Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

m0AwUY0.png

Сообщение добавил Mountain View

РДР2 на кончиках пальцев  

233 пользователя проголосовало

  1. 1. 10 из 10?

    • Игра поколения
    • Игра года
    • Хорошая игра, не более
    • Оверхайп тысячелетия
    • Суровый отеческий проходняк


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

рокстары подошли очень иронично и сами через слова персонажа подшучивают над повторяющимися случайными эвентами

То что они подшучивают не отменяет того, что это тупо реюз одного и того же.

 

8 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Чуваки со змеями в последний раз часов 100 тому встречались

Я за 100 часов раз пять встретил укушенного

Раз, сука, 10 стрелка по бутылкам (при том, что по началу я не отказывался с ним пострелять так что отговорка мол "не участвовал в ивенте вот он и повторяется" не сработает)

Раза 4-5 мне предлагали погоняться на лошадях

4 раза встретил бабу, которая покатилась куда-то на лошади, а та сдохла

Десятки законников\бандитов, везущих пленника

и так далее. 

Повторюсь, во всем этом я участвовал. Так что по всем законам логики игра не должна бы это мне подсовывать снова и снова. Ну или хотя бы не в таких количествах. Но нет

После этого я не верю вот таким коментариям в духе "О БОЖЕ КАКАЯ ИГРА ЗА 800 ЧАСОВ НЕ ВСТРЕТИЛ НИ ОДНОГО ПОХОЖЕГО СОБЫТИЯ"

Изменено пользователем Blaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Shibito сказал:

А во фри-роме там практически через каждые 30 секунд встречаются какие-то крутые секреты,

У меня такого не было вообще. Реально 1 событие в 10-15 минутной поездке. Так что твои раз в 30 секунд я тоже не принимаю :icon_wink:

 

24 минуты назад, Shibito сказал:

Возможно, проблема в том, что все чисто по красной полоске навигатора скачут ?  

Не я как раз часто скакал не по ней, там же сокращать через лес или ещё как можно. Поэтому тут ты тоже не угадал.

 

24 минуты назад, Shibito сказал:

насыщенность мира на нереальном уровне. 

Смотря что ты подразумеваешь под насыщенностью. Какие-то события у меня происходили очень не часто и особой оригинальность не блистали. Чувак везёт связанную женщину, надо спасти, у путника убежала лошадь надо догнать и так по кругу. Я это делал не один раз. Один раз было забавно, когда я вижу очередного путника у которого вот вот убежит лошадь, я подъезжаю и она его легает насмерть, я поднял с него лут и понизил карму))) В тот момент я подумал что там есть ещё подобные сценки, но на деле потом опять были миссии по поимке лошади. А что-то уникальное как тот же Куклус клан, я специально пытался искать. Так что аргумент про насыщенность правдив, но при этом очень лукавый.     

 

 

10 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Наиграл хер знает сколько времени и до сих пор встречаю абсолютно новые сценки.

Видимо у нас разные игры, я иначе это объяснить не могу. Серьезно, у меня все совсем не так.

5 минут назад, Blaze сказал:

Повторюсь, во всем этом я участвовал. Так что по всем законам логики игра не должна бы это мне подсовывать снова и снова. Ну или хотя бы не в таких количествах.

Абсолютно тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что к восторженным как раз вопрос, как так они эксплорили игру, что у них контент, который реюзится десятками раз на каждом шагу - это свежий и уникальный экспириенс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, в игре конечно же хорошо проработаны некоторые вещи, которые можно и не заметить. Например:

Спойлер

Обратите внимание на то, что когда играете за Артура, а потом переходите за Джона становится заметно насколько Марстон хуже умеет целиться. У него прицел треснется заметно сильнее. Даже при автонаведении это заметно.  

 

Такие мелочи очень хорошо подчеркивают насколько Артур более крутой стрелок по сравнению с другими и все эти разговоры не просто так.

 

Разность их фигур тоже бросается в глаза и ты понимаешь почему к Артуру обращаются здоровяк (Big boy) или "tough guy".   

Вот в таких мелочах они реально молодцы. Там перечислять можно много.

 

Но вот то, что касается случайных событий, я правда не понимаю. Либо это криво работающий рандом, либо кто-то просто слишком впечатлительный. Одно дело если мы с Blaze были бы единственные кто так считает, другое дело, что в интернете все играющие разделились на два лагеря, у кого событие раз в 30 секунд и всегда уникально разное и у кого раз в пол часа одно и тоже. Я утрирую, но не сильно.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, SSpace сказал:

 

То есть тебе кажется странным, что Артур торопится спасать людей, которых любит? :cat-187:

ну учитывая что Артур это гг за которого играет игрок, то о каком сочуствии может идти речь к персонажу у которого экранного времени почти 0?) 

ну и да, как правильно подметили: 

22 часа назад, Softik сказал:

>спасать людей

>спасать

>нужно ловить рыбу с малолетним прицепом банды

>нужно бегать по сан дени за беспризорниками чтобы узнать, где бронте

>батя прицепа в это время чешет яйца в лагере (реально, с ним можно в покер играть в то время как в сан дени горит маркер "узнать о бронте")

,,Так что тут либо кто-то слишком впечатлительный и у игры проблемы с персонажем, или у игры проблема с персонажем :57a8bd5a80d7f_FROG3:

23 часа назад, DriverUFO сказал:

Ну мы и отыгрываем роль хорошего все правильно, кроме пары финальных заданий герой неплохо трансформируется и смиряется со собой и "новым Миром" Это как в хорошей рпг. Тут даже косметические элементы это подчеркивают, типа тона диалогов, добиваний  и прочего. Я про глобальные вещи, ты про костюмы. :troll_face_3: Отыгрыш есть, и есть п

55 минут назад, Azzy сказал:

Не, в игре конечно же хорошо проработаны некоторые вещи, которые можно и не заметить. Например:

  Про пролог (Скрыть контент)

Обратите внимание на то, что когда играете за Артура, а потом переходите за Джона становится заметно насколько Марстон хуже умеет целиться. У него прицел треснется заметно сильнее. Даже при автонаведении это заметно.  

