Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

m0AwUY0.png

Сообщение добавил Mountain View

РДР2 на кончиках пальцев  

233 пользователя проголосовало

  1. 1. 10 из 10?

    • Игра поколения
    • Игра года
    • Хорошая игра, не более
    • Оверхайп тысячелетия
    • Суровый отеческий проходняк


Рекомендуемые сообщения

Есть спойлеры!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мать актёра, сыгравшего Датча ван дер Линде, прошла Red Dead Redemption 2 и написала об игре эссе. Оно великолепно 

75-летний доктор педагогических наук рассказывает, 

Спойлер

как плакала от финала игры

 и через какие сложности ей пришлось пройти, чтобы познакомиться с работой сына. 

Актёр Бенджамин Байрон Дэвис, исполнивший роль Датча ван дер Линде в обеих частях Red Dead Redemption, в своём инстаграме рассказал, что его 75-летняя мать прошла Red Dead Redemption 2.

Женщина давно намеревалась ознакомиться с работой сына, о которой так много говорили вокруг, но до последнего актёр сомневался, что она выдержит 80-часовую игру. При том, что с видеоиграми мать, очевидно, до этого не была близко знакома.

Но, что куда интереснее, мать Бенджамина, Джессика Хоффман Дэвис — доктор педагогических наук, написавшая за жизнь немало профессиональных статей. И, пройдя наконец Red Dead Redemption 2, она посвятила игре целое эссе, в котором подняла вопрос связи видеоигр с прочими видами искусства и попыталась понять, почему игры образуют с их реципиентами гораздо более мощную связь, нежели кино или музыка.

Мы выбрали главное из её эссе. Очевидно, в нём присутствуют небольшие спойлеры к самой игре.

В самом начале текста Джессика Дэвис рассказывает, как прямо посреди одной из финальных катсцен в дверь женщины позвонил электрик. Она быстро подошла, ответила, что не может подписать ничего прямо сейчас и вернулась к игре, чтобы досмотреть ролик.

Когда же Дэвис вернулась к электрику, она услышала, что тот едва сдерживает смех. Ему показалось забавным, что женщина её возраста может быть настолько увлечёна видеоигрой.

Он спросил её, какая именно игра настолько захватила внимание Дэвис. Та ответила, что это Red Dead Redemption 2.

«Почему вы решили в неё сыграть?», — спросил электрик. «Мой сын — Датч ван дер Линде».
[…]
«В смысле, ваш сын похож на персонажа из игры»? «Нет, — ответила я. — Персонаж из игры и есть мой сын. Актёр, который играет Датча ван дер Линде — мой сын».

Джессика Хоффман Дэвис

доктор педагогических наук

После этого 75-летней Дэвис пришлось объяснять мужчине, что такое performance capture — система захвата движений, с помощью которой реальные люди могут играть анимированных персонажей. Потому что электрик не понимал, как это возможно.

В конце концов ошарашенный электрик попрощался с Дэвис и пожелал ей «выиграть» в Red Dead Redemption 2. Так женщина поняла, что он никогда в неё не играл.

Бенджамин Байрон Дэвис

Дэвис пытается определить для себя, чем же вообще является Red Dead Redemption 2. Раз в неё нельзя «выиграть», то может ли это формально быть игрой? Или же это фильм, где ты сам являешься режиссёром и рассказчиком?

Так или иначе, The New York Times называет игру «произведением искусства», фанаты из сети называют её «опытом» (experience). Я называю её «приключением». Нет, «историей». Нет, фильмом, в котором я протагонист и режиссёр. Чтец сценария, автор последствий. Я согласна. Это «произведение искусства».

Джессика Хоффман Дэвис

доктор педагогических наук

Дэвис рассказывает, как её сын 5 лет работал над игрой, постоянно летая из Нью-Йорка в Лос-Анджелес и обратно, репетируя то здесь, то там. Уча наизусть бесконечное число реплик из сценария длиной в 2000 страниц.

Мать видела, какую огромную работу выполняет сын, но о самой игре толком ничего не знала. Ровно до тех пор, пока не посетила вместе с Бенджамином выставку FanExpo Boston, куда приехал весь ансамбль актёров из Red Dead Redemption 2.

Фото с той самой выставки

Раньше Дэвис никогда не была на таких конвенциях и лишь понаслышке знала, что они из себя представляют. Её удивило, насколько бережно люди подходили к созданию фанатских костюмов — даже самые младшие гости выставки, по её словам, выглядели так, «словно пришли с профессиональной съёмочной площадки».

Но больше всего Дэвис удивила огромная очередь из фанатов, которые выстроились, чтобы посмотреть на актёров, сыгравших их любимых персонажей из RDR2.

