Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

m0AwUY0.png

Сообщение добавил Mountain View

РДР2 на кончиках пальцев  

233 пользователя проголосовало

  1. 1. 10 из 10?

    • Игра поколения
    • Игра года
    • Хорошая игра, не более
    • Оверхайп тысячелетия
    • Суровый отеческий проходняк


Рекомендуемые сообщения

Купил парочку оружия, прокачал, купил перки, настроил сенсу и мульт заиграл новыми красками. Стал занимать часто  первые места. Даже хочется вечерком иногда в пвп побегать, контент нормальный к сожалению закончился, только соревновательные режимы ( Напрягают лаги, когда ты спрятался за стеной и тебя успевают задеть, или вообще в прыжке убивают, но бывают и нормальные игры. Все еще не разделили режимы, сборная солянка, и карт преступно мало, а некоторые карты я встретил несколько раз и больше не попадал, втф. В общем советую прокачаться и вложиться в оружие, перки, для более комфортной игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшие секреты и лайфхаки для онлайна. 

1) Если навестись на встречного путника и нажать клавишу «R1», то появится четыре варианта эмоций. Секрет в том, что если нажать на клавишу эмоции не один раз, а дважды, то изменится анимация. 

2) Чтобы в несколько раз ускорить процесс освежевания туши животных, просто расположите своего коня вплотную к тушке животного и наслаждайтесь практически мгновенной анимацией.

3) Самый простой способ разжиться ценными тониками - обыскивать седельные сумки чужих лошадей. При этом никто не мешает украсть лут с лошади другого игрока.

4) Если один и тот же игрок убьет вас три раза, то вы можете включить режим перемирия на 10 минут. Хм сам узнал только недавно :icon_neutral:

5) Через меню вы можете отправиться бесплатно в пять различных регионов на карте.

6) При обращении к парикмахеру в Red Dead Online невозможно выбрать некоторые прически? Вот что ни делай, сколько золотых слитков и долларов не фарми, они по-прежнему остаются недоступными. Как оказалось, секрет довольно прост – воспользуйтесь помадой для волос перед походом к парикмахеру и ассортимент доступных причесок заметно расширится.

7) После того, как на вас набросили лассо, открывайте меню оружия и выберите нож – веревка развязываются моментально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стало известно что компания Rockstar Games разрабатывает два новых режима для Red Dead Online. В этот раз информацию раздобыли пользователи из за неисправности игры. Так, в будущем игрокам станут доступны “Gun Rush” и “Gun Rush Teams”, которые еще не были официально анонсированы. Предположительно, они станут аналогами режима из GTA Online, где пользователи начинают матч с мощным оружием и постепенно меняют его на более слабые образцы, заканчивая бой рукопашными схватками.

Хм любопытно, этакий аналог  gun game из black ops 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше персонажи не теряются из лагеря?

только в ближайшее время планирую начать играть)

Изменено пользователем xbuhby1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там на главной наконец-то обзор рдр2 выкатили:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, JasonWU сказал:

.l1te вроде неплохая игра говорят, надо затариться на праздники :57a8bd5c3deb6_FROG10:

 

ты еще не играл? :GoW-1:

Ура 9ка от гамака :mario:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO

[Offtop] Сообщение не по теме:

нет, последние два месяца ни во что почти не играл: ремонт, хаос в квартире, учебные-рабочие дела с утра до ночи; сейчас все закончилось, третий день тупо расслабляюсь :frog36:

плюс еще куча непройденного...:frog31:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a685b7b5e4321b64cf05c1a058703b02.png

Красавчики. Спойлеры прям в обзор запихали. И я не про локацию, а про персонажа! 

P.S. Где это место находится? Красивое

Изменено пользователем vovamaidan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, vovamaidan сказал:

P.S. Где это место находится? Красивое

Недалеко от резервации индейцев, где волк легендарный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, .l1te сказал:

Там на главной наконец-то обзор рдр2 выкатили:57a8bd5a0af02_FROG1:

Эйс наконец-то родил, ура :frog36:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, xbuhby1 сказал:

больше персонажи не теряются из лагеря?