 

Такие мелочи очень хорошо подчеркивают насколько Артур более крутой стрелок по сравнению с другими и все эти разговоры не просто так.

 

Разность их фигур тоже бросается в глаза и ты понимаешь почему к Артуру обращаются здоровяк (Big boy) или "tough guy".   

Вот в таких мелочах они реально молодцы. Там перечислять можно много.

 

Но вот то, что касается случайных событий, я правда не понимаю. Либо это криво работающий рандом, либо кто-то просто слишком впечатлительный. Одно дело если мы с Blaze были бы единственные кто так считает, другое дело, что в интернете все играющие разделились на два лагеря, у кого событие раз в 30 секунд и всегда уникально разное и у кого раз в пол часа одно и тоже. Я утрирую, но не сильно.    

ольза от хорошего, например скидки в магазинах, дополнительные квесты у членов банды и даже целая сюжетная линия в каждой главе, которая связана с сюжетными персонажами и сюжетом. Чем не ведьмак с его дополнительными заданиями. Арка с возлюбленной это важный момент, как и для кого то бесячая миссия с Джеком. Важный момент с точки зрения гг и его дальнейшей трансформации и возможности  залезть в его душу. 

скажи мне пожалуйста что мне дает игра, если я хочу быть плохим парнем?

спойлер - ничего кроме проблем.

Что дает мне игра при ораблении? да не особо больше) за штраф отдам львиную долю. По сути какого то прибыльного промысла бандитского в игре нет.

23 часа назад, DriverUFO сказал:

В чем однобок? А какие миссии там должны быть приведи пример. Чем мы должны себя развлекать? Есть миссии мирные, есть завязанные на мини играх, есть экшен , гонки, есть стелс, расследование, есть где всего понемногу. В этом и есть разнообразие. Игра постоянно пытается развлечь. Ов здесь шикарный, и хорошо что он есть, благодаря ему генерируется масса как случайных, зависимых от игрока ситуаций, так и заскриптованых моментов. 

В 06.01.2019 в 17:03, musicant сказал:

Да пф. Миссия с вертолетиком из 3 гта.любое ограбление гта5,практически любая миссия мафии 1. Например та миссия в отеле, которая переходит из убийства в побег из горящего отеля и шикарную перестрелку в церкви. список можно легко продолжать. я еще раз напоминаю об ии ,который абсолютно туп и не может ничего сделать. Раньше бы это назвали недостатком и просчетом разработчиков, но тут что-то этого не замечают. А ведь в игре, где главное это убийство противников ии тоже важен да? ведь это не линейный тир на 60 часов, хотя, подожди... но тогда рдр2 даже у колды проигрывает. Хороший ИИ штука, конечно, редкая, но можно же было компенсировать его тупость чуть большей точностью?

 

Цитата

Ветка с профессором есть, и там не только деньги в качестве награды, даже после ветки есть прикол с ним. Не буду спойлерить. Помимо реализма там полно комедии и мистики, там чего только нет, видимо ты мало что видел в игре и не изучал карту. Всяких пасхалок, там уйма, а странных персонажей и загадок еще больше. Разработчики придумали просто очень много всего, я даже удивлен, на сколько они креативно подошли ко многим аспектам. 

ну всего я видеть не мог понятно почему - это большая карта и не везде же нос сувать, но я довольно плотно изучал карту. 

Отбросим профессора. А что за награда идет за нахождение серийника? 

Спойлер

20 долларов? серьезно? я вот на это убивал свое время?)

Не смешно чет. 

С наградами у игры определенные проблемы вообще. Игровых наград,которыми пользоваться можно. Талисманчики,в которых смысла нет не в счет. Интересует уникальное обмундирование.

Цитата

Какими механиками не нужно пользоваться? Если ты не охотился, значит не нужна эта механика, норм логика. Эгоцентризмом попахивает. Мне например в кайф было охотится на легендарных животных и судя по комментариям не мне одному. Охота тут не хуже а даже лучше чем в лучших симуляторах, по части живности и экосистемы уж точно. До сих пор помню некоторые встречи с гризли или аллигаторами. Тут даже есть разграничение на хищников , травоядных и они охотятся, борются за самку, играют, могут проявить агрессию, просто какая то гигантская работа над живым Миром. Помимо того, что на первых порах охота как заработок и возможность приготовить еду, которая лучше всего влияет на героя, сильнее восстанавливает его способности, чем например обычная еда из магазина. А с легендарных животных можно получить пассивные перки, что влияет на геймплей, причем нормально так, для испытаний охота нужна, которые клевые и их иногда интересно выполнять. Даже с точки зрения расширить кругозор, я например столько животных и растений для себя открыл, хоть большинство я знал, но как они выглядят и небольшое описание, мне было очень познавательно. Абгрейды лагеря тебя не заставляют делать, охотясь на животных, а сумки можно докупить, если ты что то не успел нафармить. Смена дня и ночи да можно было бы и сделать длиннее, тут соглашусь, но это не такой уж прям минус. Насыщенность Мира небольшая серьезно? Cерьезно? Тут без комментариев. 

