решений и репутации одна катсцена может развиваться в трех различных сценариях. Например, сцена на вокзале в 6 главе. Ничего существенного, но приятно. 

Да и потом, в основной сюжетке есть нелинейность, незначительно меняющая гигантское кол-во сцен. Тот же выбор - помогать индейцам или нет. Тут, опять же, повторюсь, что не далеко игра ушла от Ведьмака 3. Вот только перед рдр2 перепроходил. 

Никто не мешает рокам пойти еще дальше, но конечно же, сроки и бюджет не резиновый. 

Ведьмак круче плане нелинейности, тут спорить глупо. Игра не дает тебе сделать выбор. Даже если ты доброго решил отыграть , то ты не сможешь не помочь и не встрять в очередную перестрелку, сторого по сюжету, ну да катсценка немного другая, но это по сути не влияет как то глобально. Спойлер сюжетный!

Спойлер

В конце, есть миссии когда помогаем индейцу отцу, где мы отыгрываем доброго, затем по сюжету нас заставляют убивать молодых солдат, игра по сути принуждает опять заниматься херней, мы сремся с Датчем и помогаем отцу в одной сцене, дальше участвуем с Датчем и сынком вождя в отстреле военных. Был бы выбор реальный, мы бы проигнорили миссию Датча например и это был бы плюс для нашей ветки, где мы решили доброго отыграть. В ведьмаке 3 порой дают выбор. например можно на Скелиге поддержать одного короля, что в итоге поменяет немного часть сюжета. И таких примеров немало. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, DriverUFO сказал:

Ведьмак круче плане нелинейности, тут спорить глупо. Игра не дает тебе сделать выбор. Даже если ты доброго решил отыграть , то ты не сможешь не помочь и не встрять в очередную перестрелку, сторого по сюжету, ну да катсценка немного другая, но это по сути не влияет как то глобально. Спойлер сюжетный!

  Показать контент

В конце, есть миссии когда помогаем индейцу отцу, где мы отыгрываем доброго, затем по сюжету нас заставляют убивать молодых солдат, игра по сути принуждает опять заниматься херней, мы сремся с Датчем и помогаем отцу в одной сцене, дальше участвуем с Датчем и сынком вождя в отстреле военных. Был бы выбор реальный, мы бы проигнорили миссию Датча например и это был бы плюс для нашей ветки, где мы решили доброго отыграть. В ведьмаке 3 порой дают выбор. например можно на Скелиге поддержать одного короля, что в итоге поменяет немного часть сюжета. И таких примеров немало. 

 

Глобально не влияет, но в целом эффект незначительной нелинейности достигнут и подспорье для второго прохождения присутствует. Ведьмак 3 - та ещё шпала с мелкими развилками и от рпг, особенно после потрясающей в этом плане второй части, ждешь гораздо большего. Рдр2 даже не претендовал на лавры какой-нибудь ролевки, но в целом, как по мне, повторюсь в очередной раз, не далеко ушел от Ведьмака iii. 

Взять хотя бы те же концовки, в Ведьмаке их три, в рдр2

Спойлер

2 и каждая имеет два финала в зависимости от репутации

Конечно, до фанатизма не надо доходить, выборов и правда могло быть в разы больше в рдр2. Но получившийся результат меня дико радует, т.к. совсем не ожидал от игры даже такого уровня. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×