Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ungod сказал:

С учетом всех факторов, я уверен, что игра была бы готова в срок, и перенесли ее сугубо по маркетинговым причинам.

Это твои фантазии, а есть слова Дракмана. Я лучше им поверю. 

 

2 часа назад, ungod сказал:

А время... Кому-то несколько месяцев подождать не страшно, кому-то да.

С возрастом время начинаешь ценить.

Просто потому, что с каждым днем его остается все меньше.

Тик-так...

При чем тут это. Люди каждый день не дожидаются чего то. Уж лучше пусть коньяк настоится, чем потом жалеть что открыл раньше времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, DriverUFO сказал:

Это твои фантазии, а есть слова Дракмана. Я лучше им поверю.

Ну да, разработчики всегда говорят правду.

Ок. Позиция понятна.

10 часов назад, DriverUFO сказал:

При чем тут это. Люди каждый день не дожидаются чего то. Уж лучше пусть коньяк настоится, чем потом жалеть что открыл раньше времени. 

Это если он действительно настаивается.

Я именно об этом аспекте, ведь некоторые естественные вещи, конечно, ускорить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, ungod сказал:

Это если он действительно настаивается.

Не поверишь, но игры разрабатывают и дорабатывать до самого последнего дня, до печатания золотого диска. Даже если издатель сдвинул дату на месяц из за сильных конкурентов, игру все равно будут пилить напильником или патч первого дня делать. 

 

54 минуты назад, ungod сказал:

Ну да, разработчики всегда говорят правду.

Ок. Позиция понятна.

Конечно не всегда, но не думаю что Дракману нужно врать, да и зачем. Ладно если бы они уехали из за конкуренции с мега игрой и сказали типа ну мы решили 3 недельки доработать игру. Тут перенос на солидный срок и они объяснили почему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, DriverUFO сказал:

Перенос это как правило плюс для игр

 

В чём? Если разработчики назначили дату выхода - это значит, они считают, что к этой дате выпустят качественный продукт (не считая ситуаций, когда дата называется лишь для привлечения бабла за предзаказы). А если в итоге приходится переносить - значит, с задачей разрабы не справились. Что в этом может быть хорошего? Графон постепенно устаревает, хайп постепенно угасает. По крайней мере у меня хайп иногда угасает из-за переносов - так было, например, с RDR2: очень ждал, но игру перенесли, а когда вышла, я, конечно, купил на старте, но запускал почти с покер фейсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

Конечно не всегда, но не думаю что Дракману нужно врать, да и зачем. Ладно если бы они уехали из за конкуренции с мега игрой и сказали типа ну мы решили 3 недельки доработать игру. Тут перенос на солидный срок и они объяснили почему. 

Ты понимаешь в чем дело - если бы Дракманн (ну или тот, кто всё решил) перенес игру заранее, как это обычно и происходит, вопросов бы не было.

Но объявив дату, он вдруг неожиданно узнал, что у него оказывается большой кусок игры недоделан, и команде НД необходимо еще 4 месяца. Причем узнал он это прямо после анонса -  в течение буквально пары недель.

Насколько это правдоподобно? Какие ААА игры еще так переносили?

В общем, предлагаю эту тему больше не жевать - уже всё равно ничего не изменить. Главное теперь игру дождаться и чтобы она оправдала возложенные на нее ожидания.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ungod сказал:

Ты понимаешь в чем дело - если бы Дракманн (ну или тот, кто всё решил) перенес игру заранее, как это обычно и происходит, вопросов бы не было.

Но объявив дату, он вдруг неожиданно узнал, что у него оказывается большой кусок игры недоделан, и команде НД необходимо еще 4 месяца. Причем узнал он это прямо после анонса -  в течение буквально пары недель.

Насколько это правдоподобно? Какие ААА игры еще так переносили?

В общем, предлагаю эту тему больше не жевать - уже всё равно ничего не изменить. Главное теперь игру дождаться и чтобы она оправдала возложенные на нее ожидания.

 

Так это обычно и происходит неожиданно. Например в Анчартед 4 они за пару месяцев до релиза выбросили уровень из игры, потому что оказалось, что времени им не хватает. А переносить тогда не стали, потому что игра итак была перенесена пару раз.

