Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

m0AwUY0.png

Сообщение добавил Mountain View

РДР2 на кончиках пальцев  

233 пользователя проголосовало

  1. 1. 10 из 10?

    • Игра поколения
    • Игра года
    • Хорошая игра, не более
    • Оверхайп тысячелетия
    • Суровый отеческий проходняк


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Gaiver сказал:

Верю, что когда-нибудь я зайду в новости и увижу анонс ремастера/ремейка RDR от R*, как сегодня трилогию ГТА:frog22::57a8bd5ab4d94_FROG4:

Тут хотя бы обновление для пс5 , Xbox series получить бы. Все равно ничего глобально менять не будут, дотянуть до пк версии на высоких и в 60 ФПС и все счастливы будут. Вообще Рокстар черти конечно, с их наследием , давно купили бы блюпоинтов или вакариус вижн и раз в год выпускать по ремейку. Когда уже даже до ЕА дошло что народ требует и при этом покупает ремейки, рокстар сидит на донатной игле от онлайна и два года портирует пятёрку.

Изменено пользователем LevelEnd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LevelEnd Сразу после покупки T2 Ruffian Games был слух, что их как раз взяли для разработки ремастеров. Теперь, собственно, это подтверждается. Плюс когда слили существование трилогии ГТА, то инсайдеры сразу указали, что R* посмотрит на продажи и если будет успех, то и дальше продолжат делать ремейки-ремастеры своих игр.

 

Больше всего интересно что они понимают под 'успехом', ибо очевидно, что ремастеры трех ГТА разойдутся минимум в 10-20 миллионов копий, а учитывая что они выходят на всех утюгах, то возможно и 40-50. Но кто его знает, может после бездонных денег от ГТАО и 80 миллионов копий ГТА5 у них снесло крышу и они сочтут это плохим результатом:pokemon1:30 миллионами копий РДР2 спустя пару лет после релиза и показателями РДО они, вроде бы, остались не шибко довольны.

 

Поддержал Mafia, поддержу ремастеры ГТА, пусть только попробуют, сволочи, не сделать мне ремастер/ремейк RDR, Bully и трилогии Макс Пейна:frog29:

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

S_v-HYgcuM0BbmWWufyBTQ.png.webp?800-auto

 

Разработчики из студии Rockstar Games всегда славились своим вниманием даже к самым незначительным деталям. Автор канала ElAnalistaDeBits решил наглядно продемонстрировать скрупулезность именитой студии сравнив их последнюю выпущенную игру с популярной новинкой. В ролике энтузиаст сравнил проработку мира Red Dead Redemption 2 и Far Cry 6.

 

 

Судя по всему, игра 2018 года на несколько позиций превосходит "технологичные" решения в проекте 2021 года. В качестве яркого примера можно привести самое начало ролика, где автор сравнивает поведение воды. Far Cry 6 практически не уступает Red Dead Redemption 2 в качестве отрисовки водного пространства и поведения воды после взрывав, но игра Ubisoft сильно проигрывает в логике. Если бросить коктейль Молотова в воду он взорвется, тем временем в Red Dead Redemption 2 он потухнет и утонет.

 

Даже спустя два года после релиза Red Dead Redemption 2 выглядит более чем достойно. Возраст игры выдает лишь некоторые текстуры, которые разработчики могли бы исправить с патчем для консолей нового поколения.

 

Нашли с чем сравнивать. :gigi:

 

Ещё на такое натыкался:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые игры Юбисофта всирают даже старым играм Юбисофта в проработке, а они решили с РДР2 сравнить:facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gaiver сказал:

Новые игры Юбисофта всирают даже старым играм Юбисофта в проработке, а они решили с РДР2 сравнить:facepalm2:

Например ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Velldanas сказал:

Например ?

Ролик со сравнением FC2 и любой последующей частью:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

https://www.youtube.com/results?search_query=far+cry+2+vs+far+cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Red Dead Redemption 2 вышла 3 года назад

GJrih5clbYv6p5chCQ0KOA.webp?800-auto

 

25 октября 2018 года, как будто это было только вчера. Я еще помню как некоторые люди рассказывали о том что игра никогда не выйдет на ПК. Интересно посмотреть на их лица после анонса God of War

 

Игра была анонсирована 16 октября 2016 года.