Да практически любыми. Механики ради механик. Нужно охотиться чтобы выжить? нет. Нужно охотиться чтобы получить интересную награду? ну если только легендарные животные. ,Там еще как-то , что-то обставлено. Но в целом вся охота третьестепенна и есть только потому что потому. Тоже самое и с рыбалкой и с поесть/спать. Жалко какать нельзя, удивительно что в такой дотошности такая жизненно важная функция организма упущена. Смысл в спец еде из-за убитого баланса тоже отпадает. Где я не прав? Апргрейды лагеря меня не заставляют делать, еще бы заставляли, ведь они бессмысленны.лол, а в определенный момент вообще откулючаются. Про насыщенность мира ниже)

55 минут назад, Azzy сказал:

Не, в игре конечно же хорошо проработаны некоторые вещи, которые можно и не заметить. Например:

  Про пролог (Скрыть контент)

Обратите внимание на то, что когда играете за Артура, а потом переходите за Джона становится заметно насколько Марстон хуже умеет целиться. У него прицел треснется заметно сильнее. Даже при автонаведении это заметно.  

 

Такие мелочи очень хорошо подчеркивают насколько Артур более крутой стрелок по сравнению с другими и все эти разговоры не просто так.

 

Разность их фигур тоже бросается в глаза и ты понимаешь почему к Артуру обращаются здоровяк (Big boy) или "tough guy".   

Вот в таких мелочах они реально молодцы. Там перечислять можно много.

 

Но вот то, что касается случайных событий, я правда не понимаю. Либо это криво работающий рандом, либо кто-то просто слишком впечатлительный. Одно дело если мы с Blaze были бы единственные кто так считает, другое дело, что в интернете все играющие разделились на два лагеря, у кого событие раз в 30 секунд и всегда уникально разное и у кого раз в пол часа одно и тоже. Я утрирую, но не сильно.    

Согласен. Более того - мир за рамками этих "уникальных" встреч довольно пуст и это либо ни к чему не ведущие находки, либо пустые домики и.т.п.

Или эти домики длясингла заготовлены, но я еще не дошел до этого. Привет маяк в 6 главе) Он есть тольлько для того, чтобы на него залезть и занять позицию стрелка в одной из миссий и такого море.

В принципе полностью согласе с @Azzy и @Blaze - отличное повествование, но у ов есть ворох проблем и с насыщенностью и уникальностью была таже самая ситуация. Особо отличий от случайных, повторяющихся событий в других ов только одно - Количество влитого бабла на катсценки. Сомнительное преимущество, к будущим проектам роков теперь отношусь с осторожностью, ибо им надо с таким подходом идти снимать сериалы, а не игры делать)

 

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Blaze сказал:

за 100 часов раз пять встретил укушенного

 

Прикол в том, что в 99% игорей любой интересный контент заканчивается и повторяется уже на 20 часу. Возьми самый продвинутый опен ворлд последних лет - ведьмак 3, то там по сути вообще ничего не происходит ни в городах, ни в окрестностях, если не брать сюжетку и сайды. Вообще ничего. В РДР, например, заехал в Валентайн уже в конце 6 главы ( те Валентайн у меня давно типа задрочен) и нахожу в баре пьяного охотника в шубе, у которого можно отжать какую-то уникальную шапку. Херня на первый взгляд, но на подобные сценки ни одна другая игра просто не заморачивается. И подобной херни можно найти не мало по ходу «скучных поездок». Я уже не говорю про всякие треш пасхалки типа поиска вампира и привидений, хотя тут тоже есть и прогрессия, и новые диалоги и т.д. Это не делает игровой экспириенс уникальным и идеальным, но аналогов в плане проработки не было. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, musicant сказал:

к будущим проектам роков теперь отношусь с осторожностью, ибо им надо с таким подходом идти снимать сериалы, а не игры делать)

Я то по прежнему к ним отношусь хорошо, просто думаю, что в некоторых вещах они перестарались с заигрыванием в реалистичность и атмосферу. Чем мешал быстрый телепорт я не понимаю. Кто хочет играет без них, а кто не хочет пусть имеет возможность играть иначе. Все эти поезда и дилижансы можно было бы так же обыграть в быстром перемещении. Либо подходишь к станции и покупаешь билет, либо просто на карте выбираешь город, а потом сценка с поездкой на поезде или дилижансе. Сценка с отъездом из лагеря в город есть, а тогда почему нет обратной сцены? На мой взгляд это какое-то самодурство. Вон в Пауке так сделали быстрые перемещения и прикольно получилось, хотя там летает герой очень быстро и процесс все нравится и можно было бы без этого, но сделали быстрое перемещение, ещё и заморочились над вариантами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

