Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mountain View сказал:

Так это вроде другое издание вообще, нет?

Другое :) Это просто была шутка про текущую ситуацию в штатах :)

 

1 минуту назад, Mountain View сказал:

Да не, финалка вышла день в день, все заранее отправили же, что мешает тут сделать точно так же.

 

1 минуту назад, Mountain View сказал:

Ну вот)

Да черт их знает - я просто эту коллекционку с сентября жду, поэтому как-то волнуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tarnumius сказал:

Другое :) Это просто была шутка про текущую ситуацию в штатах :)

Не, я к тому, что видимо эксклюзив какой-то для их сети, еще и сумка такая огромная впридачу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Mountain View сказал:

Не, я к тому, что видимо эксклюзив какой-то для их сети, еще и сумка такая огромная впридачу. 

А так да эксклюзив - в Элли Едишин там рюкзак же. 

 

PS: Эта сумка, из этого набора, опять на злую шутку надоумила :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

 

не хочу спойлерить себе, объясните пожалуйста, что там за сурвайвл режим? просто супер сложный или в чём то фишка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, двое злых румын из "iXBT games" снова решили отличиться.

Из их рекламного описания к новости об обзорах:

" Будет два обзора. 12 июня и второй, когда игра выйдет.

Согласно эмбарго, мы 12-го числа сможем только поохать в стиле ДТФочек.

Бесят такие ограничения. И это при том, что в утекших спойлерах вся "секретная" информация давно не секретная..."

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть вы хотите сказать, что Сони им еще и копии присылает? :troll_face_6:

Изменено пользователем Bergamot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ungod сказал:

Похоже, двое злых румын из "iXBT games" снова решили отличиться.

Из их рекламного описания к новости об обзорах:

" Будет два обзора. 12 июня и второй, когда игра выйдет.

Согласно эмбарго, мы 12-го числа сможем только поохать в стиле ДТФочек.

Бесят такие ограничения. И это при том, что в утекших спойлерах вся "секретная" информация давно не секретная..."

 

А хотели полизать жопы своей основной аудитории, бедолаги:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Не понимаю зачем им в принципе кто-то еще игры дает - там же сплошное нытье и засирание оценок у абсолютно каждой консольной игры. Само собой, это не такие шедевры, как например Валорант:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Owl сказал:

что там за сурвайвл режим?

 

Там только разумные предположения со стороны чувака. Он прошел игру на Сурвайве (самая высокая в игре из доступных сложностей, но в патче обещают добавить еще одну - Grounded).

 

Говорит, что в демо со state of play, скорее всего, играли на легком уровне и с раскаченным персонажем. У ревьювера опыт другой - получаешь больше урона, враги замечают тебя моментально, ресурсов совсем немного, искусственный интеллект ведет себя чуть иначе. 

 

Стандартно, короче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Новый день, а это значит что остается меньше времени до этой прекрасной игры! Поднимем бокалы вина! Скажу тост. Желаю счастья и здоровья Нилу Друкмансу и Ноути Догс , пусть их игра заработает миллиарды долларов и сони дадут миллионы денег команде на новые игори! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, SSpace сказал:

сложностей, но в патче обещают добавить еще одну - Grounded).

это патч первого дня ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Jenea сказал:

это патч первого дня ?

 

Не уточняется. Просто сказал, что спросил у ND, а ему ответили - будет с патчем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, SSpace сказал:

 

Там только разумные предположения со стороны чувака. Он прошел игру на Сурвайве (самая высокая в игре из доступных сложностей, но в патче обещают добавить еще одну - Grounded).

 

Говорит, что в демо со state of play, скорее всего, играли на легком уровне и с раскаченным персонажем. У ревьювера опыт другой - получаешь больше урона, враги замечают тебя моментально, ресурсов совсем немного, искусственный интеллект ведет себя чуть иначе. 

 

Стандартно, короче. 

Блин, как сложно стало жить...

И как выбрать верный уровень сложности?

Вдруг обычный хард будет слишком упрощенным?

Если брать первую ТЛОА, то там "максимальный" (что, наверное, равняется "выживанию" в новой части) был вполне сбаласирован и бросал вызов, но без перегибов.

Реализм был в первой, будет и во второй - он точно только для второго прохождения.

Теперь необходимо решить важный вопрос - хард или выживание?

:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ungod Я на выживании начну. Тот ревьювер говорит, что типа, при выборе этой опции игра тебе отговаривает - не стоит, мол, с такого начинать. Но самому ревьюверу понравилось, челлендж хороший, и не зубодробительный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ungod сказал:

Теперь необходимо решить важный вопрос - хард или выживание?

Шоб можно было пострелять и экшончики устраивать, то однозначно хард, уклон в стелс, если любишь прятаться, то бери выживание. Я первый раз на харде буду, уверен прям легко не будет, но а на второе прохождение выберу выживание. Да и смысл 2 раза на выживании проходить, так хотя бы разницу можно будет прочувствовать. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SSpace сказал:

Ungod Я на выживании начну. Тот ревьювер говорит, что типа, при выборе этой опции игра тебе отговаривает - не стоит, мол, с такого начинать. Но самому ревьюверу понравилось, челлендж хороший, и не зубодробительный. 

