Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, shua0 сказал:

Нет, он говорил что тот ролик они спецально тренеровались и репитировали очень много раз. Но это и понятно, ведь игру нужно показать максимум красиво. Но это никоем образом не делает его фейком. В сегоднящнем геймплее показали практически все анимации от туда. 

Это и можно назвать подготовленностью. А никто и не говорит, что это фейк.

Что-то вспомнилось.)))

 

 

Изменено пользователем Kurzgesagt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ANDREvv сказал:

Я о том, что они излишне крутые - первый час ты весь такой вау, какая работа над деталями, а к концу игры тупо игноришь все ящики и трупы, потому что достало по 3 секунды на каждый тратить, пока герой вертится туда-сюда для правильной стартовой позы.

Здесь же качают качество там, где нужно и оставляют как было там, где не нужно и скорость важнее.

Да Рокстары там перебрали с этим. 60 часовая компания изрядно утомляла под конец.  Доги не пошли этим путем, это радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, NiGHTS сказал:

мне кажется, что у ласта и анча сильно разные приоритеты в графических движках

На самом деле Ноти Дог в последних своих играх делают одну очень странную, на мой взгляд, вещь, которая снижает впечатление от графики. Они не полагаются на пост-эффекты, хотя абсолютное большинство людей именно по ним оценивает "красоту".

 

Все люди с детства любят яркие цвета - мультики и вот это все. Многие игровые разработчики делают свои игры "красивее", чем они есть за счет забрасывания экрана яркими эффектами: Если светит солнце, то фигачит как прожектор толстыми яркими лучами, если горит огонь, то яркими оранжевыми бликами отражается от камеры и т.п. 

Раньше Ноти Дог делали точно также. Но в какой-то момент почему-то вдруг перестали.

 

В последних их играх - Uncharted 4, Lost Legacy и вот теперь The Last of Us 2 - очень чистая картинка. Солнце светит мягко, а не бьет столпами света, краски не искажены, источники света на заваливают экран ленс-флеерами. 

И вот я не могу понять, почему они к этому пришли и не используют простые трюки, которыми легко обманывать глаза зрителей.

Что интересно, кстати, в первом показе геймплея как раз была куча пост-эффектов.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders арт дизайн подразумевает холодные оттенки, под настроение игры, это намеренный ход. Но вот в солнечный день картинка вполне сочная и яркая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders ну не не не, то о чём ты написал это рак индустрии, это к фростбайту с его мылом и засветам по любому поводу, наути никогда такой фигатой не занимались, они в движки всегда суют самые новые технологии но без переизбытка визуальных яств

 

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Kurzgesagt сказал:

Это и можно назвать подготовленностью. А никто и не говорит, что это фейк. Все говорят про анимацию. До релиза полгода. Главное, чтобы как можно больше багов и ошибок выловили. 

Что-то вспомнилось.)))

 

 

Не ну как раз некоторые говорят что фейк. В том что то видео было построенно и срежесированно это сам Дракман говорил. Суть того видео показать именно концентрацию геймплея и его фишек, а так же тех части. В сегодняшнем показа я увидел 90% показаного тогда и новые фишки, практически вся сложная анимация из того трейлер так же есть. Не было  только удара огромным молотом по полкам и добивания здорового бугая. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, shua0 сказал:

Не было  только удара огромным молотом по полкам и добивания здорового бугая. 

Этот кусок скорее всего вырезали из битвы с этим боссом. Так же было и в презентации первой части, когда на нас нападал парень и мы добили его из дробовика, этот скриптовый момент вставили из другого места.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DriverUFO сказал:

Этот кусок скорее всего вырезали из битвы с этим боссом. Так же было и в презентации первой части, когда на нас нападал парень и мы добили его из дробовика, этот скриптовый момент вставили из другого места.  

Скорее всего. Я и говорю что там была именно компановка реальных моментов в одно видео. Практически все эти моменты есть в роликах за эти два дня. Даже стрела в плече.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, NiGHTS сказал:

ну не не не, то о чём ты написал это рак индустрии, это к фросбайту с его мылом

Ну у фростбайта часто перебор, но есть разработчики, которые нормально это балансируют. Взять недавний Gears 5 - там большая часть сцен выглядит красиво как раз за счет солнца-прожектора. И оно отлично бы вписалось на Мадагаскар или джунгли Uncharted 4, но Доги не стали этого делать и ограничились "реалистичным" мягким освещением - даже год-рейсы почти полностью отсутствовали, хотя даже в каком-нибудь Ведьмаке 3 они били со всех сторон.

 

Ну или вот, опять же, первый геймплей TLOU 2 - куча пост-эффектов: дождь заливает экран, все блестит, каждая бочка засвечивает камеру яркими бликами.

