Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.01.2020 в 13:58, ungod сказал:

А вдруг Доги такие - раз! и как Миядзаки забацают? :icon_lol:

Сложность делают максимально для всех. Даже если отбросить скилл, так как можно по сути и бабушку научить хорошо играть, конечно с ее мышечными рефлексами она будет все же уступать киберкотлетам, но научить проходить на харде можно. Но есть например инвалиды разной степени, которые не смогут пройти игру, будь она например без автоаима, а он как раз есть на легкой сложности. Да и всем иногда хочется расслабится и почувствовать себя героем боевика, ставя сложность пониже, я сам иногда так делаю, если игра скучная, но финал хочется посмотреть, ставишь легкую и быстро пробегаешь. Вообще в первой самый сбалансированный режим это хард. Думаю во второй будет примерно так же. Начну на харде. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, DriverUFO сказал:

Но есть например инвалиды разной степени, которые не смогут пройти игру, будь она например без автоаима, а он как раз есть на легкой сложности

Ну, для инвалидов можно ведь ввести отдельный специальный режим или настройки. Но такого позиционирования не вижу...

А множество уровней сложности вносят путаницу для обычного геймера, в итоге он играет в такую себе лотерею и может загубить уникальный игровой опыт. Уверен, что со многими так и произошло.

Из свежего, что вспоминается - "Бог войны" неиграбелен на сложности ниже "харда"; там просто не раскрываются игровые механики и боевые навыки... Резидент 2 ремейк туда же.

Я не за то, чтобы уровней вовсе не было, а за то, чтобы они как-то адекватно разделялись разработчиками и был четко выделен один основной и самый сбалансированный..

А то все эти выборы: " Легкая прогулка по барам...", "Раньше 2 раза играл в  видеоигры и осталось 7 пальцев на руках...", "Нечеловеческие страдания в процессе хардкорного умирания..." и прочий креатив от разработчиков кажется  легким троллингом, так как не дает представления, как на самом деле изменяются внутренние системы игры...

35 минут назад, DriverUFO сказал:

Да и всем иногда хочется расслабится и почувствовать себя героем боевика, ставя сложность пониже, я сам иногда так делаю, если игра скучная, но финал хочется посмотреть, ставишь легкую и быстро пробегаешь.

Это, конечно, вкусовщина.

Никогда не ставил легкую/нижеследующую сложность просто так,  а исключительно в тех редких случаях, когда выбранный уровень был попросту неиграбельным.

На легком, мне кажется, вообще играть не очень интересно.

Ладно, о вкусах спорить не стану.

38 минут назад, DriverUFO сказал:

Вообще в первой самый сбалансированный режим это хард.

Я  прошел ее в 3 режимах - хард, максимальный и реализм. Максимальный показался лучшим из них (как для первого прохождения, реализм - для второго).

Вот теперь и терзают сомнения относительно 2 части. Там ведь будут новые и быстрые враги, так что баланс сложности может измениться (и, скорее всего, он обязательно изменится) очень существенно. И, опять же, вдруг там будут по аналогии те же 5 режимов, а не классические 3?

В общем, надеюсь на выбор только из 3 доступных, тогда хватаем хард - и на амбразуры... :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ungod сказал:

я не за то, чтобы уровней вовсе не было, а за то, чтобы они как-то адекватно разделялись разработчиками и был четко выделен один основной и самый сбалансированный..

Это не просто сделать, чтобы всем угодить. Кому то нормал кажется сбалансированный, другие ниже харда не ставят и считают его средним. Все сугубо индивидуально. Но обычно нормал считается как бы средний по больнице. 

 

1 час назад, ungod сказал:

Я  прошел ее в 3 режимах - хард, максимальный и реализм

Я тоже проходил на этих сложностях. Хард самый адекватный, есть и челендж и боеприпасы порой заканчиваются, если использовать их, а не пытаться экономить. На максимальном кстати багов больше, в теме это обсуждали, он тоже неплох, но тут нужно дико экономить. Ну а реализм это самый худший из вариантов. Просто создан для любителей хардкора и на нем вообще можно испортить себе впечатление от игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ungod сказал:

Резидент 2 ремейк туда же.

