Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

m0AwUY0.png

Сообщение добавил Mountain View

РДР2 на кончиках пальцев  

233 пользователя проголосовало

  1. 1. 10 из 10?

    • Игра поколения
    • Игра года
    • Хорошая игра, не более
    • Оверхайп тысячелетия
    • Суровый отеческий проходняк


Рекомендуемые сообщения

Перевел небольшое интервью, в котором большой дядя Бенджамин Дэвис (Датч) рассказывает о работе над рдр2, там интересно и почти совсем без сюжетных спойлеров :cat-253:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Gaiver сказал:

Анонс PC-версии

Я таких рофлов с релиза четверки ГТА не видел,грац

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.04.2019 в 01:54, Maudlin Kayodot сказал:

Кстати, если я правильно понял, километре от той локи можно найти место, где эта неприятная ситуация случилось, еще и путника встретишь, который подробнее об этом неудачнике расскажет. Вот такая взаимосвязь

Потом, проехав мимо этого места спустя какое-то время, можно найти письмо уже от невесты, которая все ждет и ждет своего возлюбленного
 

В 20.04.2019 в 15:59, DriverUFO сказал:

Карму можно быстро слить, а вот повышается она со скрипом

Карму можно неплохо так апать в лагере, выполняя работу и внося деньги в общак. А с учетом того, что зачитывается даже 1 цент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Ken Adams сказал:

Карму можно неплохо так апать в лагере, выполняя работу и внося деньги в общак. А с учетом того, что зачитывается даже 1 цент...

В основном сюжете она она реально медленно поднимается. Если ты случайно сбил прохожего или спер 1 доллар, то бывает что на одно деление падает сразу, а вот если хорошие дела делать, то нужно несколько дел, прежде чем опять повысится. Ну и максимум ты не поднимешь, пока не продвинешься по сюжету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DriverUFO сказал:

В основном сюжете она она реально медленно поднимается. Если ты случайно сбил прохожего или спер 1 доллар, то бывает что на одно деление падает сразу, а вот если хорошие дела делать, то нужно несколько дел, прежде чем опять повысится. Ну и максимум ты не поднимешь, пока не продвинешься по сюжету. 

Всё как в жизни, срубил дерево? Посади два взамен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, DriverUFO сказал:

В основном сюжете она она реально медленно поднимается.

После 4 главы нормально поднимается, а раньше не особо-то и важно, разве что на цены в магазинах влияет. И, откровенно говоря, я не очень понял этого решения Рокстаров искусственно ограничить рост морали, жестко привязав ее к продвижению по сюжету 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Ken Adams сказал:

После 4 главы нормально поднимается, а раньше не особо-то и важно, разве что на цены в магазинах влияет. И, откровенно говоря, я не очень понял этого решения Рокстаров искусственно ограничить рост морали, жестко привязав ее к продвижению по сюжету 

Привязали, типа для дальнейшей трансформации гг, с каждой главой все сильнее можем повысить и к 6й главе на максимум прокачать, у меня такое обьяснение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DriverUFO сказал:

Привязали, типа для дальнейшей трансформации гг, с каждой главой все сильнее можем повысить и к 6й главе на максимум прокачать, у меня такое обьяснение. 

Я бы понял это решение, если бы уровень положительной морали, отличной от "золотой середины" хоть на что-то влиял в игре, кроме как на цены в магазинах. А так просто получается какая-то необязательная иллюстрация, которая порой идет в разрез с действиями игрока, и никакой особой трансформации, связанной с этим, нет. Эдакий рудимент РПГ-игр, который вроде как и есть, но мало на что влияет почти до самого финала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Ken Adams сказал:

Я бы понял это решение, если бы уровень положительной морали, отличной от "золотой середины" хоть на что-то влиял в игре, кроме как на цены в магазинах. А так просто получается какая-то необязательная иллюстрация, которая порой идет в разрез с действиями игрока, и никакой особой трансформации, связанной с этим, нет. Эдакий рудимент РПГ-игр, который вроде как и есть, но мало на что влияет почти до самого финала

трансформация в диалогах, доп квестах на честь и парочке сюжетных моментов, согласись немало. Единственное, что напрягло, что некоторых заданиях нам не дают выбора, приходиться мараться, несмотря на трансформацию героя, но в целом над кармой они здорово поработали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DriverUFO сказал:

трансформация в диалогах, доп квестах на честь и парочке сюжетных моментов, согласись немало.

