Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

m0AwUY0.png

Сообщение добавил Mountain View

РДР2 на кончиках пальцев  

233 пользователя проголосовало

  1. 1. 10 из 10?

    • Игра поколения
    • Игра года
    • Хорошая игра, не более
    • Оверхайп тысячелетия
    • Суровый отеческий проходняк


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, DriverUFO сказал:

Разработчики хотели чтобы мы окунулись, изучили этот классный открытый Мир и прожили жизнь героя, привязались к нему.

Да, только то что я описал никак этому не мешает. Мы погружались в жизнь Марстона в первой части. Мы как-то погрузились в жизнь Герата и т.д. Это все никак не мешает погружению, вообще. Если тебе мешает, опять же, не используй, но мне дайте возможность быстрого перемещения. 

6 часов назад, DriverUFO сказал:

но все не вылилось в нудятину и нам дали средства типа быстрого перемещения или чекпоинтов, бездонных сумок на лошади и довольно большой сумкой у Артура

Ну как не вылились, мы мы это конкретно обсуждаем. Тебе ок, круто, никто же не спорит. Другой вопрос, что ты доказываешь что нет нудятины, когда мы уже перечислили что не так в этом аспекте.  Проблемы в том, чтобы погрузить больше одной туши на лошадь у меня не было после того как я понял, что это вообще бесполезное занятие. Так что они реально в одних каких-то аспектах просто протупили из-за попытки казаться серьезнее и размереннее. Это реально мне никак на атмосферу не влияет. Тем более как-то тупо получается, что уехать из лагеря в город он на автомате может, а обратно почему нет? Типа туда атмосфере не вредит, а обратно уже плохо? Нет же, это просто самодурство и не более. Опять же я уже написал как это можно было реализовать не мешая погружению. Для погружения ненужно 10 минут ехать, это всё отговорки и попытки защитить разработкой, которые ни в какой защите не нуждаются, игра же хорошая.   

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Lace сказал:

и что с того, что они привязаны к какой-нибудь точке на карте? эти события становятся менее интересные или что?

 

ну вот негр, которого змеи кусают к карте не привязан, наверно круто у него каждый раз яд отсасывать :Garold6:

 

Я к тому, что к ним нельзя применить слово "случайные", которые ты и использовал. Лучше или хуже они от этого не станут. 

А вообще классно, как все вспоминают как им предлагали отсосать яд, но забывают про проститутку, которая просила труп скормить свиньям и развитие энкаунтера после нескольких глав, мужика, которого нужно было вести к доктору и развитие энкаунтера после нескольких глав, помощь семейке, которая строит дом и развитие энкаунтера через несколько глав, мужика, который пытался утопить другого в говне, макая в дырку от сельского туалета(это такой треш дикий, что именно этим и запомнилось), возможность подглядеть за дамочкой в окошко, а потом убегать от дробовика, женщина ковбои на болотах, безумную дамочку, которая приходит погреться у костра в бутчер крик задание в валентайне от ноунейм ковбоя, который просит выбить кеш у чувака в салуне, куклукс клановцев тех же. Вот тут реально всего и не упомнишь. 

Причем абсолютно всегда в этих ситуациях есть выбор. 

Но нет, предпочитают вспоминать, как яд отсасывали, мда. 

Что в игре чаще всего повторяется, так это освобождение бандитов из клетки законников. Но это не заставляет меня в каждом сообщении только их вспоминать, так как уникальных, крутых энкаунтеров в игре с головой и больше. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Я к тому, что к ним нельзя применить слово "случайные", которые ты и использовал. Лучше или хуже они от этого не станут. 

для меня случайные события - это когда перемещаешься по миру игры в свое удовольствие, не выполняя толком ничего и тут бац включается какое-то интересное событие.

причем здесь рандом\не рандом и привязка к карте, лол

18 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

А вообще классно, как все вспоминают как им предлагали отсосать яд, но забывают про проститутку, которая просила труп скормить свиньям и развитие энкаунтера после нескольких глав, мужика, которого нужно было вести к доктору и развитие энкаунтера после нескольких глав, помощь семейке, которая строит дом и развитие энкаунтера через несколько глав, мужика, который пытался утопить другого в говне, макая в дырку от сельского туалета(это такой треш дикий, что именно этим и запомнилось), возможность подглядеть за дамочкой в окошко, а потом убегать от дробовика, задание в валентайне от ноунейм ковбоя, который просит выбить кеш у чувака в салуне, куклукс клановцев тех же. Вот тут реально всего и не упомнишь. 