Chto. Ty. Nesesh.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DriverUFO сказал:

Кому то нормал кажется сбалансированный, другие ниже харда не ставят и считают его средним. Все сугубо индивидуально. Но обычно нормал считается как бы средний по больнице. 

Ну вроде бы большинство пришло к выводу, что уже давно нормал - это как раз уровень изи в прошлом.

2 часа назад, DriverUFO сказал:

Хард самый адекватный, есть и челендж и боеприпасы порой заканчиваются, если использовать их, а не пытаться экономить. На максимальном кстати багов больше, в теме это обсуждали, он тоже неплох, но тут нужно дико экономить. Ну а реализм это самый худший из вариантов. Просто создан для любителей хардкора и на нем вообще можно испортить себе впечатление от игры.

На максимальном не заметил ни одного бага во время прохождения. Хз.

Патронов, ресурсов с избытком и остается в конце игры много неиспользованных, хотя я и постреливал все время ради удовольствия.

Хард уже не помню, проходил на нем еще в 2013-ом.

А реализм, конечно, не для первого прохождения - нужно сначала понять как работают механики.

2 часа назад, Ku6opr сказал:

Chto. Ty. Nesesh.

Что не так? Я об уровнях сложности сугубо. На хадкоре там настоящий Резидент - с лентами для пишущих машинок, необходимостью с умом использовать ресурсы, а не расстреливать все живое, хоть и мертвое :) Даже планировать пути отступления необходимо. На нормале я прошел первую компанию, было весьма фейлово.

Ок. давайте уже в оффтоп не плыть. Будем ждать ТЛОА 2, а там и поспорим, кто правильнее будет ее проходить :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ungod сказал:

Ну вроде бы большинство пришло к выводу, что уже давно нормал - это как раз уровень изи в прошлом.

Большинство кого? Кучки задротов?

15 минут назад, ungod сказал:

Что не так? Я об уровнях сложности сугубо. На хадкоре там настоящий Резидент 

Для меня там и на нормале резидент. И я далеко не ньюфаг. Консольщик до мозга  костей, с начала времён. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, ungod сказал:

Ну вроде бы большинство пришло к выводу, что уже давно нормал - это как раз уровень изи в прошлом.

Например прей сейчас прохожу на нормале и там жопу рвут только так. Получается нормал там как хард. Везде все индивидуально. Или взять Макс Пейн 3 я начал на харде играть на ps3  и порой курил часто, так как без автоаима и враги метко стреляли. Хард правильный, сложно как и должно быть. 

 

31 минуту назад, ungod сказал:

Патронов, ресурсов с избытком и остается в конце игры много неиспользованных, хотя я и постреливал все время ради удовольствия.

Если экономить с начала игры и обшаривать каждый угол, то да можно даже накопить, но еще и по стелсу все проходить. Но стоит тебе секции проходить не по стелсу и все патронов нет, ну или подкинут тебе немножко после очередной смерти. Это такой себе режим. Как вариант проходить, когда игру изучил. Ну а реализм ломает игру. Помню как с минимум патронов был в библиотеке, так чтобы убить всех ходил вокруг стенда книжного и убивал стелсом, враги просто приходили в одну точку. Шикарный геймплей (нет) 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ku6opr сказал:

Большинство кого? Кучки задротов?

Для меня там и на нормале резидент. И я далеко не ньюфаг. Консольщик до мозга  костей, с начала времён. 

Не знаю, что там насчет этой мифической "кучки" - я себя к задротам не причисляю уже хоты бы в силу возраста, наличия свободного времени и нежелания его тратить на получение бесполезных навыков, но всеобщее оказуаливание игр не увидит только слепой.

Тем паче, если ты консольщик с начала времен, ты должен, как никто другой, это видеть.

