Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

m0AwUY0.png

Сообщение добавил Mountain View

РДР2 на кончиках пальцев  

233 пользователя проголосовало

  1. 1. 10 из 10?

    • Игра поколения
    • Игра года
    • Хорошая игра, не более
    • Оверхайп тысячелетия
    • Суровый отеческий проходняк


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, SSpace сказал:

когда чуть ли не центральным двигателем всей истории являются как раз иррациональные, а зачастую и откровенно глупые поступки Датча. Не надо торопиться критиковать пьесу, отсмотрев только первый акт

Если в типа серьезном произведении глупость персонажей используется как двигатель истории, то это обычно называется говном. Или как?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Nobel Gamer сказал:

это обычно называется говном

 

Кем и где? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Это абсурд и когда я замечаю подобное мнение на форуме, то оно мне кажется равносильным комическим аргументам сторонников плоской Земли. 

Абсурд писать, что количеством квестов можно компенсировать примитивный геймплей. 

 

39 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

И именно в этом сок игры, она рассказывает колоссальное количество историй, но только для тех, кто решает исследовать мир. 

 

40 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

на ютубе

 

Вся суть. Че ж ты на ютубе игру исследуешь, а не сам играешь, раз столько много интересного пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Nobel Gamer сказал:

Абсурд писать, что количеством квестов можно компенсировать примитивный геймплей.

Геймплей отличный, отменно подходящий как темпу, так и настроению игры. 

9 минут назад, Nobel Gamer сказал:

Вся суть. Че ж ты на ютубе игру исследуешь, а не сам играешь, раз столько много интересного пропустил?

 Нет. Суть в том, что как бы я не исследовал мир, я очень многое пропускаю из-за неочевидного расположения секретов или персонажей. И это я узнаю только тогда, когда натыкаюсь в ленте на видосы по рдр2. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

отменно подходящий как темпу, так и настроению игры.

И что же в настроении игры указывает, что это должен быть именно тир прямиком с паст-гена? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Nobel Gamer сказал:

Ага, игра только для избранных "ценителей" тира с автоаимом и катания на лошади 20 часов к ряду. Ей богу, самим то не смешно такое писать?

я выше описал много плюсов игры. а ты топчешься на 20 часов катания на лошади. смешно тебе должно быть. на десяток за, ты даёшь один и тот же против

3 часа назад, Nobel Gamer сказал:

Сделайте крутую стрельбу

Сделали. Есть разные типы оружия. Некоторая разрушаемость. Хорошие анимации. Хорошая отдача и чувство от попадания во врага. Есть различные анимации добивания. Врага можно свалить на землю, вырубить, снести голову. Подбежав вплотную опять же со своей анимацией идёт добивание вблизи(анимации не всегда одинаковые). Есть укрытия. Переход в укрытия тоже анимирован в зависимости от ситуации, либо на бегу, либо стоя к укрытию прильнуть. Есть расчленёнка. Причём многослойная. Есть режимы стрельбы разные с помощью дэд ай. Есть холодное оружие. Всё это приправлено опять же шикарнейшим физ движком. 

 

Сейчас ты мне на все эти доводы приведёшь автоаим, который можно отключить и всё, все твои доводы закончатся на этом. Игра предоставляет все инструменты для зрелищных боёв. То как вы этими инструментами пользуетесь уже ваше дело. Из любого шикарного слешера можно сделать говнюлю, если просто нажимать одну и ту же кнопку. А чо, враги валиться будут при этом, но выглядеть будет позорно.

3 часа назад, Nobel Gamer сказал:

Если в типа серьезном произведении глупость персонажей используется как двигатель истории, то это обычно называется говном. Или как?

Серьёзность заключается в том, что у героя возникает пересмотр ценностей. Он всегда предан Датчу, о чём не раз говорит. Предан и слеп. Но иррациональное поведение Датча, который заигрался и слетает с катушек заставляют

Спойлер

быть преданным и прозревшим, а далее и не преданным

но ты же прошёл целый акт. откуда тебе знать о таких вещах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла спорить с челом, аргумент которого сводится к «мне не хватает самолетов в вестерне, срочно придумайте, чем меня развеселить». 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Owl сказал:

Сделали. Есть разные типы оружия. Некоторая разрушаемость. Хорошие анимации. Хорошая отдача и чувство от попадания во врага. Есть различные анимации добивания. Врага можно свалить на землю, вырубить, снести голову. Подбежав вплотную опять же со своей анимацией идёт добивание вблизи(анимации не всегда одинаковые). Есть укрытия. Переход в укрытия тоже анимирован в зависимости от ситуации, либо на бегу, либо стоя к укрытию прильнуть. Есть расчленёнка. Причём многослойная. Есть режимы стрельбы разные с помощью дэд ай. Есть холодное оружие. Всё это приправлено опять же шикарнейшим физ движком. 

