Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Squall007 сказал:

Походу вторая раздача пресс копий пошла, многие другие ру блогеры стали получать пресс копии.

Откуда дровишки, бро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, RisePhoenix сказал:

Это кто так говорил?

:eq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Jenea сказал:

Del

Изменено пользователем stig09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тк Сони перенесла презентацию, выход игры остаётся единственным заметным событием июня

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы заметили, что радужные лапы-лайки исчезли? :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

llBM4We.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://dtf.ru/gameindustry/141945-audiosignaly-i-kontrastnyy-rezhim-kak-the-last-of-us-part-ii-sdelali-dostupnoy-dlya-igrokov-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami

Кидали уже? Теперь ещё лучше стало понятно, что там доги кранчили в течении 6 лет. А вообще молодцы. 

 

32 минуты назад, Mountain View сказал:

А вы заметили, что радужные лапы-лайки исчезли? :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

llBM4We.png

У кого-то видимо забомбило от радужных лапок :troll_face_22:

 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Mountain View сказал:

А вы заметили, что радужные лапы-лайки исчезли? :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

llBM4We.png

Видимо копию сегодня прислали:57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет пока игру так расхваливают, что появилась реальная мысль о том, что у игры поднимется бал до 97 на мете и будет супер ультимативный шедевр, как раз на уровне рдр2 или зельды:57a8bd5c741d1_FROG11:

А вообще несколько смеюсь с людей, которые правда решили(очевидно, что это не все из проголосовавших), будто игра в реале получит меньше 85. Ага, а еще единороги существуют и 5ж вышки облучают:QaAIgbl:

Даже в тексте стопгейма обычно крайне строгий Кунгуров чуть ли не с подобострастием пишет об игре. 

 

Очень надеюсь, что позволят перепроходить выборочно из меню лучшие арены или эпизоды, ибо очевидно к боевке захочется возвращаться после прохождения. Как в тлоу1 или анч4. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мы ещё на ситуацию вокруг ластухи ругались, а на самом деле даже не видели как выглядят настоящие подрывы. В теме ps5 сейчас настоящий пожар :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет не пойму. Все говорят про порезаные анимации с е3 но в пример приводят только подбор предметов.

Изменено пользователем Bogoroditsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Mountain View сказал:

А вы заметили, что радужные лапы-лайки исчезли? :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

llBM4We.png

 

так горааздо лучше, не потому что я против тралинга (сам практикую) но просто выглядит приятнее 

спасибо :molitva:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Mountain View сказал:

А вы заметили, что радужные лапы-лайки исчезли? :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

llBM4We.png

Вот теперь нормальные лапки :frog36:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Mountain View сказал:

А вы заметили, что радужные лапы-лайки исчезли? :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

llBM4We.png

Прогнулись :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Bogoroditsk сказал:

Чет не пойму. Все говорят про порезаные анимации с е3 но в пример привозят только подбор предметов.

Подбор предметов через телепортацию сразу в руку был и на той демонстрации. Остальные анимации тоже немного упрощены, видимо, им не удалось добиться нужного эффекта с помощью true motion 

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметка по поводу уровней сложности от стопгейма

Спойлер

Нормальный» – почти не умираешь, прощают вообще всё.

На «Тяжёлом» интересно и весело.

«Выживание» – это очень особенная сложность. В ней полностью меняется динамика боёв за счёт того, что враги не дают спасительной паузы «Увидел – подумал – атаковал», а заражённые реально давят и окружают.



Держите такой вот индикатор – только на «Выживании» в первый раз появляется мысль: «Ну нафиг, просто прокрадусь мимо».

Вот теперь я не знаю даже, высокий или выживание на первом прохождении.  сложна :57a8bd5f05fbe_FROG21:

14 минут назад, RisePhoenix сказал:

видимо им не удалось добиться нужного эффекта с помощью true motion 

Я уверен, что во многом упрощении сделаны для большего удобства и динамики. Доги могут из каждой анимации сделать детализированное шою, но зачем? В рдр2 это было уместно, там черепаший темп, тлоу2 очевидно гораздо более подвижная и требовательная к реакции и скорости действий игра. 

 

Но вот тот факт, что сейчас анимации гораздо менее плавно сменяют друг друга,чем в 2018 году на е3, как заметил @NiGHTS - тяжело не заметить, причем проявляется это именно в действиях npc. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Bogoroditsk сказал:

Чет не пойму. Все говорят про порезаные анимации с е3 но в пример привозят только подбор предметов.

посмотри ещё раз ролик с е3 и последний геймплей, хотя я думаю ты уже десять раз смотрел

в е3 ролике вообще стыков между анимациями нет, реально как кино или cgi движения, в последнем геймплее хоть всё и плавнее чем где-либо но швы между началом движений и концом очень заметны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Maudlin Kayodot сказал:

Вот теперь я не знаю даже, высокий или выживание на первом прохождении.  сложна

Всю игру на жопе лазить? Не, определённо "выживание" оставлю на второе прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Manson сказал:

Всю игру на жопе лазить? Не, определённо "выживание" оставлю на второе прохождение.

Ну, неизвестно насколько на жопе. Как я понял, у врагов даже тактика действий меняется, будто они действуют без промедления, а это очень интересно пощупать. 

 

В общем, наверное тоже с высокой. В любом случае игру буду проходить минимум дважды. Во второй раз уже выживать буду :knack6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Bergamot сказал:

Верните прайд-лапки! :57a8bd5b52b45_FROG6:

Они к поезду хорошо подходили :) Главное чтобы и он в тупик не уехал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Maudlin Kayodot сказал:

Ну, неизвестно насколько на жопе. Как я понял, у врагов даже тактика действий меняется, будто они действуют без промедления, а это очень интересно пощупать. 

Вот именно по этому лучше сначала попробовать хард, а потом посмотреть как у противников меняется тактика на "выживании" как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tarnumius сказал:

Они к поезду хорошо подходили :) Главное чтобы и он в тупик не уехал )))

Не уедет. Игра в печати, игра у журналистов. Этот поезд уже не остановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Увлажнитель сказал:

Не уедет. Игра в печати, игра у журналистов. Этот поезд уже не остановить.

:darksouls:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×