Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SSpace сказал:

 

Такого эффекта и добиваются, наверное

Какого? Мочить компутерных врагов как компутерных врагов? :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Screwyuguys сказал:

А тебе не кажется, что куда более рациональное использование времени сотрудников - это все-таки разделение анимаций подбора предметов по их нахождению в пространстве, а не их названию? Ну там, предмет на полу, персонаж нагнется и возьмет, предмет на столе - просто возьмет? Или по-твоему анимацию поднятия мачете нельзя использовать на бутылках? 

Не все анимации идеальные, это факт. Раз подбор оружия хорошо анимирован, могли бы постараться и тоже самое сделать для всех остальных предметов:frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ku6opr сказал:

Какого? Мочить компутерных врагов как компутерных врагов? :icon_lol:

 

Ко всем в голову не залезешь :57a8bd5f05fbe_FROG21:

 

У кого тригер на убийство пушистых, для них будет интересный эффект между "жалко стрелять" и "оно тебя сожрет" :frog22:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Squall007 сказал:

прям хочется пощупать как будут увороты Элли ощущаться в живую уже:57a8bd5c3deb6_FROG10: Для меня это важное новшество в Ласте, ну и чармандер будет доволен))
Уворот. Полезной способностью в арсенале Элли стала возможность уворачиваться от атак в ближнем бою. Прогнитесь под смертельным взмахом топора или быстрых атак Бегунов своевременным нажатием всего одной кнопки. Уворот от атак дает не только очень приятные ощущения в бою, но и по сути является жизненно важной необходимостью, учитывая возросший интеллект всех видов врагов. 

Хоть кто-то ещё решил использовать эту фичу в шутанах, помимо Alan wake. А то фича крутая, но почему-то практически нигде за пределами слэшеров, битэмапов и прочих боевок аля соулс её не используют.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Grindders сказал:

Хорошо, а теперь покажи мне, пожалуйста, где я сказал, что в РДР2 лишние пост-эффекты?

Ооох, смотри. Изначально ты вопрошал, пошто доги отказались от постэффектов, я говорю - потому что так картинка приближается к реализму, к миру, который мы видим в реальной жизни, где минимум постэффектов. И если графон догов считают лучшим, значит они все делают правильно и решение было осознанным. Говорю, что подобного придерживаются и рокстар в рдр2, графон которых тоже считается лучшим. 

При этом ты ещё говоришь, что у догов картинка без засветов и годрейсов, я говорю, что также и у рдр2. Потом ты специально кидаешь скрин рдр2, где есть годрейсы, и еще один, где небольшой (но уместный на закате) засвет, и скрин анч4 в ясную погоду, где ничего этого нет (в ответ я кидаю потом такой же чистый скрин из рдр2). Разве не очевидно, что так ты противостовляешь мое утверждение своему? Мол, там есть постэффекты, здесь нет. Но в анче тоже они есть, только используются уместно, как и в рдр2. Все в целях реализма. 

 

Вот тебе годрэйс в анч4. Ты просто умело манипулируешь скринами для защиты своего мнения. Возможно, ты делаешь это неосознанно, но это точно не делает тебя правым. 

Krs0RJF4DBFFfSrNe3naVTCguGnf64tn6iiyPDxa

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Maximus сказал:

А то фича крутая, но почему-то практически нигде за пределами слэшеров

Потому что ее отбалансить сложно, эта фича была при разработке первой части, рассматривались возможности уворота и блока. Механику  блока выпилили за несколько месяцев до релиза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Maximus сказал:

Хоть кто-то ещё решил использовать эту фичу в шутанах, помимо Alan wake. А то фича крутая, но почему-то практически нигде за пределами слэшеров, битэмапов и прочих боевок аля соулс её не используют.  

кстати резику мне кажется бы то же пошло на пользу, если бы сделали нормальный уворот на отдельную кнопку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Ku6opr сказал:

Эскобар жэпэгэ. Болванчики имитируют общение.

Ааа, ты из этих...

Я тоже не зверь бесчувственный, но когда мне угрожает опасность, чувства автоматом отключаются.

Каждому свое. Большинству адекватных геймеров я думаю эта фишка зайдет, мне отзывов и эмоций Хьберта хватило, чтобы понять как круто это может работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Arystan сказал:

Потому что ее отбалансить сложно, эта фича была при разработке первой части, рассматривались возможности уворота и блока. Механику  блока выпилили за несколько месяцев до релиза. 

в Ласту уворот завезли, осталось теперь боссов, огромный мутирующий лысач:57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствую на релизы эпичные срачи с Гриндерссом.