 

 

Меньше чем за три года продажи достигли отметки в 37 миллионов копий. Быть может в будущем мы услышим новую впечатляющую цифру в следующей отчете компании Take-Two. После релиза игры на ПК она победила в голосовании пользователей в номинациях «Игра года» и «Лучшая игра с выдающимся сюжетом» на Steam Awards 2020, и в целом собрала 118 наград в различных номинациях.

 

В августе Kotaku рассказали о том что Rockstar планирует выпустить переиздание Red Dead Redemption и других старых игр компании. Но их будущее будет зависеть от того, насколько хорошо продадутся ремастеры трилогии GTA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпохальная игра. Лучший ов до сих пор. Столько труда и ручной работы рокстар провели,  вызывает восхищение. Топ 3 игр за это поколение. Хотелось бы, чтобы и первую часть переиздали и  gta 4 , mp3 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, DriverUFO сказал:

Почему была? :knack1:

Потому что я её прошёл и приключение закончилось.:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшая игра в истории

Не хотелось, чтобы она кончалась, но :57a8bd5ab4d94_FROG4:

 

Изменено пользователем pathfinder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт реалистичности и анимаций, затягивания всего. Выбранный темп игры выбран, не потому что разработчикам хотелось показать, как тут всё реалистично, реалистичность ради реалистичности, а потому что на этом построена вся игра. Всё должно быть гармонично в этом Мире. Поэтому у нас тут нет чего то сильно выделяющегося на фоне. Типа, автоматический подбор лута или бег в лагере.

 

Такой целостный мир, создаётся благодаря фауне, погоде, мелкими случайными событиям , изменением карты, когда со временем появляется железная дорога, достраиваются дома. Когда ничего не выбивается из привычного темпа. Очень легко разрушить гармонию игры. Да можно упростить всё и дать возможность телепортироваться в нужную точку, возможность носить много оружия, автоматически подбирать за 1 секунду провиант как в последних играх фар край, но тогда нарушится выбранная концепция.

 

С точки зрения удобства это плюс для игроков, но с точки зрения погружения в мир игры это минус. Я принял эти правила и кайфовал от игры, её темпа. Мне не хотелось быстрее добраться до выбранной точки, потому что когда ты изучаешь карту игры, тебя игра награждает за исследование, новыми миссиями, сценками, секретами и многим другим. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2021 в 08:06, DriverUFO сказал:

а потому что на этом построена вся игра

Ага, прям вся и построена. Особенно та ее часть, где мы во время ограблений и прочих разборок уничтожаем бандитов/копов целыми дивизиями.:troll_face_20:

Открывать ящики - тут у нас реализмъ и иммерсии полные штаны, а когда во время погони на лошадях в миссии слишком быстро догоняешь цель - так лошадка в стиле Вина Дизеля на форсажной тяге улетает навстречу реализьму заранее поставленному триггеру.:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, ANDREvv сказал:

Ага, прям вся и построена. Особенно та ее часть, где мы во время ограблений и прочих разборок уничтожаем бандитов/копов целыми дивизиями

Ну так мы играем за бандитов, где у нас упор на стрельбу, не вижу тут ничего противоестественного. 

 

41 минуту назад, ANDREvv сказал:

Открывать ящики - тут у нас реализмъ и иммерсии полные штаны, а когда во время погони на лошадях в миссии слишком быстро догоняешь цель - так лошадка в стиле Вина Дизеля на форсажной тяге улетает навстречу реализьму заранее поставленному триггеру.:icon_mrgreen:

Обычная закриптованость миссии, когда нас ведут по заданию. Что тут противоречит я не вижу. Если ты пытаешься сломать рельсы, естественно разработчик тебе этого не даст. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO Игровая условность 1: упростили и ускорили рутину типа лутания всякой фигни (как в TLOU например, где это никому совершенно не мешает) - ай-ай-ай, реализм душат, иммерсию угнетают, спасите!

Игровая условность 2: большинство миссий в сюжетке есть примитивный тир, и бравые ковбои с планом и верой в него выкосили население целого штата - очень весело, у нас же тут боевичок, продолжайте!

:troll_face_20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, ANDREvv сказал:

Игровая условность 1: упростили и ускорили рутину типа лутания всякой фигни (как в TLOU например, где это никому совершенно не мешает) - ай-ай-ай, реализм душат, иммерсию угнетают, спасите!