Изменено пользователем 1ee4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Noctis Lucis сказал:

А если в итоге приходится переносить - значит, с задачей разрабы не справились. 

А еще, когда издатель и разработчик стремятся к качеству и перфекционизму и выделяют времени столько, сколько нужно. Что хорошего когда выпускают асасин юнити, который трещал по швам, зато вовремя выпустили или батла 4 ,помню я чуть не сгорел, когда на ps4 в батле у меня удалились сейвы с игрой после нескольких часов сюжета и это несколько раз, пришлось игру забросить до патчей. Зато батла вышла вовремя. Пусть она бы вообще не вышла с таким свинским отношением к пользователям. 

 

1 час назад, Noctis Lucis сказал:

Графон постепенно устаревает, хайп постепенно угасает. По крайней мере у меня хайп иногда угасает из-за переносов - так было, например, с RDR2: очень ждал, но игру перенесли, а когда вышла, я, конечно, купил на старте, но запускал почти с покер фейсом.

Графика устареет, если мы имеем дело с долгостроем типа Дюк никем форевер, когда на выходе вышла технически устаревшая игра. Хотя бывает и меняют движки, ласт гардиан, несмотря на постоянные переносы вышла современной игрой, до сих пор графически классно выглядит. Насчет небольших переносов месяц - полгода графика ну никак не устареет, если она изначально не паршивая. Насчет rdr2 больше на троллинг похоже, это игра к техническом плане одна из лучших до сих пор. 

27 минут назад, ungod сказал:

Ты понимаешь в чем дело - если бы Дракманн (ну или тот, кто всё решил) перенес игру заранее, как это обычно и происходит, вопросов бы не было.

Но объявив дату, он вдруг неожиданно узнал, что у него оказывается большой кусок игры недоделан, и команде НД необходимо еще 4 месяца. Причем узнал он это прямо после анонса -  в течение буквально пары недель.

Насколько это правдоподобно? Какие ААА игры еще так переносили?

В общем, предлагаю эту тему больше не жевать - уже всё равно ничего не изменить. Главное теперь игру дождаться и чтобы она оправдала возложенные на нее ожидания.

 

Не вижу тут связи с каким то опасением. Перенесли на 4 месяца, так как решили не вырезать контент, вот и все. Явный перенос из за боязни конкуренции был например у ватч догс, когда они переехали из за gta5, тут ничего такого не наблюдается. Тлоу2 это мастхев и продажи будут огромными. Это скорее эту игру нужно опасаться рядом ставить. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ungod у гта 5 была аналогичная ситуация, анонс выхода за полгода, при этом уже рекламили с датой выхода, красили биллборды, стены зданий, но как итог перенос на сентябрь.

Не думаю, что у таких хайповых игр перенос может быть связан как то с маркетингом нежели с разработкой, они в любой день продадутся.

Да и тлоу было бы выгодней продать, а потом делать анонс пс5 версии, а получится наоборот.

Изменено пользователем iFrosten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

также могли перенести потому что многие вонь подняли о даунгрейде после последнего геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, 1ee4 сказал:

также могли перенести потому что многие вонь подняли о даунгрейде после последнего геймплея.

Да не, вонь будет всегда и по любому поводу, вспомни про лужи из паука, придрались и понеслась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, DriverUFO сказал:

А еще, когда издатель и разработчик стремятся к качеству и перфекционизму и выделяют времени столько, сколько нужно. Что хорошего когда выпускают асасин юнити, который трещал по швам, зато вовремя выпустили или батла 4 ,помню я чуть не сгорел, когда на ps4 в батле у меня удалились сейвы с игрой после нескольких часов сюжета и это несколько раз, пришлось игру забросить до патчей. Зато батла вышла вовремя. Пусть она бы вообще не вышла с таким свинским отношением к пользователям. 

 

Это всё говорит о том, что разработчики не справились со своей задачей. Я так понимаю, с такой философией ты всегда расстраиваешься, если какая-нибудь игра выходит в срок? Если TLoU2 ещё раз перенесут, ты обрадуешься?

 

14 минут назад, DriverUFO сказал:

Насчет rdr2 больше на троллинг похоже, это игра к техническом плане одна из лучших до сих пор. 