Причем абсолютно всегда в этих ситуациях есть выбор.

дык, это понятно, что в рдр2 огромное количество случайных моментов, которые круче чем негр и змея, я этого не отрицаю.

я упомянул "высасывание яда", чтобы высмеять твое "привязано к карте - значит не случайное событие - значит не круто"

кстати, большинство событий, что ты перечислил (проститутка, семья строит дом и тд) как раз привязаны к карте, они получаются в твоем понимании тоже не являются случайными событиями?

Изменено пользователем Lace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Lace сказал:

я упомянул "высасывание яда", чтобы высмеять твое "привязано к карте - значит не случайное событие - значит не круто"

Господи, ну что за бред. Ну где я такое писал? Процитируй, пожалуйста. 

 

А дальше я начал перечисление абсолютно всех энкаунтеров, и случайных и фиксированных, так как все насинают вспоминать только про отсасывание, а именно что уникальных намного больше. 

 

Короч, ладно. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Azzy сказал:

Да, только то что я описал никак этому не мешает. Мы погружались в жизнь Марстона в первой части. Мы как-то погрузились в жизнь Герата и т.д. Это все никак не мешает погружению, вообще. Если тебе мешает, опять же, не используй, но мне дайте возможность быстрого перемещения.

Нам же дали фастревел, в виде дилижанса, поездов и карты из лагеря, ну в лагерь нельзя да проблема, в остальном можно путешествовать. 

 

49 минут назад, Azzy сказал:

Ну как не вылились, мы мы это конкретно обсуждаем. Тебе ок, круто, никто же не спорит. Другой вопрос, что ты доказываешь что нет нудятины, когда мы уже перечислили что не так в этом аспекте.  Проблемы в том, чтобы погрузить больше одной туши на лошадь у меня не было после того как я понял, что это вообще бесполезное занятие. Так что они реально в одних каких-то аспектах просто протупили из-за попытки казаться серьезнее и размереннее. Это реально мне никак на атмосферу влияет. Тем более как-то тупо получается, что уехать из лагеря в город он на автомате может, а обратно почему нет? Типа туда атмосфере не вредит, а обратно уже плохо? Нет же, это просто самодурство и не более. Опять же я уже написал как это можно было реализовать не мешая погружению. Для погружения ненужно 10 минут ехать, это всё отговорки и попытки защитить разработкой, которые ни в какой защите не нуждаются, игра же хорошая.   

 

я говорю , что это все играет на восприятие , разделывание туши, что ты сам все делаешь, максимально подробно взаимодействуешь с Миром,  а то что кому то может это нудно ок, по мне это не минус, а в большинстве случаев плюс.  Тушу не обязательно всю брать , можно разделывать и тогда можно складировать до 3х шкур и мясо автоматом идет в сумку. Еще 2 мелких тушки можно на лошадь нацепить, а шеурок еще больше. Большинство точек для миссий находятся рядом или в населенных пунктах, можно использовать жд станции, если не хочется скакать по 10 минут на лошади. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Господи, ну что за бред. Ну где я такое писал? Процитируй, пожалуйста. Жесть. :god2:

 

1 час назад, Maudlin Kayodot сказал:

Пфф.:troll_face_3:

Как раз прямо перед выходом рдр2 перепроходил Ведьмака и в корне не согласен. Таких вот "случайных" моментов(не отмеченных на глобальной карте активностей) там в десятки раз меньше. А по-настоящему случайных сцен (то есть, их появление хотя бы не должно быть привязано к конкретному квадратному метру) в ведьмаке нет абсолютно. Ноль рандома. 

ты конечно здесь не говоришь это напрямую, но твое "Пфф.", ехидный смайл и бред про рандом дает понять, что ты имел ввиду

если это не так, то извини конечно, возможно я тебя не правильно понял

25 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

А дальше я начал перечисление абсолютно всех энкаунтеров, и случайных и фиксированных, так как все насинают вспоминать только про отсасывание, а именно что уникальных намного больше.

и что? я тоже все подряд перечислил, а ты затем начал втирать про привязку к карте

и как мы выяснили (собственно ты сам косвенно это подтвердил) самые крутые случайные события в рдр2, как раз привязаны к карте, собственно, как и в ведьмаке :witcher3:

 

 

 

Изменено пользователем Lace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Lace сказал:

если это не так, то извини конечно, возможно я тебя не правильно понял

Ты меня неправильно понял, прост я изначально резко выразился, сорян. "Пфф" было адресовано к кол-ву энкаунтеров. 