musicant Чты ты хочешь доказать многим кому игра понравилась? Из всего что написал претензий реальных 2-3 и то они на фоне всего великолепия игры меркнут и из уже обмусолили не раз типа стрельбы неудобной. У тебя все сводиться мне не интересно,  но это не недостаток игры это уже вкусовщина. Награды за задания не только деньги , но и перки, редкие предметы, ценные вещи для скупщика, оружие и прочее. Например даже в ходе рандомного события я получил награду в виде карты сокровищ , а в другом подарок в виде оружия в магазине. Есть клады , грабежи ,охота,  поднять деньги можно. Мир далеко не пуст и места не только для сюжетных заданий. Много дополнительных заданий вообще можно пропустить или не делать. Если бежать по сюжету и тут открытый Мир идеален для тех, кто хочет его исследовать. Насчет отыгрыша плохого парня, типа тебе не дает ничего игра, как минимум она тебе дает несколько концовок, новые реплики, даже в пару моментов меняются  некоторые сценки. Я сам чисто за плохого не играл, но кто играл, говорят что разработчики учли что мы плохой. Конечно за доброго в этой игре выгодней играть, но никто тебя палкой не бьет , что ты за плохого. Про то что тебе деньги нужно платить за бесчинства, смешно. Это из разряда лошадь может в дерево врезатся, физика значит плохая.  Приводить в пример миссию с вертолетиком из гта сравнивая с крупными сюжетными заданиями в рдр2 , самому не смешно? Миссия из Мафии1 побег из отеля и затем перестрелка. Ты же сам жаловался, что в рдр2 типа одни побеги да перестрелки, а тут приводишь такой пример ))) ИИ в миссиях да не блещет, но он стандартен для современных ААА, назови мне игру современную, где ИИ лучше чем например в FEAR. Враги обходят , танкую с дробовиком , пытаются менять позицию, конечно не впечатляют, но и не совсем тупы. Рыбалка и охота, это лишь один из винтиков огромной игры, это не симулятор охоты и выживания, где идет упор на охоту, здесь не апокалипсис , что мы могли бы охотой спасать себя или рыбалкой, тут есть магазины и другие жители, с которыми мы контактируем и получаем , что нам нужно. Охота нужна для перков, заработка на первое время, редких костюмов и снаряжения, испытаний, еды, поднятия репутации в лагере, за это тоже ништяки,  трофеев и прочего, уже большой список к чему она привязана, да и просто она круто сделана, очень оживляет Мир игры и вот из за такой проработки мы и верим в происходящее.  Про сломаный баланс смешно, в любой игре настает такой момент когда награды , деньги и прочее уже не играют роль и ты даже не задумываешься о экономии и доп. фарме. Абгрейды лагеря нужны в первую очередь не только чисто косметически, но и для ништяков, типа дополнительного продовольствия, открытия пристанища для лошадей, фаст тревела и тд. Плюс напарники к тебе лучше относятся и могут дать задание или поделиться про секрет, как мне Тили например поделиласт про одно место на карте. Про то что рокстар нужно снимать сериалы, а не фильмы посмеялся. Это по масштабам по сути и есть дорогой качественный сериал. Разработчики и говорили в интервью, что масштаб был такой большой, что они по сути делали сериал им даже пришлось выкинуть 5 часов игры, а так бы сюжет был еще шире. Рокстар проделали гигантскую, кропотливую , а самое главное качественную работу, а ты ищешь царапину на золотом слитке))

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Shibito сказал:

В РДР, например, заехал в Валентайн уже в конце 6 главы ( те Валентайн у меня давно типа задрочен) и нахожу в баре пьяного охотника в шубе, у которого можно отжать какую-то уникальную шапку.

Прикол в том, что в конкретно этом примере вся удивительность того, что ты через 10 часов бла бла бла... в том, что ты просто хз куда смотрел с самого начала, т.к. этот козел там сидит чуть ли не с первых часов, как Валентайн становится доступен. Так можно всю эту фигню с повторением контента оправдать собственной невнимательностью. Для меня, как и для любого внимательного игрока, как раз так как ты и сказал вся новизна игры закончилась к часу 20-му.

Изменено пользователем Blaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy игра если ты заметил намеренно тормозит некоторые моменты, это не игра про то как нам быстрее добраться до следующей миссии. Разработчики хотели чтобы мы окунулись, изучили этот классный открытый Мир и прожили жизнь героя, привязались к нему. Немного другие задачи были, поэтому да пришлось где то пожертвовать удобством, но все не вылилось в нудятину и нам дали средства типа быстрого перемещения или чекпоинтов, бездонных сумок на лошади и довольно большой сумкой у Артура, игровые условности никуда не делись, а по мне даже упрощены в угоду удобства. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RDR 2 о том, как главный герой и КО крутит на железном жезле всех ковбоев, пинкертонов, а

 

Спойлер

потом умирает от туберкулеза и приходит к богу

кто не понял гениальный сюжет, тот импотент и вообще не шарит в играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Blaze сказал:

Прикол в том, что в конкретно этом примере вся удивительность того, что ты через 10 часов бла бла бла... в том, что ты просто хз куда смотрел с самого начала, т.к. этот козел там сидит чуть ли не с первых часов, как Валентайн становится доступен. Так можно всю эту фигню с повторением контента оправдать собственной невнимательностью. Для меня, как и для любого внимательного игрока, как раз так как ты и сказал вся новизна игры закончилась к часу 20-му.

Вот не нужно ляля, некоторые события новые активируются например после 6й главы и это не 20 часов, ты за 20 часов хочешь сказать уже все увидел? В Валентайне есть несколько эпизодов , которые продолжаться только после определенных событий середины игры или даже позже и при первом прохождении это радует, что контент продолжается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DriverUFO сказал:

Вот не нужно ляля, некоторые события новые активируются например после 6й главы и это не 20 часов, ты за 20 часов хочешь сказать уже все увидел? В Валентайне есть несколько эпизодов , которые продолжаться только после определенных событий середины игры или даже позже и при первом прохождении это радует, что контент продолжается. 

