Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zhenia13 сказал:

Да ладно, будем честны - все первый раз проходили тлоу 1 со слухом :57a8bd5b0d1ba_FROG5: В том числе и я. Так что ничего в этом такого нет. Я вообще изначально не знал, что его можно отрубить.

Это да.

Но второе, а затем третье - на реализме токма без окаянной эхолокации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду просто на высокой играть. Не любитель максимальных уровней сложности в экшенах и шутерах: они, на мой взгляд, зачастую слишком дисбалансны и ломают темп игры. Что касается именно этой игры, то, во-первых, я хоть и предпочитаю преимущественно играть по стэлсу, пострелять иногда всё-таки тоже хочется, а на максимальной сложности будет очень мало патронов, если судить по первой части. Плюс, как мы уже знаем, на максимальной сложности половина возможностей в прокачке просто исчезает, а это ну такое себе.

 

5 минут назад, Ungod сказал:

:57a8bd5b52b45_FROG6:

Нормальная фича, челлендж с ней никуда не пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хардкор хардкором, но эта опция - чистой воды изи-мод.

Он реально ломает всю атмосферу.

А то, что собаки будут и врагов больше - ну так все возможности игроку будут даны, чтобы это превозмочь.

Да и не верю, что не будут отключаться эти функции, это вообще нелогично, учитывая настройки в первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, zhenia13 сказал:

Да ладно, будем честны - все первый раз проходили тлоу 1 со слухом :57a8bd5b0d1ba_FROG5: В том числе и я. Так что ничего в этом такого нет. Я вообще изначально не знал, что его можно отрубить.

Буду честен. Первый раз проходил без слуха на харде. Так что ты ошибаешься)

Тут дело не в хардкорности, а в более глубоком погружении.

Вот многие твердят, что невидимость напарников бьет по атмосфере. Слух тоже бьет по атмосфере. Два этих параметра разом ещё сильнее бьют по атмосфере. Мысль думаю ясна)

 

Изменено пользователем Bogoroditsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ungod сказал:

Это да.

Но второе, а затем третье - на реализме токма без окаянной эхолокации.

Ну вот. Плюс были ведь отзывы, что на выживании даже со слухом приходится все время ползать и шкерится. Значит даже он не спасает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, zhenia13 сказал:

Ну вот. Плюс были ведь отзывы, что на выживании даже со слухом приходится все время ползать и шкерится. Значит даже он не спасает

Ну, если честно, я просто не помню первое прохождение...

Если там было по умолчанию включено, то вероятно пользовался, но не уверен.

Когда проходил на максимальном и реализме вполне обошелся своими ушами и даже всех победил, так что и во второй части это сделать будет возможно.

7 минут назад, Увлажнитель сказал:

Что касается именно этой игры, то, во-первых, я хоть и предпочитаю преимущественно играть по стэлсу, пострелять иногда всё-таки тоже хочется, а на максимальной сложности будет очень мало патронов

В первой на максимальном патронов достаточно - не много, но и пострелять вполне хватало...

Я на этом уровне просто отдыхал после граундеда.

Максимальный там - самый предпочтительный во всех отношениях. И сурвайвл, и экшен в разумных пропорциях плюс, в отличие от последнего уровня сложности,  на аренах есть чек-поинты и не нужно в случае смерти проходить все с самого первого врага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Bogoroditsk сказал:

Буду честен. Первый раз проходил без слуха на харде)

Тут дело не в хардкорности, а в более глубоком погружении.

Вот многие твердят, что невидимость напарников бьет по атмосфере. Слух тоже бьет по атмосфере. Два этих параметра разом ещё сильнее бьют по атмосфере. Мысль думаю ясна)

 

Я даже не знал, что модно без него))

А не нажимать я не могу :57a8bd5a80d7f_FROG3:

В итоге, первый раз прошел с ним за 20 с чем-то часов, а уже потом без, да. Согласен, что без круче и не так бьёт по восприятию. Мне реально кажется, что у журналистов была или версия такая или добавят возможность отключить зрение на релизе. Тупо не верю, что Доги не дают такую возможность. Даже в Анче есть опция отключения метки врагов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, они не вырезали анимацию заглядывания за укрытие из е3-демонстрации? 

Чет не помню были ли такие моменты на стэйт  оф плэй. Лень пересматривать.

1 минуту назад, zhenia13 сказал:

Я даже не знал, что модно без него))

А не нажимать я не могу :57a8bd5a80d7f_FROG3:

В итоге, первый раз прошел с ним за 20 с чем-то часов, а уже потом без, да. Согласен, что без круче и не так бьёт по восприятию. Мне реально кажется, что у журналистов была или версия такая или добавят возможность отключить зрение на релизе. Тупо не верю, что Доги не дают такую возможность. Даже в Анче есть опция отключения метки врагов

А я даже не помню, как я до этого дошел. Зайти в настройки и отключить. Может ещё в демо с этим столкнулся.

А про Анч 4 ваще забыл, что эта функция была:57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ungod сказал:

В первой на максимальном патронов достаточно - не много, но и пострелять вполне хватало...