только в ближайшее время планирую начать играть)

В первом патче пофиксили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кобура под ружья на спине как у Марстона в первой части есть в игре ?:57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

 Всё таки обновилась игра до 1,05. Оставил плойку в спящем режиме на загрузку wolfenstein, так она мне ещё и патч для рдр накатила. Удивительное конечно время, для ps3 раньше первым делом качал все патчи и только потом начинал играть, сейчас сначала ставишь на паузу новый патч и чекаешь форумы что бы узнать ничего ли не поломали разработчики этим патчем. И да, не ставил патч исключительно из за сообщений о том что разработчики ничего не сделали, или сделали только хуже с расфокусом картинки, и похоже уже ничего не сделают

Изменено пользователем LevelEnd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем Red Dead Redemption 2 похожа на «великий американский роман»

Спойлеры! Читать только если прошли игру!

Потрясающий анализ. Очень познавательно было прочитать. Если вот так разобраться, то понимаешь, что авторы на самом деле проделали титаническую работу, и игра имеет двойное, тройное дно. Жаль что мало игроков, поймут это. 

Спойлер

 

Как разработчики используют литературное наследие США.

В своей колонке для The New York Times редактор Reason Питер Судерман называл Red Dead Redemption 2 «новым американским эпосом», и эта характеристика справедлива. Дело совсем не в масштабах происходящего и месте действия, но в темах, поднимаемых игрой, и тропах, которые используют сценаристы.

Red Dead Redemption 2 следует по пути, проложенному Дос Пассосом, Стейнбеком и Фолкнером, скрупулёзно рисуя Запад, при этом не мифологизируя его. Всё это делает экшен от Rockstar чуть ли не «великим американским романом», целиком построенном на наследии литературных аналогов.

RDR 2 просто не могла быть другой — не могла быть более динамичной, не могла лишиться затянутой экспозиции и провисаний сюжета в середине. Рутина с долгими поездками из одного конца карты в другой, дойкой коров и уборкой сараев не просто не вредит игре, но идёт ей на пользу, работая на реализацию концепции «великого американского романа», которая предполагает максимально точное изображение эпохи.

Red Dead Redemption 2 — это не пастораль, а странные, казалось бы, геймдизайнерские решения, вроде ограничений на скорость передвижения, приняты не для того, чтобы игрок лишний раз полюбовался закатами или оживлёнными улицами Сен-Дени. Это вынужденная мера, на которую пошла Rockstar, взяв на себя обязательство создать «великий американский роман» — без всего этого он просто не получился бы.

Впрочем, одним лишь геймплеем студия не смогла бы добиться поставленной цели — сюжет должен следовать определённым законам построения. Самым простым способом было бы превратить RDR 2 в этакое постмодернистское жонглирование штампами вроде последних фильмов Тарантино или даже оригинальной игры. Однако Rockstar поступила куда тоньше.

Без постмодернизма не обошлось и как новый «великий американский роман» Red Dead Redemption 2 куда ближе к «Пограничной трилогии» Кормака Маккарти, чем к любому произведению Джона Стейнбека, хоть и регулярно делает оммажи в их сторону. Даром, что в игре описывается иной временной промежуток.

Вообще, игры нередко черпали вдохновение из книг Маккарти: The Last of Us часто сравнивают с его «Дорогой», а отсылок к «Старикам тут не место» в индустрии не счесть. Но то были либо просто заимствования каких-то концепций, через которые доносились совсем иные мысли, либо ни к чему не обязывающие аллюзии. С Red Dead Redemption 2 Rockstar пошла дальше — похоже, что «Кровавый меридиан» и, в особенности, «Пограничная трилогия» стали для студии своего рода ориентирами, примерами создания современного вестерна.