Что меня действительно восхитило, задело меня изнутри, так это то, что практически каждый фанат, ждавший в очереди, чтобы встретить настоящего Датча ван дер Линде, держал в руках подарок. Подарками были рисунки Датча из разных сцен внутри игры или постеры «Разыскивается» или художественные работы, отражавшие разные моменты из игры. Причём работы были первоклассные. Некоторые, разумеется, сделаны чуть грубее, чем другие, но все сделаны с очевидной любовью и вниманием.

Джессика Хоффман Дэвис

доктор педагогических наук

И пока Джессика Хоффман Дэвис сидела на конференции между людьми в костюмах Капитан Марвел и Джокера, она удивлялась, насколько точные и умные вопросы люди задавали её сыну и его коллегам.

Насколько тонко фанаты чувствовали произведение, о котором говорили. С какой страстью и любовью рассуждали о вымышленном мире, частью которого её сыну посчастливилось быть.

Я поняла две вещи: 1) связь, которую эти игроки чувствовали с актёрами из игры куда более интимная и глубокая, чем связь между зрителями и актёрами в пьесах или фильмах. 2) единственный способ, которым я могу ознакомиться с перформансом моего сына, который всем так нравится, — это научиться играть в Red Dead Redemption 2.

Джессика Хоффман Дэвис

доктор педагогических наук

Сразу после выставки Дэвис купила себе копию игры и PlayStation 4. Установить консоль оказалось не тяжело, но женщина долго боялась это делать, думая, что не справится.

Затем более двух недель она училась обращаться с геймпадом.

Это было не только из-за недостатка уверенности, и не только потому что я верила, что этот девайс принадлежит совсем другому поколению, но также потому, что контроллер — довольно сложное устройство. Опций у него так много, что мне пришлось заказывать руководство для Red Dead Redemption 2 длиной в 385 страниц. И это маленьким шрифтом.

Джессика Хоффман Дэвис

доктор педагогических наук

Дэвис долго практиковалась, и со временем овладела мастерством владения геймпада. Но пока это не случилось, её неумение обращаться с DualShock приводило ко многим забавным ситуациям внутри игры.

То она случайно била лошадь вместо того, чтобы залезть на неё. То спрыгивала с лошади, когда хотела прыгнуть на ней.

Но как только Дэвис почувствовала себя увереннее с геймпадом, она оценила то, как это устройство способно связать игрока и персонажа.

Артур и я связаны контроллером. Мы решаем, куда он пойдёт, что он будет надевать, будет ли брить свою бороду, давать деньги лагерю Датча, пойдёт ли в салун играть в покер или на железнодорожную станцию, чтобы оплатить штраф за наши ужасные ошибки. Представьте эту близость отношений, когда вы и он вместе являетесь главными героями игры. Контроллер обеспечивает эту близость.

Джессика Хоффман Дэвис

доктор педагогических наук

По ходу игры Дэвис всё больше восхищал уровень детализированности мира Red Dead Redemption 2. То, как много в нём различных видов зверей, то, что многие книги можно взять с полки и прочесть. Все покинутые и забытые локации, которые тебя никто не заставляет исследовать, но там всё равно можно найти что-то интересное.

Сам дух меняющегося мира, настигнутого индустриализацией, но всё ещё отчаянно сражающегося с ней с револьверами наперевес. То, как на этом фоне развиваются персонажи, с которыми ты постепенно становишься всё ближе и ближе.

Мой стул, открытое руководство и увеличительное стекло; мой кофе на столе; несколько стикеров, приклеенных на чашку — чтобы напомнить, какая кнопка отвечает за удар, а какая за блок; чувство гладкого контроллера PS4 у меня в руках. И вот я готова играть.

«Поскакали!». И мы действительно скачем, сквозь ландшафты изображений, слов и музыки, которые захватывают и остаются с тобой. История, волнительная и тонкая, от главы к главе, идущая сквозь решения, у которых есть последствия. Внимание к деталями, собирание травы, лошади, оружие — так много всего, что можно встретить и изучить. Неудивительно, что эту игру делали 8 лет. Кажется, её могли делать и дольше.

Джессика Хоффман Дэвис

доктор педагогических наук

Пока Дэвис проходила игру, Бенджамин рассказал об этом фанатам. И те массово ответили словами поддержки — их тронуло то, что мать ради сына пошла на такие сложности, тронуло, что человек из старшего поколения, несмотря на трудности, ознакомился с произведением «их искусства».

Эти слова поддержки помогли Дэвис почувствовать себя гордой за то, что она пошла на это исследование.

И что другие знают о тех чудесах, что я открываю в области, которую несведущие считают «пустой тратой времени»?

