Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Helic сказал:

Я не понял, а что за новое такое понятие аналоговый стелс? "Если вы лежите в траве, то это не значит, что вы невидимы". Стелс, если я правильно помню, подразумевает обнаружение в зависимости от камуфляжа, расстояния, освещения как в мгс, сплинтер целл. 
И еще хочу поворчать немного. Какого фига дтф расписывает как плюс "Отсутствие загрузочных экранов". Это стало стандартом еще 11 лет назад со времен анчартед 2.

Имеется ввиду, что игра вообще не тормозит , даже в плане катсцена - геймплей. В анче 2 касцена были отдельно, тут же все максимально плавно.  Такое например в гов или rdr 2 есть, но это же не тезис, типа ноти дог так только делают, а что они эту фишку круто сделали, без швов и все на движке и это тоже надо сказать не просто. Не все еще это умеют делать, например в дейс гане до сих пор грубо прерываются катсцены и геймплей. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вообще, продолжительность какая-то волшебная.

Не представляю, сколько там контента...

Звучит убедительно - зачем бы врать о продолжительности, ведь уже, как минимум, 2 журналиста называют более-менее одни и те же цифры.

Изменено пользователем Ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Helic сказал:

Я не понял, а что за новое такое понятие аналоговый стелс? "Если вы лежите в траве, то это не значит, что вы невидимы". Стелс, если я правильно помню, подразумевает обнаружение в зависимости от камуфляжа, расстояния, освещения как в мгс, сплинтер целл. 

Смысл видимо в том, что зайдя в траву, ты не будешь в безопасности как часто бывает, если враг подойдет поближе, он увидит тебя, тут нет островков безопасности. и еще если ты шумишь, то враги могут прибежать из соседних зданий , локаций. В общем стелс будет динамичный, просто так отсиживаться не получится. Кстати даже в инвентаре или за крафтом ты не в безопасности если мимо пройдет враг и увидит он попытается напасть пока ты улучшаешь на верстаке оружие, по моему круто, и реалистично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DriverUFO сказал:

если враг подойдет поближе, он увидит тебя, тут нет островков безопасности.

Так это почти везде реализовано. Даже в бородатых ассассинс кридах когда враг подходил поближе - он обнаруживал игрока, не было такого, что он стоит рядом с тобой в траве, а ты находишься в безопасности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gaiver сказал:

Так это почти везде реализовано. Даже в бородатых ассассинс кридах когда враг подходил поближе - он обнаруживал игрока, не было такого, что он стоит рядом с тобой в траве, а ты находишься в безопасности

Что то в анче сидя в траве меня враги с полу метра не видели , играл на максимальной сложности , так же в хитман, также в фар крае и прочих играх. Врагов намеренно слепыми делали, трава, кусты, и укрытия были островками безопасности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы меня конечно простите, но у меня врубился максимум скепсис мод перед впечатлениями игрожура. Игру жду и уверен, что все будет на высоком уровне исполнения...но посмотрел я, значит, превью Элистарова.
Ну обсосал как мог. И там, где ему хотелось даже заикнуться про минусы, он все равно обернул в плюсы. Между тем, единственные кто высказался о минусах пока то это Gamereactor (из тех, чьи превью видел я). Сказали, что проблемы аи напарников остались с первой части. Ну и что игра слишком легкая на нормале. 

Изменено пользователем Helic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет просто щикарно, если стелс будет максимально честным - без имбовых нычек и чтобы в лексиконе врагов отсутствовало слово "ПОКАЗАЛОСЬ". И чтобы не как в фаркрае - камешками хоть на край света противников уводить можно. А от "небезопасного инвентаря" вообще исходят тонкие нотки Dark Souls и прочих проектов, что любят держать игрока в тонусе и это совсем прекрасно. Во через что нужно суровость игрового мира передавать, а не через маты!:frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Helic Про ИИ говорили DF в видео, напарник хоть порой и тупит, но не так часто как в первой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, DriverUFO сказал:

