Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:

Меня больше смущала эксплуатация 3 абсолютно безыдейных действий в геймплее - перетаскивание ящиков, лестниц и плотов.

Самая ягодка :Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Maudlin Kayodot сказал:

Отчасти могу согласиться, у игры точно были проблемы, но кол-во заражённых меня вообще не волновало во время прохождения. Меня больше смущала эксплуатация 3 абсолютно безыдейных действий в геймплее - перетаскивание ящиков, лестниц и плотов. Ладно бы это фигня по разу в игре была замечена, но нет же. Очевидно, можно было бы игровой процесс сделать и более разнообразным. 

Надеюсь, дрочительство с ящиками если и будет, то только в качестве отссылки, единожды за игру и с шуткой от Элли, ибо после тлоу и анча4 это уже будет слишком meh. 

Вот касательно режиссуры у игры все было шикарно по меркам игр. Уверен, что в тлоу2 будет еще лучше, а вот за геймплей немного боязно. 

В ТЛОА перетаскиваний было в самый раз, ни разу мысли не возникало: "о, опять таскать лестницы/ящики", да и использовались они по-разному. Навскидку те же лестницы - залезть в недоступное место, перекинуть между домами/препятствиями.

Это вот в 4 Анчартеде они переборщили - там, да, переизбыток. За это Догов троллили даже.

В ТЛОА нет неуместных головоломок самих в себе, как, например, в Резидентах - где они вообще нормально невписываются в сюжет и мир и являются приветом из квестов 90-х.

Я не говорю, что игра - 100 % идеал и искусство наивысшей пробы, нет, но для меня ТЛОА - самое яркое впечатление последних лет, наверное, 10-ти.

Ни до, ни после ни одна игра меня так не затягивала и не вовлекала, в том числе, эмоционально. И знаю, что таких людей немало.

От новой части жду интересных персонажей, высококлассной режиссуры и сумасшедшей проработки мира, присущей Догам.

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ungod согласен, в Ласте все эти приемы с лестницами и плотами, довольно органично вписывались, игра идет в очень медленном темпе, герои не супермены им приходится медленно и верно идти к цели, помогая себе банальными вещами вроде лестниц, чтобы преодолевать полу разрушенный мир, все это очень натурально и жизненно смотрелось и обычно еще и диалогами подкреплялось, придавая банальным сценам еще большей живости. Ну не давать же им способности лазить по любой поверхности как Линку)))

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 20 часов перетащить 3-4 лестницы это видите ли напрягает :facepalm2:

Фишка врагов в их моделях поведения, к которым приходиться приспосабливаться. Играть с ии интересно это главное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, DriverUFO сказал:

За 20 часов перетащить 3-4 лестницы это видите ли напрягает :facepalm2:

Фишка врагов в их моделях поведения, к которым приходиться приспосабливаться. Играть с ии интересно это главное. 

Напрягает то, что кроме перетаскивания лестниц/плотов/ящиков, выполняющих роль эдаких головоломок, разработчики не придумали других способов разнообразить эксплоринг. Вот честно, я не помню, чтобы в не боевых эпизодах было еще что-либо кроме перетаскивания. Ведь очевидно, можно было придумать что-либо интереснее. Может даже головоломки, которые отлично вписывались в сеттинг, без вычурнвх излишеств резидента или анчартеда. Хоть что-нибудь, но нет. 

И вот ещё, чтобы яснее донести свою позицию и объяснить, почему мне не нравится перетаскивание лестниц, но я не против 3 видов заражённых на всю игру. Да потому что каждая вид заражённых интересен, во многом уникален и дарит свежие ощущения, а теперь сравни с лестницами и попробуй понять, где здесь хоть что-либо интересное. Возможно, к ним бы не было у меня претензий, если бы в целом эксплоринг дарил больше уникальных ситуаций в не боевых эпизодах, но здесь все слабо, без креатива. 