Джессика Хоффман Дэвис

доктор педагогических наук

Дэвис настолько заинтересовала игра, что она, будучи учёным, стала изучать многочисленные научные работы в этой области. И хотя большинство из них, по её словам, было посвящено проблемам жестокости в видеоиграх, многие авторы отмечали и сугубо положительное влияние игр.

В этих работах отмечали то, что и сама Дэвис почувствовала, играя в Red Dead Redemption 2: чувство «присутствия» в другом мире и ощущение прогресса от тех достижений, что ты в этом мире совершаешь.

По её мнению, игры много чему могут научить — от исторических фактов до ловкости рук, лучшей ориентации в пространстве и вниманию к деталям, очень важному для художественного развития личности.

Финал Red Dead Redemption 2 довел Дэвис до слёз. Благодаря своим усилиям она смогла пережить то, что раньше видела лишь со стороны, когда её внук игнорировал бабушку, не замечая ничего во время игры. Теперь и она сама погрузилась в другой мир, растворилась в нём и не отвечала, когда её звали ужинать.

Я видела моего сына во многих ролях, но никогда анимированную версию его самого — версию, которая переняла его походку и исследовала самые тёмные и игривые нотки его замечательного голоса. Моё приключение позволило мне насладиться этим прекрасным исполнением прекрасной роли. И также самой сыграть роль, точнее, разделить её с персонажем, которого так впечатляюще воплотил в жизнь Роджер Кларк (актёр, сыгравший Артура Моргана).

Джессика Хоффман Дэвис

доктор педагогических наук

В конце эссе Джессика Хоффман Дэвис приложила письмо, которое она написала сыну сразу после финала игры. Его мы перевели для вас целиком.

«Игра» оказалась где-то между моими детскими воспоминаниями об игре с куклами, которых я одевала и помещала в воображаемые сценки, и игрой с ковбоями и индейцами, теми пластиковыми фигурками, у которых ноги были согнуты так, чтобы они могли спокойно съездить на своих пластиковых лошадях. Но вместе с тем, всё было таким реальным. Как будто я жила в другом времени, когда люди путешествовали по узким тропам и деревянным мостам, перекинутым через буйные ручья. И когда погода сменилась, моей первой мыслью было — Артуру нужна куртка побольше и новая шляпа...

А мы продолжали скакать по этим прекрасным дорожкам, гребли в деревянных лодках, прыгали на скаку на вагоны, замечая все звёзды на меняющемся небе и старые дома, которые казались такими знакомыми — как будто пришедшими прямо из тех лет, а не из-под пера художника. Моё внимание к деталям в итоге вышло из самой игры и переместилось в наш мир. Я слышала голоса в супермаркете, которые напоминали мне фоновые голоса из RDR2.

Как же прекрасен момент, когда мы в последний раз видим всю банду вместе (расколотую, но уходящую вместе), идущую за Датчем на его белой лошади, «Поскакали!». Слова не могут передать это чувство тому, кто никогда не проникал в этот мир, кто не понимает, что он в себе содержит и на что вдохновляет. Такой объём эмоций и встреч, а ведь я ещё даже не разобралась с теми часами и кольцами из моей сумки, игральными картами, домино... письмами, которые мы получили. Созданный здесь мир богат на возможности, которые мне ещё только предстоит изучить. Месяцы понадобились мне на то, чтобы перейти от невежественных мыслей в духе «это просто игра» до настоящего преклонения перед «произведением искусства».

Как и в случае с другими произведениями искусства, мы не можем прочувствовать всё с первого раза. Мы можем вернуться и находить что-то новое раз за разом, а вопрос, который нам задаёт произведение, так и останется неотвеченным, ведь он таит в себе возможности для интерпретации. Для меня, в этот раз, вопрос был таков: «Есть ли всё же искупление (redemption) для этих героев-убийц, этих виртуозных преступников, этих друзей до самого конца, или нет?». Для этих беззакоников, несущих смерть, но переживающих из-за потери друга. Зло и добро вокруг нас, и нет никаких чётких линий. Мечта Артура, триумф против ветров и приливов спокойной жизни. И мой триумф в изучении чего-то нового, в чём у меня не было ни опыта, ни способностей, пробудившихся лишь от сложностей и восторга перед этим невероятным произведением.

Джессика Хоффман Дэвис

доктор педагогических наук

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, STILL сказал:

Народ есть люди поиграть по выходным?welcome.pegi 35+

Есть, но у нас порог 65+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два месяца пытаюсь нормально сесть и поиграть, и примерно через час вырубаю.

Просто неимоверно душит переизбыток "механик", а не прокаченного персонажа сдувают как пыль.

