Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, KRIZZ сказал:

Ждём сцену с Лазаревичем и Дрейком, о которой Нолан Норт рассказал во время игры во второй Анч

Она спрятана настолько глубоко, что ее поиски можно сделать главной темой Uncharted 5.:troll_face_18:

Изменено пользователем ANDREvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mr VUDU сказал:

Вот это сюрприз. Трой в ласте не только Джоэла играл :laugh:

Да-да) Это офигенно с их стороны на игру смотреть) Надеюсь всю игру вместе с допом пройдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Mountain View сказал:

Squall007 Вот это понравилось

 

kSfU89k.jpg

Ого да, топовый. Да и остальные красивые.

Вообще круто смотрится, как дикая природа образовывается на месте мест цивилизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mountain View сказал:

Squall007 Вот это понравилось

 

kSfU89k.jpg

Там силуэт Джоэла на лошади, справа? :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, stig09 сказал:

Там силуэт Джоэла на лошади, справа? :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Да там и слева, судя по всему, силуэт какого-то мужика:Garold:

Не удивлюсь, если первоначально Дракманн планировал романтическое путешествие двух мужиков в духе горбатой горы:frog40:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, stig09 сказал:

Там силуэт Джоэла на лошади, справа? :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Да там Элли и Джоэль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всех представленных артов это же самый непостапокалиптический и обычный...

А вот парочка других прямо дух захватывает.

Интересно, будут ли в игре столь открытые и атмосферные пространства?

Да с таким реализованным визуалом в игре даже противники никакие не будут нужны :icon_smile:

Сам господин постапокалипсис тебя нежно обнимет, со вкусом загрызёт и глазки высосет :icon_twisted:.

Блин, когда уже 29 мая?

:57a8bd5e82fcf_FROG19:

 

 

 

12 минут назад, Gaiver сказал:

Не удивлюсь, если первоначально Дракманн планировал романтическое путешествие двух мужиков в духе горбатой горы

Подожди, игра же на 50 % длиннее первой.

Возможно, первая половина - это приключения ДинаЭлли, а вот вторая - Горбатая постапокалиптическая горища.

:frog38:

А в финале все они встретятся и на фоне заката под раскаты " I will survive" унизят прогнившее гетеросексуальное общество и начнут строить дивный новый мир, в котором не останется места грязным разнополым извращениям.

:57a8bd5c741d1_FROG11:

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ппц, красотища. И самое смешное, что зная Догов, понимаешь, что графен будет приближен к этим артам :troll_face_54:

Когда впервые показали кадры с Либерталии, поверить не мог, что подобное будет в игре, насколько хороша была картинка...

DefiniteBonyArctichare.gif

 

Uncharted-4-uncharted-4-a-thiefs-end-39877972-499-238.gif

 

tumblr_pu3ld3aPMF1x61ieeo2_540.gifv

 

Что же нас ждет в Ластухе :McConaughey:

 

53 минуты назад, ungod сказал:

Интересно, будут ли в игре столь открытые и атмосферные пространства?

Да с таким реализованным визуалом в игре даже противники никакие не будут нужны :icon_smile:

Уверен, что будет парочка локаций размером с Мадагаскар, только заполненная зданиями и прочими строениями, которые можно будет посетить и исследовать. На лошади, под эмбиент Санталяоллы и разговоры с Джоэлем :troll_face_15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что Догам все время приходиться считаться  с ограничениями консольного железа, выпуская свои хиты уже в конце поколений на морально устаревших платформах...

Интересно было бы посмотреть на их работу, сделанную без оглядки на такие рамки.

Но, понятно, что такого никогда не будет, только если в будущем эксклюзивность как вид исчезнет вовсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ungod сказал:

Жаль, что Догам все время приходиться считаться  с ограничениями консольного железа, выпуская свои хиты уже в конце поколений на морально устаревших платформах...