Ускорить, значит выбить один из элементов построения этой системы, а значит отойти от этой концепции. Если всё вокруг реалистично реагирует на игрока, если персонажи как и в жизни поступательно действуют, берут предметы в руки, потом в сумку. Животное не телепортируется на лощадь, его нужно именно донести и положить на лошадь  , всё это сделано, чтобы игрок сильнее верил в Мир игры. Ради этого пришлось пожертвовать удобством игрока. 

 

37 минут назад, ANDREvv сказал:

Игровая условность 2: большинство миссий в сюжетке есть примитивный тир, и бравые ковбои с планом и верой в него выкосили население целого штата - очень весело, у нас же тут боевичок, продолжайте!

Да боевик. Как и в вестернах у нас скашивают пачками врагов. Игра остаётся игрой и не скатывается в совсем уж реальность, где бы банда не смогла столько прятаться от законников, а давно бы была перебита федералами. Я тебе говорю именно про построение ов и почему так всё сделано, ты мне про геймплейные условности. Ну не придумали пока, как сделать так, чтобы в отрыве от сюжета мы не убивали пачками нпс, может у тебя есть пример игры, где всё максимально гармонично и чтобы это не была игра кинцо по типу хэви рейн

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, DriverUFO сказал:

всё это сделано, чтобы игрок сильнее верил в Мир игры

11 минут назад, DriverUFO сказал:

Игра остаётся игрой и не скатывается в совсем уж реальность

Как-же хорошо, что R* так гениально все устроила - вот тут надо сильнее верить, а вот тут уже не надо сильнее верить.:troll_face_3:

Я все-же попроще к этому отношусь - RDR2 всего лишь еще одна игра, в которой многие вещи сделаны очень круто, некоторые не очень, а что-то откровенно так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ANDREvv сказал:

Как-же хорошо, что R* так гениально все устроила - вот тут надо сильнее верить, а вот тут уже не надо сильнее верить

Игра вышла шедевральной , это ли не показатель, что выбранный путь оказался правильным. :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DriverUFO сказал:

Игра вышла шедевральной , это ли не показатель, что выбранный путь оказался правильным.

GTA Online принесла в 10 раз больше денег - это ли не показатель, что сюжетку вместе с анимацией открывания ящиков пора отправлять на кладбище и стричь бабло легко и быстро?

Лично мне первая часть RDR понравилась гораздо больше, потому что это было действительно чем-то новым и удивительным. А сам геймплей (да и сюжет, кстати, даже с учетом провисания в середине) гораздо меньше моего времени тратил на всякий бред. Я верил в мир из-за героев, диалогов, дуэлей после читерства в покере, а не потому что 10 часов смотрел на анимацию обшаривания карманов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, ANDREvv сказал:

GTA Online принесла в 10 раз больше денег - это ли не показатель, что сюжетку вместе с анимацией открывания ящиков пора отправлять на кладбище и стричь бабло легко и быстро?

Ловко ты перепрыгиваешь с одной темы на другую, при этом теряется причино - следственная связь. Что актуально для онлайна, может не подходить в сингле. В рдр онлайн, сделали всё удобно, всё как ты хочешь, быстрый лут, быстрые анимации, фастревал с разных точек на карте и ещё много удобств для игроков. В сингле у нас другой темп игры, другой подход к повествованию. Игра ставит цель, увлечь игрока в Мир игры, чтобы он включил в себе исследователя, который не спешит быстро выполнить вопросики на карте и поскорее закрыть сюжетку, а изучить мир игры и лицезреть прекрасный мир, который таит в себе сотни секретов. 

 

54 минуты назад, ANDREvv сказал:

Лично мне первая часть RDR понравилась гораздо больше, потому что это было действительно чем-то новым и удивительным. А сам геймплей (да и сюжет, кстати, даже с учетом провисания в середине) гораздо меньше моего времени тратил на всякий бред. Я верил в мир из-за героев, диалогов, дуэлей после читерства в покере, а не потому что 10 часов смотрел на анимацию обшаривания карманов.

Мне тоже нравится первая часть, но если сравнивать первую и вторую, то первая, воспринимается как доп. про Марстона к гигантской двойке. Двойка во всём шагнула, вперед. Побочки, мини игры, разнообразие флоры и фауны, экшен, постановочные моменты, баунти всё шагнуло в качестве. Это нормально что многим нравится больше первая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×