В «Трилогии» действие происходит уже после Второй мировой войны на границе с Мексикой. Главные герои произведения — юноши Джон-Грейди Коул и Билли Парэм. События первых двух книг никак не связаны: «Кони, кони» и «За чертой» рассказывают обособленные истории каждого из персонажей, старательно рисуя их портреты и готовя читателю к финальной части, где их пути, наконец, пересекаются.

События книг Маккарти, равно как и Red Dead Redemption 2, происходят на умирающем Диком Западе. Здесь больше нет места преступникам, охотникам за головами и шерифам — эти архетипы отжили свой век, им на смену пришла цивилизация, которая не видит ничего романтического в беззаконии. Авантюризм для неё — это не ограбление поезда или поиски золота, а постройка очередного завода или железнодорожной линии. Разрушение сменяется созиданием, коллективизм — индивидуализмом.

В таких условиях рождаются новые герои. Они лишь бледные тени тех, кто был в прошлом, и прекрасно отдают себе отчёт в этом. Их ведут те же мотивы, те же представления о морали, однако в изменившемся мире им не найти применения.

Такими персонажами были Джон-Грейди Коул и Билли Парэм, таковы и Артур с Датчем. Разница лишь в возрасте: если у Маккарти — это юнцы, воспитанные в традициях прошлого, то у Rockstar — это закостеневшие бандиты, которым не хватает гибкости, чтобы приспособиться к изменениям. Но это и придаёт персонажам трагичности.

Параллели с героями «Пограничной трилогии» на этом не заканчиваются. Сами характеры Артура и Датча и их эволюция — это, во многом, калька с Маккарти. В финальной части «Трилогии» Коул и Парэм, по сути, меняются местами. Первый, который прежде представал романтиком, вдруг становится жестоким и безрассудным, преследуя свою цель — спасение девушки.

Билл Парэм же, будучи всю дорогу этаким стереотипным суровым ковбоем, внезапно понимает, что такие как он и его друг миру больше не нужны. Он пытается заставить Коула отказаться от опасной авантюры, но ввиду своего старомодного морального компаса, оказывается втянут не просто в борьбу с бандитами, но в сражение с самой парадигмой нового времени.

Там, где Маккарти пытается объяснить читателю перемены, произошедшие в героях, Rockstar напротив — отталкивает игрока. Он вынужден бессильно наблюдать за тем, как меняется Датч, как он становится всё более жестоким, как растёт его паранойя, за которой тот не может разглядеть настоящего предателя.

Артур, в свою очередь, приходит к осознанию того, что наступающий XX век — это совсем не его время. Прийти к этому выводу ему помогает не только череда неудач, преследовавшая банду Датча, но и «поездка» на Гуарму, и туберкулёз. Последний особенно важен для понимания мотивов персонажа во второй половине игры.

На первый взгляд может показаться, что Артур пытается искупить свои грехи, чувствуя приближающуюся смерть. На самом деле, всё не совсем так, о чём говорят записи в его дневнике — именно через них раскрывается внутренняя борьба и сомнения персонажа.

Я не хочу спасения. Я его не заслуживаю. Я просто хочу помочь хоть кому-то. И уж перед ней я точно в долгу. Я ощутил себя лицемером и дураком, но, по крайней мере, хоть что-то сделал.

Из дневника Артура Моргана

Эти строки появляются в дневнике Артура после выполнения задания по спасению сына Даунса — должника, от которого Морган и подхватил туберкулёз. Все последующие записи пронизаны сомнением не только в Датче, но и в мире в целом, в его идеалах. В них явно прослеживается то что главный герой начинает тяготеть к цивилизованному обществу, его заботитят вещи, которым раньше он даже не придавал значения.

После того, как Датч убивает Левита Корнуолла, Артур пишет, что им «не пристало исполнять обязанности судей и палачей». Этот новый для персонажа взгляд на действительность, ведь прежде он без промедления был готов убить обидчика.

Болезнь в этом случае служит лишь катализатором неотвратимых перемен в характере Моргана, но никак не их первопричиной. То есть благодаря туберкулёзу герой лишь быстрее осознал то, что в новом мире со старым образом мышления ему места нет.