Тоже начинал еще даже с доконсольной эпохи - славноизвестного "зх спектрума", поэтому масштаб катастрофы :)увидеть несложно.

Я могу объективно оценить свой нынешний игровой скилл как уверенно-средний и вряд ли выше. Я не выбиваю платин, не прохожу резиденты с одним ножом и не занимаюсь прочими извращениями. Моя основное требование к игре - чтобы она была интересной и сбалансированной. Всё.

На нормале подавляющее большинство крупных известных проектов этого не дают. 

2 часа назад, DriverUFO сказал:

Если экономить с начала игры и обшаривать каждый угол, то да можно даже накопить, но еще и по стелсу все проходить. Но стоит тебе секции проходить не по стелсу и все патронов нет, ну или подкинут тебе немножко после очередной смерти. Это такой себе режим. Как вариант проходить, когда игру изучил.

Так тут игра такая - не терминатора разыгрываем, а персонажа, который стремиться выжить.

Ну и как  я ранее сказал - я прошел примерно сбалансированно - стелс и стрельба. И того и другого было достаточно. Я даже без особой нужды иногда использовал огнестрел - просто, чтобы немного развлечься.

Если пытаться всех расстреливать, тогда может и не хватит ресурсов, но тогда и сама атмосфера игры летит в тартарары.:nono:

2 часа назад, DriverUFO сказал:

Ну а реализм ломает игру. Помню как с минимум патронов был в библиотеке, так чтобы убить всех ходил вокруг стенда книжного и убивал стелсом, враги просто приходили в одну точку

Ну так ты сам ее и сломал - нашел слабое место и воспользовался багом. В игре противники тебе расслабиться не дают -их перемещения часто неожиданные. Все мы знаем эту систему Догов, еще по Анчартедам - она вообще лучше, чем у всех конкурентов. А идеального пока ничего не сделали.

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю, когда игры кидают вызов в рамках разумного. Для меня оптимальным выбором в первой части был хард без спец слуха через стены. Реализм уже был излишним, ибо помимо всего хотелось кайфануть от боевки и агрессивного стиля ведения боя. 

Поэтому хард и без спец слуха - мой выбор в тлоу2 :up:

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, ungod сказал:

Ну так ты сам ее и сломал - нашел слабое место и воспользовался багом. В игре противники тебе расслабиться не дают -их перемещения часто неожиданные. Все мы знаем эту систему Догов, еще по Анчартедам - она вообще лучше, чем у всех конкурентов. А идеального пока ничего не сделали

Что значит сломал? Это патерны искусственного интеллекта. Будь они умнее, такой трюк бы не прокатил. И это не баг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Для меня оптимальным выбором в первой части был хард без спец слуха через стены

Совсем забыл про этот позор. Ни разу не включал, в первом прохождении только тестил.

Ее ни на каком уровне включать нельзя, тогда вообще играть смысла нет.

Во второй части очень интересная задумка с собаками, идущими по шлейфу запаха - нужно будет держать в голове маршрут своего передвижения, чтобы уйти от преследования. :up:  А тут -  засада, выстрелы, паника, забыл! Ай, хорошо.:icon_cool: Вот это очень круто будет отражаться на атмосфере.

19 минут назад, DriverUFO сказал:

Что значит сломал? Это патерны искусственного интеллекта. Будь они умнее, такой трюк бы не прокатил. И это не баг. 

Пока враги в играх не ведут себя как люди.

Ну, всего лишь пока - все уже читали новости про ИИ от Самсов,

Так что скоро Скайнет придет за нами :icon_lol:

А найти слабое место всегда можно, но я просто играл - перемещался, прятался, менял укрытия, убивал по-тихому, стрелял в голову и оббегал здание, чтобы воспользоваться неразберихой. И не было у меня такого, чтобы все шли в одно место, потому что я сам был нестатичен. 

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ungod сказал:

всеобщее оказуаливание игр не увидит только слепой.

