Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Maudlin Kayodot сказал:

Жаль только, что никто в действительности не заскринит... ведь в этот раз я окажусь прав . :brows:Ровным пацанам в теме салам, хейтерам соболезную. 

 

ну как скажешь:57a8bd5c741d1_FROG11:

 

Спойлер

8dde93371e1d5555ade370787672c898-full.pn

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Bergamot сказал:

:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

 

Понятно, будем проходить значить в оригинале. А на второе прохождение заценим нашу локализацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, zhenia13 сказал:

все первый раз проходили тлоу 1 со слухом :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Я начинал сразу на реализме, но мне и игра попала в руки чуть позже, в виде ремастера. Не все. :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Maudlin Kayodot сказал:

А я в бункер :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

Maudlin Kayodot Ты это стабильно раз в неделю пишешь, Мистер Бункер) :mario1:

 

10 часов назад, Maudlin Kayodot сказал:

можете скринить, Жаль только, что никто в действительности не заскринит... ведь в этот раз я окажусь прав

Лордский заскринил, мы потом с тебя спросим, ежели что :57a8bd5db44f9_FROG16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Про неотключаемый listen mode: теперь Элли не только может видеть врагов через стены, но и визуализировать траекторию из последних пройденных шагов. Из-за добавления четвероногих врагов отключение этой механики может поломать весь баланс, потому что игрокам придется постоянно держать в голове две переменные: траекторию движения собаки и траекторию, по которой вы движетесь сами, потому что если они пересекутся - вас быстро найдут.

 

Цитата

The hospital mission, at least, employs the game's new dog-hunting system, where humans will patrol a zone with a dog at their side—and this adds a new element to Ellie's "sense" system, of showing her scent as a trail of her most recent steps. If you sneak carelessly near a dog, it will perk up, bark, and move on your position incredibly quickly.

 

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Maudlin Kayodot сказал:

В общем, окей. Будет 96 на мете

Обиженные арабы и наши борцуны за сохранение западной цивилизации наставят еденичек, и будет 86. :57a8bd5e82fcf_FROG19:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RisePhoenix Это не траектория собак, а след от Элли, и собаки идут по этой линии следа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, SVTR сказал:

RisePhoenix Это не траектория собак, а след от Элли, и собаки идут по этой линии следа. 

Спасибо, исправил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, DriverUFO сказал:

Понятно, будем проходить значить в оригинале. А на второе прохождение заценим нашу локализацию. 

кетчуп за 100 рублей вполне ок!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет никаких обозначаемых траекторий движений, ты просто сквозь стены и потолки видишь, где находятся противники и куда они движутся.

А след виден только от Элли, по нему же собаки ее и выслеживают.

Не пойму о каком хаотическом движении идет речь.

В общем, да, кому сложно будет играть по-честному, тот будет пользоваться, кто хочет максимального погружения - пользоваться не будет.

Кому что в приоритете.

В игре, которая стремится к максимальной, насколько это возможно в играх, реалистичности в каждом аспекте, не говорите мне, что зрение сверхчеловека ничего не ломает.

:frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Льюс Терин сказал:

Обиженные арабы и наши борцуны за сохранение западной цивилизации наставят еденичек, и будет 86. :57a8bd5e82fcf_FROG19:

 

Пользовательской оценке на метакритике я придавал вращательных движений вокруг оси, коей являлся мой... короче вертел я их на одном месте. :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Ungod сказал:

В игре, которая стремится к максимальной, насколько это возможно в играх, реалистичности в каждом аспекте, не говорите мне, что зрение сверхчеловека ничего не ломает

   Здесь скорее не зрение, а слух. Игрок же не может слышать то, что слышит Элли, вот поэтому и придумали эту механику. Единственная условность - это уж слишком большое расстояние, на котором мы можем увидеть врагов. 

   Наша слуховая система позволяет нам различать объекты и определять их положение относительно друг друга. Если расположить микрофон в точкe, в которой Элли концентрирует слух и вывести сигнал на наушники, то игрок получит такую же информацию, которую дает listen mode

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Greenfrogy сказал:

Всегда играл с русс локализацией , но в ластухе и ГоВ , так играть , это преступление против разработчиков. 

Я когда изменил язык , я по другому начал чувствовать игру , разве что чуть дискомфортно читать субтитры :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Думается мне , Элли обязана звучать голосом Эшли Джонсон. Любой другой голос действительно лишь имитация/фальшивка 

Эх, с локализацией беда.

Выбор, в целом, на ахти какой - играть на оригинале с субтитрами, постигнув очарование оригинальной озвучки, но постоянно отвлекаясь и во время геймплея, и во время многочисленных кат-сцен и постоянно пропуская часть визуального пиршества, творящегося на экране или же выбор - русская озвучка со своими косяками, но зато все происходящее в игре будет поглощено полностью и без остатка.

В части использования субтитров я уже молчу о том, что если косяки будут в озвучке (а они наверняка будут), в субтитрах они будут дублироваться.

Первая часть была именно такой.

Когда уже Сони прижмет и заставит этих лентяев пахать и выдавать достойные локализации?

Нельзя же безнаказанно корежить чужие, отличные, ожидаемые многими продукты.

:frog28:

Изменено пользователем Ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, RisePhoenix сказал:

Здесь скорее не зрение, а слух.

Ну опция, конечно, слух, но она визуализирована, т.е. слух на деле превращается в рентгеновское зрение.

23 минуты назад, RisePhoenix сказал:

 Игрок же не может слышать то, что слышит Элли, вот поэтому и придумали эту механику. 