Здесь примечателен и сам символизм болезни: борьба с «чахоткой» велась на протяжении нескольких веков, а Артур умирает всего за 20 лет до появления первой вакцины. Человек старой формации становится жертвой болезни, от которой относительно скоро перестанут массово умирать.

Осознавая, что самому ему помощи ждать неоткуда, Артур бросается помогать другим людям. Но не ради спасения души — всё-таки религиозностью он не отличается, — а для того, чтобы умереть человеком нового времени. Да, Артур пытается «отмыться» от грехов прошлого, но здесь проявляется его индвидуализм, так характерный для Америки XX века.

Речь идёт не об индивидуализме в понимании Айн Рэнд, но о его гуманистической разновидности, вроде той, о которой писали Томас Вулф или Джон Апдайк. Убеждения Артура начинают расходится с убеждениями банды, он становится сам по себе. Именно глубоко укоренившийся гуманизм отличает Моргана от Датча, Билла, Майки или Хозии. Внезапное озарение делает из Артура своего рода индивидуалиста, а такой герой — ещё одна черта «великого американского романа».

Изменения проявляются не только в нарративе, но и в геймплее. Именно после того, как Артур заболевает, у игрока появляется возможность прощать должникам Штрауса их долги. Прежде, он мог лишь наблюдать за тем, как Морган выколачивает из несчастных деньги.

Что же касается Датча, то он, подобно Джону-Грейди Коулу, не хочет меняться, однако в отличие от героя Маккарти, не теряется перед лицом нового времени, но вступает в ожесточённую борьбу. Затянутая экспозиция и общий неспешный темп повествования Red Dead Redemption 2 как раз и были нужны для того, чтобы игрок острее прочувствовал трагедию главаря банды.

С самого начала Датч предстаёт расчётливым и справедливым человеком. В то же время, предводитель преступников — инфантильный идеалист и если сперва эта его черта кажется чем-то невинным, но с развитием сюжета она приобретает всё более мрачный окрас.

Его жестокость — это следствие непрекращающейся борьбы с наступающей эпохой. В финале RDR 2 Датч всё ещё выглядит гордым и не растерявшим некоторые моральные ориентиры. Однако сам XX век не хочет принимать его, поэтому в оригинальной игре мы видим лишь жалкого, но напыщенного старика. Эта тема борьбы с изменившейся действительностью также весьма популярна в американской литературе — достаточно вспомнить трилогию о Дэвиде Кипеше Филипа Рота.

Датч – идеальный мифологический герой. Он упрям, силён и непреклонен. В любое другое время и в любом другом произведении персонаж с такими качествами был бы олицетворением стойкости человеческого духа, но только не в Red Dead Redemption 2. Это ещё одна черта «американского романа» — он не романтизирует сильных героев, а порой даже, напротив, ломает их.

В этом контексте показателен пример Джона Марстона. Когда фокус истории перемещается на него, весь сюжет приобретает стейнбековский размах и сами разработчики это прекрасно понимают, заставляя своего героя скрываться под псевдонимом Джим Милтон — прямой отсылкой к повести «О мышах и людях»

Если рассматривать оригинальную RDR в контексте сиквела, то мы получим историю о сломе американской мечты — одну из тех, которые писали Апдайк и тот же Стейнбек. Да, вторая часть заканчивается на относительно высокой ноте, но финал истории Марстона заранее известен.

Его стремление к свободе и независимости — это одно из проявлений мышления капиталиста, а такие люди в «великих американских романах» хорошо не заканчивают. Здесь прослеживаются явные параллели с «J R» Уильяма Гэддиса (фамилия писателя, кстати, созвучна с фамилией владельца ранчо, на котором работает Марстон, но пишется по-другому) или «Трилогией желания» Драйзера.

