Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DriverUFO сказал:

Да мало что, известно, что они вспарывают для чего то животы, что было в трейлере 2017, и в геймплее. Возможно в игре только узнаем. 

у них фишка со свистом прикольная

наверно специально чтоб щелкунов не призывать

ну а может просто так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lace сказал:

у них фишка со свистом прикольная

наверно специально чтоб щелкунов не призывать

ну а может просто так)

как объяснили разработчики, свист это сигналы для коммуникаций. ИИ будет передавать таким образом инфрмацию, что увидел игрока. Хочется конечно потестить ии, в этом поколении к сожалении прогресса в этом аспекте не наблюдалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, DriverUFO сказал:

как объяснили разработчики, свист это сигналы для коммуникаций

ну это понятно

просто в прошлой части никто не свистел, а просто орали.

да и вообще в принципе не помню, чтобы противники в играх свистели, чтобы подавать разные команды, способ интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27 сентября вполне реально и в духе Сони. Но скорее всего магазин хайпится.

Обложка совсем не в духе игры.

 

P.S. 26 сентября, кстати, это Outbreak Day - день в который вирус распространился и все началось.

Изменено пользователем Bergamot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Bergamot сказал:

27 сентября вполне реально и в духе Сони. Но скорее всего магазин хайпится.

Обложка совсем не в духе игры.

А магазин вообще имеет право выставлять фейковые обложки?

Или тут не только обложка фейковая? :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется до е3 узнаем точную дату Ласты, то что это будет осень, становится практически очевидно.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гэйз дон выходит на днях и машина пиара потихоньку запускается

 

https://gamemag.ru/news/136269/vse-stalo-po-nastoyaschemu-serezno-kak-tolko-zazvuchali-nashi-golosa-troy-beyker-rasskazal-o-vozvras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27 октября был бы эпик. Обложка будет в стиле первой, только Элли будет центровой фигурой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 minutes ago, DriverUFO said:

27 октября был бы эпик. Обложка будет в стиле первой, только Элли будет центровой фигурой

На обложке первой части она тоже была центровой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, useless.alex сказал:

На обложке первой части она тоже была центровой :)

Ну в смысле теперь она прям в цетре будет, Типа как обложка макс пейн, а Джоэль менее заметен. А еще как вариант могут из ремастера взять черно белые силуэты героев, хотя оригинал по мне богаче и круче выглядит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Закрытый пред-показ The Last Of Us Part II

Кликер прыгает через груду кирпичей и щебня, когда грохочущий дождь затемняет мир за узким переулком. Человек в ужасе уползает, медленно приближаясь к камере. Когда он зовет на помощь, его рука прижимается к окну, размазывая кровь, когда он просит кого-то что-то сделать. Камера возвращается через окно в квартиру, жалюзи резко опускаются, вспыхивает свеча, и перед нами появляется изношенная копия «Убить пересмешника». Вот когда мы впервые видим лицо Элли. Мне предлагают «Нажать X, чтобы перевернуть страницу», когда она пьет чашку чая и опускается на диван. Когда мужчина кричит и стучит по стеклу с возрастающим отчаянием, я испытываю желание встать и помочь, но я уже знаю, что одно неверное движение может разрушить момент покоя для Элли, поэтому я сдерживаюсь. Это первые пять минут моей короткой игры в The Last Of Us Part II, и я уже жажду большего.

webp

Thr Last Of Us была одной из определяющих игр последнего десятилетия. Это история огревшего и ожесточившего душу мужчины по имени Джоэл, сопровождающего молодую девушку по имени Элли через опустошенную чумой страну, считавшуюся прорывом в повествовательных играх. И когда я наблюдал потрясающий новый игровой процесс сиквела о бегах по живописным тропам и строительстве скворечников, стало ясно, что Naughty Dog не собирается останавливаться на достигнутом. Вторая часть The Last Of Us намерена сделать еще один шаг вперед, отбросив весь боевой геймплей и исследуя рост внутреннего мира Элли, поскольку она признает, что не может изменить или контролировать зараженных вокруг нее, и сосредоточена на самообслуживании, отдыхая на пляже и посещающая обогащающий класс глиняной лепки для новичков.

webp

«История - это основа всего, что мы делаем, и на этот раз мы знали, что хотим, чтобы Элли показала свою силу, больше осознавая энергию, которую она проецирует, и освобождаясь от своей вредной потребности, чтобы порадовать других людей, спасая их от зараженных », - сказал директор игры Нил Дракманн, с которым я поговорил после демонстрации о том, что сообщало переход от скрытого геймплея ужасов к более легкому, более простому действию управления дыханием Элли во время занятий йогой.