22 минуты назад, Lace сказал:

Самые крутые случайные события в рдр2, как раз привязаны к карте, собственно, как и в ведьмаке

Так и есть. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Ты меня неправильно понял, прост я изначально резко выразился, сорян. "Пфф" было адресовано к кол-ву энкаунтеров.

а, ну это понятно, что в рдр2 их самое большое количество

думаю этот результат только следующая игра роков сможет превзойти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DriverUFO сказал:

Нам же дали фастревел, в виде дилижанса, поездов и карты из лагеря, ну в лагерь нельзя да проблема, в остальном можно путешествовать. 

Проблема в том, что иногда и до дилижанса есть минут 5-7. Опять же все те моменты что все надо хранить на лошади, а она может быть недоступна после квеста потому что ты ее где-то оставил. Это уже либо глюки, либо недосмотр каки-то моментов. 

 

Это искусственное затормаживание и усложнение того, что должно работать одной кнопкой и никак не влияет на атмосферу. То есть функция есть, но частично и не сразу, при этом сделано не удобно и как-то криво, сохраняя в себе процесс долгой рутины. Кстати, если бы запрет на быстрый телепорт был бы до тех пор пока не купишь карту, я бы это принял. А дальше платно и задействуя те же анимации как на выезде из города или дилижансе, я бы это принял как фишку. А так нет, что мне сейчас не говори, это все равно сделано неудобно и никак на атмосферу не влияет. Я уже даже привел примеры почему это никак не влияет (в одну сторону есть телепорт, в другю нет).  Это тот случай когда хотели как лучше для атмосферы, но не вышло (сказать "как всегда" в данном контексте конечно же нельзя).

 

3 часа назад, Maudlin Kayodot сказал:

как все вспоминают как им предлагали отсосать яд, но забывают про...

Так суть в том, что самые классные моменты надо искать специально. Они практически не случаются когда ты едешь из точки "а" в "б". Всех чудаков типа куклусклановйцев и т.д., я видел после того как узнал что это есть и стал их искать специально. Всякую "мистику" я вообще не видел, так как специально не искал, но при этом ездил ночью через лез мимо всяких заброшенных домов не один раз, могло бы что-то попасть если бы это реально было раз в 30 секунд как некоторые говорят.

 

Зато как-то искал кое-что по поручению и в заброшенном доме встретил огромного черного медведя (вроде легенда). Я в него стрелял из всего что было, попал раз 15-20, но он в итоге убежал пока я перезаряжался. Как я понимаю он там был реально случайно, так как там искал его долго. Нашел его потом совсем в другом месте с приманкой и прочими делами. Вот это случайное событие, которое так же произошло далеко от обычного маршрута. То есть я туда в любом случае ехал специально и быстрое перемещение мне бы это событие никак не испортило.

 

2 часа назад, DriverUFO сказал:

разделывание туши, что ты сам все делаешь, максимально подробно взаимодействуешь с Миром

В том то и дело что нет. Если говорить о реализме то животное освежевывают гораздо дольше и этот процесс просто похож на правду для тех кто не знает как это, поэтому его ещё сильнее можно было бы ускорить. То что он жарит куски мяса по одному это вообще очень тупо. Сделать шампур из веточек можно и это совсем не реализм. То что он берет по одной вещи за раз даже когда надо торопиться это тоже не реализм, а искусственное переусложнение которое в реальности гораздо проще делается. Вспомните как с несколькими объектами взаимодействовал Джоэль. Снимал рюкзак, а потом руками туда сюда быстро к каждому объекту и ок. Вот это как раз было медленней чем обычно принято в играх, но при этом адекватно и не монотонно.  При этом некоторые моменты в RDR2 так же противоречат этому принципу "разработчики хотели медленно реалистично". Про уже упомянутый отъезд из лагеря я уже говорил, но есть другие моменты. Ты на лошади выставляешь ружья, а потом он достает одно, а другое уже автоматом на плече. Слава Богу что так, но суть в том, что это противоречие. Тоже самое когда ты потерял шляпу, подбегаешь к лошади, выбираешь и она мгновенно на голове. Вопрос, если нет анимации взятия шляпы, то зачем подходить к лошади, кроме как из-за банальной формальности которую они сами придумали. Это опять же самодурство.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Azzy сказал:

30 секунд как некоторые говорят.