можешь привести примеры? ну, в чем там отличие между нейтральной кармой и положительной. И чтобы изменилось, если бы в этот момент герой был с максимальной кармой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ken Adams сказал:

можешь привести примеры? ну, в чем там отличие между нейтральной кармой и положительной. И чтобы изменилось, если бы в этот момент герой был с максимальной кармой?

Я тебе не смогу сказать уверенно, так как у меня карма почти с самого начала на максимуме была. Там как понимаю нет нейтральной, есть либо недостаточная карма, плохая, либо положительная, хорошая. Вот от этого и отталкиваемся. На редите писали кто тестил карму, там в сюжетных диалогах меняется тон и диалоги у Артура, нет ветки квестов на честь, в некоторых сценках появляется волк вместо оленя, это пусть мелочь, но все равно забавно. При положительной карме, мы пожем помочь персонажам сюжетным, из которых мы выбивали долги, как там при отрицательной я не знаю, возможно просто нет возможности помочь. У меня есть желание потестить бандита с плохой кармой, но это если решусь медальки золотые выбивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Ken Adams сказал:

можешь привести примеры? ну, в чем там отличие между нейтральной кармой и положительной. И чтобы изменилось, если бы в этот момент герой был с максимальной кармой?

Одна из последних глав довольно сильно меняется. Например. 

Спойлер

Диалог на вокзале может быть в трех версиях: с монашкой, если ей помог и два варианта со свонсоном, если не выполнял квесты монашки. Диалоги со свонсоном в этой сцене различаются в зависимости от плохой/хорошей кармы. 

Ещё момент с джоном меняется на жд в миссии с вагонеткой. При доброй/хорошей карме различается немного сценки и диалогов. 

И в общем таких моментов достаточно, на Ютубе полно видео, которые сравнивают диалоги и сценки с плохой/хорошей кармой. Про серию квестов исключительно для хорошей кармы, думаю, ты и так знаешь. 

Но по факту, это в основном аудио-визуальные изменения, хотя они приятны и есть только в одной из последних глав. 

Среди других изменений - новая музыка и немного диалогов и реакций нпс от кармы, хотя это ерунда. Возможно, есть и немного других рандом энкаунтеров для разной кармы, но тут нет пруфов и вообще это предложение.  

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случаем, до этого у рокстар не было в играх такой вариативности, они в гта 4 добавили пару выборов за всю игру, в 5ке варианты с ограблениями добавили, а тут еще сильнее развили. Я очень хочу, чтобы они полноценную рпг замутили, был бы эпик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, DriverUFO сказал:

Я тебе не смогу сказать уверенно, так как у меня карма почти с самого начала на максимуме была. Там как понимаю нет нейтральной, есть либо недостаточная карма, плохая, либо положительная, хорошая.

я как бы об этом и толкую. То есть сам уровень кармы по сути не играет никакой роли, а не то, что карма вообще не играет никакой роли. Как бы, понятное дело, концовки напрямую от нее зависят, но максимальные параметры ЕМНИП

 

10 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Диалог на вокзале может быть в трех версиях: с монашкой, если ей помог и два варианта со свонсоном, если не выполнял квесты монашки. Диалоги со свонсоном в этой сцене различаются в зависимости от плохой/хорошей кармы. 

Ты тоже упускаешь из вида, о чем я конкретно говорю, т.е. об УРОВНЯХ кармы, и что между максимальной кармой и кармой, скажем, на 2/3 от максимума нет принципиально никакой разницы
 

11 минут назад, DriverUFO сказал:

в некоторых сценках появляется волк вместо оленя,

это между уровнями и как раз в финале, в зависимости от того, с какой кармой ты пришел, и уровень самой кармы так же мало влияет: будет уклон в сторону положительной - олень, в сторону отрицательной - волк

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ken Adams но разница то все равно есть) Ты как хотел, чтобы каждое деление привносило , что то новое? До 4 уровней  у нас одно, после 4 уже другое, ветка сюжетная в каждой главе, плюс еще задания от нпс если ты с хорошей кармой.  