 

Сейчас ты мне на все эти доводы приведёшь автоаим, который можно отключить и всё, все твои доводы закончатся на этом. Игра предоставляет все инструменты для зрелищных боёв. То как вы этими инструментами пользуетесь уже ваше дело. Из любого шикарного слешера можно сделать говнюлю, если просто нажимать одну и ту же кнопку. А чо, враги валиться будут при этом, но выглядеть будет позорно.

Ну на самом деле у игры действительно проблемы со стрельбой, а если точнее с управлением для стрельбы.

Вот вчера решил поиграть в анч4. Блин, как же там удобно, приятно стрелять. В нем есть все плюсы стрельбы рдр2, которые ты перечислил, но зато нет неудобного управления.

Хотя в анче тоже есть автоприцел, но он легко и быстро настраивается/отключается, а в рдр2, чтоб все грамотно настроить нужно потратить достаточное количество времени, да и возможно результат будет не такой как ты рассчитывал.

Да я согласен, в рдр2 круто бошки сносить из дробовиков, стрелять с 2 револьверов, есть чувство попадания во врага, звук у оружия четкий и тд, но вот это поганое управление все портит и очень раздражает.

Я надеюсь в следующих своих играх Рокстар откажется от своей модели стрельбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lace на самом деле прогресс у них есть относительно первой части. Тут еще играет роль взвод курка и все оружие медленно стреляет, кроме пулемета и парочки пистолетов. Это как в шутере стрелять по врагам из снайперской винтовки с затвором. Темп стрельбы падает и приходится стрелять точно. В максе 3 без автоаима было попроще, там оружие автоматическое и ты мог не бояться промахиваться. И работать по площади куда большей. В целом без автоаима можно, сам всю игру прошел и не застрял нигде, мало погибал. Но удобнее конечно можно было сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Red Dead Redemption 2 и настоящий Дикий Запад

 

Написать данный материал меня сподвигла статья Чем Red Dead Redemption 2 похожа на «великий американский роман», а точнее одна из заключительных фраз: «В отличие от GTA, Red Dead Redemption 2 — это не социальный комментарий, а картина американского юга на закате эпохи ковбоев».

 

Я как человек испорченный историческим образованием всю дорогу не понимал почему игре приписывают историческую достоверность. Действительно, в деталях сходство очевидно, но в целом RDR2 имеет крайне смутное представление о тогдашних событиях и общественных процессах. Даже если вы не согласитесь с выводами, надеюсь, узнаете чуть больше о той эпохе.

 

center
 

 

https://dtf.ru/games/35835-red-dead-redemption-2-i-nastoyashchiy-dikiy-zapad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, в блэквотер и прочие земли только в эпилоге что ли дадут пойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Owl сказал:

Ребят, в блэквотер и прочие земли только в эпилоге что ли дадут пойти?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

Любопытная статья, познавательная в контексте знакомства с событиями тех лет. Но с некоторыми тезисами автора не согласен. Это произведение лишь использует каркас, а герои и реакции на происходящее вполне накладываются на современных реалии, плюс не нужно забывать в какое время мы живем, достоверный показ негров, феминизма и прочей жести тех лет спровоцировал бы критику и запреты. Пришлось достоверность прятать в газеты и или в незначительные реплики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Nobel Gamer сказал:

Абсурд писать, что количеством квестов можно компенсировать примитивный геймплей. 

соглашусь.

Все квесты в рдр2 плоские по структуре и идут в среднем 15 минут. Порой до квеста добираешься дольше, чем его проходишь.

Многоуровневые миссии пропали, интересных ситуаций геймплейных на миссиях  настолько мало на такое количество часов, что стыдно должно быть.Сайд квесты были порой интересней, чем основная миссия.

Ов я сейчас в расчет не беру, потому что там тоже много чего не работает и не нужно, долго писать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, musicant сказал:

соглашусь.

Все квесты в рдр2 плоские по структуре и идут в среднем 15 минут. Порой до квеста добираешься дольше, чем его проходишь.

Многоуровневые миссии пропали, интересных ситуаций геймплейных на миссиях  настолько мало на такое количество часов, что стыдно должно быть.Сайд квесты были порой интересней, чем основная миссия.

Ов я сейчас в расчет не беру, потому что там тоже много чего не работает и не нужно, долго писать.)