Ладно, не буду продолжать тему, ибо людей выше все устраивает. Мне бы хотелось большего разнообразия именно в эксплоринге и в секциях, где не требуется сталкиваться с врагами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Напрягает то, что кроме перетаскивания лестниц/плотов/ящиков, выполняющих роль эдаких головоломок, разработчики не придумали других способов разнообразить эксплоринг. Вот честно, я не помню, чтобы в не боевых эпизодах было еще что-либо кроме перетаскивания. Ведь очевидно, можно было придумать что-либо интереснее. Может даже головоломки, которые отлично вписывались в сеттинг, без вычурнвх излишеств резидента или анчартеда. Хоть что-нибудь, но нет. 

И вот ещё, чтобы яснее донести свою позицию и объяснить, почему мне не нравится перетаскивание лестниц, но я не против 3 видов заражённых на всю игру. Да потому что каждая вид заражённых интересен, во многом уникален и дарит свежие ощущения, а теперь сравни с лестницами и попробуй понять, где здесь хоть что-либо интересное. Возможно, к ним бы не было у меня претензий, если бы в целом эксплоринг дарил больше уникальных ситуаций в не боевых эпизодах, но здесь все слабо, без креатива. 

Ладно, не буду продолжать тему, ибо людей выше все устраивает. Мне бы хотелось большего разнообразия именно в эксплоринге и в секциях, где не требуется сталкиваться с врагами. 

Помимо битв с зараженными есть эпизоды, где мы общаемся с персонажами, изучаем локации , где в форме записок или в форме рассказа через саму локацию мы получаем представление о Мире игры. Игра и так порой медленная и местами даже медитативная, загадки здесь очень простые , чтобы мы не отвлекались особо на изучение локаций, интерьеров, ведь смысл игры в выживании и нахождении лута, для следующих сражений. А перетаскивание лестниц и ящиков это своего рода вовлечение игрока в сам процесс исследования локаций, не более, в паре моментов с помощью таких приспособлений мы даже находим секреты. Проблема сильно преувеличена. Сами локации очень разнообразные и их реально интересно исследовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Maudlin Kayodot сказал:

Напрягает то, что кроме перетаскивания лестниц/плотов/ящиков, выполняющих роль эдаких головоломок, разработчики не придумали других способов разнообразить эксплоринг. Вот честно, я не помню, чтобы в не боевых эпизодах было еще что-либо кроме перетаскивания. Ведь очевидно, можно было придумать что-либо интереснее. Может даже головоломки, которые отлично вписывались в сеттинг, без вычурнвх излишеств резидента или анчартеда. Хоть что-нибудь, но нет. 

И вот ещё, чтобы яснее донести свою позицию и объяснить, почему мне не нравится перетаскивание лестниц, но я не против 3 видов заражённых на всю игру. Да потому что каждая вид заражённых интересен, во многом уникален и дарит свежие ощущения, а теперь сравни с лестницами и попробуй понять, где здесь хоть что-либо интересное. Возможно, к ним бы не было у меня претензий, если бы в целом эксплоринг дарил больше уникальных ситуаций в не боевых эпизодах, но здесь все слабо, без креатива. 

Ладно, не буду продолжать тему, ибо людей выше все устраивает. Мне бы хотелось большего разнообразия именно в эксплоринге и в секциях, где не требуется сталкиваться с врагами. 

Начну с последнего тезиса сообщения - абсолютно никто не будет против, если в продолжении внесут больше креатива  и разнообразия.

Это же сиквел - развитие идей и расширение вселенной вглубь и вширь только приветствуется.

Но если говорить о прошлом, для меня в первой части всё было идеально сбалансировано, без перекосов, без искусственных квестов и прочего.

Эксплоринг не ради эксплоринга, а для выживания, мир без прикрас, преодоление препятствий не ради эффектности, а из-за возникшей на пути необходимости.

У нас полетевший к чертям четверть века назад мир - заброшенные и разграбленные города и поселения; немногочисленные островки жизни, обустроенные кучками выживших в небольших лагерях и форпостах, дикий и опасный мир флоры и фауны вовне.

Вопрос без сарказма - какими оригинальными загадками можно наполнить такое повествование?

Поиск частей ключа, чтобы открыть ворота в какой-нибудь склад? Собрать узор на шкатулке?