«Это что-то вроде ухода за собой, но мы чувствуем, что потратить три часа игрового времени на сбор свежей еды и приготовление пищи с использованием злаков - это часть личного путешествия Элли. Люди в зараженных городах? Она не может решить все их проблемы. Она должна иметь здоровые отношения с собой после того, как она выполнила столько эмоционального труда, заботясь о людях, умирающих вокруг нее ».

 
webp

В течение нескольких часов, которые я провел, играя в The Last Of Us Part II, я увидел, как Naughty Dog изменила подход к построению мира и действительно расширила различные стратегии, доступные игроку. После того, как Цикады устроили бомбардировку, в которой погибли и получили увечья десятки мирных жителей, у меня была возможность закрыть глаза и медитировать, бегать к своему терапевту или искать утешения, проводя время во дворе с моей собакой. С каждым выбором, который я совшал, Элли могла развивать различный уровень внутренней гармонии, общаясь со своими собственными мыслями, вместо того, чтобы сосредоточиться на желаниях других людей о медицинской помощи или о том, чтобы кто-то избавил их от страданий.

Наиболее интересным из представленных новых элементов является RPG-подобная система «Аура», которая представляет собой разветвленную серию самоутверждений и процедур, которые игрок может разблокировать, делая здоровые, расширяющие возможности выбора в мире, элементы. Во The Last Of Us Part II Элли нужно научиться говорить «нет» людям и соблюдать границы. Своевременное нажатие кнопки R1 прервет NPC, если натто будут действительно весомые причины. Когда вы узнаете, что Элли не может изменить негативные тенденции других людей, вы получаете доступ к более высоким уровням оздоровительных способностей, включая упражнения на осознанность и пейзажную живопись.

«Эти страдающие люди просто истощают дух Элли, и ей нужно бороться с их эмоциональным шантажом, который всегда говорит:« Я так голоден »или« Спасите моего ребенка ».

Во второй части энергетические вампиры для душевного равновесия так же опасны, как пули или зомби были в первой игре опасны для физического », - объяснил Дракманн. «Мы не просто хотели сделать то же самое снова, мы хотели расширить моменты, которые сделали The Last Of Us отличной, и мы думаем, что для игроков будет удивительно наблюдать, как Элли расцветает, когда она маринует морковь для домашних бутербродов.

Правительство карантинной зоны вышли из-под ее контроля, подчиняться их правилам не является её обязанностью, и благодаря этому самопознанию и позитивному отношению она становится светом в жизни других людей ».

В то время как я сыграл только одну небольшую главу, Дракманн сказал мне, что игроки могут ожидать от Элли как минимум 30-40 часов, чтобы она выросла в качестве студийного скульптора и работала над отношениями со своей девушкой, которые разыграются в течение несколько долгих часовых бесед о приверженности и уважении и других грубоких темах с ветвящимися деревьями диалогов.

Он также подробно описал систему крафта, которая в этот раз гораздо важнее и Элли может создавать цветочные букеты и плетеные корзины из предметов, которые она собирает, вместо коктейлей Молотова.

Хотя нам придется подождать до конца этого года, чтобы увидеть все это, было трудно не быть впечатленным амбициями, которые мы увидели, или невероятной детальностью, которую Naughty Dog вложила в The Last Of Us Part II. Дракманн сообщил, что они записали 120 часов захвата движения на Элли, просто чтобы получить точные для сцены играющей в Settlers Of Catan в ее еженедельном клубе настольных игр, движения. Было удивительно видеть огород Элли или тонкие отпечатки пальцев на глиняном горшке, который она формировала. С великолепной графикой и в 4K. Это, безусловно, самая ожидаемая игра 2019 года, и мы не можем дождаться, чтобы провести больше времени с Элли, увидеть, как она оживает, покинув токсичный мир борьбы с зараженными и становится женщиной, которой она всегда должна была быть.

Из превью OGN с закрытого показа The Last Of Us Part II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, codofags сказал:
  Показать контент

Закрытый пред-показ The Last Of Us Part II

Кликер прыгает через груду кирпичей и щебня, когда грохочущий дождь затемняет мир за узким переулком. Человек в ужасе уползает, медленно приближаясь к камере. Когда он зовет на помощь, его рука прижимается к окну, размазывая кровь, когда он просит кого-то что-то сделать. Камера возвращается через окно в квартиру, жалюзи резко опускаются, вспыхивает свеча, и перед нами появляется изношенная копия «Убить пересмешника». Вот когда мы впервые видим лицо Элли. Мне предлагают «Нажать X, чтобы перевернуть страницу», когда она пьет чашку чая и опускается на диван. Когда мужчина кричит и стучит по стеклу с возрастающим отчаянием, я испытываю желание встать и помочь, но я уже знаю, что одно неверное движение может разрушить момент покоя для Элли, поэтому я сдерживаюсь. Это первые пять минут моей короткой игры в The Last Of Us Part II, и я уже жажду большего.