Ну естественно не полностью все. Но ты же сам понимаешь, что таких событий малая доля. Ну и не стоит путать количество контента с его дозировкой. Ты определенные события не видишь не потому что ОБОЖЕ СКОЛЬКО КОНТЕНТА, а потому что тебе запретили их видеть до определенного момента

Изменено пользователем Blaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Shibito сказал:

И подобной херни можно найти не мало по ходу «скучных поездок».

Это сродни любителям пособирать мусор в Fallout 76. Просто тут мусор немного иного рода. 

 

Лучше один крутой квест аля Красный Барон, чем вот подобная херня  ни на что не влияющая и ничего не значащая. Постулировать шедевральность игры исключительно из-за их наличия - это маразм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Blaze сказал:

Ну естественно не полностью все. Но ты же сам понимаешь, что таких событий малая доля. Ну и не стоит путать количество контента с его дозировкой. Ты определенные события не видишь не потому что ОБОЖЕ СКОЛЬКО КОНТЕНТА, а потому что тебе запретили их видеть до определенного момента

глупость пишешь, мы говорим , что контент появляется вновь, а не то что его мало много. В игре в целом дохрена контента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Blaze сказал:

ОБОЖЕ СКОЛЬКО КОНТЕНТА

Не исключает:

1 час назад, Blaze сказал:

запретили их видеть до определенного момента

Скорее, это следствие. Как и в нормальной рпг - наличие нового контента зависит от уже пройденного материала, так как есть последствия, текущая глава и, наверное, внутренний игровой счетчик, который подсчитывает количество изученного игроком контента, а затем уже подкидывает ему новую порцию 

Например, отыграл почти три сотни часов и в Стрробери стал свидетелем новой сценки: 2 чувака подглядывают за одной дамочкой, можно их прогнать и самому попялиться на местную нимфу, потом она замечает нас и достает дробовик и становится еще веселее. 

Вот, крошечный момент, но таких сценок я до сих пор нахожу большое кол-во, хоть и количество случайного контента значительно поредело. 

1 час назад, Nobel Gamer сказал:

Лучше один крутой квест аля Красный Барон, чем вот подобная херня  ни на что не влияющая и ничего не значащая

Что значит один, квест "аля красный барон"? А что он значит-то, лол? От смерти или выживания барона вообще нихера не значит, в городе будут жестяк, учиненный сержантом, а сам барон исчезнет. 

И да, огромное кол-во вот таких вот мелких вещей находят продолжение и обретают смысл, когда ты видишь их последствия. 

А если просто взять важность доп квестов и сравнить их в категории "крутости", то для меня одна серия квестов со стрелками > чем линейка с бароном. 

Маленькие случайные встречи - это только дополнение, оживляющее мир. Никто не спорит, что крутые сайды аля "Ведзмин" намного лучше. Так вот, в рдр2 огромное количество как крутых полноценных сайдов аля "Ведзмин", при этом в них и новая музыка, и даже новые механики попадаются, о чем сд-проджекты и их фанатики могли только мечтать(посмотрим, как будет в киберпанке) так и огромное кол-во случайностей в огромном мире и приходим к осознанию причины, по которой постулируют шедевральность рдр2. 

 

Но нет, надо ныть на форумах и заявлять всем, какая игра говно. 

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 неплохо так у софтика бомбит. Но что взять с детишек;) Так-то еще более очевидно, почему ему не зашла рдр2 :57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, musicant сказал:

учитывая что Артур это гг за которого играет игрок, то о каком сочуствии может идти речь к персонажу у которого экранного времени почти 0?) 

 

Мне кажется, мы с тобой повторяться начинаем. Тебе может быть все равно на персонажа, но мотивация Артура все равно абсолютно понятна. Я не уверен, как иначе уже эту мысль донести :rolleyes07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, DriverUFO сказал:

Azzy игра если ты заметил намеренно тормозит некоторые моменты, это не игра про то как нам быстрее добраться до следующей миссии. Разработчики хотели чтобы мы окунулись, изучили этот классный открытый Мир и прожили жизнь героя, привязались к нему. Немного другие задачи были, поэтому да пришлось где то пожертвовать удобством, но все не вылилось в нудятину и нам дали средства типа быстрого перемещения или чекпоинтов, бездонных сумок на лошади и довольно большой сумкой у Артура, игровые условности никуда не делись, а по мне даже упрощены в угоду удобства. 

только изучать особо нечего за пределами миссий. Тот момент, к примеру, который ты описывал, что ты нашел домик, где было сокровище и там жил фигурист. Ну и что? там, если мне память не изменяет небольшая записка, карточка и следующая подсказка к карте. Ну такое себе. Эти второсортные записки россыпью в любой рпоге лежат.

Претензий к повествованию и поставновке нет,кроме нескольких явно слабых моментов по типу 5 главы и длинного пролога. ну еще дойка коров с навозом такое).

 

 

27 минут назад, DriverUFO сказал:

Чты ты хочешь доказать многим кому игра понравилась?

ничего. Лишь пытаюсь услышать аргументы в пользу механик,но все сводится к тому , что " разработчики проделали кропотливую работу и все тут!!1"))лол.