Реалистичный сеттинг налагает определенные ограничения. В ТЛОА было достаточно правдивых реалистичных ситуаций, кроме ранее упоминавшихся - и запуск генератора для подключения энергии, и открывание закрытых дверей, и взаимодействие с механизмами.

В другой игре я бы был только за всякие квестовые загадки и головоломки. Например, я принимаю правила игры Резидентов, где загадки - глупость в вакууме, но геймплейно они все равно захватывают (и я люблю Резиденты за это, за их эмблемы щитов/доспехов, ключи в форме игральных мастей, ништяки, спрятанные в готических фолиантах и прочее).

Но вот к ТЛОА не нужно прикручивать то, что ей абсолютно не нужно и инородно.

У неё другие задачи...

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные вы. Ластуха идеально ставит новые задачи и играет с существующими механиками. У игры есть проблемы. Вы тут называете плоты самой большой проблемой игры. Но, это не так. Проходил игру на максимальной сложности. Её реально можно по стелсу пройти, только вот не всегда. Есть моменты в игре, если не перебьёшь всех, вперед не пустит. А узнать это можно только полностью зачистив территорию. Не очевидность путей решения задачи, вот это реальная проблема. А на тему инфицированных, нет, всё максимально корректно тут. Ты видишь какие они на первом этапе, видишь во что превращаются со временем. Под конец игры у тебя вообще отнимают задачу их истребления. Есть они и есть, щелкунов так вообще можно обходить стороной. А если не успеваешь уйти от них, брось бутылку чуть поодаль от себя, иди дальше. А последний бой с цикадами стал уже более тяжелым испытанием. Они реально помнят где видели тебя в последний раз, приходится менять точку дислокации каждый раз. В общем, мозги у них отлично работают. Как пример, когда за Элли на нормале бегаешь по заснеженному городу, вырезаешь всё и вся. На предпоследней сложности, это уже не работает. Противники ходят в близости друг от друга. На крики сразу поднимают тревогу.

 При всём при этом локации никогда не успевают надоесть, история не погружается в филлеры. Диалоги расписаны великолепно. Левые персонажи имеют свой вес\личность. 

Хз о чём вы. Я даже в мультик всё еще поигрываю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vaka's_possum сказал:

А последний бой с цикадами стал уже более тяжелым испытанием. Они реально помнят где видели тебя в последний раз, приходится менять точку дислокации каждый раз. В общем, мозги у них отлично работают. Как пример, когда за Элли на нормале бегаешь по заснеженному городу, вырезаешь всё и вся. На предпоследней сложности, это уже не работает. Противники ходят в близости друг от друга. На крики сразу поднимают тревогу.

Максимальная сложность "реализм" же.

А так да - в этом режиме сложности играть просто сказка.

В ТЛОА почти как в Резидентах - если играешь не на хардкоре, геймплей не раскрывается в полной мере.

Не в каждой игре хард-режим работает, ТЛОА - одна из немногих, где именно на нем и получаешь тот самый "сурвайвл".

Проходил игру трижды. Первый раз на релизе (ПС3) - на сложном, второй заход через неделю после выхода - на максимальном и уже на ПС4 ремастере закрепил успех на реализме в улучшенную версию. Вот последний заход заценю как самый трушный и вовсе не из-за сложности, а из-за присутствующего в нем баланса, который заставляет играть совсем по-иному.

АИ просто рвет на части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю господа. "Реализм" как по мне очень несбалансированный режим из-за которого наоборот все косяки игры наружу выходят. Я вот например довольно лояльно отношусь к волнам врагов в играх Нд, но когда ты пытаешься по стелсу полностью зачистить локацию, где изначально 5-8 врагов, а потом из воздуха появляются еще столько же, то тут уже у меня начинает бомбить.

Да и к тому же вся "сложность" реализма сводится к убого расставленным чекпоинтам, на этом все. Да, там тебя убивают с одного-двух ударов, мало ресурсов (и это кстати хорошие фишки этого режима), но по сути вся сложность в гораздо меньшем количестве автосохранений.