Смысл видимо в том, что зайдя в траву, ты не будешь в безопасности как часто бывает, если враг подойдет поближе, он увидит тебя, тут нет островков безопасности. и еще если ты шумишь, то враги могут прибежать из соседних зданий , локаций. В общем стелс будет динамичный, просто так отсиживаться не получится. Кстати даже в инвентаре или за крафтом ты не в безопасности если мимо пройдет враг и увидит он попытается напасть пока ты улучшаешь на верстаке оружие, по моему круто, и реалистично 

Ну типа любая dedicated стелс игра так может. Я сразу сравниваю с мгс 5, хоть и понимаю, что это чистокровный стелс экшен, а в тлоу уклон больше в экшен, но все же тогда зачем целый новый термин придумывать - аналоговый стелс. Мб я чего не понимаю, надо посмотреть на релизе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Gaiver сказал:

Так это почти везде реализовано. Даже в бородатых ассассинс кридах когда враг подходил поближе - он обнаруживал игрока, не было такого, что он стоит рядом с тобой в траве, а ты находишься в безопасности

Как раз часто было в АС и последних в том числе, что враги вообще упор не видят, когда ты в траве

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Helic сказал:

Ну и что игра слишком легкая на нормале.

И где тут минус, если есть выбор 4 сложности на старте. Стопгейм написали: 

  • На «Тяжёлом» интересно и весело.
  • «Выживание» – это очень особенная сложность. В ней полностью меняется динамика боёв за счёт того, что враги не дают спасительной паузы «Увидел – подумал – атаковал», а заражённые реально давят и окружают.

Ну и почему бы журналистам не выразить восторженные эмоции , если и без них показали геймплей 27 мая и он выглядит охренительно, а они к тому же вообще увидели все самый сок. В чем скепсис выражается то лол 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Helic сказал:

Вы меня конечно простите, но у меня врубился максимум скепсис мод перед впечатлениями игрожура. Игру жду и уверен, что все будет на высоком уровне исполнения...но посмотрел я, значит, превью Элистарова.
Ну обсосал как мог. И там, где ему хотелось даже заикнуться про минусы, он все равно обернул в плюсы. Между тем, единственные кто высказался о минусах пока то это Gamereactor (из тех, чьи превью видел я). Сказали, что проблемы аи напарников остались с первой части. Ну и что игра слишком легкая на нормале. 

Это показатель хорошей игры - когда о минусах говорить не хочется. Насчёт ИИ - идеала в этом аспекте достигнут в будущем, не в этот раз. А сложность - повысил и проблема решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Helic сказал:

Ну типа любая dedicated стелс игра так может.

Какая например, везде если ты в кустах ты невидим, если конечно ты сам не подойдешь в упор к врагу и не затригерешь его 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DriverUFO сказал:

И где тут минус, если есть выбор 4 сложности на старте

Не мои слова. Но если в описании сложности написано что-то вроде "умеренный челлендж для опытных игроков", то минус. Я энивей на харде играть буду. 
 

 

1 минуту назад, DriverUFO сказал:

В чем скепсис выражается то лол 

В том, что игрожур преувеличивает обычно, будто впервые поиграли во что-то. И я еще раз отмечу, жду игру и не вижу поводов для беспокойства по поводу ее качества, но к превью отношусь скептически.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принес вам в качестве.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин новые кадры в этом ролике. Не уверен что хочу смотреть :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bergamot сказал:

Блин новые кадры в этом ролике. Не уверен что хочу смотреть :icon_lol:

Думаю такого мы в игре не увидим, это спецом для тв рекламы сделали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Ungod сказал:

Но вообще, продолжительность какая-то волшебная.

Не представляю, сколько там контента...

Ровно столько контента, чтоб хватило на 90 гб. 

Как минимум 2 раза больше, чем в  других эксклюзивах сони :frog30:

4 минуты назад, Bergamot сказал:

Блин новые кадры в этом ролике. Не уверен что хочу смотреть :icon_lol:

Это киношка по мотивам. live-трейлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Helic сказал:

Но если в описании сложности написано что-то вроде "умеренный челлендж для опытных игроков", то минус. 