Тем паче, если ты консольщик с начала времен, ты должен, как никто другой, это видеть.

Сейчас бы поголовно все игры обвинять в оказуаливании. Ластовоз к таким не относится, как и резидент. Для меня нормал оптимальная сложность, просто кто-то (вроде тебя) любит подкинуть себе проблем. Он идёт на хард, на суперхард, отключает себе зрение сквозь стены и говорит, что так и надо играть. Но это не так. Может, для тебя нормал действительно суперлёгкий. Это я могу понять, у всех скилл разный. Но если разработчики задумали "нормальный" как стандарт, это не повод обвинять их в оказуаливании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ungod сказал:

И не было у меня такого, чтобы все шли в одно место, потому что я сам был нестатичен. 

А у меня было и это стандартная схема, действия ии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Ku6opr сказал:

Сейчас бы поголовно все игры обвинять в оказуаливании. Ластовоз к таким не относится, как и резидент. Для меня нормал оптимальная сложность, просто кто-то (вроде тебя) любит подкинуть себе проблем.

Я не люблю "подкинуть себе проблем". Я просто хочу получить от игры максимальные ощущения и использование всех ее механик.

И если сделать какой-то хард ради харда, то этого ты тоже не получишь, как и на изи.

Оказуаливание (и оно не поголовное, все ж таки проекты вроде игр Миядзаки тоже имеют место быть) имеет простое логическое объяснение - это бизнес. Разработчики (а, скорее всего, в большинстве случаев издатели, которые диктуют условия) заинтересованы, чтобы их игру купило максимально большое количество человек, не смотря на их умение/неумение играть в игры в принципе.

Так что тут только коммерческий интерес и ничего более. Коммерсанту все равно, сломаешь ли ты для себя впечатление от игры, главное, чтобы ты ее купил и смог пройти, даже будучи не до конца дееспособным. Ты ведь даже не узнаешь, что потерял, потому что не все игры перепроходят на других уровнях. Им и так ок. Галочку поставили. Достаточно посмотреть статистику прохождений в псн. Уже скоро даже нормал станет для людей непосильной задачей.:facepalm2:

Раньше игра росла из  идеи, идея воплощалась энтузиастами, и  игры были ровно такими, какими их видели сами создатели.

Я пробовал недавно игры из детства - с Денди, Сеги.... Майн гад, я не могу в некоторых уже три экрана, не померев, пройти :icon_cool: А раньше это щелкалось как орешки. Вот когда нужен был скилл и хорошая реакция.:up:

Но для этого дерьма я уже слишком стар © :icon_cool:

В общем, мнения понятны, каждый остается при своем..

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ungod сказал:

и использование всех ее механик.

Прям всех? Но это значит использование также и рентгеновского зрения))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ku6opr сказал:

Прям всех? Но это значит использование также и рентгеновского зрения))

Понимаю, что это сарказм, но на всякий случай:

Ренгеновское зрение  в ТЛОА - это не механика игры, а ее костыль. Как и автоприцеливание, к примеру.

То, что можно включить и отключить в опциях - не механики, а настройки. Механики - то, из чего игра состоит по умолчанию и что нельзя включить/выключить по собственному усмотрению...

Именно поэтому ренген нельзя включить на сложности выше нормал - он не вписывается в задуманный геймплей.

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, ungod сказал:

Ренгеновское зрение  в ТЛОА - это не механика игры, а ее костыль.

Ненене, Девид Блейн. То, чему специально обучают, не костыль вот ни разу. Сравнение с автоэймом тут мимо от слова совсем. Оно просто стоит по умолчанию (или не стоит), и про него ничего не говорят. А это именно механика. Но ты можешь от неё отказаться, пушо она не жизненно важная для некоторых.

51 минуту назад, ungod сказал:

Именно поэтому ренген нельзя включить на сложности выше нормал - он не вписывается в задуманный геймплей.