webp

Thr Last Of Us была одной из определяющих игр последнего десятилетия. Это история огревшего и ожесточившего душу мужчины по имени Джоэл, сопровождающего молодую девушку по имени Элли через опустошенную чумой страну, считавшуюся прорывом в повествовательных играх. И когда я наблюдал потрясающий новый игровой процесс сиквела о бегах по живописным тропам и строительстве скворечников, стало ясно, что Naughty Dog не собирается останавливаться на достигнутом. Вторая часть The Last Of Us намерена сделать еще один шаг вперед, отбросив весь боевой геймплей и исследуя рост внутреннего мира Элли, поскольку она признает, что не может изменить или контролировать зараженных вокруг нее, и сосредоточена на самообслуживании, отдыхая на пляже и посещающая обогащающий класс глиняной лепки для новичков.

webp

«История - это основа всего, что мы делаем, и на этот раз мы знали, что хотим, чтобы Элли показала свою силу, больше осознавая энергию, которую она проецирует, и освобождаясь от своей вредной потребности, чтобы порадовать других людей, спасая их от зараженных », - сказал директор игры Нил Дракманн, с которым я поговорил после демонстрации о том, что сообщало переход от скрытого геймплея ужасов к более легкому, более простому действию управления дыханием Элли во время занятий йогой.

«Это что-то вроде ухода за собой, но мы чувствуем, что потратить три часа игрового времени на сбор свежей еды и приготовление пищи с использованием злаков - это часть личного путешествия Элли. Люди в зараженных городах? Она не может решить все их проблемы. Она должна иметь здоровые отношения с собой после того, как она выполнила столько эмоционального труда, заботясь о людях, умирающих вокруг нее ».

 
webp

В течение нескольких часов, которые я провел, играя в The Last Of Us Part II, я увидел, как Naughty Dog изменила подход к построению мира и действительно расширила различные стратегии, доступные игроку. После того, как Цикады устроили бомбардировку, в которой погибли и получили увечья десятки мирных жителей, у меня была возможность закрыть глаза и медитировать, бегать к своему терапевту или искать утешения, проводя время во дворе с моей собакой. С каждым выбором, который я совшал, Элли могла развивать различный уровень внутренней гармонии, общаясь со своими собственными мыслями, вместо того, чтобы сосредоточиться на желаниях других людей о медицинской помощи или о том, чтобы кто-то избавил их от страданий.

Наиболее интересным из представленных новых элементов является RPG-подобная система «Аура», которая представляет собой разветвленную серию самоутверждений и процедур, которые игрок может разблокировать, делая здоровые, расширяющие возможности выбора в мире, элементы. Во The Last Of Us Part II Элли нужно научиться говорить «нет» людям и соблюдать границы. Своевременное нажатие кнопки R1 прервет NPC, если натто будут действительно весомые причины. Когда вы узнаете, что Элли не может изменить негативные тенденции других людей, вы получаете доступ к более высоким уровням оздоровительных способностей, включая упражнения на осознанность и пейзажную живопись.

«Эти страдающие люди просто истощают дух Элли, и ей нужно бороться с их эмоциональным шантажом, который всегда говорит:« Я так голоден »или« Спасите моего ребенка ».

Во второй части энергетические вампиры для душевного равновесия так же опасны, как пули или зомби были в первой игре опасны для физического », - объяснил Дракманн. «Мы не просто хотели сделать то же самое снова, мы хотели расширить моменты, которые сделали The Last Of Us отличной, и мы думаем, что для игроков будет удивительно наблюдать, как Элли расцветает, когда она маринует морковь для домашних бутербродов.

Правительство карантинной зоны вышли из-под ее контроля, подчиняться их правилам не является её обязанностью, и благодаря этому самопознанию и позитивному отношению она становится светом в жизни других людей ».

В то время как я сыграл только одну небольшую главу, Дракманн сказал мне, что игроки могут ожидать от Элли как минимум 30-40 часов, чтобы она выросла в качестве студийного скульптора и работала над отношениями со своей девушкой, которые разыграются в течение несколько долгих часовых бесед о приверженности и уважении и других грубоких темах с ветвящимися деревьями диалогов.

Он также подробно описал систему крафта, которая в этот раз гораздо важнее и Элли может создавать цветочные букеты и плетеные корзины из предметов, которые она собирает, вместо коктейлей Молотова.