А он всю игру ползал? Или экшен тоже устраивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO Не уточняется. Но говорит, что часто заманивал противников на мины, поэтому, наверное, стрельба тоже была 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SSpace сказал:

DriverUFO Не уточняется. Но говорит, что часто заманивал противников на мины, поэтому, наверное, стрельба тоже была 

Посмотрим в общем в первой хард был самым сбалансированным. Во второй пока не ясно до конца. На нормале точно будет легко. Хочется и экшен устравивать и не переигрывать по 10 раз, так тепм рвется и можно подпортить себе прохождение. Этого боюсь, на харде этого точно будет меньше. Не люблю стелс в играх, за редким исключением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DriverUFO сказал:

Не люблю стелс в играх

 

Я вот обожаю :troll_face_30:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, DriverUFO сказал:

Шоб можно было пострелять и экшончики устраивать, то однозначно хард, уклон в стелс, если любишь прятаться, то бери выживание. Я первый раз на харде буду, уверен прям легко не будет, но а на второе прохождение выберу выживание. Да и смысл 2 раза на выживании проходить, так хотя бы разницу можно будет прочувствовать. 

Ну так мы-то не знаем, какой баланс выстроили на выживании разработчики.

На максимальном в первой вполне можно было экшончики устраивать.

В конце у меня там просто бойня была...

Кроме прочего, на высшем уровне сложности настораживает изменение ИИ противников - он явно будет реалистичнее себя вести, что добавит правдоподобности происходящему.

В общем, это же никак не узнать, пока лично не пройдешь. :(

 

Эх, времена раньше были - один на всех уровень сложности и играй ровно так, как задумано...

:frog34:

Изменено пользователем Ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SSpace сказал:

 

Я вот обожаю :troll_face_30:

а ну тогда тебе можно максимальный ))  

2 минуты назад, Ungod сказал:

На максимальном в первой вполне можно было экшончики устраивать.

нужно больше отзывов от поигравших, тогда можно будет понять. Кто то хорошо играет, тому выживание норм, а другим это заруинит прохождение, тут нужно понять ,что можно будет , что нет на максимальной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DriverUFO сказал:

а ну тогда тебе можно максимальный ))  

Все равно пока в раздумьях (плюсцы кончились) 

 

1 минуту назад, Ungod сказал:

Эх, времена раньше были - один на всех уровень сложности и играй ровно так, как задумано...

 

Вот поддерживаю. Очень часто уровни сложности потенциально первое прохождения могут заруинить. Ящитию должно быть два варианта - правильный, и какой-нибудь супер-изи для тех, кто с пивом в руке играет или имеет еще какие-то трудности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная проблема в этих уровнях сложности, что ты никогда не знаешь, что за ними стоит в плане изменений твоих личных ощущений от игры.

Когда создатели вылизывают каждый аспект игры, они могут создавать конкретные ситуации - с вполне определенной сложностью каждой сцены, сопутствующими ей уровнем напряжения, количеством ресурсов - чтобы вызвать у игрока ровно те эмоции, которые они запланировали.

В случае же легких режимов этот эффект улетучивается - тебе просто позволяют пройти игру без всяких проблем и наличия умений с твоей стороны.

А сложные уровни часто ломают баланс, к примеру, делая врагов сильнее, а героя слабее, отбирая у него некоторые возможности и т.д., и это все тоже плохо влияет на впечатления играющего...

Так что да, хотелось бы иметь какой-то правильный, рекомендуемый уровень сложности к  любой игре.

Хотя, глядя сейчас на статистику игр тех же Догов, где на сложных уровнях проходят 5-10 % игроков, поневоле задумаешься о всеобщей деградации и лени игрового сообщества.

Тут уже недалеко до "прохождения по ютубчику", которое в данном свете уже не кажется таким нелепым...

Изменено пользователем Ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SSpace сказал:

Все равно пока в раздумьях (плюсцы кончились) 

 

Я тоже, но пока к харду склоняюсь (плюсы не закончились maxresdefault.jpg)

5 минут назад, SSpace сказал:

Вот поддерживаю. Очень часто уровни сложности потенциально первое прохождения могут заруинить. Ящитию должно быть два варианта - правильный, и какой-нибудь супер-изи для тех, кто с пивом в руке играет или имеет еще какие-то трудности. 

Да тоже бы так хотел, 2 сложности для хардкорных и для казуалов. С другой стороны разработчики стараются как можно большую аудиторию привлечь , и подталкивают к повторному прохождению, чтобы мы еще игру проходили на других сложностях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ungod сказал:

Так что да, хотелось бы иметь какой-то правильный, рекомендуемый уровень сложности к  любой игре.

 

Номинально он всегда есть, так и называется - Нормал.

 

Проблема, правда, в том, что чаще всего "нормальным" он воспринимается максимально широким числом игроков, включая 80-летнюю бабушку-геймера, и того парня, который собирается проходить игру используя картошку и бананы вместо контроллера. И тут понимаешь, что подобные категории очень слабое представление дают о том, что игра в принципе может и должна предлагать :troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×