Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра будет самой большой для нг думаю, часов 25. Так что все больше уверенности, что и за Джойла поиграем так часов 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.09.2019 в 08:54, ungod сказал:

Мы же не об обратной совместимости говорим, а о новой улучшенной ремастеред версии именно под ПС5.

По обратной совместимости игра будет выглядеть точно так же как и на пс4 (к тому же об обратке пока ничего конкретного не слышно).

Не будет больше никаких ремастеров игр текущего поколения. Будут патчи. А вот ремейки с пс1,2,3 очень вероятны

Опять же объясню это еще тем фактором что у игр на пс4 и пс5 будет общий онлайн, в котором будет в том числе и косметика продаваться. А выпуск отдельного ремастера это раздробление аудитории на два лагеря, что прям бред с любой разумной точки зрения.

1 час назад, Squall007 сказал:

Игра будет самой большой для нг думаю, часов 25. Так что все больше уверенности, что и за Джойла поиграем так часов 5.

У меня первая столько заняла в первый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, zaIN сказал:

Но демка вряд ли будет на 3 часа. :troll_face_6: Дадут пробежать несколько раз попробовав разные способы. 

Когда GoW возили показывали по разным странам прессе, ивент тоже был трех-часовой, но демка геймплейная, самое начало игры и битва с Балдуром в среднем народ проходил ее за 40-60 минут. Тут походу тоже самое будет. Если вспомнить Uncharted 4 то давали прессе пройти уровень на Мадагаскаре, это у них занимало около 30-40 минут. 

Вот это все говорит о том, что релиз  100 процентов очень близко. Таки февраль, а может и раньше в январе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смешно, что  ТЛОУ2 журналистам дадут поиграть раньше, чем ДС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, shua0 сказал:

У меня первая столько заняла в первый раз

Аналогично.

Что-то около 23 часов вдумчивого последовательного исследования мира.

Вторую на 50 часов что-ли запилят?:upset:

На самом деле,  в подобной игре продолжительность слишком большая абсолютно не нужна, главное проработанность всего и вся, поэтому я вполне за то, чтобы она по времени прохождения была примерно на уровне первой части.

 

Интересно, с ивента утечки видео возможны?

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, ungod сказал:

Интересно, с ивента утечки видео возможны?

Вряд ли, скорее всего будет эмбарго, а потом когда спадет сразу куча превью будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Zombie Slayer сказал:

Меня больше интересует, насколько просторными будут локации. Хочется большой вариативности в прохождении.

Нахер не надо никаких просторных локаций, как и вариативности в прохождении. От дрочева уже блевать хочется, пацаны давно истосковались по хорошо поставленным линейным шедеврам.

 

В The Lost Legacy вот были мегаунылые просторные локации. Кому-то это реально понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Увлажнитель сказал:

От дрочева уже блевать хочется, пацаны давно истосковались по хорошо поставленным линейным шедеврам.

 

Для этого кино есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Zombie Slayer сказал:

 

Для этого кино есть.

То есть, по твоему, линейные игры ничем не отличаются от фильмов? Ты это сейчас серьёзно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увлажнитель , если ты хочешь максимальной линейности, то кино - лучший выбор. Не понимаю, в чём прикол, когда два разных человека проходят одну и ту же игру абсолютно одинаково, потому что в ней вариативности ноль. Опять же теряется реиграбельность. Представь себе Хитмана с нулевой вариативностью - каеф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zombie Slayer максимальная линейность - это катсцена, с которой человек никак не может взаимодействовать. Это уже, очевидно, никак не подходит под понятие "игра". А мы говорим о играх. The Last of Us - отличный пример линейной игры, которая не уходит в дрочево и не пытается создать условия, чтобы игрок развлекал себя сам, чтобы думал, куда ему пойти и чем заняться. Вместо этого она ведёт игрока, дарит ему чёткий опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увлажнитель , в TLoU ты можешь идти по стелсу, а можешь напролом, можешь прокачивать пистолет, а можешь лук - это уже вариативность. Натравливать щелкунов на бандитов - опять же интересная опция. Чем больше вариантов, тем лучше. Представь - в доме засел снайпер. Как лучше: чтобы ты мог зайти к нему через 3 двери, 4 окна и крышу или только через одну дверь? В том-то и дело, что мы говорим об играх, в них надо играть, креативить, самовыражаться, а не делать строго то, что за тебя решили заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Zombie Slayer сказал:

Увлажнитель , в TLoU ты можешь идти по стелсу, а можешь напролом, можешь прокачивать пистолет, а можешь лук - это уже вариативность. Натравливать щелкунов на бандитов - опять же интересная опция. Чем больше вариантов, тем лучше. Представь - в доме засел снайпер. Как лучше: чтобы ты мог зайти к нему через 3 двери, 4 окна и крышу или только через одну дверь? В том-то и дело, что мы говорим об играх, в них надо играть, креативить, самовыражаться, а не делать строго то, что за тебя решили заранее.

Естественно. И это всё ещё будет линейная игра. У тебя есть чёткая задача, но тебе даются альтернативные пути её решения. Нелинейность же, о которой ты начал говорить, говоря про просторные локации - это когда тебя выпускают на эту самую просторную локацию и дают выбор: можешь пойти вон туда, чтобы продвинуться по сюжету дальше, а можешь пойти вон туда и ещё туда, где-нибудь там позалипать, может быть даже выполнить какое-нибудь побочное задание. Это сильно сказывается на насыщенности игрового опыта. Опять же, вспомним The Lost Legacy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увлажнитель ты кажется не совсем понял чего хотят. Речь о все той же TLOU, линейной игре, где мы идем в одну сторону всегда. Только с большим размером лок и это клево. Тут не площадку с "квестами" из Лост Легаси вспоминать надо, а погоню на Мадагаскаре из U4, где мы ехали в одну сторону по сути, но была вариативность и город казался большим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Zombie Slayer сказал:

Увлажнитель , если ты хочешь максимальной линейности, то кино - лучший выбор. Не понимаю, в чём прикол, когда два разных человека проходят одну и ту же игру абсолютно одинаково, потому что в ней вариативности ноль. Опять же теряется реиграбельность. Представь себе Хитмана с нулевой вариативностью - каеф...

И как это я Parasite Eve 2 раз 60 прошел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Madrid Games Week, October 3-6

TLOU2 footage will also be publicly shown during this event

 

Visitors will enjoy different experiences related to the expected Death Stranding and The Last of Us Part 2 among many other things.

https://blog.es.playstation.com/2019/09/16/playstation-estar-presente-un-ao-ms-en-madrid-games-week-2019/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да именно в Мадриде. Кельн, Токио? Кому они интересны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чо нет?) Доги именно те ребята, которые могут себе позволить.

 

"Куда хотите? В Кёльн? Мб в Токио? О, погнали в Мадрид для разнообразия" :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Увлажнитель сказал:

Нелинейность же, о которой ты начал говорить, говоря про просторные локации - это когда тебя выпускают на эту самую просторную локацию и дают выбор: можешь пойти вон туда, чтобы продвинуться по сюжету дальше, а можешь пойти вон туда и ещё туда, где-нибудь там позалипать, может быть даже выполнить какое-нибудь побочное задание. Это сильно сказывается на насыщенности игрового опыта. Опять же, вспомним The Lost Legacy.

 

Ты разве не восхищаешься Дес Стрендингом, или я путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zombie Slayer ну ДС я жду, мне игра интересна. Предзаказал ещё весной. Но тут дело в разнообразии, сейчас кроме разных дрочилен почти ничего не выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ozu сказал:

Да именно в Мадриде. Кельн, Токио? Кому они интересны)

Какая разница куда ехать, если в любом случае будет крупный медиа-эвент:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Увлажнитель сказал:

Zombie Slayer ну ДС я жду, мне игра интересна. Предзаказал ещё весной. Но тут дело в разнообразии, сейчас кроме разных дрочилен почти ничего не выходит.

 

Получается, открытый мир DS тебе норм, а открытые локации в TLoU2 ты не хочешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Zombie Slayer сказал:

 

Получается, открытый мир DS тебе норм, а открытые локации в TLoU2 ты не хочешь? 

Получается, дело в разнообразии и дефиците линейных игр. Впрочем, я это уже говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×