Через 30 секунд, конечно, ничего нет, по крайней мере после длительного прохождения игры. Но суть в том, что огромное кол-во контента можно заметить только при постоянных скачках на лошади, сворачивания с пути и внимательном исследовании окружения. Например, иногда тот же дым от лагерных костров может тоже быть энкаунтером, а не просто лагерем одинокого путника, а многие вещи так вообще даже белой иконкой на мини-карте не отмечаются, пока ты не подойдёшь на расстояние метра к очередному энкаунтеру.  

Поэтому исследовать мир можно и нужно, но не стоит забывать о внимательности. А при езде из точек "А" и "Б" у меня в голове осталось такое большое количество случайных встреч, тех самых, что лежат на поверхности, что я тоже не считаю, будто игроков обделяют и не поощряют за длительную езду на лошади. 

Но тут уже такое, мне даже просто ездить на лошадке в рдр2 нравится, поэтому я с большим рвением замечаю плюсы мира игры, меньше страдаю от скуки в идентичных моментах и не горюю от отсутствия стандартного фасттревела. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Maudlin Kayodot сказал:

суть в том, что огромное кол-во контента можно заметить только при постоянных скачках на лошади,

В том то и дело что нет. Поездка вообще ничего не решает в данном контексте. Эти интересные моменты ты ловишь лишь когда сам едешь куда-то целенаправленно что-то изучать. Быстрое перемещение этому не мешает. Более того, опять же, ты хочешь так, ты можешь делать как тебе нравится, никто не забирает это у тебя, но вот меня такое не устраивает и является существенным недостатком. Суть исключительно в этом выборе. Более того, ощущение что некоторые не понимают суть быстрого перемещения, как будто я требую телепорта в любую точку. Нет же, города и ключевые точки, а дальше ехать, да. И вместо 15 минут ты потратил 5 и пока доезжал до места увидел тот самый дымок, услышал выстрел и т.д. Все бы очень хорошо работало. 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Azzy сказал:

. Эти интересные моменты ты ловишь лишь когда сам едешь куда-то целенаправленно что-то изучать

Ну, большое количество интересных моментов я ловил, когда просто ехал по квесту. 

Но я не заявляю, будто быстрое перемещение зло. После середины игры его вполне могли добавить в том виде, в каком ты расписываешь. Я лишь указал, что для меня его отсутствие - это не проблема, но я ведь это не все. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maudlin Kayodot да, самый очевидный вариант это после покупки карты.

 

Если уж хотелось заморочек,  то можно было бы придумать сцену с планированием маршрута. Типа до этой станции кат-сцена на коне,  а дальше показать как он покупает билет на поезд и садится в вагон, ну и так далее. Хотя это уже лишнее. Сел на лошадь и поехал,  потом загрузка и пара кадров как персонаж доехал самое то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убил легендарного койота, не пойму, что дальше делать с его тушей и шкурой. Пытаюсь отвезти это всё охотнику. Не вижу, чтобы эти предметы можно было как-то на что-то обменять или что-то из этого изготовить. Лошадь прямо к охотнику подходить отказывается. Что делать? Подскажите, пожалуйста.

Изменено пользователем Alexandr Petrenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне игра нравится, но вообще впечатление такое..

Взять БОТВу. В Зельде я большую часть времени эксплорил мир. И само путешествие по миру было очень увлекательно и интересно сделано. Все это взаимодействие с дикой средой, скалолазание, приготовление пищи, крафтинг вообще.

По сути даже в отрыве от компании и квестов было очень интересно играть. 

Тут же путешествие на лошади или пострелушки, т.е. основная геймплейная составляющая  наскучивают сами по себе гораздо быстрее(лично мне, это ИМХО).

И вытягивает игру именно контент сделанный вручную. а не геймплейные механики.

Причем и лошадь и шутинг в игре нормальный.

Просто шкала увлекательности у них в совокупности лично для меня меньше чем у геймплейных механик БОТВы.