:-D 4 сложности понимаешь, 4 это значит выбор есть, не хочешь легкого пути, выбираешь максимальную и удовлетворишь свои навыки хардкорщика. 

 

4 минуты назад, Helic сказал:

В том, что игрожур преувеличивает обычно, будто впервые поиграли во что-то. И я еще раз отмечу, жду игру и не вижу поводов для беспокойства по поводу ее качества, но к превью отношусь скептически.  

Ну так игру делают одни из лучших разрабов в Мире в 3ку лучших пожалуй, за плечами анч4 и тлоу1 которые готи абсолютные. Если реально кайф от игры, где они преувеличивают? Все что говорят это и в видео показано. Нашел к чему скепсис прикладывать :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, RisePhoenix сказал:

крутая тв реклама 

 

Момент с Диной конкретно в этом трейлере как-то кринжово выглядит :Garold:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DriverUFO сказал:

Какая например, везде если ты в кустах ты невидим, если конечно ты сам не подойдешь в упор к врагу и не затригерешь его 

Морите чтоли:57a8bd5a80d7f_FROG3: Уже любая игра, практически, не дает игроку бесконечно отсиживаться в кустах/мусорках/траве/под потолком и т.д.

Даже в Бэтмене еще с пяток лет назад ввели врагам тепловизоры/взрывчатку на горгульях, дабы игрок не чувствовал себя в безопасности и его могли и там достать.

В АС если враг подойдет к кустам - игрока обнаружат:up: Игра 2013-го года:

 

 

Ей б-гу, вам хоть что не покажи/расскажи под знаком ТЛОУ - сразу инновейшен и революшен:troll_face_5:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Maudlin Kayodot сказал:

Момент с Диной конкретно в этом трейлере как-то кринжово выглядит :Garold:

Мне этот момент сразу напомнил  Кейт из гирз 5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gaiver сказал:

Морите чтоли:57a8bd5a80d7f_FROG3: Уже любая игра, практически, не дает игроку бесконечно отсиживаться в кустах/мусорках/траве/под потолком и т.д.

Даже в Бэтмене еще с пяток лет назад ввели врагам тепловизоры/взрывчатку на горгульях, дабы игрок не чувствовал себя в безопасности и его могли и там достать.

В АС если враг подойдет к кустам - игрока обнаружат:up: Игра 2013-го года:

 

 

Ей б-гу, вам хоть что не покажи/расскажи под знаком ТЛОУ - сразу инновейшен и революшен:troll_face_5:

 

И что это ))))) Что там я должен увидеть, как раз показано , что враги не видят тебя и еще в метре от убийства другому нпс пофиг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Gaiver сказал:

Морите чтоли:57a8bd5a80d7f_FROG3: Уже любая игра, практически, не дает игроку бесконечно отсиживаться в кустах/мусорках/траве/под потолком и т.д.

Даже в Бэтмене еще с пяток лет назад ввели врагам тепловизоры/взрывчатку на горгульях, дабы игрок не чувствовал себя в безопасности и его могли и там достать.

В АС если враг подойдет к кустам - игрока обнаружат:up: Игра 2013-го года:

 

 

Ей б-гу, вам хоть что не покажи/расскажи под знаком ТЛОУ - сразу инновейшен и революшен:troll_face_5:

 

Некорректное сравнение. Как я понял, в тлоу2 могут заметить в кустах даже с дальнего расстояния, а не когда противник прям ногами касается спрятавшегося в травушку муравушке ГГ.

Если будет так. то это как минимум интереснее всех игр с кустами (а таких игр уже огромное количество), где кусты - 100 процентная безопасная зона, только если враг в тебя носом не упрется.

 

Но в действительности ничего впечатляющего. Правильно сказали про мгс 3 и сплинтер целл. где есть масса факторов, влияющих на обнаружение. Да и шо там, даже в Обливионе была масса влияющих на стелс переменных, включая вес надетых ботинков.

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×