Так может они потому и выдают такое, что до конца железо изучают и выжимают из него максимум :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, KRIZZ сказал:

Так может они потому и выдают такое, что до конца железо изучают и выжимают из него максимум

На одном знании железа далеко не уедешь. Думаю, дело все же в прямых руках и талантливых людях, там работающих.

Чего стоит одно знание принципов работы бездушного железа без креативных художников, создающих персонажей и шикарное окружение, сценаристов, дотошных аниматоров и прочих важных личностей?

Просто гипотетически хотелось бы увидеть во всей красе тот максимум, на который способна эта команда, не зажатая ни в какие рамки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ungod сказал:

максимум, на который способна эта команда, не зажатая ни в какие рамки

Живописный пример деятельности команды, у которой вообще нет никаких рамок - это Valve, которая уже десять лет плюет в потолок и выпускает иногда артифаки.

Стар ситизен из той-же оперы.

Пусть лучше ND делают как всегда, у них очень неплохо получается.:up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ANDREvv сказал:

Живописный пример деятельности команды, у которой вообще нет никаких рамок - это Valve, которая уже десять лет плюет в потолок и выпускает иногда артифаки.

Стар ситизен из той-же оперы.

Рамки и возможности команды суть же разные вещи.

Если команда слабая, ей что рамки, что без них - все одно.

У Сони тоже всего пара игроков такого уровня, остальные - уже второй состав.

А тут бы, как говорится: "Большому кораблю большое плавание.."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю это и есть их максимум. Не очень понимаю что значит игра под полной свободой действия. Ощущение, что они и так обладают более дорогими технологиями, нежели другие. А Сони в свою очередь затянула гайки до состояния, почти идеальной команды в идеальных условиях, на сколько это возможно. Не смотря на то что в самой команде происходят различные хим реакции, они отдают себя полностью любимому делу. Я не думаю что у них есть четкое представление о том что будет через год, другой. У них есть самое дорогое на сегодня оборудование и самый крутой издатель. Но проблема в том, что если им не будут поддувать в пятки другие разрабы, то и НД ничего крутого не смогут сделать. Это как с Кодзимой, он просто берёт известные приёмы и преподносит их с другой стороны. Кодзима бы ничего не смог сделать, не играя и не изучая новые работы других и именно на их основе он выходит на том, что сделал не так как другие. Они все варятся в этих рамках железа и пытаются друг друга переиграть. Именно благодаря такой конкуренции и рамкам, каждый пытается получить лучшую оценку за этот класс. А вот если дать полную свободу и железо на много лет вперед, они может быть и сделают игру их жизни но на этом закончат существование. Я бы хотел на такую судьбу кинуть Юбисофт например, но никак не НД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Mr VUDU сказал:

Я считаю это и есть их максимум. Не очень понимаю что значит игра под полной свободой действия. Ощущение, что они и так обладают более дорогими технологиями, нежели другие. А Сони в свою очередь затянула гайки до состояния, почти идеальной команды в идеальных условиях, на сколько это возможно. Не смотря на то что в самой команде происходят различные хим реакции, они отдают себя полностью любимому делу. Я не думаю что у них есть четкое представление о том что будет через год, другой. У них есть самое дорогое на сегодня оборудование и самый крутой издатель. Но проблема в том, что если им не будут поддувать в пятки другие разрабы, то и НД ничего крутого не смогут сделать. Это как с Кодзимой, он просто берёт известные приёмы и преподносит их с другой стороны. Кодзима бы ничего не смог сделать, не играя и не изучая новые работы других и именно на их основе он выходит на том, что сделал не так как другие. Они все варятся в этих рамках железа и пытаются друг друга переиграть. Именно благодаря такой конкуренции и рамкам, каждый пытается получить лучшую оценку за этот класс. А вот если дать полную свободу и железо на много лет вперед, они может быть и сделают игру их жизни но на этом закончат существование. Я бы хотел на такую судьбу кинуть Юбисофт например, но никак не НД.

О конкуренции в рамках поколения это всё понятно, но суть в том, что каждая команда, особенно в конце цикла консоли, вынуждена в первую очередь считаться с возможностями железа, уменьшая свои амбиции и режа наживую отличные идеи, которые оно просто не потянет.