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: у меня простое цифровое издание RDR2 ps4, у друга special edition. Если попрошу его учетку  со special edition, а потом верну акаунт, плюшки special edition для онлайна сохранятся у меня? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎08‎.‎01‎.‎2019 в 01:48, Azzy сказал:

В том то и дело что нет. Если говорить о реализме то животное освежевывают гораздо дольше и этот процесс просто похож на правду для тех кто не знает как это, поэтому его ещё сильнее можно было бы ускорить. То что он жарит куски мяса по одному это вообще очень тупо. Сделать шампур из веточек можно и это совсем не реализм. То что он берет по одной вещи за раз даже когда надо торопиться это тоже не реализм, а искусственное переусложнение которое в реальности гораздо проще делается. Вспомните как с несколькими объектами взаимодействовал Джоэль. Снимал рюкзак, а потом руками туда сюда быстро к каждому объекту и ок. Вот это как раз было медленней чем обычно принято в играх, но при этом адекватно и не монотонно.  При этом некоторые моменты в RDR2 так же противоречат этому принципу "разработчики хотели медленно реалистично". Про уже упомянутый отъезд из лагеря я уже говорил, но есть другие моменты. Ты на лошади выставляешь ружья, а потом он достает одно, а другое уже автоматом на плече. Слава Богу что так, но суть в том, что это противоречие. Тоже самое когда ты потерял шляпу, подбегаешь к лошади, выбираешь и она мгновенно на голове. Вопрос, если нет анимации взятия шляпы, то зачем подходить к лошади, кроме как из-за банальной формальности которую они сами придумали. Это опять же самодурство.  

Я и писал ранее, что они пошли на некую монотонность и затягивание игрового процесса с художественной точки зрения. Раньше когда гта была более аркадной, все было просто и быстро. Сел в такси доехал быстро куда нужно. Оружие все при тебе. Игра преследовала другие цели. Кому то это может не понравится, я не говорю, что все игры нужно так делать. Мне самому нравятся игры, где довольно удобно все сделано. Некоторые претензии с фастревалом в лагерь, я согласен что могли и добавить, так же и использование ящика или меню для активных, неактивных предметов. Тут возможно стоило бы добавить прокачку способностей, чтобы со временем герой делал все быстрее. В игре есть только прокачка сумки и пассивные перки, а вот на ускорение игрового процесса ничего нет. В том же Тлоу поначалу лечение и создание предметов довольно долгое и этот аспект можно прокачать, после чего лечение и создание предметов занимает 1-2 секунды. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DriverUFO сказал:

В том же Тлоу поначалу лечение и создание предметов довольно долгое и этот аспект можно прокачать, после чего лечение и создание предметов занимает 1-2 секунды.

[Offtop] Сообщение не по теме:

 в тлоу даже если не прокачивать довольно все быстро делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой же лютый лагодром в РДО

телепортации, зависоны, регистрация попаданий, просто смак :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу нормально пользоваться мёртвым глазом. На одной цели ещё получается проставить кресты кнопкой R1, пытаюсь ставить кресты на других целях, но они почему-то не ставятся. Подскажите, что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EE5WyOU.png
В первой публикации после новогодних праздников Rockstar поблагодарила всех игроков Red Dead Online, которые принимают активное участие в тестировании и делятся своими отзывами.
Компания подтвердила, что проект пробудет в стадии беты ещё несколько месяцев, пока разработчики продолжат внедрять как новый контент и различные геймплейные возможности, так и улучшать игру в целом.
Сегодня же в Red Dead Online появился новый режим на 32 человека — Gun Rush, вторая тематическая королевская битва, но на этот раз с винтовками и другим огнестрельным вооружением. Можно играть как в одиночку, так и в отряде с товарищами. В первоначальной вариации под названием Make It Count были только томагавки, метательные ножи и луки.
В ближайших обновления Rockstar намерена добавить:
  • новую одежду, эмодзи и ежедневные испытания;
  • изменить работу законников и охотников за головами, чтобы уменьшить соблазн для грифферов;
  • уменьшить расстояние, с которого видно других игроков, чтобы снизить шанс охоты на людей с большого расстояния.
Вдобавок разработчики немного рассказали о контенте, который добавят в течение года:
  • новые сюжетные миссии от уже известных персонажей вроде Хорли и Джессики ЛеКлерк;
  • динамические события по всему миру;
  • новые соревновательные режимы;
  • новое оружие и одежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alexandr Petrenko сказал:

Не могу нормально пользоваться мёртвым глазом. 

пользуйся здоровым глазом :pled:

Спойлер

Видимо нужно прокачать деад ай или ты прицел долго фиксируешь и он сбивается 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alexandr Petrenko сказал:

Не могу нормально пользоваться мёртвым глазом. На одной цели ещё получается проставить кресты кнопкой R1, пытаюсь ставить кресты на других целях, но они почему-то не ставятся. Подскажите, что я делаю не так?

Так с однозарядными винтовками, которые долго перезаряжаются. Эта же фишка подразумевает, что ты быстро стреляешь и всех убиваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×