29 минут назад, DriverUFO сказал:

риводить в пример миссию с вертолетиком из гта сравнивая с крупными сюжетными заданиями в рдр2 , самому не смешно? Миссия из Мафии1 побег из отеля и затем перестрелка. Ты же сам жаловался, что в рдр2 типа одни побеги да перестрелки, а тут приводишь такой пример )))

она 4 фазовая как минимум. Фаза введения в миссию, подготовка,поездка к отелю, нахождение там пистолета, фаза убийства, пожар, побег, перестрелка в церкви. я не имею претензий к перестрелкам в мафии 1, ибо они там максимально разнообразны и тоже там сеттинг без вертолетов и подлодок.  В рдр2 ни одной такой миссии не было.. привел я миссию с вертолетиком дабы показать ущербность  миссий в рдр в плане геймплея. Даже если есть некоторые нюансы, то миссия от этого ничего не приобретает, ибо они мимолетны и не раскрываются после. Или мы будем записывать в разнообразие подрыв стены и взлом сейфов? эм. нет.

 Даже вертолетик из 3 гта обладал своебразным управлением и приходилось прямо стараться, чтобы пройти эту миссию, а учитывая что это была первая 3д гта и на всю игру там  2 таких момента с летными аппаратами, то ощущалось это свежо.

42 минуты назад, DriverUFO сказал:

ИИ в миссиях да не блещет, но он стандартен для современных ААА, назови мне игру современную, где ИИ лучше чем например в FEAR. Враги обходят , танкую с дробовиком , пытаются менять позицию, конечно не впечатляют, но и не совсем тупы.

да не, не стандартен. даже в колде враги могут гранаты кидать. учитывая что в рдр2 враги ничего против тебя в укрытии сделать не могут, мажут так, что колда на изи покажется хардом на фоне.

Ну максимум что я видел, это то что иногда кто-то либо в лоб пытается на тебя пойти уже, либо обходит как-то. Но это таааааак редко , что даже не знаю) в большинстве случаев они ложатся и ничего сделать не могут.

48 минут назад, DriverUFO сказал:

Много дополнительных заданий вообще можно пропустить или не делать.

дополнительные задания или встречи с подвези,отсоси, спаси?) ибо встречи это не сайды, это мимолетные встречи, которые в большинстве своем ни к чему не ведут. Встречаются и сайды на дорогах. Понравился цирк и уродцы, ну а что еще? 

Там не густо на самом деле с уникальным контентом за пределми основной сюжетки.

50 минут назад, DriverUFO сказал:

Про сломаный баланс смешно, в любой игре настает такой момент когда награды , деньги и прочее уже не играют роль и ты даже не задумываешься о экономии и доп. фарме.

здесь это наступает во второй главе. уже в конце не особо возникает надобность в деньгах и грабежах. Да вообще ко всему. Все спокойно итак проходится. открыл карабин и винтовку - считай все оружие видел. Ничего интересного из вооружения вообще нет.

52 минуты назад, DriverUFO сказал:

Абгрейды лагеря нужны в первую очередь не только чисто косметически, но и для ништяков, типа дополнительного продовольствия, открытия пристанища для лошадей, фаст тревела и тд. Плюс напарники к тебе лучше относятся и могут дать задание или поделиться про секрет, как мне Тили например поделиласт про одно место на карте.

то есть. А зачем дополнительное продовольствие в игре, где жители лагеря итак нормально живут без тебя, зачем оно игроку, когда он толще бетмана по хп?)

54 минуты назад, DriverUFO сказал:

Охота нужна для перков, заработка на первое время, редких костюмов и снаряжения, испытаний, еды, поднятия репутации в лагере, за это тоже ништяки,  трофеев и прочего, уже большой список к чему она привязана, да и просто она круто сделана, очень оживляет Мир игры и вот из за такой проработки мы и верим в происходящее.

перки при сломанном балансе - валерьянки мне. Там итак настолько легко, насколько это возможно, еще и перки. Смысла в них нет. Редкие костюмы тудаже.

Испытания?)ааааааааа, ты про большой список в меню, ну это зашквар вообще таким гордиться. Собирать испытания для выдачи шкурки, которая дает ненужные бонусы.

 Удивлен что таймсейверы роки не внедрили. Учитывая их микротранзакции в мп.

7 минут назад, SSpace сказал:

 

Мне кажется, мы с тобой повторяться начинаем. Тебе может быть все равно на персонажа, но мотивация Артура все равно абсолютно понятна. Я не уверен, как иначе уже эту мысль донести :rolleyes07:

в игру играет прежде всего игрок как бы и к нему направлена экспозиция, моменты вызывающие эмпатию. Какая эмпатия возможна к персонажу, которого видишь 2 минуты?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mchammer сказал:

RDR 2 о том

, что есть один мудрый человек с планом и целая куча менее мудрых, которые не могут даже поверить как следует. :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ANDREvv сказал:

человек с планом

И этот план он всю игру не может раскурить :) 

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, musicant сказал:

в игру играет прежде всего игрок как бы и к нему направлена экспозиция, моменты вызывающие эмпатию. Какая эмпатия возможна к персонажу, которого видишь 2 минуты?.