Почему не может, если игрок как раз прекрасно слышит то, что слышит Элли? Тем более  в игре звук просто отличный, как и его позиционирование.

В недавнем видео Дракманн как раз говорил, что при заходе в новую локацию следует прислушиваться и по звукам определять какая именно и где нас поджидает опасность.

А какой в этом смысл, если ты нажмешь волшебную кнопку и увидишь, что там за углом - человек, щелкун или топляк, сколько их и куда он/они направляются.

:frog34:

В общем, мне этого не понять, спорить не буду.

 

 

Изменено пользователем Ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ungod можно попробовать убрать визуализацию слуха, но оставить возможность его концентрировать, как когда ты прикладываешь ухо, например, к стене и выводить полученный сигнал на наушники. Так получится даже интереснее

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, RisePhoenix сказал:

Ungod можно попробовать убрать визуализацию слуха, но оставить возможность его концентрировать, как когда ты прикладываешь ухо, например, к стене и выводить полученный сигнал на наушники. Так получится даже интереснее

Кстати, да - интересная идея.

Т.е. идет некое усиление звука в заданном направлении, тогда как все остальные звуки окружающего пространства приглушаются. Что-то по типу направленного микрофона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю писали ранее или нет, но увидел, что по отзывам из ревью враги не только стали вести себя умнее по сравнению с оригиналом, т.е. действуют сообща, прячутся, обходят, действуют тактически, но еще и способны выслеживать Элли по оставленным ею следам, в частности, если ты случайно наступишь в лужу крови убитого врага..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Ungod сказал:

Не знаю писали ранее или нет, но увидел, что по отзывам из ревью враги не только стали вести себя умнее по сравнению с оригиналом, т.е. действуют сообща, прячутся, обходят, действуют тактически, но еще и способны выслеживать Элли по оставленным ею следам, в частности, если ты случайно наступишь в лужу крови убитого врага..

Это да, плюс еще я читал что можно минировать трупы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Kadastra сказал:

Это да, плюс еще я читал что можно минировать трупы.

И машины тоже. Во второй части увеличили количество возможностей для стратегического планирования 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ungod сказал:

Эх, с локализацией беда.

Выбор, в целом, на ахти какой - играть на оригинале с субтитрами, постигнув очарование оригинальной озвучки, но постоянно отвлекаясь и во время геймплея, и во время многочисленных кат-сцен и постоянно пропуская часть визуального пиршества, творящегося на экране или же выбор - русская озвучка со своими косяками, но зато все происходящее в игре будет поглощено полностью и без остатка.

В части использования субтитров я уже молчу о том, что если косяки будут в озвучке (а они наверняка будут), в субтитрах они будут дублироваться.

Первая часть была именно такой.

Когда уже Сони прижмет и заставит этих лентяев пахать и выдавать достойные локализации?

Нельзя же безнаказанно корежить чужие, отличные, ожидаемые многими продукты.

:frog28:

Да...я знаю что текст не меняется, а что поделать :57a8bd5bc0908_FROG8: такова доля лентяя , который никак не соберется с силами доучить язык. 

Я его знаю , соу соу , процентов 30 понимаю. Джоел еще норм озвучен , но перевод Элли... :57a8bd5ab4d94_FROG4: я понимаю , что там у наших переводчиков разные правила на ругательства ...но это искусство. Можно же было дать свободу. 

Изменено пользователем Greenfrogy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу только из-за Кузнецова локализацию послушать :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Изменено пользователем stig09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у нас хоть и хромает перевод... но все же. 
для меня на английском погружение не происходит ( хотя я понимаю, что говорят ( наверное не знаю язык на достаточном уровне) поэтому и приходиться играть с русской озвучкой, но я не могу сказать, что другие страны комфортно наслаждаются ))) японский или китайский где короткий слог ) как в губы то попасть? А немецкий мне кажется тоже не самый мелодичный язык ) и самое интересное что в случае с китайским я бы актерам не верил ) лицо другое )) то ! 
а вообще перевод на скольких языках, посмотрите пожалуйста в предзаказе! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, musicant сказал:

кетчуп за 100 рублей вполне ок!) 

 

Плюсану, за 100 рублей вполне себе хайнц, не такое уж и говно

 

54 минуты назад, Greenfrogy сказал:

Я его знаю , соу соу , процентов 30 понимаю. Джоел еще норм озвучен , но перевод Элли... :57a8bd5ab4d94_FROG4: я понимаю , что там у наших переводчиков разные правила на ругательства ...но это искусство. Можно же было дать свободу. 

 

Слишком разные мнения и взгляды на это дело, но то, что русский мат намного жестче звучит и более разнообразен, чем "фак" - это факт. Плюс "семейная" репутация Сони, хотя к игре это явно не относится. Да и игры переводят по канонам кино, там бывает еще больше цензуры, чем с играми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gesNake сказал:

Слишком разные мнения и взгляды на это дело, но то, что русский мат намного жестче звучит и более разнообразен, чем "фак" - это факт. Плюс "семейная" репутация Сони, хотя к игре это явно не относится. Да и игры переводят по канонам кино, там бывает еще больше цензуры, чем с играми

Слово нецензурное? Нецензурное. А раз оно нецензурное, то и в локализации должно быть точно так же. Всё. Остальное это просто цензура от надмозгов, причём не просто цензура, а идиотская моралфажная самоцензура, потому что никто им не запрещает делать правильные переводы.

 

Что касается того, как звучит русский мат в сравнении с английским, то это чистая субъективщина и вопрос восприятия.

Изменено пользователем Увлажнитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×