Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где генератор?! Где он??? Ты бы не поставил его прямо за стеной! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Ku6opr сказал:

Так что, генератор был? :pop:

Генератор есть? А если найду?

:troll_face_22:

2 часа назад, ungod сказал:

Мансонский заговор...:icon_eek:

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Manson сказал:

Вот и раскрылся главный сюжетный твист, носатиху убивают, поселение остаётся без электричества, хочешь не хочешь, а из дома выйти придётся:frog34:

 

Про это как раз будет первое длц к игре - NOSATIHA POWER  :troll_face_60:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DriverUFO сказал:

EKz-XIak-W4-AE-E-e.jpg

 

Все познается в сопоставлении...

Ну вот, видите теперь, как в игре всё хорошо? :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.12.2019 в 12:18, DriverUFO сказал:

Ну раз такие разговоры :rasta:, а вы не задумывались, почему всегда рядом с преградой есть плот или лестница? Неужели все подстроил какой то мастер оригами прям 

Меня больше смущает постоянное их преодоление препятствий сделанное для двоих, начиная с первого анча одни и те же клише, поднимем вместе ворота, подсади меня, этих моментов просто тьма, особенно если залпом проходить их игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драйвер хейтил в теме ДС, а теперь Триггер здесь от души отрывается 1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, NiGHTS сказал:

Драйвер хейтил в теме ДС, а теперь Триггер здесь от души отрывается 

Не, ну там хоть за дело...:icon_smile:

 

9 часов назад, Trigger сказал:

Меня больше смущает постоянное их преодоление препятствий сделанное для двоих, начиная с первого анча одни и те же клише, поднимем вместе ворота, подсади меня, этих моментов просто тьма, особенно если залпом проходить их игры.

В целом, да, согласен.

Но вообще это же логично - напарники преодолевают препятствия;  большей частью они каждый сам по себе, но в  определенных ситуациях помогают друг другу.

Тут вопрос в другом - что этим злоупотребляют иногда и нам, игрокам, хотелось бы большего разнообразия.

Но в условной реальности разве было бы примерно не так, как у Догов реализовано?

Мне кажется, что это сделано больше для укрепления ощущения взаимосвязи между персонажами, чем для создания уникальных ситуаций.

 

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Trigger сказал:

Меня больше смущает постоянное их преодоление препятствий сделанное для двоих, начиная с первого анча одни и те же клише, поднимем вместе ворота, подсади меня, этих моментов просто тьма, особенно если залпом проходить их игры.

Это называется скрытые подгрузки уповней, плюс эти секции передышка от экшена. Да этих моментов в анчах было многовато, но в тлоу кстати не так много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DriverUFO сказал:

Это называется скрытые подгрузки уповней, плюс эти секции передышка от экшена. Да этих моментов в анчах было многовато, но в тлоу кстати не так много. 

Да я в курсе что это дело в в их одинаковости.

Как и говорит товарищ ungod игрокам хотелось бы разнообразия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет сейчас прям нахлынуло.

За пол года выходит игра с самыми лучшими классическими зомби и игра с самыми лучшими зараженными )

Жду не дождусь)))

 

Изменено пользователем Bogoroditsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ровно 5 месяцев до Дня Великого Экстаза и Божественного Игронаслаждения...

Мы дождемся, бразерс.

:frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На праздники закончил прохождение первого ТЛОА на максимальном уровне сложности (предпоследний перед "реализмом"). Последний раз игру проходил в 2016, так что многое забылось, навыки стерлись...

Было не то, чтобы совсем ненапряжно, но весьма легко - патронов всегда достаточно, в рукопашке можно спокойно забить руками несколько врагов подряд, в конце осталось просто нескромное для выживача количество коктейлей, гранат и оружия... Огнемет вообще с полными баками.

Предметов для крафта тоже вполне хватало и с избытком.