Что значит плоские по структуре? Многоступенчатые миссии есть, которые грамотно подвигают игрока например к ограблению. Или дополнительные миссии которые как сериал делятся на несколько этапов. Интересных ситуаций мало??  Ты прошел игру? Там выжали из сеттинга все что только можно выжать, полно креатива и интересных ситуаций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, DriverUFO сказал:

Что значит плоские по структуре?

это значит что мы приезжаем, делаем дело, что-то идет не так, погоня, конец. В большинстве случаев все это ужимается до 15-20 минут.

 

34 минуты назад, DriverUFO сказал:

Многоступенчатые миссии есть, которые грамотно подвигают игрока например к ограблению.

расскажи про ограбление в валентайне. Или в сендени. Ограбление почтампа тоже)

34 минуты назад, DriverUFO сказал:

Интересных ситуаций мало??  Ты прошел игру?

Да. Я вообще мало чего тут писал  и обычно пишу пока не пройду полностью и не изучу максимально.

34 минуты назад, DriverUFO сказал:

Там выжали из сеттинга все что только можно выжать, полно креатива и интересных ситуаций. 

спорно. Интересных ситуаций не так много по факту.

Из сайдов вспоминается только ученый с лодкой на озере, а в основной компании  момент с полем, где врагов надо искать. Но это скорее исключение.

 

А вот фейспалмов было много. Чего тольок стоит семья людоедов, которая выкидывает гг со всем оружием на улицу.)

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, musicant сказал:

A вот фейспалмов было много. Чего тольок стоит семья людоедов, которая выкидывает гг со всем оружием на улицу.)

ну все, счас тебя загнобят тут (те самые 2 человека, которые с пеной у рта несут вахту по защите рдр2 во всех тредах на форуме). ЭТО ЖЕ ДАЖЕ НЕ КВЕСТ НО В НЕМ ЕСТЬ КАТСЦЕНЫ!!!111 ну-ка срочно целуй ножки хаузеров за такую ов-активность!!!11

 

я тоже сходу после прохождения подумал, что оставить гг в живых и со всем инвентарем за вычетом бабла было примером редкой тупизны, но тут так сильно облизывали этот момент, что я не рискнул нарушать идиллию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Softik сказал:

ну все, счас тебя загнобят тут (те самые 2 человека, которые с пеной у рта несут вахту по защите рдр2 во всех тредах на форуме). ЭТО ЖЕ ДАЖЕ НЕ КВЕСТ НО В НЕМ ЕСТЬ КАТСЦЕНЫ!!!111 ну-ка срочно целуй ножки хаузеров за такую ов-активность!!!11

 

я тоже сходу после прохождения подумал, что оставить гг в живых и со всем инвентарем за вычетом бабла было примером редкой тупизны, но тут так сильно облизывали этот момент, что я не рискнул нарушать идиллию.

а помощь бабе на севере еще.  Там фейспалм другого уровня : приезжаешь к ней на квест, а она " спасибо за помощь,пока". Сгорел там вообще) я ехал специально через пол карты к ней, потому что мне миниистория понравилась. А тут  такое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Owl сказал:

Серьёзность заключается в том, что у героя возникает пересмотр ценностей. Он всегда предан Датчу, о чём не раз говорит. Предан и слеп. Но иррациональное поведение Датча, который заигрался и слетает с катушек заставляют

Тогда это должно обыгрываться. Вот та же встреча в баре, Мортон должен был сказать Датчу: "какого хрена ты тут делаешь, тебе нельзя высовываться". Но нет, он просто садится с ним бухать, а через 10 секунд бар уже окружен пинкертонами. Это реально очень глупая и тупая сценарная работа.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, musicant сказал:

это значит что мы приезжаем, делаем дело, что-то идет не так, погоня, конец. В большинстве случаев все это ужимается до 15-20 минут.

ну и что это всегда одно и тоже? А миссия с Хозией, а Джек, а возлюбленной, а С Ленни, а с французским другом, а в баре, несколько крутых потасовок, а на пароме(корабле) , а на болоте где аллегаторы а еще десятки крутых побочек. Дальше спойлерные моменты... 

Спойлер

плен, воздушный шар, шикарный эпизод возвращение в лагерь, где Пинкертоны.

 

11 минут назад, musicant сказал:

расскажи про ограбление в валентайне. Или в сендени. Ограбление почтампа тоже)

Это уже финальная часть. Есть задания, перед взрывом раздобыть например взрывчатку, затем засада, затем уже подрыв. Или сначала узнать про новое место лагеря, случайная встреча, помогаем, затем еще что нибудь и только уже после этого финал миссии. Ты сказал что коротенькие миссии, где мы больше скачем, но есть и большие, многоступенчатые задания. А дополнительные, и некоторые основные и вовсе из нескольких частей, даже с выбором. 