Я на этом уровне просто отдыхал после граундеда.

Максимальный там - самый предпочтительный во всех отношениях. И сурвайвл, и экшен в разумных пропорциях плюс, в отличие от последнего уровня сложности,  на аренах есть чек-поинты и не нужно в случае смерти проходить все с самого первого врага...

Не понимаю, чего ты пытаешься мне доказать. Каждый играет так, как ему нравится. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Ungod сказал:

Хардкор хардкором, но эта опция - чистой воды изи-мод.

Он реально ломает всю атмосферу.

А то, что собаки будут и врагов больше - ну так все возможности игроку будут даны, чтобы это превозмочь.

Да и не верю, что не будут отключаться эти функции, это вообще нелогично, учитывая настройки в первой части.

Не ломает, эта функция типа планирования, тем более слух действует рядом с Элли, не на 50-100 метров же. Для второго прохождения, еще для челенджа можно и без слуха, а так не вижу никакого изи мода. На максимальных уровнях будут быстро убивать. В презентации показали вообще изи по ощущениям. Даже на харде помню в тлоу можно было быстро отъехать. От того же щелкуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Bogoroditsk сказал:

Тут дело не в хардкорности, а в более глубоком погружении.

Вот многие твердят, что невидимость напарников бьет по атмосфере. Слух тоже бьет по атмосфере. Два этих параметра разом ещё сильнее бьют по атмосфере. Мысль думаю ясна)

Это сугубо индивидуально. Мне вот никуда это не бьет, ни по атмосфере, ни по погружению. Точно так же я никогда не понимал жалоб других игроков на перегруженный интерфейс в играх, мини-карты и т.п. По мне, так чем больше полезной информации у меня на экране - тем лучше. Так что каждому - свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кек

не смотрю белоруссов, ютьюб мне их тычет, открыл стрим по мк11 

Шкредов играет в сабж, говорят там повесткой тычут так, как мы даже в самых страшных снах подумать не могли)

3 часа назад, DriverUFO сказал:

0GYNXdK.jpg

Добавил остальных! @Azzy

привет! Обнови поезд в шапке. 

Охеренный поезд, можно меня тоже?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню, писали здесь об этом или нет, но очень хочется подобие дневника из Анча или Рдр, куда складываешь все записочки, делаешь всякие заметки или скетчи, к тому же учитывая размер нынешних локаций, можно рисовать пути или небольшие карты :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Bergamot сказал:

:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

 

Кто бы сомневался, учитывая колоссальный труд оригинальных актеров и режиссеров. 

 

В общем, окей. Будет 96 на мете (8-9 просмотренных превью были в одинаково восторженном тоне, это не совпадение и чемоданы, это факт уже), можете скринить:fuck_yea_guy.4556:Жаль только, что никто в действительности не заскринит... ведь в этот раз я окажусь прав . :brows:Ровным пацанам в теме салам, хейтерам соболезную. 

А я в бункер :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, Maudlin Kayodot said:

А я в бункер :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

Ну правильно, спойлеров начитался, теперь можно и в бункер :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Кто бы сомневался, учитывая колоссальный труд оригинальных актеров и режиссеров. 

 

В общем, окей. Будет 96 на мете (8-9 просмотренных превью были в одинаково восторженном тоне, это не совпадение и чемоданы, это факт уже), можете скринить:fuck_yea_guy.4556:Жаль только, что никто в действительности не заскринит... ведь в этот раз я окажусь прав . :brows:Ровным пацанам в теме салам, хейтерам соболезную. 

А я в бункер :57a8bd5c741d1_FROG11:

Лол, ты про бункер уже месяц пишешь, в итоге читаешь все спойлеры и все ревью :Garold:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, zhenia13 сказал:

Лол, ты про бункер уже месяц пишешь, в итоге читаешь все спойлеры и все ревью :Garold:

Надо просто попросить кого-нибудь закрыть дверь от бункера снаружи :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mUOeZoM.png

 

Две недели. Шедевр ещё никогда не был так близко. :frog34:

 

1 час назад, Bergamot сказал:

:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

 

 

Надеюсь, хоть текст нормально переведут, потому что в первой части даже он так себе, при этом умудряется расходиться с озвучкой. Уровень локализации - дно.

 

wXiov58.png

 

Вообще не запаривались. :frog23:

 

Цитата

Ну текст плох, интонации тоже

Ясно.

Изменено пользователем Увлажнитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увлажнитель глянул, сорян за дизинфу 

Почему то создалось ощущение что локализаторы изначальную записку не стали переводить, так как она личная и предназначалась Биллу, и поэтому гг не мог её читать. А про мятую - запамятовал :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда играл с русс локализацией , но в ластухе и ГоВ , так играть , это преступление против разработчиков. 

Я когда изменил язык , я по другому начал чувствовать игру , разве что чуть дискомфортно читать субтитры :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Думается мне , Элли обязана звучать голосом Эшли Джонсон. Любой другой голос действительно лишь имитация/фальшивка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×