В последнее время такое часто происходит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

При этом ты ещё говоришь, что у догов картинка без засветов и годрейсов, я говорю, что также и у рдр2. Потом ты специально кидаешь скрин рдр2, где есть годрейсы, и еще один, где небольшой (но уместный на закате) засвет,

Опять. Я нигде не сказал, что в RDR2 лишние пост-эффекты. Нигде. Зачем ты приписываешь мне несуществующую претензию и споришь о ней на основе RDR2?

Ты мне покажи скрины из Uncharted 4 с такими же огромными год-рейсами, например. И тогда это будет аргументированным ответом мне.

 

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Grindders сказал:

Мне кажется более рациональным сравнивать подъем бутылки с подъемом бутылки, как это сделал я - и в обоих случаях они перелетают в руку героини. Ты зачем-то сравнил подъем бутылки с подъемом мачете и сделал неверный вывод об анимации, как мы видим из моего примера

Ну, если тебе это кажется более рациональным, то наверное тебе не составит труда объяснить почему?

 

Но на самом деле, даже на твоем примере прекрасно заметен даунгрейд в этом самом подборе бутылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Screwyuguys сказал:

Ну, если тебе это кажется более рациональным, то наверное тебе не составит труда объяснить почему?

Я уже тебе объяснил. Потому что подбор бутылки нужно сравнивать с подбором бутылки. Когда мы получим больше геймплейных кадров, на которых Элли будет поднимать мачете, сравним подбор мачете и уже сможем сделать выводы.

Все остальное на данный момент - домыслы. Без конкретных наглядных фактов выводы делать неправильно.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят не скатывайте тему в срач насчет сравнений с рдр и прочими.  Игры настолько высокого уровня, что пытаться что-то принизить или наоборот, вообще не к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый трейлер, демонстрации геймплея очень вкатили, доги как всегда красавцы :icon_cool:

правда новые возможности гг смущают (можно теперь с глушаком ходить, прыгать, бегать быстрее, прятаться в травке и тд и тп), как бы это все геймплейному балансу не помешало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, SSpace сказал:

У кого тригер на убийство пушистых, для них будет интересный эффект между "жалко стрелять" и "оно тебя сожрет" :frog22:

 

Представил бедолагу, который ниасилил tLOU2 пушо птичку цобачко жалко  :frog39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчет пререндера, фейков - ну будет и будет, дальше что? Лично меня эти разговоры утомили ещё во времена первого TLoU. Как будто бы мы не об играх догов говорим! Это ведь даже не очередная дрочильня в ОВ, где кроме графона да активностей обсуждать нечего. Меня вот факт наглого пререндера первых двух трейлеров первой части ВООБЩЕ ни одним местом не напрягает. Как будто от того игра перестаёт быть жемчужиной пс3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Grindders сказал:

Опять. Я нигде не сказал, что в RDR2 лишние пост-эффекты. Нигде. Зачем ты приписываешь мне несуществующую претензию и споришь о ней на основе RDR2?

Ты мне покажи скрины из Uncharted 4 с такими же огромными год-рейсами, например.

 

 

Я тебе выше скинул скрин с годрейсами, дополнил предыдущий коммент. Они там меньше, но есть. 

 

А еще здесь на 0.47-0.50. Лучи здесь, прямо скажу, не маленькие, их даже дохрена. 

 

А вообще, мне кажется просто доги в солнечную погоду не используют так годрейсы, потому что там нет глобального освещения, как мне кажется, или просто так обильно рисовать лучи не было принято в индустрии. Вот в дэйс ган они есть, в рдр2 есть. Уверен, что также будет и в тлоу 2 в нужных сценах. 

 

В общем, ладно. Жэйсон, Аззи, товарищи, не баньте. Я больше не буду :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ku6opr сказал:

Представил бедолагу, который ниасилил tLOU2 пушо птичку цобачко жалко  :frog39:

 

Так наоборот осилит, если силы приложит. Наверняка даже ачивка соответствующая будет :cat-115:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lace сказал:

новый трейлер, демонстрации геймплея очень вкатили, доги как всегда красавцы :icon_cool:

правда новые возможности гг смущают (можно теперь с глушаком ходить, прыгать, бегать быстрее, прятаться в травке и тд и тп), как бы это все геймплейному балансу не помешало

пишут что враги сильно поумнели, сильно стелсить как в первой части не получится, будут легко обнаруживать за малейший шум и наказывать. Просто так бы эти возможности не добавляли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нил в интервью IGN говорит, что большую часть игры будет союзник(партнер) у Элли. В начале это Дина, а потом разные персонажи и он не хочет до релиза расскрывать кто это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй части демки Элли разыскивает Томми и сталкивается с группировкой Wlf или wolves как они себя называют - western liberation front, расшифровка типа этого, у которых конфликт с другой фракцией - Федра. Томми и Юджин похитили и пытали главу федры. Сто пудов еще и Цикады должны засветиться, и это не считая культа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SSpace сказал:

 

Так наоборот осилит, если силы приложит. 

А потом :frog35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×