Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, ungod сказал:

Еще раз - это не основная механика. 

А я нигде и не говорил, что основная) это часть механики.

42 минуты назад, ungod сказал:

И с чего бы мне это не нравилось? 

С того, что в противном случае ты бы не фыркал и пользовался ею))

31 минуту назад, Lordsky сказал:

а не легче выключить? 

Не-а

32 минуты назад, Lordsky сказал:

рано или поздно ты нажмёшь

Я и так нажимаю, у меня комплексов нет) а вот если ТЫ нажмешь, значит, вещь нужная, полезная. А отказ от нее - что-то типа "сыграю левым пальцем правой ноги, так сложнее и интереснее".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, ungod сказал:

Следи за врагами, пользуйся слухом, действуй аккуратно. И все получится даже на "реализме."

А отметки врагов  уже вообще где-то за гранью. В Анчартедах аналогичная фича была, но, слава Одину, тоже отключаемая.

Отключай, но метки и слух это не за гранью, а нормальная практика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Ku6opr сказал:

Не-а

Я и так нажимаю, у меня комплексов нет) а вот если ТЫ нажмешь, значит, вещь нужная, полезная. А отказ от нее - что-то типа "сыграю левым пальцем правой ноги, так сложнее и интереснее".

не понимаю вообще что ты зацепился за пустоту. просто мне так лучше.

в последнее время кстати в играх всегда выключаю интерфейс насколько это возможно, не люблю когда на экране мельтешат всякие метки, сколько метров до цели и прочие читы. но правда некоторые разрабы не всегда позволяют это делать:icon_mad:. Все это, лично для меня портит игры, это сильно влияет на погружение и исследование. Образно говоря ты смотришь не на окружение, а на метку, к которой нужно добраться:icon_confused:. но это уже другая история

я вот думаю пройти очередной раз тлоу на максе. ещё не играл :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, DriverUFO сказал:

Отключай, но метки и слух это не за гранью, а нормальная практика. 

Вся это фигня с метками и прочими читами навязана самими разрабами. Они почему-то считают игроков рука жопами и сами из них делают таковых.

Просто пусть научатся делать игры, если без помощи чита ты сам адаптироваться не в силах. Значит проблема в разработчиках. Никто из игроков за читы в играх никогда не голосовал.

Это настолько уже устоялась, что если в какой-то игре игрока не ведут за ручку, то он сразу теряется и не знает что делать, словно первый раз геймпад держит. Это большая проблема, не такими должны быть игры

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lordsky сказал:

Вся это фигня с метками и прочими читами навязана самими разрабами. Они почему-то считают игроков рука жопами и сами из них делают таковых.

Просто пусть научатся делать игры, если без помощи чита ты сам адаптироваться не в силах. Значит проблема в разработчиках. Никто из игроков за читы в играх никогда не голосовал.

Это настолько уже устоялась, что если в какой-то игре игрока не ведут за ручку, то он сразу теряется и не знает что делать, словно первый раз геймпад держит. Это большая проблема, не такими должны быть игры

да я понял ,что вы "хардкорщики" нужно  все отключать, иначе для нубов :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Lordsky сказал:

Никто из игроков за читы в играх никогда не голосовал.

Это ТЫ решил, что это чит. Проблема только в тебе и тебе подобным "коркорщегам".

Кстати, могу тебя поздравить, ты пользуешься костылями)  хочешь узнать почему? Обратись к Грантовичу :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JRXW12L.jpg

 

Чехия, бонус за предзаказ. 

 

https://www.xzone.cz/the-last-of-us-part-ii-ps4

 

Цитата

Exclusive pre-order gift. Music box with the melody from TLOU.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво по чешки звучит, вроде: " Храси скрынька с херни мелодий...":icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

The Last of Us 2 изменит наш взгляд на насилие в видеоиграх
 

 

В 2020 году The Last of Us 2 изменит наш взгляд на насилие в видеоиграх. Не проповедями и жесткими катсценами, а нашей любимой выживальщицей Элли, эмоциональной реальностью и собаками.