В отличие от GTA, Red Dead Redemption 2 — это не социальный комментарий, а картина американского юга на закате эпохи ковбоев. Это настоящий «великий американский роман», который, что иронично, «написан» британцами. Здесь есть и по-своему переиначенные идеи индивидуализма, и сильные женские персонажи в лице Сэди и Эбигейл, и масштаб и всё остальное, что характеризует эту концепцию. Rockstar удалось то, что удаётся далеко не каждому писателю или режиссёру — запечатлеть настоящий «новый Вавилон».

Источник: https://dtf.ru/games/34461-chem-red-dead-redemption-2-pohozha-na-velikiy-amerikanskiy-roman

 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.12.2018 в 20:01, DriverUFO сказал:

Небольшие секреты и лайфхаки для онлайна. 

1) Если навестись на встречного путника и нажать клавишу «R1», то появится четыре варианта эмоций. Секрет в том, что если нажать на клавишу эмоции не один раз, а дважды, то изменится анимация. 

2) Чтобы в несколько раз ускорить процесс освежевания туши животных, просто расположите своего коня вплотную к тушке животного и наслаждайтесь практически мгновенной анимацией.

3) Самый простой способ разжиться ценными тониками - обыскивать седельные сумки чужих лошадей. При этом никто не мешает украсть лут с лошади другого игрока.

4) Если один и тот же игрок убьет вас три раза, то вы можете включить режим перемирия на 10 минут. Хм сам узнал только недавно :icon_neutral:

5) Через меню вы можете отправиться бесплатно в пять различных регионов на карте.

6) При обращении к парикмахеру в Red Dead Online невозможно выбрать некоторые прически? Вот что ни делай, сколько золотых слитков и долларов не фарми, они по-прежнему остаются недоступными. Как оказалось, секрет довольно прост – воспользуйтесь помадой для волос перед походом к парикмахеру и ассортимент доступных причесок заметно расширится.

7) После того, как на вас набросили лассо, открывайте меню оружия и выберите нож – веревка развязываются моментально. 

а есть лайфхак, что бы пожарить мясо на костре и сделать предметы,не перенося лагерь и не скакать к нему? для чего это так сделано? кто это придумал?:57a8bd5f05fbe_FROG21:

 и лайфхак от меня,предметы из каталога лучше покупать прям возле почты :frog33:

Изменено пользователем megaman05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, megaman05 сказал:

а тесть лайфхак, что бы пожарить мясо на костре и сделать предметы,не перенося лагерь и не скакать к нему? для чего это так сделано? кто это придумал?:57a8bd5f05fbe_FROG21:

может тебе еще такси сделать, ну что за претензии а? 350 золота всего за 4300р 

Лайфхак выбираешь зону дислокации, затем зону в этом же месте лагеря ,2 $ примерно, ну и скакать. Я им написал про лагерь, чтобы была функция быстрого перемещения в лагерь, ответили максимально расплывчато. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DriverUFO сказал:

может тебе еще такси сделать, ну что за претензии а? 350 золота всего за 4300р 

а в чём проблема почему это в сингле реализовано?ты какой-то странный, эта проблема с лагерем меня напрягает,у меня было удивление когда я не смог тупо пожарить мясо 

Изменено пользователем megaman05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, megaman05 сказал:

а в чём проблема почему это в сингле реализовано?

Не знаю, в гта онлайн такси нельзя использовать для быстрого перемещения, может чтобы люди не пользовались такси, а копили на быстрые машины, самолеты, это донат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DriverUFO сказал:

Не знаю, в гта онлайн такси нельзя использовать для быстрого перемещения, может чтобы люди не пользовались такси, а копили на быстрые машины, самолеты, это донат. 

речь не о перемещении,мне что жареное мясо за донат покупать?:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Изменено пользователем megaman05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, megaman05 сказал:

ты какой-то странный, эта проблема с лагерем меня напрягает,у меня было удивление когда я не смог 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 да я пошутил ) 

1 минуту назад, megaman05 сказал:

речь не о перемещении

а в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, megaman05 сказал:

DriverUFO а ты прочитай первый мой пост

я честно не понял про мясо и что лагерь перемещается. Напиши что имеешь ввиду, постараюсь ответить как я это понимаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×