И это я веду речь даже не о самом качестве графики, а о внутренних системах игры - физике, ИИ и  прочем...

Чтобы добиться приемлемого фпс на старом железе, необходимо уменьшать качество текстур, освещения, частиц, физики материалов и т.д.

Та же долгая разработка ТЛОА2, перенос на полгода вполне могут быть, в том числе, и из-за необходимости оптимизации.

Вот о чем я  писал - хотелось бы увидеть игру НД такой, какой они ее задумали и реализовали бы, если бы не были связаны одной спецификацией уже очень слабого железа.

В этом аспекте, кстати, в будущем могли бы выиграть облачные платформы, когда во время разработки требования к железу могли бы возрастать многократно, а на выходе мы получали бы продукты, актуальные на сегодняшний день - с самыми современными технологиями и уровнем визуала.

 

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мечты о игре, которая бы запускалась только на суперкомпьютерах? :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потолок в виде ограничений платформы не дает разработчикам уйти в бесконечные эксперименты и поиски какого-то идеала.

 

20 минут назад, ungod сказал:

Вот о чем я  писал - хотелось бы увидеть игру НД такой, какой они ее задумали и реализовали бы, если бы не были связаны одной спецификацией уже очень слабого железа.


Ты как-то не в ту сторону размышляешь. Якобы Нотидог всегда сидят в рамках одного железа и всегда делают половину от того, что могли бы. Нет, они ставят себе задачи исходя из возможностей доступной платформы и, главное, вместе с развитием железа развиваются сами. С приходом новой консоли, в данном случае Пс4, они расширили границы своих возможностей и наполнили эти границы своими новыми идеями. Результат виден на примере U4 относительно U3 с прошлого поколения. Так же будет и новой частью TLOU.
Конечно же у них могут быть идеи, которые урезаются в итоге, или вовсе от них отказываются. Но это нормально.

 

Размышлять о том что они могли бы сделать будь у них суперкомпьютер довольно бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, ungod сказал:

Вот о чем я  писал - хотелось бы увидеть игру НД такой, какой они ее задумали и реализовали бы, если бы не были связаны одной спецификацией уже очень слабого железа.

Я себе это представляю так, что когда разработчик уже долго варится в этой сфере разработке игр, как Дракман, то он не задумывает игру такой, какой бы она могла быть на железе из будущего. Это может быть происходит, когда речь идёт о разработке первой игры в жизни и тонкостей просто не знаешь, но у всего есть свои правила. И вот когда делаешь уже свою очередную игру, ты сначала вспоминаешь эти правила и уже на них как на скелет натягиваешь игру с какой то долей в соотношении с более высоким количеством деталей нежели другие в своих играх, благодаря сотрудничеству с крутым издателем как Сони. Понятное дело, что к концу разработке игр, много деталей приходится вырезать т.к. железо не потянуло, но это лишь говорит о том что они прыгнули выше допустимого максимума о котором они сами даже не знали но так получилось, но зато есть перспектива в пс5 где даже не они, а за них другие будут делать ремастер т.к. Разработчики уже и так вложили туда все, что хотели при разработке. А облачные технологии с этой точки зрения могут убить гейминг, если такие как Сони не продолжат под своё крыло брать людей и управлять ими для нас, с правилами и т.д как сейчас. Если каждый будет свободен как птица, то все разрабы станут психами одиночками клепающими фри2плей игры и только два с половиной человека будут делать для нас какой то сюжет. Будет все хуже чем сейчас, же...  нельзя давать им такую уж волю... но признаюсь, когда я об этом думаю, то для меня это уже совсем другая реальность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпичный замес получился, такой очень редко когда получается тут и везение помогло и знание карты и скилл, в общем экшен нон-стоп :57a8bd5cb224b_FROG12:                                                    Мп во второй части очень надеюсь, чтобы не хуже был, чем в первой и будет бомба. 

 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×