События в The Last of Us 2 происходят через пять лет после событий первой игры и фокусируются на Элли. Теперь, живя с группой выживших, кажется, что наша героиня сумела обрести подобие нормальной жизни в инфицированном и ужасном мире. Она может заводить друзей, влюбляться, попытаться найти свое место в обществе. Это означает, что ей есть что терять. Будь то нападения кликеров, религиозных фанатиков под названием «Серафиты» или ополчения под названием «Западный фронт освобождения».

Naughty Dog провели блестящий показ сиквела на мероприятии для прессы еще в сентябре. Мы увидели более взрослую, более злую Элли. Далекую от уязвимой девушки из первой игры. Теперь она способна ответить любому, кто угрожает ей или людям, которых она любит. «В конечном счете, это ведь история о цикле насилия, верно? Но помимо этого, речь идет о влиянии травмы на вашу душу», - объясняет Халли Гросс (Halley Gross), соавтор The Last of Us 2.

Ее объяснение пришло после ужасающего и впечатляющего примера насилия в действии. Играя за Элли, на которую охотятся WLF, я была загнана в угол и атакована одной из их собак, которые могут находить Элли по запаху, даже когда она прячется. Казалось, что единственный выход - дать отпор молотком. А потом попытаться отползти, слушая звуки хозяина собаки, когда он обнаружит своего окровавленного питомца. Это казалось настолько реальным, ужасным и совершенно чуждым геймеру, который десятилетиями радостно убивал безликих персонажей.

Naughty Dog всегда преуспевали в создании персонажей, которые являются чем-то большим, чем тупые космические солдатики или злодеи из комиксов. Naughty Dog подарили нам блестящих Натана Дрейка, Елену Фишер и Хлою Фрейзер. Но The Last of Us, а теперь и ее сиквел используют повествовательное ноу-хау для создания гораздо более мрачной истории. Нил Дракманн (Neil Druckmann) уже предупредил нас, что, хотя первая игра и была сосредоточена на любви между Джоэлом и Элли, сиквел будет о ненависти и мести. Тревожно и интересно думать, какие же части нашего сердца Naughty Dog собирается задеть? Фанаты уже строят предположения.

Ранние кадры из игры были без участия Джоэла, что заставило некоторых предположить, что он на самом деле мертв. Но он появился в сентябрьском демо. Мы также увидели больше Дины, той харизматичной брюнетки, которую Элли поцеловала в первом трейлере, что вызвало у некоторых из нас панику, что она станет причиной, по которой Элли захочет отомстить. Как и в Игре Престолов, складывается ощущение, что никто не в безопасности в мире The Last of Us 2, а меньше всего в безопасности те из нас, кто эмоционально увлечен этими персонажами.

«Многое из того, что мы пытаемся сделать, опирается на причины», - говорит Гросс о путешествии Элли. «Да, ей движет стремление к справедливости, но почему? Что влияет на ее душу и почему она продолжает идти? И это легкомыслие, я думаю, уравновесит темноту».

Ответы на вопросы мы получим 29 мая 2020 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не понял, что там должно изменить мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jenea сказал:

Мы увидели более взрослую, более злую Элли. Далекую от уязвимой девушки из первой игры. Теперь она способна ответить любому, кто угрожает ей или людям, которых она любит.

Тот, кто это писал, играл в первую часть?

Там Элли здоровых мужиков на перо сажает - технично так, смачно, кликеров валит из винтореза, кирпичами в морду мародерам бросается..

Более чем способная ответить тем, кто угрожает чему-то ценному...

 

Что думается по-поводу эмоционального отклика на убийства врагов...

С одной стороны, я понимаю логику Догов - всеми этими перекрикиваниями и стонами ужаса они хотят передать переживания оппонентов и чтобы игрок чувствовал некое неудобство при их убийстве.