 

Во-первых, ты видишь его не две минуты. Ты можешь в лагере вообще не появляться, а потом жаловаться, что ты половину каста видел три минуты - это несерьезно. Во-вторых, эмпатию в этом сюжетном отрезке у тебя, как минимум, вызывает Джон (как и Джек, и Абигейл, если ты проходил первую игру), эти три-четыре задания в начале четвертой главы - один из ключевых моментов становления Марстона, пересмотри, например, катсцену по возвращению в Шейди Белл,  где Абигейл благодарит Артура за спасение Джека, а Джон неловко стоит в стороне, не способный ничего вразумительного им сказать. И не нужно про покер писать, пожалуйста. Диссонанс между нарративом и геймплеем - это извечная проблема ОВ-игр, тут уж либо качаешь suspension of disbelief, либо второстепенными активностями занимаешься в те отрезки игры, где это по-твоему выглядит уместно.  В-третьих, я повторяюсь, наличие действующего лица в кадре не обязательно (и никогда обязательным не было) для задействования каких-то повествовательных приемов. Ты не видишь прошлое Мэри и Артура, но тебе и так понятно насколько сильно он ее любил, и как сильно он сожалеет, о том что их жизнь сложись так, как она сложилась. В качестве примера, недавний гов - Фэй в игре не появляется вообще, но поступки Кратоса и Атрея об ней говорят все, что игроку нужно знать. И в-четвертых - спорить о сопереживании художественным персонажам - это вообще дурацкая затея, восприятие у всех уникальное, и на одну и ту же вещь люди могут смотреть совершенно иначе. Поэтому я не пытаюсь переубедить тебя, заставив о Джеке плакаться, а лишь делаю акцент на том, что в сюжете этот эпизод размещен уместно и логично, и никак не противоречит мотивации или характерам героев :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, musicant сказал:

только изучать особо нечего за пределами миссий. Тот момент, к примеру, который ты описывал, что ты нашел домик, где было сокровище и там жил фигурист. Ну и что? там, если мне память не изменяет небольшая записка, карточка и следующая подсказка к карте. Ну такое себе. Эти второсортные записки россыпью в любой рпоге лежат.

Всмысле изучать нечего? Ты привел в пример дом, где записка, коллекционная карточка и подсказка к карте, которая ведет к кладу и это что не изучение?? А что тогда изучение? Как раз игра и дарит ощущение чего то неизвестного, так как не помечает все маркерами на карте, кроме сюжетных заданий, чтобы мы сами изучили карту и это круто. 

 

1 час назад, musicant сказал:

ничего. Лишь пытаюсь услышать аргументы в пользу механик,но все сводится к тому , что " разработчики проделали кропотливую работу и все тут!!1"))лол.

Механики : охота, рыбалка, грабежи, миниигры, эксплоринг, стрельба, вождение на лошадях и взаимодействие с ними, лодки , драки, все сделано на высочайшем уровне. 

 

1 час назад, musicant сказал:

она 4 фазовая как минимум. Фаза введения в миссию, подготовка,поездка к отелю, нахождение там пистолета, фаза убийства, пожар, побег, перестрелка в церкви. я не имею претензий к перестрелкам в мафии 1, ибо они там максимально разнообразны и тоже там сеттинг без вертолетов и подлодок.  В рдр2 ни одной такой миссии не было.. привел я миссию с вертолетиком дабы показать ущербность  миссий в рдр в плане геймплея. Даже если есть некоторые нюансы, то миссия от этого ничего не приобретает, ибо они мимолетны и не раскрываются после. Или мы будем записывать в разнообразие подрыв стены и взлом сейфов? эм. нет.

 Даже вертолетик из 3 гта обладал своебразным управлением и приходилось прямо стараться, чтобы пройти эту миссию, а учитывая что это была первая 3д гта и на всю игру там  2 таких момента с летными аппаратами, то ощущалось это свежо

Просто смешно. Ты приводишь просто этапы миссии, что собственно происходит и в рдр 2. Ничего такого в твоем примере нет. В рдр2 . Фаза планирование ограбления. Добыча динамита, фаза приезд на место прибытия поезда, фаза закладки динамита , где мы помогаем Биллу , фаза фейла задания, фаза погоней за поездом , перестрелка фаза ограбления, фаза выбора что делать с заложниками, что влияет на рипутацию. Тут в отличие от Мафии , даже выбор есть. И этих фаз не меньше. Миссия с вертолетиком что тут такого крутого. Миссия с игрушечной подлодкой есть у профессора, вау неожиданно да, оказывается в рдр 2 даже похожая миссия есть)))) Есть выбор, где мы выбираем либо по стелсу, либо дать бой, есть выбор казнить/помиловать, что раньше у рокстар не наблюдалось, только в гта 4 были первые попытки и их было очень мало, парочку, троцку за игру. Есть механики с расследованием и допросами, есть опять же мирные эпизоды, где мы просто болтаем, есть где мы охотимся или спасаем кого то используем для этого лодку или лошадь. Полно механик , писать, что вот вертолетик унижает рдр2 это бред. 

 

1 час назад, musicant сказал:

да не, не стандартен. даже в колде враги могут гранаты кидать. учитывая что в рдр2 враги ничего против тебя в укрытии сделать не могут, мажут так, что колда на изи покажется хардом на фоне.

Ну максимум что я видел, это то что иногда кто-то либо в лоб пытается на тебя пойти уже, либо обходит как-то. Но это таааааак редко , что даже не знаю) в большинстве случаев они ложатся и ничего сделать не могут.

Ну ты так и не привел в пример уровень ИИ FEAR в современных играх. Тут еще играет роль автоприцела, который просто не дает шанса врагу, ты наводишься и сразу попадаешь во врага. Я в игре увидил стандартный ии, не лучше, не хуже чем в современных ИИ.

1 час назад, musicant сказал:

дополнительные задания или встречи с подвези,отсоси, спаси?) ибо встречи это не сайды, это мимолетные встречи, которые в большинстве своем ни к чему не ведут. Встречаются и сайды на дорогах. Понравился цирк и уродцы, ну а что еще? 

Там не густо на самом деле с уникальным контентом за пределми основной сюжетки.