И опять ненене. Она не вписывается в уровень сложности , а вовсе не в геймплей  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Ku6opr сказал:

енене, Девид Блейн. То, чему специально обучают, не костыль вот ни разу. Сравнение с автоэймом тут мимо от слова совсем. Оно просто стоит по умолчанию (или не стоит), и про него ничего не говорят. А это именно механика. Но ты можешь от неё отказаться, пушо она не жизненно важная для некоторых.

Ему обучают потому, что оно, в отличие от автоэйма, требует некой активации игроком путем нажатия определенной кнопки и не может быть включено всегда.

Естественно разработчик должен указать игроку  какую кнопку и для чего нажимать. Если бы автоэйм требовал активации, обучение этому так же присутствовало бы.

По сути же это одно и то же - способы  упростить игру, но никак не базовые механики. Если в РДР 2 "дед ай" - часть механики, то его никак нельзя отключить, он есть всегда.

Ну и в целом  твоя придирка - пустая софистика, попытка на частной мелочи уйти от основного предмета. А суть в том, что есть некий уровень, где определен идеальный баланс и если же в него не включены некоторые  костыли, которые ты тоже называешь основными механиками, ну, значит, ок, не все "механики" одинаково полезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ungod сказал:

требует некой активации игроком путем нажатия определенной кнопки

...и соответственно, является частью механики. Ты можешь крутиться-вертеться как угодно, я понимаю, что тебе это не нравится, что ты считаешь это читерской способностью для ламеров, но тебе никуда от этого факта не деться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долгое время не знал вообще о существовании ренген зрения, на 4 то ли 5 прохождении обнаружил, так как попробовал более легкие сложности и был удивлен, что такая фишка присутствует))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ungod сказал:

Ну и в целом  твоя придирка - пустая софистика, попытка на частной мелочи уйти от основного предмета. А суть в том, что есть некий уровень, где определен идеальный баланс и если же в него не включены некоторые  костыли, которые ты тоже называешь основными механиками, ну, значит, ок, не все "механики" одинаково полезны.

Это как раз одна из механик. Мы так помечаем тех же щелкунов. Чтобы проложить себе путь в стелсе. Враги тоже умеют прятаться. Если бы не эта механика, то стелс пошел по одному месту. Но на максимальном она отсутствует, так как логично, что уровень сложности самый высокий на момент выхода, это как дополнительное испытание, помимо повышения урона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2020 в 15:48, Maudlin Kayodot сказал:

 без спец слуха через стены.

я когда первый раз сел за игру, сразу же полез в настройки выключать это недоразумение. и всем советовал играть нормально, без читов:agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Lordsky сказал:

сразу же полез в настройки выключать это недоразумение

Какой ты герой) а просто кнопку не нажимать не проще было?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, DriverUFO сказал:

Мы так помечаем тех же щелкунов. Чтобы проложить себе путь в стелсе. Враги тоже умеют прятаться. Если бы не эта механика, то стелс пошел по одному месту.

Это как вообще?

С какой радости стелс, суть которого скрытное прохождение, отслеживание врагов с использованием собственных органов чувств, пошел бы по одному месту, если герою отключить сверхъестественное зрение человека Х? 

Следи за врагами, пользуйся слухом, действуй аккуратно. И все получится даже на "реализме."

А отметки врагов  уже вообще где-то за гранью. В Анчартедах аналогичная фича была, но, слава Одину, тоже отключаемая.

15 часов назад, Ku6opr сказал:

...и соответственно, является частью механики. Ты можешь крутиться-вертеться как угодно, я понимаю, что тебе это не нравится, что ты считаешь это читерской способностью для ламеров, но тебе никуда от этого факта не деться. 

Еще раз - это не основная механика. Основная остается в игре всегда на любом уровне сложности.

И с чего бы мне это не нравилось? Есть и есть. Пускай те, кто не может обойтись без этого, ее используют. Благо это всего лишь факультативная опция в настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ku6opr сказал:

Какой ты герой) а просто кнопку не нажимать не проще было?))

а не легче выключить? рано или поздно ты нажмёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×