С другой стороны, будет ли этого достаточно? Оправдано ли это?

Гипотетически,  какой-нибудь русский партизан Василий, у которого злые наци убили семью, снасильничали и зарезали сестру, а потом сожгли родную хату, вряд ли будет чувствовать смущение, вырезая наци темными ночами, особенно если один из них найдет труп убитого другана и станет причитать: " Вольганг! Бруда! Готт, найн,найн,найн!!!" Скорее всего наш Вася подкрадется и смачно всадит кортик ему в ухо, прошептав: "О, как сегодня повезло..."...

Я к тому, что для того, чтобы чувствовать по отношению к врагу нечто подобное хотелкам Догов, нужно создать это самой неоднозначностью врага. К слову, именно так было в первой части - Цикады и военные, каннибалы, которые выбрали такой путь выживания, не являясь каким-то злом по сути, Джоэл, в конце вырезавший  достаточно положительных персонажей.

Тут прямо вспоминается Ведьмак с его "меньшим злом" :icon_cool:

А вот если они объединят эти два подхода, вот это уже может неслабо так играть на нервах - когда и неоднозначно и реакции врагов взывают к твоей эмпатии и человечности.

Надеюсь именно на такой подход.

 

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ku6opr Ну как же. Раньше только главные герои ныли и рыдали над убитыми оленями, а сейчас и враги будут бегать и орать. Искусственный интеллект елки палки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Shibito сказал:

Раньше только главные герои ныли и рыдали над убитыми оленями

Это где такое было?

27 минут назад, Shibito сказал:

а сейчас и враги будут бегать и орать. 

Бедные враги. Мне так их жалко (нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ku6opr сказал:

Это где такое было?

Вероятно первая часть перезапуска Лары...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ku6opr сказал:

Так и не понял, что там должно изменить мой взгляд.

Огромный шнобель Носатихи  :troll_face_60:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Мы также увидели больше Дины, той харизматичной брюнетки,

Харизма прям прет со всех щелей, господи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, zhenia13 сказал:

Харизма прям прет со всех щелей, господи

А ты как определил? 

По поводу взглядов на противников, типа будет все эмоциональнее. Мне думается если новичок будет играть или впечатлительный человек, казуал, который только знакомится с играми, то да возможно на первое время эта фишка будет клевой. Но остальные быстро забудут. Хотя попытки оживить нпс похвальны. Надеюсь тогда и лица сделают у всех разными , иначе будет странно выглядеть и комично все переживания братьев близнецов. А вообще эмоциональность нужно передать через самого героя, а уже мы симпатизируя ему сами решаем как нам реагировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, zhenia13 сказал:

Харизма прям прет со всех щелей, господи

Не, ну если "харизма" - это, как говорил Задорнов, "харя после катаклизма", то да, она очень харизматична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SkyerIst сказал:

Ждем игру на ПК

Ну нет.

Я в любую дичь могу поверить, но только не в это.

Если даже Сони сошла с ума и станет выпускать свои игры на ПК (что сомнительно), свежие и очень громкие тайтлы, которые, к тому же, еще нужно будет продавать на ПС5  (и которые на старте сами могут способствовать продажам новой консоли) никто на пк выпускать не станет.

Пора уже Сони презентовать ПС 5 и лично рассказать о своих планах, а  иначе интернет в теориях заговора уже утонет скоро..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zaIN сказал:

:frog32:

 

Если я не ошибаюсь, то сцена с таинственной женщиной — сцена из прошлого, то есть вскоре после эпидемии. 

 

Женщина, предположительно, беременна, только вот Сара на тот момент уже мертва, а Элли (если сцена происходит в 2013-м) в таком случае должна быть старше лет эдак на пять, поскольку события первой части проходят спустя 20 лет после вспышки. 

 

Итого: нихера не ясно, хочу уже релиз, сцуко!

Изменено пользователем useless.alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×