Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, zaIN сказал:

https://www.naughtydog.com/careers

 

Русскую локализацию тестировать не будут? :troll_face_11:  Вон даже корейскую и польскую версии будут.

они уже давно тестируют. Еще осенью там были вакансии для китайских, испанских версий, теперь исчезло, видимо уже нашли тестеров этих языков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.02.2019 в 23:03, Researcher сказал:

но ведь это же здорово разноообразит геймплей, особенно, если под каждого нужна своя тактика,логика и  терпение.

Тебе же сказали – это игра про человеческие отношения. Играй в них. Два с половиной вида противников хватает.  :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Vegetable сказал:

Тебе же сказали – это игра про человеческие отношения. Играй в них. Два с половиной вида противников хватает.  :57a8bd5a0af02_FROG1:

У игры есть жексткие рамки сеттинга и нарратива. Всяких фантазий из примеров типа Ивлвизина тут быть просто не может. Дело в хорошей механике, интерсеных геймплейных ситациях, ии противников, а не в количестве видов врагов или наличии/отсутствии боссов. Вы наверное совсем не понимаете почему ластофас такой. :troll_face_3:
 

Цитата

Больше сумасшествия и фантазии игре точно не повредит,  а хороший сценарист  всегда  объяснит  и найдет как обыграть те или иные моменты, чтобы они не выглядели нелепостью.

Прям так все просто.:Garold3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Razgriz сказал:

Всяких фантазий из примеров типа Ивлвизина тут быть просто не может.

Человек ведь сказал, что ивилвизин привел как пример разнообразия. Я видел фанатские (или не фанатские) арты зараженных Ласт Оф Аса, там намного разнообразнее были зараженные, чем в игре. 

 

6 минут назад, Razgriz сказал:

интерсеных геймплейных ситациях

Которых в игре минимум. Даже Джоэл с продырявленным пузом бегал как всегда. Никакого изменения в геймплее. 

 

6 минут назад, Razgriz сказал:

ии противников

Который был плох в первой части. 

 

6 минут назад, Razgriz сказал:

Вы наверное совсем не понимаете почему ластофас такой

Скучный? (Под конец, если быть справедливым) 

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Vegetable сказал:

Человек ведь сказал, что ивилвизин привел как пример разнообразия. Я видел фанатские (или не фанатские) арты зараженных Ласт Оф Аса, там намного разнообразнее были зараженные, чем в игре.

Человек хочет совсем другого типа игру и вещей, которые "волшебный" сценарист обязательно впишет в сеттинг. Больше разновидностей внешнего вида зараженных в игре с очень сдержанным и достаточно реалистичным стилем? У самих разработчиков таких концептов было не мало. Разнообразие это хорошо конечно же, но надо понимать о чем игра все таки.
 

12 минут назад, Vegetable сказал:

Которых в игре минимум. Даже Джоэл с продырявленным пузом бегал как всегда. Никакого изменения в геймплее.

Для нарративной игры ситуаций там было достаточно.
 

20 минут назад, Vegetable сказал:

Который был плох в первой части.

В сравнении с чем?
 

18 минут назад, Vegetable сказал:

Скучный? (Под конец, если быть справедливым) 

Это уже личные проблемы, если вам не нужны сценарий и персонажи. Хотя я совсем не про это говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Razgriz сказал:

Больше разновидностей внешнего вида зараженных в игре с очень сдержанным и достаточно реалистичным стилем?

Насколько я знаю разрабы уже объявили что во 2 части будут новые виды зараженных.Так что они признают проблему. Если этот "реалистичный стиль" сковывает игру, лишает ее  интересных игровых ситуаций-в мусор такой стиль. Они уже выбрали  фантастический сеттинг, какой уж реализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Razgriz сказал:

Это уже личные проблемы, если вам не нужны сценарий и персонажи. Хотя я совсем не про это говорил

Ну согласитесь,что кат сцены, диалоги это меньшая часть игры, а большая , как ни крути-геймплей и если он будет монотонным ,с 2-3 видами врагов, игра от этого сильно проиграет.Надеюсь разрабы это понимают.И все игровое сообщество 2 часть неизбежно будет воспринимать через призму 1 части и то,что прокатило в прошлый раз, из-за эффекта новизны,  не прокатит сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Researcher сказал:

.Так что они признают проблему.

во второй части графон будет намного круче, а это значит что ND признают проблему (хреновый графон в первой части) :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Researcher сказал:

Если этот "реалистичный стиль" сковывает игру, лишает ее  интересных игровых ситуаций-в мусор такой стиль.

Нет, игровые ситуации, интересный геймплей это не только количество врагов и боссов. Игровая механика, ии противников, дизайн локаций, вот что можно развивать и я думаю разработчики это прекрасно понимают. То что вводят новых зараженных это замечательно, только это, вероятно, немного не то, что хочешь ты.
 

1 час назад, Researcher сказал:

Они уже выбрали  фантастический сеттинг, какой уж реализм.