Особенно читово выглядели автосейвы посреди секций с врагами - абсолютно убивает все напряжение  и необходимость тщательно планировать свои действия.

Страшно представить, что там на сложностях ниже максимальной - тир сплошной и закидывание беспомощных врагов бомбами?

Ввиду этого, стало весьма интересно на какой сложности стоит играть в продолжение, изменится ли баланс и как с выбором не ошибиться?

Плохо то, что в играх с выбором сложности ты никогда не знаешь, чего ожидать - вдруг выберешь тот, где будет слишком легко или слишком трудно? Вдруг сломаешь тот уникальный баланс, задуманный разработчиками? Было бы замечательно, если бы в играх был тот самый "золотой стандарт" от создателей и при выборе это было бы указано, а другие сложности уже для энтузиастов - или для безруких инвалидов или же для лютых хардкорщиков.

 

 

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ungod Ну, это да. В особенности когда понимаешь что зомбяки самые милые создания, достаточно знать патерны их поведения. И почти всегда можно их просто проползти. При первой игре напряжно, поскольку этого не знаешь. Начинаешь паниковать, патроны тут же и улетают. Игра плюс - максимальная сложность. Играть, на харде конечно. Особенно с новыми мувами зомбарей и песиками. Еще раз пройти чтоль. Как раз реализм остался.

Изменено пользователем Vaka's_possum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Vaka's_possum сказал:

Еще раз пройти чтоль. Как раз реализм остался.

В 16-ом как раз на реализме проходил.

Вот в этом режиме местами действительно сложно.

Патронов, ресурсов - всего очень мало, убивают с одного выстрела и часто с одного удара.

Чекпоинты только в важных точках, так что приходится всю секцию зачищать без единой ошибки.

Мне зашло, хоть многие жаловались на поломанный баланс...:icon_neutral:

Игра действительно превратилась в сурвайвл без поблажек.

Новую, думаю, стоит начинать на предпоследнем из доступных, ведь даже в первую часть дополнительные сложности только позже с обновами добавили, насколько помню.

В том же Анчартеде 4 от Догов тяжелый - это нормальный, а вот крашинг достаточно неприятный и точно не для слепого прохождения.

В первом ТЛОА уже максимальный - это примерно обычный "нормальный".

Посмотрим. В принципе, полное незнание игры и эффект неожиданности должны сделать игру при первом прохождении все равно сложнее, чем она есть по умолчанию

Хотя, с другой стороны, те, кто наигрался в первую, уже механики в целом знают и им будет значительно легче освоиться, чем неофитам.

А вдруг Доги такие - раз! и как Миядзаки забацают? :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ungod сказал:

Вот в этом режиме местами действительно сложно.

Патронов, ресурсов - всего очень мало, убивают с одного выстрела и часто с одного удара.

Чекпоинты только в важных точках, так что приходится всю секцию зачищать без единой ошибки.

Согласен. Лук наше всё. Но прям хардовых моментов не так много. Первое, это с Тэсс. Где нужно вырезать зомбарей. Второе, это три момента до по после встречи с неграми-братьями. и концовка. Остальное проползти можно =) Причем в этих моментах сложность исключительно от того, что стелсом пройти нельзя, пока врагов не вырежешь, дальше не пустит. Хотя ДО встречи с неграми, это не точно. (это где надо на лестницу залезть, а потом грузовик пушит) А и момент с Элли, и зомборями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.12.2019 в 19:01, ungod сказал:

Ровно 5 месяцев до Дня Великого Экстаза и Божественного Игронаслаждения...

Мы дождемся, бразерс.

:frog32:

Боже, скорее бы этот день настал:cat-101:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Manson А если бы Дракманн не потерял в метро, не спустил на наркотики, не пропил, не потратил на шлюх часть бюджета не перенес на май, уже через 42 дня всё прогрессивное человечество играло бы и ходило под себя от этой расчудеснейшей благодати....

:frog39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×