Фпс просто какая та боль, тот самый случай когда к 30 фпс надо привыкать.

Первая игра Роков, в которую играю через силу, кроме сюжета и диалогов ничего хорошего не вижу в игре.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, такой вопрос - случайные встречи и события, отмеченные или нет на карте, кочуют из главы в главу, оставаясь все время или могут появляться/пропадать с каждой новой главой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zhenia13 сказал:

Ребята, такой вопрос - случайные встречи и события, отмеченные или нет на карте, кочуют из главы в главу, оставаясь все время или могут появляться/пропадать с каждой новой главой?

Какие то пропадают, некоторые нет. Обычно они появляются, вдоль дорог в виде белых кругов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошее видео на тему Strange Man это сама смерть. Особенно разбор изменений в хижине и чумы в Армадилло. На ночь атмосферно смотрится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

В Red Dead Redemption 2 можно отпугнуть медведя, пристально посмотрев ему в глаза

 

Медведи в Red Dead Redemption одни из самых опасных животных в игре. Они очень агрессивные и при этом для их убийства требуются точные выстрелы из мощного оружия.

 

Однако на днях пользователи Reddit рассказали, что от них можно избавиться и без единого выстрела. Для этого нужно удерживать «свою территорию» и пристально смотреть на зверя. Если повезёт, то после нескольких попыток напугать игрока, медведь отстанет и не тронет его.

 

Пользователи отмечают, что это срабатывает крайне редко, но в сети есть немало роликов в разных условиях, где кому-то это действительно удаётся.

 

https://dtf.ru/games/107639-v-red-dead-redemption-2-mozhno-otpugnut-medvedya-pristalno-posmotrev-emu-v-glaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Manson сказал:

TVFipBdZUd0.jpg

kYyWRTsLYl4.jpg

nL8v6nQSPpA.jpg

Анонс не за горами? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Нет, просто арты, которые постоянно обновляют 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайные квесты, которые помечены знаками вопросов, активируются только когда ты находишься возле них или могут объявится хоть в другом конце карты? Или тупо рандом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.02.2020 в 21:01, FrostM сказал:

а не прокаченного персонажа сдувают как пыль.

????

Там разве от прокачки хоть что-то зависит? Ну жизней чуть больше станет + можно обвеситься амулетами, но в РДР2 ты всегда примерно одинаково выдерживаешь попаданий.

Хз, я себя ощущал бессмертным, просто не нужно в чистое поле выбегать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Brontozyvr сказал:

????

Там разве от прокачки хоть что-то зависит? Ну жизней чуть больше станет + можно обвеситься амулетами, но в РДР2 ты всегда примерно одинаково выдерживаешь попаданий.

Хз, я себя ощущал бессмертным, просто не нужно в чистое поле выбегать 

:frog27:

Нормально играть смог только к началу 3 главы, после обучения в 6-8ч 2 главы.

У меня просто рвало жепу от того как внезапно выбегали 3 грабителя и я в решето(если нет дед ай).

Хз мб я криворукий и излишне негативлю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zhenia13 сказал:

Случайные квесты, которые помечены знаками вопросов, активируются только когда ты находишься возле них или могут объявится хоть в другом конце карты? Или тупо рандом?

Когда возле них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

dzWPYAP.jpg

 

300ч это конечно сильно. Онлайн даже не трогал, нет желания. 

 

Кстати, коллеги, мне показалось или R и правда кое-где упростили физику? По воспоминаниям о первой части, если я стреляю в ногу, он хромает, во вторую - ползет. Да и оружие он с земли не поднимал отстрелянными-то руками. Или не так все было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, RocketBunny сказал:
  Гэвин! (Показать контент)

dzWPYAP.jpg

 

300ч это конечно сильно. Онлайн даже не трогал, нет желания. 

 

Кстати, коллеги, мне показалось или R и правда кое-где упростили физику? По воспоминаниям о первой части, если я стреляю в ногу, он хромает, во вторую - ползет. Да и оружие он с земли не поднимал отстрелянными-то руками. Или не так все было?

Есть такое упрощение, вот только к физике оно не имеет никакого отношения. Но странно все же, что такую фичу убрали. 

 

А так, эйфория вообще в рдр2 работает лучше, чем в любых других играх роков. Физика в гта4 на ее фоне выглядит до сих пор забавно, но совсем не реалистично. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал нарезку забавных моментов при прохождении. Есть спойлеры! Делитесь тоже видюхами, интересно обсудить, кто что не видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже месяца полтора не играл, но до сих пор помню театр в Сан Дени. Очень сильное впечатление оставляет этот концерт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×