Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Печенька сказал:

Ungod Намотаю кишки как бусы и пойду мстить. А если с Джоелом что-то случится - пущу всех на фарш, буду пытать и издеваться 

Вот это по-нашему.:Crash1:

Если что, обращайся - у нас специальные учебники на этот случай есть. Кажется IV века еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заходишь почитать новости по игре тут обсуждение мужебабы на сто страниц от одних и тех же людей

Блин вам самим не надоело?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 minutes ago, bad_man said:

Заходишь почитать новости по игре тут обсуждение мужебабы на сто страниц от одних и тех же людей

 

 

Темой ошибся?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, bad_man сказал:

Заходишь почитать новости по игре тут обсуждение мужебабы на сто страниц от одних и тех же людей

Блин вам самим не надоело?)

:troll_face_36:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

на "Выживании" противники ведут себя заметно агрессивнее и умнее: они быстрее реагируют на ваше появление, стараются заглянуть во все углы и имеют альтернативные варианты маршрутов. 

Блин, вот это самое главное. А можно как-нибудь урон врагов понерфить и оставить на уровне сложного, а ии взять с выживания?:Garold:

 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу о предпочтительном уровне сложности на старте игры, который вы тут обсуждаете. 
Наткнулся вот на такое мнение в одной из превьюх (если кто не видел уже сам):
 

Цитата

 

Как известно, я далеко не хардкорщик, но мы с Денисом Карамышевым сошлись в том, что в эпизоде Finding Nora уровни работают так:

«Нормальный» – почти не умираешь, прощают вообще всё.
На «Тяжёлом» интересно и весело.
«Выживание» – это очень особенная сложность. В ней полностью меняется динамика боёв за счёт того, что враги не дают спасительной паузы «Увидел – подумал – атаковал», а заражённые реально давят и окружают.


Держите такой вот индикатор – только на «Выживании» в первый раз появляется мысль: «Ну нафиг, просто прокрадусь мимо».

 


(превью от Стопгейм)

Сам лично думаю про "Тяжелый" дл первого прохождения. Но на старте может еще и поменяю мнение

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Maudlin Kayodot сказал:

Блин, вот это самое главное. А можно как-нибудь урон врагов понерфить и оставить на уровне сложного, а ии взять с выживания?:57a8bd5e46b2e_FROG18:

 

Я тоже только что увидел и меня прямо разрывает...

Главное, что до того, как основная масса  игроков не пройдет игру по паре раз, это узнать категорически невозможно.

Дядька советует на выживании, но может это он настолько суровый просто.

:frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, DriverUFO сказал:

:troll_face_36:

 

17 минут назад, Bergamot сказал:

 

Темой ошибся?)

Я был на старых сообщениях, ну или мне приснмлось я уже сам не понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, bad_man сказал:

 

Я был на старых сообщениях, ну или мне приснмлось я уже сам не понял)

Кочка уже мерещится во всех темах людям:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня очень привлекает то, что на выживании враги сразу палят. Не должно быть фраз "мне что-то показалось", "эээээй" или "А?":57a8bd5a80d7f_FROG3:

+100 к атмосфере.

Изменено пользователем Bogoroditsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что насчет динамического изменения уровня сложности?

Я уже не помню - в первой разве можно было в любой момент ее изменить?

А как же скрафченные ресурсы, количество подобранных патронов, уже сделанные апгрейды?

Вроде нелогично в такой игре позволять менять сложность когда вздумается.

Но если так, то выбор у нас один - пройти какой-нибудь эпизод на харде и затем сразу на выживании, чтобы прочувствовать разницу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, кстати, что в оригинале игра сама подстаивалась под косячного игрока: помер пяток раз в одной и той же стычке - и вот игра уже подбрасывает тебе побольше лечилок и патронов. 

Вполне вероятно, что такой же подход может быть и в сиквеле 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляю как все разом решили на максе поиграть, а потом такие, «ну нахер» «нервные клетки дороже» и  сразу изи врубили. :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kurzgesagt сказал:

Представляю как все разом решили на максе поиграть, а потом такие, «ну нахер» «нервные клетки дороже» и  сразу изи врубили.

Ты за кого нас принимаешь?

:frog28:

Нас - пропыленных ветеранов в простреленных шинелях, проползших по самым злачным помойкам постапокапа, с одним патроном и парой кирпичей укладывающих целую толпу мародеров и каннибалов...

:57a8bd5db44f9_FROG16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ungod сказал:

Ты за кого нас принимаешь?

:frog28:

Нас - пропыленных ветеранов в простреленных шинелях, проползших по самым злачным помойкам постапокапа, с одним патроном и парой кирпичей укладывающих целую толпу мародеров и каннибалов...

:57a8bd5db44f9_FROG16:

Буду ждать видеопруф.:frog38:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Ken Adams сказал:

Не забывайте, кстати, что в оригинале игра сама подстаивалась под косячного игрока: помер пяток раз в одной и той же стычке - и вот игра уже подбрасывает тебе побольше лечилок и патронов. 

Вполне вероятно, что такой же подход может быть и в сиквеле 

Это же, вроде бы, на любом уровне сложности так. Небольшие костыли.

Нам, самое главное, с базовым не ошибиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Ungod сказал:

Вроде нелогично в такой игре позволять менять сложность когда вздумается.

 

Я думаю, его только вниз дадут менять. С изи на сурвайвл не перескочишь. Хотя :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Круто, что игру можно пройти только благодаря звуку: даже слабовидящие и слепые игроки смогут получить удовольствие.

   Когда уже все остальные разработчики подтянутся и будут делать в своих играх специальные режимы, чтобы с ними могло ознакомиться как можно больше игроков

    

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Кусочек нового геймплея из рассказа разработчиков о специальных возможностях игры, в котором вы можете увидеть стрелки, помогающие глухонемым игрокам:

 

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это респект конечно, молодцы. Такие решения по-хорошему все должны делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, .l1te сказал:

Вот это респект конечно, молодцы. Такие решения по-хорошему все должны делать

Верно. Даже если ими воспользуются всего несколько сотен игроков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, RisePhoenix сказал:

Верно. Даже если ими воспользуются всего несколько сотен игроков

Что конкретно они сделали, это кстати поможет тысячам людей, если не сотням тысяч. Игра то продастся миллионов 20-25 за пару лет точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, RisePhoenix сказал:

 Кусочек нового геймплея из рассказа разработчиков о специальных возможностях игры, в котором вы можете увидеть стрелки, помогающие глухонемым игрокам:

 

 

Очень маленький отрывок, может и кажется, но обратите внимание на следы в снегу, оставляемые Диной.

По-моему, такого точного, аккуратного и реалистичного позиционирования следов в снегу еще не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×