Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

m0AwUY0.png

Сообщение добавил Mountain View

РДР2 на кончиках пальцев  

233 пользователя проголосовало

  1. 1. 10 из 10?

    • Игра поколения
    • Игра года
    • Хорошая игра, не более
    • Оверхайп тысячелетия
    • Суровый отеческий проходняк


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Jokejima сказал:

 

 

 

В принципе, это все, что нужно знать об аргументах Жени:frog38:

21-й век на дворе - ютуб-гейминг :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, zhenia13 сказал:

21-й век на дворе - ютуб-гейминг :frog33:

Дома лежит одна из лучших игр гена, пойду ка позырю ютуб :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DriverUFO сказал:

Дома лежит одна из лучших игр гена, пойду ка позырю ютуб :57a8bd5a80d7f_FROG3:

:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13  Шоб в этом году прошел обязательно  :57a8bd5db44f9_FROG16:  Про физику яиц коня потом напишешь отдельным пунктом в обзоре на игру :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логика большинства в этой теме:

Рокстар сделали все правильно, когда в совокупности потратили несколько десятков тысяч человеко-часов на проработку малозначительных деталей, которые увидит пару процентов игроков. И то что миссии в 2018-м остались линейными как кишка, а игрок, видя просто очевидную возможность для маневра (как например при разносе дома в Роудс), в очередной раз получает геймовер за отклонение на один шаг влево, который не ложился в логику геймдизайнеров - тоже правильно:frog23:

Вся эта мнимая свобода в игре рушится, когда пытаешься поехать за Артура в Нью-Остин (который как бы вообще никаким боком не относится к ограблению парома в Блекуотере, ибо это совсем другой штат), и где тебя глушит невидимый снайпер без единого шанса пробраться в эту область, ведь Рокстары решили в последний момент всё переделать и оставить эту зону для Д, который там вообще не должен быть в то время:witcher3-2:

 

Короче, тупо было бы оспаривать, что РДР2 великолепная игра и одна из лучших в поколении (даже со всеми своими минусами), но я, например, говорю о том, что R* потратили уйму своего времени совсем не на те компоненты и они могли сделать мало того что лучше, так еще и быстрее/дешевле, а мы бы сейчас не сидели с одной игрой за поколение. Игра должна оставаться игрой, а не задрачиванием очередного обшмона жмура/ящика/нарезки патронов/обжарку колбасок и т.д. Где-то уместен реализм, а где-то нужно идти на игровые условности. Рокстар повели себя как ребенок, который загорелся сделать игру в которой проработает реальную жизнь.

 

Если приводить конкретный пример для сравнения, это как если бы вам вместо миссий с ограблениями в ГТА5 предложили полноценную озвученную мини-игру в американский футбол и возможность ходить в качалки :frog35:

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gaiver Неправильный вывод. Логика большинства здесь такова: детали - хорошо, совсем уж кишка в миссиях - плохо. Просто я не вижу никакой связи, что если бы они не замарачивались на мелочах, концепция миссий как-то бы изменилась. У них изначально был акцент на именно такой структуре с четко обозначенными границами, концепция аналогичная гта5. Хотя, конечно, есть много в игре приятных исключений из этого правила.

Возможно, не задрачивая они  всякую мелочь игра бы вышла, скажем, в 2016. Но это была бы другая, игра, хуже той, что вышла в итоге. Такой, стерильный продуктик ибо я опять же повторю, что для меня все эти мелочи - важнейшие компоненты, ибо они и создают итоговое впечатление от игрового мира. Я ни в одной другой игре не ощущал такой же степени погружения, как от рдр2. Тебе не нравится реализм - мне нравится. Считаю, что здесь роки сделали все правильно, и даже наоборот недожали. В том же кингдом кам все фишки с реализмом имеют намного более ощутимое влияние на геймплей. Такое бы не помешало и рдр2. Игра остаётся игрой, даже в таком виде. Другое дело, принимаешь ты ее или нет. 

Считаю, что почти все в рдр2 роки сделали правильно. Главный шедевр компании, это стоило ждать 8(5) лет. Единственное, конечно, мне бы хотелось, чтобы они нашли в миссиях баланс между свободой и постановкой (надеюсь тут на рдр3), но так как у роков в рдр2 изначально такой цели не стояло(что хорошо видно почти по всей кампании), совершенно неважно, разрабатывали игру бы 3 года, 8 лет или 12 - это бы никак не изменилось, а вот другие аспекты игры, при ускоренной разработке, могли бы и пострадать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gaiver сказал:

Рокстар сделали все правильно, когда в совокупности потратили несколько десятков тысяч человеко-часов на проработку малозначительных деталей, которые увидит пару процентов игроков.

Как детали могут быть незначительные, тем более когда ты изучаешь игру. Все и нереально увидеть, не прибегнув к модингу. Кто-то увидит одно, ты другое. Это разное впечатление у всех в этом и кайф. Как только игра вышла многие рассказали свои уникальные истории. Редко какая игра такое дарит. 