Точнее дружбанов из банды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ken Adams сказал:

Ты тоже упускаешь из вида, о чем я конкретно говорю, т.е. об УРОВНЯХ кармы, и что между максимальной кармой и кармой, скажем, на 2/3 от максимума нет принципиально никакой разницы

Та это ерунда уже. Достаточно того, что меняется в зависимости от плохой/хорошей кармы. Ну, мне этого достаточно. Продумывать огромное кол-во сценок из-за процентных значений кармы - это край. Так как это не просто новые пара слов в диалоге, а переснятая сценка с актерами. Да и в целом, этоо же не рпг, где есть система убеждения в диалогах, варианты ответа в которой зависят от текущей репутации/кармы. 

Я уже давно говорил, что могли бы на карму завязать и больше последствий, но то, что есть в игре - это нормально. Реальную проблему я вижу только в том, что персонажа с негативной кармой обделили спешиал контентом. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Maudlin Kayodot сказал:

Та это ерунда уже.

С этого и начался разговор, что я не понимаю решения Рокстара искусственно ограничить рост кармы. Равно как и залочить некоторые челленджи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ken Adams сказал:

С этого и начался разговор, что я не понимаю решения Рокстара искусственно ограничить рост кармы. Равно как и залочить некоторые челленджи

Ну, я прост этих ограничений даже и не заметил, т.к. пол игры пробегал с отрицательной репутацией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ken Adams сказал:

С этого и начался разговор, что я не понимаю решения Рокстара искусственно ограничить рост кармы. Равно как и залочить некоторые челленджи

Как я и написал, возможно это для того, чтобы не было диссонанса с сюжетными действиями героя. Типа в превой главе мы прокачали на максиму карму и тут же грабим убиваем в задании, а так у нас карма выше середины не поднимается, вроде и не такие уж и добрые. А дальше с каждой главой мы помогаем людям и карма анлокается дальше на следующее деление, герой начинает ломаться, что собственно в диалогах и происходит, когда мы изливаем душу Элизабет или просто слушаем монологи в Которых Артур начинает сомневаться в действиях, которые он делает, убивает, грабит. Начинается борьба героя с самим собой, ну и к 6й главе уже мы уже можем карму по максимуму качнуть, как и герой пересматривает свое прошлое и происходит этот Redemption. Надеюсь ты понял про что я. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hello, partners! К моему, но слава Чешуйнии не всеобщему, глубочайшему сожалению, только две недели назад,  я смог приобщится к этому, не побоюсь этого слова, монументальному и величайшему, на сегодняшний день, творению "Роков". 

Поэтому, спустя 300+ страниц, которые я смог осилить в этой теме. Спустя, порядка, 60+ часов проведенных в игре, спустя несколько десятков ограблений дилижансов и поездов, десятков ночей проведенных у костра, спустя сотни освежеванных шкур,   я уже как матерый, закаленный в перестрелках и на болотах :Garold:

cowboy и badass, спешу запилить свое, весьма, субъективное, очень важное, слоупочное мнение по этой игре.

 

RDR2 - ЭТО квинтэссенция таланта, кульминация человеческого гения и высочайшего уровня технического  исполнения. Первая игра, в которой можно испытать зрительный оргазм от фотореалистичной картинки, видов и пейзажей. Первая игра в которой, ты получаешь удовольствие просто от того, что в ней находишься и ничего не делаешь. Первая игра, в которой ты веришь в мир и персонажей которых она создает вокруг тебя, и веришь в то, что они живые. Она просто великолепна! Да простит меня "Ведьмак" (а я с уверенностью могу заявить, что являюсь самым ярым и преданным фанатом, как серии игр так и книжной саги, которую прочитал не один раз)  но, еще не одна игра так не захватывала меня, не погружала в такую насыщенную, густую, вязкую атмосферу, и не вызывала такого щенячьего восторга и эмоций, как RDR2. В ней прекрасно все, с первых минут она бросает тебя в этот вкусный коктейль разнообразных механик и сюжетных поворотов, от чего голова идет кругом. Игра просто поражает воображение разнообразностью геймплея, возможностями и качеством исполнения. Внимание к деталям в ней  на каком-то феноменальном уровне. Ориентируясь на некоторые отзывы, переживал, что игра покажется скучной и медленной. Но, черт побери, это совсем не так! Да, она не торопливая, размеренная, медитативная. Но все это обусловлено антуражем и сеттингом. Эта игра, как ковбой который медленно въезжает в город на лошади, останавливается у коновязи, перебрасывает ногу через седло, поглаживает своего коня по шее ( в это время осматриваясь вокруг и оценивая обстановку), потом закуривает сигару и неторопливо направляется в сторону салуна, позвякивая шпорами, в такт звука которых покачивается револьвер в кобуре. Тот кто любит вестерны, поймет о чем я. :frog23:

