Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

m0AwUY0.png

Сообщение добавил Mountain View

РДР2 на кончиках пальцев  

233 пользователя проголосовало

  1. 1. 10 из 10?

    • Игра поколения
    • Игра года
    • Хорошая игра, не более
    • Оверхайп тысячелетия
    • Суровый отеческий проходняк


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, DriverUFO сказал:

Фастревал есть.

 

Самый прикол, что когда выходят всякие фоллауты и прочие опены, многие сидят в темах и орут про то, как они хотят хардкор мод, чтобы не было фаст тревела, или же просто им не пользуются ))) тут рокстар его малость обрезали и все сразу скучать начали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый прикол, это когда игру ругают - секта, а когда боготворят - нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Shibito сказал:

 

Самый прикол, что когда выходят всякие фоллауты и прочие опены, многие сидят в темах и орут про то, как они хотят хардкор мод, чтобы не было фаст тревела, или же просто им не пользуются ))) тут рокстар его малость обрезали и все сразу скучать начали))

Ну да кстати. Еще эффект упрощения в окрытых Мирах играет роль. Удобство это хорошо, но вот когда тебя лелеют через чур, то это перебор. Автореген, перемещение по щелчку. Многие привыкли к такому. Игра превращается в перемещение от точки к точке. Рокстар хотели, чтобы мы изучили этот мир, поэтому быстрое перемещение не так гибко сделано. Они даже дополнительные задания сделали по главным путям к сюжетным заданиям и маркеры довольно большие. Ладно бы Мир был пустым и неинтерессным и нас заставляли перемещаться. Но он реально крутой с секретами, заданиями, активностями. Не хуже чем в том же фоле. Я в первые десятки часов, даже на сюжетку забил, изучал Мир и мне в голову не пришло, что скучно скакать. Лошади к тому круто анимированы, в кайф было наблюдать даже за самой лошадкой или ее реакциям. Дивотный мир опять же мега круто проработан. Нытье про скукоту я совершенно не могу понять. Либо людям не нравятся сам жанр в открытом мире либо секта. Многие кто осуждают, кстати игру то не прошли , что как бы говорит о обьективности. С сюжетной стороны и активностям игра не перестает радовать и после середины о чем не могут знать кто дошел до 2,3 главы .

15 минут назад, Yamaha сказал:

Самый прикол, это когда игру ругают - секта, а когда боготворят - нормально. 

если претензия на уровне , "нужно отсосать яд" , а я НЕХАЧу, то да секта :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, DriverUFO сказал:

если претензия на уровне , "нужно отсосать яд" , а я НЕХАЧу, то да секта :-D

Лень расписывать кучу тупняков в игре. Отсосать яд - самое безобидное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

27 минут назад, Shibito сказал:

Хочу механику линейной игры в опенворлде. А я хочу, чтобы в играх сюжет был на уровне Бергмана и Феллини. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Наверно многого  прошу, чтобы Rockstar со своими 4000 сотрудниками проработали боевку, и не паршиво в сравнении с пастгенным tlou игралось. Да и с текущими оценками, продажами, фанатами и так сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Christy сказал:

 

 

Наверно многого  прошу, чтобы Rockstar со своими 4000 сотрудниками проработали боевку, и не паршиво в сравнении с пастгенным tlou игралось. Да и с текущими оценками, продажами, фанатами и так сойдет.

причем тут пастген :facepalm2: Re4 до сих пор даст прикурить почти всем выходящим ААА, так же и тлоу1 это как бы одни из лучшие игр за все время. 4к сотрудников это за 7-8 лет создания с аутсорсом. Ну сотнями, даже тысячами делают асасины, что асасины тоже готи берут и оценки на 96-97 как у gta5 и rdr2. Все зависит не от колличество только, но и от менеджмента , руководства и таланта сотрудников. Ты кроме субьективщины ничего толком не написал. Криво, уныло, яд отсосать ....

25 минут назад, Yamaha сказал:

Отсосать яд - самое безобидное. 

ну слава богу :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Christy сказал:

 

 

Наверно многого  прошу, чтобы Rockstar со своими 4000 сотрудниками проработали боевку, и не паршиво в сравнении с пастгенным tlou игралось. Да и с текущими оценками, продажами, фанатами и так сойдет.