 

3 часа назад, Gaiver сказал:

И то что миссии в 2018-м остались линейными как кишка, а игрок, видя просто очевидную возможность для маневра (как например при разносе дома в Роудс), в очередной раз получает геймовер за отклонение на один шаг влево, который не ложился в логику

Когда аргументы закончились, вспомни линейность :icon_lol: Это так плохо когда нам показывают аттракцион :icon_lol: В gta 5 тоже мучился проходя линейные миссии, как я вообще ее прошел, вот в асасинах все топчик было. 

 

3 часа назад, Gaiver сказал:

 Вся эта мнимая свобода в игре рушится, когда пытаешься поехать за Артура в Нью-Остин (который как бы вообще никаким боком не относится к ограблению парома в Блекуотере, ибо это совсем другой штат), и где тебя глушит невидимый снайпер без единого шанса пробраться в эту область

Что за глупости, первый человек которому это странным показалось. Зона где федералы в поисках банд. К тому же там проходит миссия, по освобождению члена банды, вот и открыта. 

 

3 часа назад, Gaiver сказал:

Игра должна оставаться игрой, а не задрачиванием очередного обшмона жмура/ящика/нарезки патронов/обжарку колбасок и т.д. Где-то уместен реализм, а где-то нужно идти на игровые условности. Рокстар повели себя как ребенок, который загорелся сделать игру в которой проработает реальную жизнь.

Всем этим можно вообще не заниматься, кроме может быть пролога и обучения. Полно вещей лутается пару раз и хватает надолго  или закупка в магазине наперед. Претензия высосана из пальца. Тут никакой речи и не идет о том, чтобы выживать, многие вещи аказуалены сильно, чтобы не травмировать людей привыкших к современным песочницам.

 

3 часа назад, Gaiver сказал:

Если приводить конкретный пример для сравнения, это как если бы вам вместо миссий с ограблениями в ГТА5 предложили полноценную озвученную мини-игру в американский футбол и возможность ходить в качалки

В сан Андреасе была качалка, пипец игра хуже стала. Из всего поста, такое впечатление, что рокстар нужно было сделать свою мафию 3 без деталей, без интересных побочек, без мини-игр , тупая зачистка аванпастов разными методами и сюжет на 20-30 часов. Вырезать все нахрен. Вот игра мечты! :-D

1 час назад, Maudlin Kayodot сказал:

Возможно, не задрачивая они  всякую мелочь игра бы вышла, скажем, в 2016.

Игру бы, вообще заговнили, если бы она вышла хорошей на 80-85 балов, написали бы это жи рокстар, планка упала. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детали - это мясо, которое наращивают на кости.

Их всегда прорабатывают, когда скелет уже полностью сформирован и реализован. Поэтому вряд ли детали смогут изменить основы игры.

Но детали наполняют игровой мир реализмом, именно они создают то самое погружение и заставляют игрока почувствовать себя внутри игры.

Возьмем, к примеру, наш любимый Хорайзон. Идешь ты по красивому лесу, видишь вдалеке атмосферные строения, избушки с тотемами, разноцветными перьями и прочими украшательствами. Красиво.

Но стоит тебе подойти ближе, зайти в эти домики, взглянуть на голые стены, квадратные бревна и пустые столы, и ты понимаешь - здесь никто никогда не жил и не будет. Мертвая потемкинская деревня...Обитель неодушевленной обесчеловеченной пустоты.

А те же НД прорабатывают локации мастерски, везде есть уникальные детали - там детские игрушки, небрежно разбросанные по кровати, тут рисунки или неповторяющиеся предметы интерьера.

И ты веришь, что все это настоящее в рамках своего игрового мира.

По сути, так сейчас делают только НД и Роки. Только в их играх можно (и нужно) тщательно рассматривать каждую локацию, каждый уголок, чтобы получить эстетическое удовольствие и поразиться трудолюбию и любви людей к своим детищам.

К сожалению, больше так никто не делает.  Даже у Моников, мне кажется, проработка мира несколько попроще (но надеюсь на новый уровень в ГОВ 2).

 

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ungod сказал:

 По сути, так сейчас делают только НД и Роки

Так даже ноти дог еще не делают. Так как в рдр2 локации буквально преображается и меняются со временем Я уже не говорю про масштаб и проработку всех аспектов. Взять анимации. Лошади в rdr1  2010 года были круче анимированы чем в анче3 2011 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, DriverUFO сказал:

Так даже ноти дог еще не делают. Так как в рдр2 локации буквально преображается и меняются со временем Я уже не говорю про масштаб и проработку всех аспектов. Взять анимации. Лошади в rdr1  2010 года были круче анимированы чем в анче3 2011

Подождем ТЛОА 2 и глянем, что там НД за 6 лет сваяли. В роликах было не хуже РДР, даже лошадки. А внутренняя проработка локаций, думаю, будет даже круче.

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вышла обнова для хуановской версии? Появились новые квесты для потсгейма ? Там какие то доп.квесты выходили для пк релиза, которые должны были перенести на консоли. Но вот для Артура или Джона они доступны? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ungod сказал:

Подождем ТЛОА 2 и глянем, что там НД за 6 лет сваяли. В роликах было не хуже РДР, даже лошадки. А внутренняя проработка локаций, думаю, будет даже круче.