Игра про "Дикий Запад" просто не может быть другой, потому что Дикий Запад  - это  не только погони и перестрелки на лошадях, а и битва характеров, битва взглядов, битва харизмы противопоставленных друг-другу героев. При этом игра настолько круто сделана, что все в ней просто обязывает, поощряет и  вознаграждает игрока за то, что он вкушает в полной мере каждый ее пиксель, каждый квадратный метр, каждое деревце, каждый звук доносящийся издалека, каждый свет и дым от костра. Потому что, только самым внимательным и дотошным исследователям, которые погружаются с головой в этот водоворот, она открывает все свои секреты -  будь то карты сокровищ, пещеры с загадками или случайные бедолаги попавшие в беду или вставшие на пути у Артура Моргана.

У меня после игры и претензий к ней от других игроков, сложилось мнение, что мы в современном мире всегда и везде куда-то спешим, спешим жить, спешим играть, проснулся, поел побежал на работу/учебу пришел поиграл поел, поспал и по новой. Современная жизнь очень насыщенная и много всего происходит, порой не всегда можно все успеть, поэтому и игры стали выходить такими, чтобы соответствовать этому тренду. Фаст тревел, королевские битвы, онлайн-сессии по 15-20 минут  - пришел домой часок поганял и заниматься другими делами. А эта игра как-бы говорит тебе: "камон, старик, остановись на минуту, переведи дух, оглянись, поправь кобуру на поясе, погладь лошадь, посмотри какой дивный новым мир вокруг тебя! Это ода тому времени, дань ушедшей эпохе." Не просто так в серии RDR выбран такой переломный отрезок времени, нам этого не понять в полной мере не оценить и не вкусить, это их история и их культура. Превращение целой страны, целого материка из диких земель где каждый делал, что хотел, а брал от жизни все и побеждал только сильнейший, переход к обществу законов морали, стране с верховенством права.

Я не даю оценку ни одной игре в привычном для всех понимании, по какой-то шкале, какому-то балу, потому что не понимаю, как такой многогранный продукт и плод кропотливой работы сотен и тысяч людей можно оценить за несколько часов, не зная всех аспектов и законов геймдева и учитывая то, что игры уже давно перешагнули планку просто развлекательного контента и стали чем-то большим. Они стали искусством, потому что это творческий процесс - часы, дни и годы кропотливой работы. Игры - это искусство! Как можно дать оценку предмету искусства 8 или 10, что она даст понять кому либо о самом предмете оценки. Искусство нужно созерцать! Смотреть на него, слушать, трогать, взаимодействовать с ним и испытывать эмоции, которые уже потом натолкнут тебя на определенного рода мысли.

RDR2 - это бесспорно произведение искусства. Как в этой игре реализована езда на лошади - это искусство! Открытый живой мир игры, его персонажи - это все искусство. И даже через 50 часов игра не перестает тебя удивлять и открываться с новых  сторон, новые механики, новые встречи и события, новые эмоции. Виды и пейзажи которые для тебя открываются в этой игре, достойны кисти Коула, Черча и Кента. Есть такие игры, в которых с первых минут понимаешь, что создатели вложили в нее душу, RDR2 определенно такая игра, да в ней тоже есть свои условности и она не идеальна, как и любая другая. Но искусство никогда и не стремилось к идеалу, порой даже нарочито допущенные автором ошибки, подчеркивали некую суть, мысль, которая читалась между строк. Могу сказать точно в этой игре присутствует некая мысль и не одна, и я очень рад за людей, которые вошли в число тех, кто смог ее прочувствовать,  и даже не нужно  обязательно четко ее понимать и задумываться о чем она и что нам хотят этим сказать. Порой, сами чувства, которые мы испытываем,  важнее смысла, который несет  источник эмоций. :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Over 

И сейчас Нобель тебе конструктивной критики в ответ напишет типо

'РДР2 говно, пока'

:icon_lol:

 

Сначала подумал, что ты впитал все 300 прочитанных страниц, и твоя рецензия добавит еще столько же:troll_face_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×