Хотя нам придется подождать до конца этого года, чтобы увидеть все это, было трудно не быть впечатленным амбициями, которые мы увидели, или невероятной детальностью, которую Naughty Dog вложила в The Last Of Us Part II. Дракманн сообщил, что они записали 120 часов захвата движения на Элли, просто чтобы получить точные для сцены играющей в Settlers Of Catan в ее еженедельном клубе настольных игр, движения. Было удивительно видеть огород Элли или тонкие отпечатки пальцев на глиняном горшке, который она формировала. С великолепной графикой и в 4K. Это, безусловно, самая ожидаемая игра 2019 года, и мы не можем дождаться, чтобы провести больше времени с Элли, увидеть, как она оживает, покинув токсичный мир борьбы с зараженными и становится женщиной, которой она всегда должна была быть.

Из превью OGN с закрытого показа The Last Of Us Part II

 

 

Симулятор огородницы какой то

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит нереально

21 минуту назад, codofags сказал:
  Показать контент

Закрытый пред-показ The Last Of Us Part II

Кликер прыгает через груду кирпичей и щебня, когда грохочущий дождь затемняет мир за узким переулком. Человек в ужасе уползает, медленно приближаясь к камере. Когда он зовет на помощь, его рука прижимается к окну, размазывая кровь, когда он просит кого-то что-то сделать. Камера возвращается через окно в квартиру, жалюзи резко опускаются, вспыхивает свеча, и перед нами появляется изношенная копия «Убить пересмешника». Вот когда мы впервые видим лицо Элли. Мне предлагают «Нажать X, чтобы перевернуть страницу», когда она пьет чашку чая и опускается на диван. Когда мужчина кричит и стучит по стеклу с возрастающим отчаянием, я испытываю желание встать и помочь, но я уже знаю, что одно неверное движение может разрушить момент покоя для Элли, поэтому я сдерживаюсь. Это первые пять минут моей короткой игры в The Last Of Us Part II, и я уже жажду большего.

webp

Thr Last Of Us была одной из определяющих игр последнего десятилетия. Это история огревшего и ожесточившего душу мужчины по имени Джоэл, сопровождающего молодую девушку по имени Элли через опустошенную чумой страну, считавшуюся прорывом в повествовательных играх. И когда я наблюдал потрясающий новый игровой процесс сиквела о бегах по живописным тропам и строительстве скворечников, стало ясно, что Naughty Dog не собирается останавливаться на достигнутом. Вторая часть The Last Of Us намерена сделать еще один шаг вперед, отбросив весь боевой геймплей и исследуя рост внутреннего мира Элли, поскольку она признает, что не может изменить или контролировать зараженных вокруг нее, и сосредоточена на самообслуживании, отдыхая на пляже и посещающая обогащающий класс глиняной лепки для новичков.

webp

«История - это основа всего, что мы делаем, и на этот раз мы знали, что хотим, чтобы Элли показала свою силу, больше осознавая энергию, которую она проецирует, и освобождаясь от своей вредной потребности, чтобы порадовать других людей, спасая их от зараженных », - сказал директор игры Нил Дракманн, с которым я поговорил после демонстрации о том, что сообщало переход от скрытого геймплея ужасов к более легкому, более простому действию управления дыханием Элли во время занятий йогой.

«Это что-то вроде ухода за собой, но мы чувствуем, что потратить три часа игрового времени на сбор свежей еды и приготовление пищи с использованием злаков - это часть личного путешествия Элли. Люди в зараженных городах? Она не может решить все их проблемы. Она должна иметь здоровые отношения с собой после того, как она выполнила столько эмоционального труда, заботясь о людях, умирающих вокруг нее ».

 
webp

В течение нескольких часов, которые я провел, играя в The Last Of Us Part II, я увидел, как Naughty Dog изменила подход к построению мира и действительно расширила различные стратегии, доступные игроку. После того, как Цикады устроили бомбардировку, в которой погибли и получили увечья десятки мирных жителей, у меня была возможность закрыть глаза и медитировать, бегать к своему терапевту или искать утешения, проводя время во дворе с моей собакой. С каждым выбором, который я совшал, Элли могла развивать различный уровень внутренней гармонии, общаясь со своими собственными мыслями, вместо того, чтобы сосредоточиться на желаниях других людей о медицинской помощи или о том, чтобы кто-то избавил их от страданий.