Десятки дополнительных хорошо поставленных миссий с роликами, юмором и даже развитием после прохождения этих миссий это - не густо, вы батенька зажрались видимо, просто нет слов честно. Уж насколько я требователен к играм, но тут даже меня игра впечатлила колличеством контента.  Начет нет развития случайных событий, некоторые события дают напимер: карту сокровищ, наводку на ограбление, деньги или просто забавную сценку. Ну тебе же этого мало, наверное нужно было, чтобы тебе каждые 15 минут давали многоступенчатые квесты где ничего не повторялось за 1000 часов. Ну а чо скучно мне, давай игра развлекай!  

1 час назад, musicant сказал:

здесь это наступает ввторой главе. уже в конце не особо возникает надобность в деньгах и грабежах. Да вообще ко всему. Все спокойно итак проходится. открыл карабин и винтовку - считай все оружие видел. Ничего интересного из вооружения вообще нет.

И где тут претензия, я успел нафармить все себе уже во второй главе , и мне некуда девать деньги! Ну так смотря какие цели ставить, я не копил особо деньги и тратил на то, что мне хотелост, в большом колличестве всего не переживал, хотя о хардкорного режима не отказался бы.  Оружия много и все можно прокачать. А какое различие тебе нужно? Плазмаганы, АК47? В каком плане нет ничего интерессного? Я например хочу АК47 золотой, но увы год не тот:( 

 

1 час назад, musicant сказал:

перки при сломанном балансе - валерьянки мне. Там итак настолько легко, насколько это возможно, еще и перки. Смысла в них нет. Редкие костюмы тудаже.

Испытания?)ааааааааа, ты про большой список в меню, ну это зашквар вообще таким гордиться. Собирать испытания для выдачи шкурки, которая дает ненужные бонусы.

Ты же жаловался , что наград мало дают и охота бесполезна, теперь, когда я привел пример с перками, ты говоришь что играть с ними еще легче и тоже плохо, так ты уж определись награды это хорошо или плохо? Для тебя костюмы с охоты это лишнее , для других это огромный плюс, лучше награда за охоту, чем ничего. Испытания как дополнительное развлечение и это нужно для 100% и для трофея, многим людям в кайф выбивать платину, где тут минус?  Тебя же не заставляют этим по сюжету заниматься. 

 

1 час назад, musicant сказал:

то есть. А зачем дополнительное продовольствие в игре, где жители лагеря итак нормально живут без тебя, зачем оно игроку, когда он толще бетмана по

Причем тут твои характеристики. За улучшения лагеря, улучшается репутация членов банды и тебе дают миссии и ништяки. Ты утверждал, что лагерь улучшать бессмыслено, что не так, за это дают бонусы и существенные. 

 

1 час назад, musicant сказал:

в игру играет прежде всего игрок как бы и к нему направлена экспозиция, моменты вызывающие эмпатию. Какая эмпатия возможна к персонажу, которого видишь 2 минуты?.

Гениальная логика, если мы играем за Артура, значит малозначительные персонажи не нужны. Джек как и другие , такой же член банды и с ним завязаны как раз важные эпизоды, почему интерессно с ним не должны проходить какие то зарисовки? Из всего, такое впечатление, что тебе игра не зашла и ты всеми силами пытешься обратить на это внимание. Но игра тут не причем. Все сводиться мне скучно, это не нужно и тд, почти ничего по существу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Shibito сказал:

Возьми самый продвинутый опен ворлд последних лет - ведьмак 3, то там по сути вообще ничего не происходит ни в городах, ни в окрестностях, если не брать сюжетку и сайды.

в ведьмаке 3 тоже полно случайных событий на манер гта5\рдр2 

например можно встретить чувака, который чумные трупы везет на повозке, а через какое-то время на него гули нападают. дальше по сюжету вы с ним базарите и с помощью игни ты сжигаешь трупы.

или например можно в городе найти спящего вампира в гробу, который шлет тебя нахрен, ибо ты его не в то время разбудил.

или чудика можно найти который постоянно хотел ведьмака победить в поединке (аля пацаны, которые хотели по банкам\птицам стрелять из рдр2)

 

ситуаций там много было, всех и не вспомнишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Lace сказал:

в ведьмаке 3 тоже полно случайных событий на манер гта5\рдр2 

Пфф.:troll_face_3:

Как раз прямо перед выходом рдр2 перепроходил Ведьмака и в корне не согласен. Таких вот "случайных" моментов(не отмеченных на глобальной карте активностей) там в десятки раз меньше. А по-настоящему случайных сцен (то есть, их появление хотя бы не должно быть привязано к конкретному квадратному метру) в ведьмаке нет абсолютно. Ноль рандома. 

 

Хотя ладно, чего снова спорить. Полно так полно. 

Еще рандом энкаутеры были в фоллычах и скуриме, иногда даже неплохие попадались. Но опять же, их количество ничтожно по сравнению с онным в рдр2. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:

Пфф.:troll_face_3:

Как раз прямо перед выходом рдр2 перепроходил Ведьмака и в корне не согласен. Таких вот "случайных" моментов(не отмеченных на глобальной карте активностей) там в десятки раз меньше. А по-настоящему случайных сцен (то есть, их появление хотя бы не должно быть привязано к конкретному квадратному метру) в ведьмаке нет абсолютно. Ноль рандома. 

и что с того, что они привязаны к какой-нибудь точке на карте? эти события становятся менее интересные или что?

 

ну вот негр, которого змеи кусают к карте не привязан, наверно круто у него каждый раз яд отсасывать :Garold6:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×