Самый ок уровень сложности по моему мнению - это "максимальный". Там в принципе почти тоже самое, что и в реализме, но с чекпоинтами такой байды нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lace сказал:

но по сути вся сложность в гораздо меньшем количестве автосохранений.

да, там уже возникает ощущение, что игра стремится лишний раз напакостить игроку, чтобы БЫЛО СЛОЖНЕЕ:Garold5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Lace сказал:

Да и к тому же вся "сложность" реализма сводится к убого расставленным чекпоинтам, на этом все.

Ну это уже вкусовщина.

Тебя просто заставляют проходить целый подуровень, правильно планируя действия и избегая ошибок.

Ошибся в конце - получай пулю и сначала...

Как по мне - это отлично мотивирует.

А когда чекпоинты наставлены даже после уничтожения части врагов на локации - это уже нецельное фрагментированное прохождение...

Но, опять же, реализм не для первого прохождения.

2 часть вначале тоже буду проходить на предпоследнем уровне сложности.

26 минут назад, Lace сказал:

Я вот например довольно лояльно отношусь к волнам врагов в играх Нд, но когда ты пытаешься по стелсу полностью зачистить локацию, где изначально 5-8 врагов, а потом из воздуха появляются еще столько же, то тут уже у меня начинает бомбить.

Что-то я не припоминаю такого.

Я даже не уверен, что там врагов элементарно больше.

Мне показалось, что одинаковое количество (могу ошибаться, между подходами как никак годы прошли) и, в любом случае, они появляются ровно там, где задумано, без всякого систематичного тупого респауна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ungod сказал:

Ну это уже вкусовщина.

Тебя просто заставляют проходить целый подуровень, правильно планируя действия и избегая ошибок.

Ошибся в конце - получай пулю и сначала...

Как по мне - это отлично мотивирует.

А когда чекпоинты наставлены даже после уничтожения части врагов на локации - это уже нецельное фрагментированное прохождение...

Я бы с тобой согласился если бы в тлоу на реализме не было спама новых врагов из воздуха и была бы возможность действительно планировать)

Типа так: ага, на первом этаже 4 противника :57a8bd5f05fbe_FROG21:, 2 я замочу удушающим приемом, 3-его с помощью ножа по быстрому, а того дальнего, который стоит на неудобной для меня позиции с лука замочу :57a8bd5deb03a_FROG17: Так, а на втором уже 3 чувака, ну ок, одного - удушу, второго замочу кирпичом, 3-его с помощью с пистолета, :57a8bd5db44f9_FROG16:так как у меня максимум боеприпасов и потом еще найду, когда буду спокойно обыскивать эту локацию, ибо всех грохнул :frog30:

Вот, такое "планирование" как по мне ок, но все подобные планы ломаются, когда из воздуха появляются новые мародеры. Бац, и тебя со спины убивает противник, который респавнился, и ты начинаешь с места, где играл 40 минут назад :57a8bd5b52b45_FROG6:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lace JasonWU казуалы :pled:

На самом деле соглашусь. Я проходил когда на реализме еще на ps3, там было больше багов и противники тупили порой. Приходилось много экспериментировать, в итоге тактика была на 6 кв.м убивал новую партию врагов. Можно было даже не менять место дислокаций, они сами приходили, где ты прячешься. Самый сбалансированный режим по мне это сложный и максимальный. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Lace сказал:

Вот, такое "планирование" как по мне ок, но все подобные планы ломаются, когда из воздуха появляются новые мародеры. Бац, и тебя со спины убивает противник, который респавнился, и ты начинаешь с места, где играл 40 минут назад :57a8bd5b52b45_FROG6:

там еще есть места, когда тихо зачищаешь зомбей с Биллом, а потом на тебя вываливают орду орущих бегунов, которые агрятся по скрипту и происходит открытый экшен. Я уж не говорю про рандомное выпадение патронов с зомбей и невыпадение оружия после смерти мужиков с дробашами или пистолетами, такой-то РЕАЛИЗМ :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ungod , я лично не понимаю наездов на геймплей в ТЛОУ, она напоминает МГС 3, где каждая арена это мини-песочница, да, это очень условно, но свобода выбора когда начинается экшен - отличная, в игре все работает. Поэтому я и не заметил, что мало видов зараженных, дизайн уровней (плюс чередование люди - зараженные) и разнообразие ситуаций это покрывают легко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JasonWU почему рандом, если патрошки заканчиваются, тебе немного подкидывают и если ты проигрываешь часто, тоже подкидыввют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO да, там игра отслеживает твой арсенал, но это сделано топорно, поскольку душишь чувака с дробашом, а потом ничего. Это смешно и явный костыль :icon_lol: 

или ломающийся нож Джоэля - за 20 лет постапокалипсиса люди сохранили огнестрел в рабочем состоянии, но Джоэль не смог добыть добротный охотничий нож на постоянку и, в отличие от Элли, вынужден постоянно париться по этой фигне ради придания костыльного челленджа игроку. Ладно, впрочем об этом еще в 2013 году говорили не в угоду криков о 10 из 10.

Я лишь надеюсь что во второй части отшлифуют механику геймплея в таких мелочах, чтобы был нормальный РЕАЛИЗМ :Garold5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, JasonWU сказал:

поскольку душишь чувака с дробашом, а потом ничего

 

6 минут назад, JasonWU сказал:

Джоэль не смог добыть добротный охотничий нож на постоянку и, в отличие от Элли, вынужден постоянно париться по этой фигне ради придания костыльного челленджа игроку.

вообще да, немного странно смотрелось все это)

хотя это можно списать на то, что у парня с дробашом как раз перед его смертью закончились патроны и тд)

но даже несмотря на эти условности, игруха все равно клевая :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, JasonWU сказал:

да, там игра отслеживает твой арсенал, но это сделано топорно, поскольку душишь чувака с дробашом, а потом ничего. Это смешно и явный костыль :icon_lol: 

или ломающийся нож Джоэля - за 20 лет постапокалипсиса люди сохранили огнестрел в рабочем состоянии, но Джоэль не смог добыть добротный охотничий нож на постоянку и, в отличие от Элли, вынужден постоянно париться по этой фигне ради придания костыльного челленджа игроку. Ладно, впрочем об этом еще в 2013 году говорили не в угоду криков о 10 из 10.

Я лишь надеюсь что во второй части отшлифуют механику геймплея в таких мелочах, чтобы был нормальный РЕАЛИЗМ

Нормального реализма нам в играх вовсе не нужно, иначе это не игры будут, а превозмогание.

Думаю, игровые условности будут всегда, пока жива игровая индустрия - в той или иной степени.

Игра и есть в сути своей условность.

И нож ломающийся никак не влияет на 10 из 10, ну, как по мне.

Нормальная механика, грамотно вписанная в геймплей.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимальная сложность самая интересная и сбалансированная или как там она называлась, "реализм" которую добавили потом, вообще полная сосня. Джойла каждый бомж с любого удара ложит, это не реализм, а мазохизм и тупизм, как по мне это сложность максимально может испортить впечатления от игры, если в Ласте 2 будет сразу доступна такая же сложность "реализм", то точно не буду на ней проходить первый раз уж точно.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ungod сказал:

Максимальная сложность "реализм" же.

А максимальная, тоже название сложности :frog25:

 

Вот мы и пришли к тому, что в геймплее ЛОА нет больших проблем. Только условности над которыми поработают в следующей части.

И если смотреть на геймплей с е3, там над этими хорошенько потрудились. 

В основе, да, хочу проходить по стелсу. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JasonWU нашел к чему придраться.  Это же выживач, поэтому у нас и ножи ломаются и патроны выборочно падают. В ре2 тоже нож ломается. Кстати в тлоу можно прокачать нож , он не будет ломаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DriverUFO сказал:

Кстати в тлоу можно прокачать нож , он не будет ломаться.

Ага, но только для того что б отбиться от клекотунов. Тоесь, вообще почти не нужен. 

Кстати, если ножами открывать двери, после прокачки они тоже больше выдерживают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×