Насчет проработки локаций наврятли детальнее сделают как  и лошадок. На таком же уровне возможно. В динамике нужно будет смотреть. Не забывай что и физических объектов в ГДР  было прилично. Бутылки, коробки , посуда двери и тд все деформировалось. В анче4 тоже много что, посмотрим как в тлоу2 будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, xWhItEWoLFx сказал:

У ПК бояр

Если прочитать дальше первой строчки, то можно заметить как упоминается и ПС4 версия.

https://www.reddit.com/r/RDR2/comments/f0rvew/so_some_people_wanted_a_video_to_prove_this_was/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

Если прочитать дальше первой строчки, то можно заметить как упоминается и ПС4 версия.

https://www.reddit.com/r/RDR2/comments/f0rvew/so_some_people_wanted_a_video_to_prove_this_was/

Да, упоминается 

40nPKzb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, хочу завтра-послезавтра начать наконец проходит игру (как раз до Ори 2 месяц) и вот хочу узнать, может есть какие-то советы, по типу "сначала на локации лучше пройти сюжетку, а потом квесты или наоборот" или "сначала лучше все под ноль не зачищать" и т. д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, zhenia13 сказал:

Так, хочу завтра-послезавтра начать наконец проходит игру (как раз до Ори 2 месяц) и вот хочу узнать, может есть какие-то советы, по типу "сначала на локации лучше пройти сюжетку, а потом квесты или наоборот" или "сначала лучше все под ноль не зачищать" и т. д.?

просто ныряй в этот мир, делай что хочешь и беги куда вздумается. лучший экспириенс. хотя все таки есть единственный совет - не гоняться за зайцами ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, El Shadda1 сказал:

просто ныряй в этот мир, делай что хочешь и беги куда вздумается. лучший экспириенс. хотя все таки есть единственный совет - не гоняться за зайцами ))

просто помню в Ведьмаке был прикол, что ты мог сбить квесты, если проходишь сюжетку раньше их или что-то в этом духе, не помню честно. чтобы таких казусов не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, zhenia13 сказал:

просто помню в Ведьмаке был прикол, что ты мог сбить квесты, если проходишь сюжетку раньше их или что-то в этом духе, не помню честно. чтобы таких казусов не было)

Карочи. Рекомендую всю карту зачистить до конца 6 главы, ибо

Спойлер

в игре два разных временных промежутков и после наступления более позднего времени огромное кол-во контента просто исчезает. Зато карта обновляется, как визуально, так и контентом, поэтому не лишним будет прошерудить карту вновь после 6 главы. 

Еще могу посоветовать в каждой новой главе если не исследовать повторно всю карту, то иногда хотя бы заглядывать к различным нпс, живущих на разных локациях. Это такие необязательные истории, за которыми приятно следить и иногда влиять на их развитие. Например, возле Валентайна будет батя и два нерадивых сына, которые строят дом. Для этой троицы, которую большинство игроков увидят дай бог разок, роки записали огромное количество сцен и эвентов, в которых можно принимать участие. В каждой главе, посещая их, ты будешь видеть нечто новое. Да даже в пределах только второй главы можно к ним несколько раз зайти и будут уникальные активности с диалогами и мокапом. 

И подобный подход во всем. В игре гигантское кол-во контента, которым не суют под нос на манер того же ведьмака. Да что там, даже один из лучших квестов в игре вообще на карте не показывается. Короч, главное - не спешить. 

Ах, да, еще советую с различными нпс себя вести аккуратно. По крайней мере, рядом с ними слезать с лошади, ибо если заденешь или не дай боже убьешь, можешь себя по небольшой оплошности лишить контента, связанного с ними. Также рекомендую быть крайне осторожным, когда у тебя пассажир на лошади. Разок навернешься - все потеряно. Это не беседка, тут многие нпс смертные, но в этом тоже свой кайф. 

 

Но совет "делай что хочешь и ни о чем не думай" - тоже хорош. Игра в любом случае засыпет горой контента и дополнительно накинет еще сверху. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, zhenia13 сказал:

Так, хочу завтра-послезавтра начать наконец проходит игру (как раз до Ори 2 месяц) и вот хочу узнать, может есть какие-то советы, по типу "сначала на локации лучше пройти сюжетку, а потом квесты или наоборот" или "сначала лучше все под ноль не зачищать" и т. д.?

- делай отдельное сохранение после каждой главы, хотя, конечно, там уже наспойлерили после какой отдельной главой это нужно сделать :57a8bd5ab4d94_FROG4:

- проходи сначала все побочки 

- не гонись по сюжету, погуляй по миру, поищи клады, повыбивай челенджи бандита, стрелка и всякие другие.

- попытайся как можно меньше покупать оружия, а то устанешь в нём потом копаться 

- можешь забить на репутацию, она почти ни на что не влияет, и к концу игры легко исправляется в хорошую (хотя отыгрывай всё же доброго парня, плохого не получится)

- САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Ни в коем случае не забирай долги у Томаса Даунса в первой главе, не повторяй наших ошибок :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×