 

14 минут назад, musicant сказал:

Интересных ситуаций не так много по факту.

Из сайдов вспоминается только ученый с лодкой на озере, а в основной компании  момент с полем, где врагов надо искать. Но это скорее исключение.

Офигеть ситуаций мало, ты что чисто сюжетку пробежал? Там просто обычный обыск дома может закончится квестом, например подвал секретный как то обнаружил, просто изучив комнату, или в лесу музыка тревожная заиграла в грозу и я нашел труп, который потребовался для квеста. И такого масса не хочу спойлерить. Если для тебя это неинтересно, то что для тебя вообще в играх интересно. Одно задание с  захватом особняка мега крутое. 

12 минут назад, Softik сказал:

я тоже сходу после прохождения подумал, что оставить гг в живых и со всем инвентарем за вычетом бабла было примером редкой тупизны, но тут так сильно облизывали этот момент, что я не рискнул нарушать идиллию.

потом ты бы прибежал, со словами ой рокстар забрали деньги плохие. Чем бы дитя не тешилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, DriverUFO сказал:

ну и что это всегда одно и тоже? А миссия с Хозией, а Джек, а возлюбленной, а С Ленни, а с французским другом, а в баре, несколько крутых потасовок, а на пароме(корабле) , а на болоте где аллегаторы а еще десятки крутых побочек. Дальше спойлерные моменты... 

  Скрыть контент

плен, воздушный шар, шикарный эпизод возвращение в лагерь, где Пинкертоны.

ты себя слышишь? я тебе про геймплей и структуру, ты мне про постановку, я к ней вообще без претензий, хотя в ней ничего выдающегося как по мне.

Цитата

А миссия с Хозией

какая из?

Цитата

Джек

ничего особенного.

 

про корабль тоже смешно. Вспомни миссию на корабле в 1  мафии. Вот там миссия. А тут не успело начаться -  уже закончилось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, musicant сказал:

Чего тольок стоит семья людоедов, которая выкидывает гг со всем оружием на улицу.)

что за миссия? я такое пропустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Nobel Gamer сказал:

Тогда это должно обыгрываться. Вот та же встреча в баре, Мортон должен был сказать Датчу: "какого хрена ты тут делаешь, тебе нельзя высовываться". Но нет, он просто садится с ним бухать, а через 10 секунд бар уже окружен пинкертонами. Это реально очень глупая и тупая сценарная работа.

 

 

Спойлер

Да там весь сюжет такой , что лоб пробиваешь местами. датч ведет всех ко дну и только в 6 главе начинаются действия какие-то по подозрению))

 

Только что, Owl сказал:

что за миссия? я такое пропустил

Спойлер

дом есть один. тебя там кормят, если выпить, то тебя успляют и выкидывают на улицу без денег. Но оставляют оружие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Nobel Gamer сказал:

Мортон

Кто это? Марстон в смысле? Я просто не помню уже кто был в баре в этот момент

 

Они как бы банда преступников. Голосом разума выступает в основном Артур, но во второй половине игры. В начале же они бесбашенные. И ничего в этом моменте мне лично не резало глаз. Ты до главы в Rhodes уже добрался? Они же там ещё смелее выкрутасы делают, на чтоАртур и реагирует, мол может не стоит уж так то борзеть. Всё вполне естественно и согласно сюжету идёт

7 минут назад, musicant сказал:
  Показать контент

Да там весь сюжет такой , что лоб пробиваешь местами. датч ведет всех ко дну и только в 6 главе начинаются действия какие-то по подозрению))

 

  Скрыть контент

дом есть один. тебя там кормят, если выпить, то тебя успляют и выкидывают на улицу без денег. Но оставляют оружие.

 

я твой спойлер не дочитал до конца, чтоб не портить впечатление. по братски, скинь пожалуйста ссылку на гайд может какой то где найти этот квест? хочу сам посмотреть

Изменено пользователем Owl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

Джек

с ним просто отвратительные миссии.

почему игра считает, что мне не насрать на чужого ребенка?

Спойлер

ладно рыбалка, хотя у меня и от нее бомбило, но вот то, что искать ребенка в сан дени едут датч с гг - это полный аут. у этого мелкого вообще-то батя есть, але. и он как бы тоже бандит. пускай вот он бегает по подворотням за беспризорниками. и вот эту вот дикую срань даже пропустить нельзя, ну и маразм. жаль, что джек есть в первой игре, иначе я бы всеми фибрами души хотел увидеть его труп в конце линии с его спасением от бронте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×