 

А что там настолько плохо? )) Боёвка на уровне тех задач которые ставились. Плюс куча фишек типа система повреждений, когда враг умирает от потери крови после выстрела в живот( с особой анимацией). 

20 минут назад, Yamaha сказал:

Лень расписывать кучу тупняков в игре. Отсосать яд - самое безобидное. 

 

Эти росписи ничего не стоят обычно, поэтому лучше не париться

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shibito сказал:

Эти росписи ничего не стоят обычно, поэтому лучше не париться

Для секты "10 из 10" да, ничего не стоят, поэтому и не парюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, кстати,  у всех так - 6 глав с лошадьми все норм было,  а в эпилоге у них жизни сами по себе со временем уменьшаются ?

Изменено пользователем MaXiDRoM_90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Yamaha сказал:

Для секты "10 из 10" да, ничего не стоят, поэтому и не парюсь. 

:-D

19 минут назад, MaXiDRoM_90 сказал:

А, кстати,  у всех так - 6 глав с лошадьми все норм было,  а в эпилоге у них жизни сами по себе со временем уменьшаются ?

Может быть баг, у меня а эпилоге все норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Yamaha сказал:

Для секты "10 из 10" да, ничего не стоят, поэтому и не парюсь. 

 

Я могу сэкономить многим время и написать основные минусы игры сам. Тут все весьма очевидно, не раз в теме писали.

 

- неудачная 5 глава

- датч превращается из персонажа в тупой мем

- ограбление в Валентайн ломает денежный баланс

- большая часть карты открывается в постгейме, но нормальных квестов нет.

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Shibito сказал:

 

А что там настолько плохо? )) Боёвка на уровне тех задач которые ставились. Плюс куча фишек типа система повреждений, когда враг умирает от потери крови после выстрела в живот( с особой анимацией). 

Персонаж неотзывчиво управляется, система укрытий часто мешает. Все прицеливание  акцентируется на автоаиме, из за чего каждая перестрелка ощущается как будто я играю в qte с нажатием L2 R2, а от этого большинство из имеющегося вооружения в игре теряет индивидуальность. Тут кое-кто может скинуть мне 10 минутные туториалы по настройке аима в игре, чтобы было хорошо. Но это само по себе смешно. И даже если пройти через это, аим останется неотзывчивым из-за инпутлага. 

Спойлер

reddeadredemption_2653053b.png

На цифрах это может показаться не значительно, но в игре это ощущается и именно это делает все действия неотзывчивыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Shibito сказал:

- большая часть карты открывается в постгейме, но нормальных квестов нет.

Активностей конечно мало, но имеются. Это сложно назвать проблемой, так как основная карта изобилует активностями , эпилог же нужен для подводки к первой части, еще и для мультиплеера, там начинается сюжетка. 

17 минут назад, Christy сказал:

Персонаж неотзывчиво управляется, система укрытий часто мешает.

Неотзывчивость сделана для ощущения веса персонажа, такое было в гта4 например. В тлоу не так ощущается , но там так же намерено сделали. В сод быстрой отзыв на нажатие, так как там требуется моментальная реакция для мп. С укрытиями проблем не испытывал, стандартные укрытия. 

 

21 минуту назад, Christy сказал:

Все прицеливание  акцентируется на автоаиме, из за чего каждая перестрелка ощущается как будто я играю в qte с нажатием L2 R2, а от этого большинство из имеющегося вооружения в игре теряет

Играй без автоаима. В чем проблема? Всю игру прошел , без проблем, наоборот кайфа больше получил. Есть в игре даже чит , деад ай, который упрощает перестрелки. Гг жирный и его сложно убить. Не вижу тут вил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Christy Выскажусь и я немного, хоть подробно о боевке рдр2 и что в ней не так и что в ней так отписывался в холиворе. 

В общем, я считаю боевку в тлоу одним из самых сильных моментов игры. Но и в рдр2 она отличная, просто другая, нарочито медленная, с  сильно плавающим прицелом,но когда адаптируешься, действуешь активно и перестаешь как сыч сидеть в укрытиях - она прям дичайше радует. Поэтому для меня твои претензии смех, хоть я, как и ты, люблю боевку в тлоу. 