 

Про техническую сторону RDR2 я ничего не говорил, она там вышка, я говорил про личный хайп - что он угас к затянувшемуся релизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Noctis Lucis сказал:

Я так понимаю, с такой философией ты всегда расстраиваешься, если какая-нибудь игра выходит в срок? Если TLoU2 ещё раз перенесут, ты обрадуешься?

Логика потрясающая :facepalm2:Разработчики любые, рады когда им дают достаточно времени и свободы творческой. Когда не дают времени и получаются юнити или беззубые сиквелы. Игры это сложный механизм, поэтому перенос это норма. Банально, что в любой момент может что то пойти не так на этапе тестирования. 

 

7 минут назад, Noctis Lucis сказал:

Про техническую сторону RDR2 я ничего не говорил, она там вышка, я говорил про личный хайп - что он угас к затянувшемуся релизу.

Это все относительно, на большинство перенос никак не сказался, я это знаю по теме, какой стоял нереальный хайп, когда полфорума отсчитывали часы до выхода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, DriverUFO сказал:

Логика потрясающая

 

Логика логичная. Твои слова:

 

18 часов назад, DriverUFO сказал:

Перенос это как правило плюс для игр

 

Нет никаких плюсов в переносах, переносы - зло. Выпуск недоделанных игр - ещё большее зло, но это не делает переносы добром. Факт переноса говорит о том, что разработчики не выполнили свои обязательства, обман по сути. Ща уже все привыкли к такому, но меня поражает, что ты это аж в плюсы записываешь.

Даже тут на форуме не раз видел - люди жаловались, что брали отпуск на дату релиза какой-нибудь игры, а его переносили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Noctis Lucis сказал:

Нет никаких плюсов в переносах, переносы - зло.

Смотря с какой точки зрения к этому относится. С точки зрения потребителя это для некоторых конечно зло, особенно когда игра долгострой. Со стороны творчества и многих разработчиков это плюс, так как игру сделают как планировали и вот здесь интересы игроков встречаются, так как любому уважающему себя игроку приятно, когда игра идеально работает. Мир не идален, если бы можно было, ничего бы не переносили, но переносы будут всегда, так как игры делать это пожалуй самый сложный процесс из творчества, тут совмещение процессы из киноиндустрии, музыки, архитектуры, истории и ещё миллиона вещей. На игры тратят по 5-8 лет и это в случае хорошего сценария, без особых проблем. Плюс есть инвесторы, есть хорошие даты, есть конкуренты, есть проблемы тестирования, есть недофинансирование, смена движка и ещё миллион причин. В наше время выпуск крупной ААА без переноса в отличном состоянии, это сравни чуду. Даже инди переносят. Говорить что это разработки косячат, не справляются вот и перенос это слишком поверхностно. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 1ee4 сказал:

также могли перенести потому что многие вонь подняли о даунгрейде после последнего геймплея.

 

Да это капля в море. В основном люди в восторге и очень ждут игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SkyerIst сказал:

 

Да это капля в море. В основном люди в восторге и очень ждут игру.

Имидж. Я думаю нотидог обратили внимание на хейт.  Посмотрим потом сравнение от дф, и что-то мне подсказывает, разница будет в пользу финальной версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Mountain View сказал:

 

 

Смотрел вчера, как же я ждал Дракмана в финальном эпизоде. Хотя бы Эшли позовут на финальное обсуждение. Нил видимо сильно занят второй частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, KRIZZ сказал:

 

Смотрел вчера, как же я ждал Дракмана в финальном эпизоде. Хотя бы Эшли позовут на финальное обсуждение. Нил видимо сильно занят второй частью.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Трой Бэйкер и Нолан Норт прошли The Last of Us и поделились своими мыслями по поводу финала 

 

Актёры Трой Бэйкер (Джоэл) и Нолан Норт (Дэвид) завершили игру на своём YouTube-канале в рамках The Definitive Playthrough — рубрики, где они проходят игры вместе с гостями. Для финальных эпизодов они позвали актрису Мерл Дэндридж, которая озвучила в игре Марлин.

 

https://dtf.ru/games/104976-troy-beyker-i-nolan-nort-proshli-the-last-of-us-i-podelilis-svoimi-myslyami-po-povodu-finala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KRIZZ сказал:

Нил видимо сильно занят второй частью.

Вчера был стрим с ним по Left Behind 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×