Они выбрали драму о людях. Уровень фантастичности практически нулевой. Даже тему с заражением попытались чуть серьезнее обосновать, нежели непонятные вирусы из лабораторий.
 

1 час назад, Researcher сказал:

Ну согласитесь,что кат сцены, диалоги это меньшая часть игры

Ни в коем случае не хочу сказать, что геймплей не нужен, но в играх уже достаточно давно (лет 20,30,50:troll_face_14:) сюжет с нарративом являются важными элементами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Researcher сказал:

Насколько я знаю разрабы уже объявили что во 2 части будут новые виды зараженных.Так что они признают проблему. Если этот "реалистичный стиль" сковывает игру, лишает ее  интересных игровых ситуаций-в мусор такой стиль. Они уже выбрали  фантастический сеттинг, какой уж реализм.

Интересная логика.

Введение новых видов зараженных в новой части - это настолько очевидный шаг, развитие, что не делать этого было бы очень странно.

Какую проблему они признают? У первой игры проблем не было. До настоящего времени, несмотря на многочисленные попытки разработчиков (да и кинематографистов тоже, чего уж греха таить) всячески копировать  и применять приемы из первой ТЛОА, она все так же остается лучшей игрой в жанре эвер.

Все логично и понятно - во вселенной ТЛОА прошло определенное количество времени, кордицепс мутирует, появились новые виды зараженных.

И уверен, что Дракман вновь сделает акцент не на них...

 

А насчет "фантастического" сеттинга...

В схеме заражения кордицепсом заменили муравьев на людей - вот и вся фантастика.

Видали и пофантастичнее, право.

 

 

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.02.2019 в 00:32, Mr VUDU сказал:

В первой части топляк в виде босса крутым вышел из комнаты спорт зала и порвал челюсть, во я обосрался тогда

челюсть буквально отваливалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не зря в тизер трейлере были следы когтей медведя, скорее всего это намек на появление мутированных животных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, iFrosten сказал:

Не зря в тизер трейлере были следы когтей медведя, скорее всего это намек на появление мутированных животных

было бы круто. Меня больше волнует прогресс ии. Если они смогут умных врагов сделать, это будет победа, так как играться с ии в таких играх самый сок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, DriverUFO сказал:

было бы круто. Меня больше волнует прогресс ии. Если они смогут умных врагов сделать, это будет победа, так как играться с ии в таких играх самый сок. 

Ну, даже во 2-м и 3-м Анчартедах ИИ был очень хорош, а в первом ТЛОА на высоких уровнях сложности - шикарен.

Противники постоянно перемещались, обходили с флангов, бросались атаковать одновременно.

Такие себе смертельные кошки-мышки :up:

Я даже не могу привести в пример игру, где бы этот аспект был лучше реализован.

Мне вполне хватит даже точно такого же уровня, хотя говорили о новой системе взаимодействия врагов, их общении, режимах поиска и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ungod сказал:

Я даже не могу привести в пример игру, где бы этот аспект был лучше реализован.

Мне вполне хватит даже точно такого же уровня, хотя говорили о новой системе взаимодействия врагов, их общении, режимах поиска и др.

В Феар крутой, в Мафии1 меня враги порой удивляли. Они могли затаиться, ты бежишь не думая что враг спрятался, а он  неожиданно выбегал на тебя. Или если видел преграду, мог хитро обойти. В мгс неплохие, хорошо взаимодействуют друг с другом. В менхант кстати, враги переговаривались между собой, патрулировали вместе зоны, а если тебя палили, то все в округе поднимали бучу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ungod вот дичайше поддерживаю. Я откровенно не понимал, когда много раз на форуме встречал претензии к якобы тупым противникам в тлоу. Обычно такие посты сопровождались смишнявыми видосами с затупом ии, но это стандартная ситуация, баг, который можно встретить в любой игре. По моему мнению, у них в тлоу один из наиболее проработанных ии в истории игр вообще. Я ловил огромный кайф от стычек благодаря в первую очередь тому, как они слажено и с умом действуют. Да я даже сейчас хочу начать заново пройти тлоу на реализме или высокой сложности, но не ради истории, а ради геймплея. Кстати, только после прохождения игры посмотрел документальный фильм, где выяснилось, что сами разрабы считали ии одним из лучших аспектов игры, на который они хотели делать ставку при продвижении тлоу. 

Хотя, проблемы явные у него были. Например, зона, по которой перемещался персонаж строго ограничена. Если ты из нее вышел, то как не старайся противник в нее не войдёт. Хоть стреляй в воздух, бросай бомбы - он будет как дурак кричать и кружиться по заданной и ограниченной территории. Вот это косяк, надеюсь его исправят, да и в целом хотелось бы еще более развитого ии. Как никак, 6 лет прошло, нужен прогресс и все такое.

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так мы обязаны той страшной еврейкой этому бивису?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оооо, теперь всё понятно... :279:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же...нам...повезло...

Но длина и изгиб носа еще могут вернуть себе первоначальный изумительный вид в релизной версии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×