Про сетование на боевку с включенным автоприцкливанием даже и слышать не хочу. Это не игра, а пародия уже становится. Я отключил в первые 5 мин и получал от каждой стычки кайф. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, DriverUFO сказал:

Играй без автоаима. В чем проблема? Всю игру прошел , без проблем, наоборот кайфа больше получил. Есть в игре даже чит , деад ай, который упрощает перестрелки. Гг жирный и его сложно убить. Не вижу тут вил. 

Играл

Цитата

И даже если пройти через это, аим останется неотзывчивым из-за инпутлага

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Niakron сказал:

Shibito при чем тут секта? Если кому-то скучно играть в то что зашло миллионам значит он из секты?

 

он из секты если он на серьезных щах пытается тут привести аргументы, которые упираются, что МНЕ СКУЧНА И НЕУДОБНА

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito а на каких щах он должен описывать свой игровой опыт? Конечно все зависит от подачи, если он укоряет вас как вы в эту скукотищу играете, это моветон, но если он просто пишет как тяжко ему играется, вроде как имеет место быть и никого он не переубеждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO когда тебе скучно играть ты также себя убеждаешь, что игра хорошая? Ну и аргумент не аргумент, зависит от контекста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Niakron сказал:

DriverUFO когда тебе скучно играть ты также себя убеждаешь, что игра хорошая? Ну и аргумент не аргумент, зависит от контекста

Если игра не зашла, но она крутая, я не делаю вид, что там что то плохо. Мне ведьмак3 поначалу, дарксолс 3 не зашли, не потому что там что то не работает, а потому что я наиграося в серию солс и для меня это повторение, в случае ч ведьмаком я обратил взор на недочеты и не изучил игру, позже я понял, что игра крута. Тут же пишут типа прошел до 2й главы и что тут крутого или мне скучно, яд отсасываю, это не тянет на аргументы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO ну как говорится мыши плакали и кололись, но продоложали есть кактус. Если ты себя превозмог и себе смог доказать что эти игры хорошие, то я рад за тебя, но не нужно на других свой опыт проецировать. Мне вот ГТА 5 не зашла и чем больше я в нее играл тем больше она мне не нравилась, мне нужно ее пройти вдоль и поперек чтобы мой опыт был аргументом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, я конечно понимаю, что это 100500 раз мусолилось, но почему вы до сих пор продолжаете защищать стрельбу в рдр2?

она конечно в каком-то смысле добротная, например враги чувствуют попадания пуль\снарядов\дроби\ ножей\томагавков и тд в себя, есть расчлененка, очень качественный звук у оружия, порох красивый и тд, но при всем этом прицеливание в игре просто гребанное ГАВНИЩЕ :57a8bd5b52b45_FROG6:

почему нельзя было сделать нормальное прицеливание, как в других нормальных играх от 3-его лица, как в макс пейн 3 например от  той же рокстар.

нет, разработчики решили, что пацаны должны искать гайды с настройками на ютубе и настраивать потом 10 минут это поганое прицеливание, если они не хотят играть с автоприцелом

 

если че, я не из "секты" и считаю, что рдр2 во многих аспектах ОЧЕНЬ прорывная игра (сайд квесты, опен ворлд, локации, сюжет\режиссура\актерская игра, графон\пейзажи\дизайн и тд), но у рокстар реально проблемы с прицеливанием в опен ворлд играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niakron рассуждения на уровне проплаченных обзорщиков, которые оценивают игру по первым часам. Если ты не лалка, то должен комплексно оценивать такой масштабный проект как рдр2 или ведьмак3. Такие категории, скучно, яд отсасываю лишь показывают некомпетентность в критикуемой игре. 

5 часов назад, Niakron сказал:

DriverUFO ну как говорится мыши плакали и кололись, но продоложали есть кактус. Если ты себя превозмог и себе смог доказать что эти игры хорошие, то я рад за тебя, но не нужно на других свой опыт проецировать. Мне вот ГТА 5 не зашла и чем больше я в нее играл тем больше она мне не нравилась, мне нужно ее пройти вдоль и поперек чтобы мой опыт был аргументом?

игра не зашла или сеьтинг, жанр не твой, это одно, но говорить при этом что тут что то не работает и перехайп это разное. В случае рдр2 нет перехайпа оценки заслужены. Игра не идеальна , но она дарит море крутых эмоций и многие механики работают, особенно крутой сам открытый Мир, который у многих не изучен, кто критикует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×