Наиболее интересным из представленных новых элементов является RPG-подобная система «Аура», которая представляет собой разветвленную серию самоутверждений и процедур, которые игрок может разблокировать, делая здоровые, расширяющие возможности выбора в мире, элементы. Во The Last Of Us Part II Элли нужно научиться говорить «нет» людям и соблюдать границы. Своевременное нажатие кнопки R1 прервет NPC, если натто будут действительно весомые причины. Когда вы узнаете, что Элли не может изменить негативные тенденции других людей, вы получаете доступ к более высоким уровням оздоровительных способностей, включая упражнения на осознанность и пейзажную живопись.

«Эти страдающие люди просто истощают дух Элли, и ей нужно бороться с их эмоциональным шантажом, который всегда говорит:« Я так голоден »или« Спасите моего ребенка ».

Во второй части энергетические вампиры для душевного равновесия так же опасны, как пули или зомби были в первой игре опасны для физического », - объяснил Дракманн. «Мы не просто хотели сделать то же самое снова, мы хотели расширить моменты, которые сделали The Last Of Us отличной, и мы думаем, что для игроков будет удивительно наблюдать, как Элли расцветает, когда она маринует морковь для домашних бутербродов.

Правительство карантинной зоны вышли из-под ее контроля, подчиняться их правилам не является её обязанностью, и благодаря этому самопознанию и позитивному отношению она становится светом в жизни других людей ».

В то время как я сыграл только одну небольшую главу, Дракманн сказал мне, что игроки могут ожидать от Элли как минимум 30-40 часов, чтобы она выросла в качестве студийного скульптора и работала над отношениями со своей девушкой, которые разыграются в течение несколько долгих часовых бесед о приверженности и уважении и других грубоких темах с ветвящимися деревьями диалогов.

Он также подробно описал систему крафта, которая в этот раз гораздо важнее и Элли может создавать цветочные букеты и плетеные корзины из предметов, которые она собирает, вместо коктейлей Молотова.

Хотя нам придется подождать до конца этого года, чтобы увидеть все это, было трудно не быть впечатленным амбициями, которые мы увидели, или невероятной детальностью, которую Naughty Dog вложила в The Last Of Us Part II. Дракманн сообщил, что они записали 120 часов захвата движения на Элли, просто чтобы получить точные для сцены играющей в Settlers Of Catan в ее еженедельном клубе настольных игр, движения. Было удивительно видеть огород Элли или тонкие отпечатки пальцев на глиняном горшке, который она формировала. С великолепной графикой и в 4K. Это, безусловно, самая ожидаемая игра 2019 года, и мы не можем дождаться, чтобы провести больше времени с Элли, увидеть, как она оживает, покинув токсичный мир борьбы с зараженными и становится женщиной, которой она всегда должна была быть.

Из превью OGN с закрытого показа The Last Of Us Part II

 

 

Источник есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligfip1 сказал:

Звучит нереально

Источник есть?

https://ogn.theonion.com/preview-the-last-of-us-part-ii-will-explore-ellie-s-1834384500

но это сатирический портал,оказавается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, codofags сказал:

но это сатирический портал,оказавается

Ну если только сатирический... Ибо при чтении этой дичи чуть глаза не вытекли.

Хотя не удивлюсь, если всё это окажется правдой. Тренд же, ага...

Есть, правда, еще один обнадеживающий вариант - неверная подача материала.

Возможно речь идет о небольшом эпизоде мирной жизни и только о нем (одна глава, как в тексте и указано), что вполне в духе НД (ужин Дрейка и Елены и etc)... Такие эпизоды - это на самом деле круто; они прибавляют живости и достоверности персонажам и миру. Но в тексте подано так, как будто вся игра это такой сим, чему поверить категорически невозможно.

 

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы почитайте другие новости на том сайте. Там же треш придуманный. Например новость про то что Сони купила права на Йоши у Нинтендо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поржал, спасибо))))) Мирные эпизоды будут конечно, но игра не квест и не симс))) Единственное напрягает, что Дракман любит вставлять мирные эпизоды и может похерить баланс. В прошлых играх Стрейли его уравновешивал, а сейчас он стал самым главным в студии, что не ок

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, DriverUFO сказал:

Поржал, спасибо))))) Мирные эпизоды будут конечно, но игра не квест и не симс))) Единственное напрягает, что Дракман любит вставлять мирные эпизоды и может похерить баланс. В прошлых играх Дракман его уравновешивал, а сейчас он стал самым главным в студии, что не ок

Но стрейли ушел и теперь добро пожаловать в мир свж-садоводов, сюжетная завязка до смешного неоригинальна, все будет именно как и представлялось с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LeGaTo сказал:

Но стрейли ушел и теперь добро пожаловать в мир свж-садоводов, сюжетная завязка до смешного неоригинальна, все будет именно как и представлялось с самого начала.

Хоспаде, эта статья - фейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×