И этот показ - чистая картинка, экран не завален, например, лучами солнца, которые пробиваются через забитые окна домов и так далее.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прям хочется пощупать как будут увороты Элли ощущаться в живую уже:57a8bd5c3deb6_FROG10: Для меня это важное новшество в Ласте, ну и чармандер будет доволен))
Уворот. Полезной способностью в арсенале Элли стала возможность уворачиваться от атак в ближнем бою. Прогнитесь под смертельным взмахом топора или быстрых атак Бегунов своевременным нажатием всего одной кнопки. Уворот от атак дает не только очень приятные ощущения в бою, но и по сути является жизненно важной необходимостью, учитывая возросший интеллект всех видов врагов. 

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mountain View сказал:

Протрезвел наконец-то и оценил

 

7 часов назад, Tarnumius сказал:

Mountain View тебя попустил вирус скептицизма? :)

 

У меня его не было, ты о чём вообще))

 

6 часов назад, KRIZZ сказал:

Ну и как тебе Жоил?

  Скрыть контент

:frog22::57a8bd5db44f9_FROG16:

 

 

Ну типа, знаешь

 

Спойлер

водка кончилась, а он всратый по-прежнему  :troll_face_22:

 

Да лан, шучу, релакс)) Нормальный Джоэл кароч, более реалистик, как верно подметил Увлажнитель.

 

Увлажнитель  Бра, прости, я тебе не верил  :57a8bd5e46b2e_FROG18:     а ты говорил, а я не верил, но ты был прав, а теперь я поверил, и понял, что зря тебе не верил, ну ты понял.

Не бывает всратого Джоэля - бывает мало водки  :troll_face_60:    :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Kateryna Chedea сказал:

А почему никто не рассказывает что у Элли появился новый айтем - канат. 

О_О а где это видно? Я наверное просмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Grindders сказал:

Ну у фростбайта часто перебор, но есть разработчики, которые нормально это балансируют. Взять недавний Gears 5 - там большая часть сцен выглядит красиво как раз за счет солнца-прожектора. И оно отлично бы вписалось на Мадагаскар или джунгли Uncharted 4, но Доги не стали этого делать и ограничились "реалистичным" мягким освещением - даже год-рейсы почти полностью отсутствовали, хотя даже в каком-нибудь Ведьмаке 3 они били со всех сторон.

Просто у догов есть чувство меры и они придерживаются курса на реализм, и, как мы знаем, в реальной жизни мы видим всех этих засветов, бликов и годрейсов минимальное количество. 

Ровно такого же принципа придерживаются разрабы другой игры, которую я уже не раз вспоминал в этой теме. 

И что самое главное - игра от этих разрабов и игры от ноти догов практически единогласно признаются одними из самых красивых и реалистичных игр каррентгена, а значит путь они правильный выбрали и потому теперь нет смысла с него сворачивать и набрасывать на сетчатку глаза полкило постэффектов. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как уже кто-то говорил, укрутие в траве в показаной  новой локе выглядит очень естественно, да неужели, сколько же лет к этому шла индустрия, боже мой

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимацию рили порезали. Гифки вставить не могу (почему-то только 130 кб разрешает), но могу скинуть ссылку с таймкодами.

Подбор предмета с пола раньше:

https://youtu.be/btmN-bWwv0A?t=418

Подбор предмета с пола сейчас:

https://youtu.be/XveVREWpQw8?t=33

И если честно это не по какому-то конкретному моменту, а по общим впечатлениям заметно. Да и это не впервой для догов, в геймплее первой части они тоже сильно преукрасили ИИ врагов. Просто они делают игры настолько высокого качества, что им это прощается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, shua0 сказал:

О_О а где это видно? Я наверное просмотрел.

Хьюберт рассказывает в ролике. В доступных видео этих моментов нет.  Но он успокаевает что работает канат не так как в анче4, а очень реалистично, еле-еле она по нему карабкается. Реальный вес Элли чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Manson сказал:

Новые скриншоты

 

С какого все на скринах улыбаются? Игра про даунов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Ровно такого же принципа придерживаются разрабы другой игры, которую я уже не раз вспоминал в этой теме

На всякий случай напомню, я не считаю, что пост-эффекты подобные - это плохо. Это легкий способ сделать игру красивее в глазах общественности. Мне непонятно, почему Ноти Дог перестали их юзать при переходе на это поколение. 

 

rdr2-screenshot-064-1537451268383.jpg

 

1540463504-red-dead-redemption-2-ps4-rev

 

travel-the-world-uncharted-4-madagascar-

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Tip сказал:

Чет так хейтят Тоху,:57a8bd5a80d7f_FROG3: но хотя да, есть в нем что-то отталкивающее. Нахер смотреть его "обзоры"?

максимально продажный журналист

как и вилсаком

Цитата

В игре будет много мелких механик, которым разработчики не будут учить. Таким образом, второе прохождение может отличаться от первого уже с самого начала — пользователь со знанием местных систем будет играть иначе.

блин это так круто 

https://dtf.ru/games/71860-chto-my-uznali-iz-prevyu-the-last-of-us-part-ii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графон и анимации порезали это видно, но это было впринципе очнвидно, что до такого уровня еще далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×