Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Mountain View сказал:

Немного ультранасилия в слоумо

 

gHpNOJQ.gif

Блин а круто что враг может своего подстрелить не только когда ты его захватил но и тупо на рандоме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, RisePhoenix сказал:

У догов все своё

Это я знаю, но все равно они брали наработки сторонние а за физику отвечал например Havok.  Тут как то реалистичнее все, либо хавок прокачали, либо что то свое 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Увлажнитель сказал:

это азиат из трейлеров его подстрелил. Напарник.

 

Я тоже подумал при просмотре, что это один бандит другого случайно подстрелил :Garold:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Видел в сети, что некоторые удивились почему она не подняла виту. И вот тут вопрос: а нахер она ей нужна? Элли отправилась в самоубийственную миссию, для нее имеет жизненно важное значение то, насколько практично используется вместимость ее рюкзака. Помните черных братьев в первом тлоу, где старший запретил младшему брать игрушечного робота потому, что они берут только самое необходимое? То-то и оно. Ну и вариант с тем, что у Элли в Джефферсоне будет своя вита и на ней даже можно будет поиграть - тоже нельзя исключать :frog36:

Я думаю это для демонстрации, в полной версии Вита будет одним из коллектэблсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DriverUFO сказал:

Это я знаю, но все равно они брали наработки сторонние а за физику отвечал например Havok.  Тут как то реалистичные все, либо хавок прокачали, либо что то свое 

   Всю стимуляцию физику они делают сами, хотя может быть используют при этом часть общепринятых пайплайнов

     Тут про реалистичные анимации на основе физики  из 4-го анча 

 

    

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как они поработали над напарниками обещали улучшить. В первой било по атмосфере, что Элли невидима для врагов и порой нелепые ситуации были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, SSpace сказал:

А на своей постоянно играю до сих пор 

Аналогично, где еще в P4G играть

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LeGaTo сказал:

Я думаю это для демонстрации, в полной версии Вита будет одним из коллектэблсов.

А прикольно было бы в полной поднять ее не только как коллектаблс, а реально поиграть  в игру)) 

В  анче4 круто сделали с Крэшем 

3 минуты назад, RisePhoenix сказал:

Всю стимуляцию физику они делают сами, хотя может быть используют при этом часть общепринятых пайплайнов

Там не вся их физика, так как хавок пришлось лицензировать 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Uncharted 4 используется Havok, равно как и в предыдущих играх студии, начиная с Uncharted 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Увлажнитель сказал:

Систему улучшения холодного оружия немного переделали, кстати. В первой части при улучшении к обычным ударам дополнительно добавлялись ваншоты, а во второй обычные удары становятся ваншотными. По крайней мере у дубины было 3 удара до улучшения и столько же осталось после.

В первой части также было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LeGaTo сказал:

Аналогично, где еще в P4G играть

:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Увожаю. Я тоже, кстати, думаю, что вита не просто так. Будут еще пасхалки или собиралки или еще что-нибудь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LeGaTo сказал:

Я думаю это для демонстрации, в полной версии Вита будет одним из коллектэблсов.

Возможно и такое, но тогда мне кажется еще более странным тот факт, что когда Элли проходила рядом с витой на экране не возникло клавиши взаимодействия с предметом. Причем проходило она прям рядом, в см 20. Возможно они убрали иконку "действия" специально для презентации. Но... зачем.:troll_face_6: Я не вижу ни однйо вменяемой причины. Но, может она как-то не так прошла ия не исключаю, что если пройти так, как надо, иконка появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DriverUFO сказал:

Там не вся их физика, так как хавок пришлось лицензировать 

Есть, видимо, общепринятые технологии, которые проще лицензировать, чем пилить самим

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Увлажнитель сказал:

LeGaTo нет. Я написал, как было в первой части.

Ма также прокачанное оружие убивало на месте даже отдельная анимация была с втыканием ножниц на дубине в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, RisePhoenix сказал:

Получается они встраивают хавок в свой движок и уже потом дорабатывают его под свои нужды?

Ну да. Просто я не могу понять, хавок тоже же улучшают, либо его абгрейдили сильно, либо ноти дог сами бустанули. Я четко помню анимации какие были в анче4 так как игру вдоль и поперек изучил, в тлоу2 реалистичнее все. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, DriverUFO сказал:

А прикольно было бы в полной поднять ее не только как коллектаблс, а реально поиграть  в игру)) 

В  анче4 круто сделали с Крэшем 

Да наверняка чё нибудь сделают, может как раз дадут игры по миру собирать и играть в них на вите, было бы прикольным развитием идей анчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LeGaTo сказал:

Ма также прокачанное оружие убивало на месте даже отдельная анимация была с втыканием ножниц на дубине в голову.

Он имел ввиду, что в первой части при прокачке оружия к старым полоскам прочности добавлялись ещё три, а здесь к полоскам прочности ничего не добавляется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeGaTo я не об этом писал. В первой части дубиной, например, можно ударить четыре раза, при этом к ней можно приделать ножницы, которые будут выдерживать определённое количество ударов в зависимости от прокачки. Когда ножницы сломаются, ты будешь бить обычной дубиной. Во второй части у дубины три удара, и если её улучшить, то у неё так и останется три удара, только ваншотящих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, RisePhoenix сказал:

Есть, видимо, общепринятые технологии, которые проще лицензировать, чем пилить самим

Да это дорого и требует много человекоресурсов. Мало какие студии  этим заморачиваться. Тем более движки сейчас становятся гибкими и можно куда угодно встроить. Реально по своему пути наверное только рокстар идут, то моушен скан использовали , где больше никто не взял на вооружение, то эйфорию продвигают, тоже в Мире пара тройка игр на ней и только у роков виден реальный потенциал этой технологии. Им даже пришлось команду нанимать специалистов, чтобы внедрять эту технологию. Еще сейчас юбисофт молодцы продвигают моушен матчинг. Как раз ноти дог и внедрили эту перспективную технологию. Элли  реально очень  живо перемещается, причем все на лету просчитывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DriverUFO сказал:

Ну да. Просто я не могу понять, хавок тоже же улучшают, либо его абгрейдили сильно, либо ноти дог сами бустанули. Я четко помню анимации какие были в анче4 так как игру вдоль и поперек изучил, в тлоу2 реалистичнее все. 

Тут ещё и талант аниматоров догов играет большую роль 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этом, думаю, мачете или топор улучшать будет нельзя, потому что они и так ваншотят. В первой части странно смотрелось, когда к мачете или топору ещё ножницы приделивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RisePhoenix сказал:

Тут ещё и талант аниматоров догов играет большую роль 

Ну это само собой, пока движки не просчитывают все сами, приходится и ручками работать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DriverUFO сказал:

Еще сейчас юбисофт молодцы продвигают моушен матчинг

А разве они используют моушен матчинг? Потому что по анимациями в  последних ассасинах этого не заметно :icon_smile:

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×