Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю очень дозировано, но вчера весь вечер провёл в прогулках по Сиэтлу - еле заставил себя оторваться.

Это консольное поколение я начинал в Сиэтле: можно подвергать критике геймплей Second Son, но атмосфера ночного дождливого Сиэтла прям впечатлила.

И заканчиваю поколение тоже в Сиэтле. И эта его версия - просто вау!

(Ну, может, ещё на Цушиму загляну)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Derrid сказал:

атмосфера ночного дождливого Сиэтла

Спасибо крутому движку Сакер Панчей. Первый сын и сейчас поражает графикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Game Over сказал:

А есть скрины без спойлеров где прям графон-графон?

или видео, но тоже без спойлеров

Вот немного моих скринов) Без сюжетных моментов, чисто локации. Но это тоже для многих спойлеры.

Спойлер

1GP6GMO.jpg

 

kWl9u0f.jpg

 

zRe1q22.jpg

 

YjVn3pP.jpg

 

W9LJqgQ.jpg

 

T0SaU4E.jpg

 

VfVfClN.jpg

 

c5fLiqS.jpg

 

3V9bKYW.jpg

 

WxTteWw.jpg

 

Но признаться в динамике это все выглядит еще круче :troll_face_4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Mountain View сказал:

На Grounded будешь перепроходить?

Его же нет ещё, да и неизвестно, будет ли. :frog27:

 

 

Так, недостатки. Их очень мало. Иногда напарники лезут под ноги и это раздражает, плюс их теперь могут заметить, если они начинают тупить прямо перед врагом.

Анимацию изредка как-то заглючивает и герой либо не реагирует на команды, либо у него вдруг появляется какая-то дикая инерция и он продолжает идти ещё пару шагов, при чём порой в каком-то другом направлении.

Не знаю, как на других уровнях сложности, но на выживании почти у всех врагов стволы оказываются разряжены. Понятно, что это издержки баланса, но выглядит это даже страннее, чем просто исчезающие стволы в первой части.

Один ЛГБТ персонаж неубедителен. Сам по себе он интересный, но вот это вот добавили совсем, на мой взгляд, не в тему.

 

 

А ещё, кажется, вторая половина игры в плане визуала менее проработанна, чем первая. Либо у меня к тому моменту уже глаз замылился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maudlin Kayodot 

42 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:

Но вот про то, что игра дороже рдр2 - категорически не согласен. Рдр2 очевидно богаче и ощутимо дороже тлоу2, что мне хорошо заметно после 150+ часов игры. 

Да что там говорить, если в тлоу2 200 актеров озвучивания, в рдр2 700. Это совсем другой уровень. Но обе игры очевидно опережают по кол-ву вложенных сил все, что есть на рынке. И чем больше играю в тлоу2, тем больше поражаюсь. 

снег в рдр2 > снег тлоу2, но это мелочи, в принципе.

в целом, деньги вбуханы огромные и туда, и сюда. пожалуй, две самые красивые игры уходящего гена, это очевидно.

 

2 минуты назад, Увлажнитель сказал:

Его же нет ещё, да и неизвестно, будет ли.

Увлажнитель разрабы обещали добавить его с патчем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И насчёт мыла. Сглаживание в игре очень качественное, такого мыла как в РДР2 даже близко нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, DriverUFO сказал:

Ну баг случился. Провалился нпс в дыру. Видно , что они заметили, что убили напарника и решили проверить это место. В чем смысл баги кидать. Я в мгс и в феар тоже могу баги найти, но это не отменяет факта, что ии крутой. 

Не особо хочу встревать в этот спор, но объективности ради, ИИ там умным назвать язык не поворачивается, он очень предсказуемый. На каждой действие игрока у него ровно 1 реакция. Это хорошо заметно на этом видосе, даже если отбросить сам баг. Да, очень крутая фишка с их переговорами (хотя это уже было в пятом мгсе, хоть и менее живо) и с именами (тут инновация), но если брать искусственный интеллект именно как действия нпсшника, то там все очень топорно. Никакой координации, никаких стратегий с их стороны нет. Ты не чувствуешь их количественное превосходство, просто убиваешь каждого по отдельности, либо убегаешь, если встретил двоих. Их переговоры - просто декорация, красиво и прикольно, но на геймплей никак не влияет.

Хотя надо признать, что ИИ новых зараженных

Спойлер

их прятки и выпрыгивания из самых неожиданных мест

 

дают порой просраться

 

В целом, не понимаю дикого восторга от самого геймплея. Имхо, ощущается он 1в1 как в первой части. Парочки новых фишек, вроде ползания лично мне маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mountain View сказал:

Увлажнитель разрабы обещали добавить его с патчем.

Если добавят, то вполне может быть. Хотя мне челленджа и на выживании вполне хватило. :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Screwyuguys сказал:

Никакой координации, никаких стратегий с их стороны нет. Ты не чувствуешь их количественное превосходство, просто убиваешь каждого по отдельности, либо убегаешь, если встретил двоих. Их переговоры - просто декорация, красиво и прикольно, но на геймплей никак не влияет.

Ты на какой сложности играл? 

Превосходство невозможно не прочувствовать, так как против 2-3 противников ты не сможешь вести перестрелку, тупо тебя в фарш превратят, приходится убегать, прятаться. Ну так это вроде как логично, что мы стараемся убивать каждого по отдельности, чтобы не нарваться на несколько человек,. Иногда они ходят по 2е, иногда с собакой. Переговоры это не декорация. Они кричат о твоем местоположении, называя конкретно то действие, где ты находишься или находился. А иногда говорят напарнику , типа забегай к нему или обходи и реально они это делают. Как этого можно не заметить я хз 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Screwyuguys мне поведение ИИ людей нравится, дают просратся, но вот сложность есть вопросы начал на высоком перешол уже на выживач, просто, ранений выдерживаешь много щелкуны теперь убиваются легко, припасов тоже дофига, уже бесить начинает что можно носить только 12 патронов для пистолета, очень реалистично оставлять патроны и с людьми стреляют в  тебя, а после убиства с них даже патронов не падает

Ещё удивляет как точно стреляют враги при том что у меня оружие качается как с бадунищя в упор промахиваюсь постоянно

Аптечки даже не юзаю, в первой части на высоком один раз в нос пропустил пол ХП улетело

кароче сложность надо фиксить

Изменено пользователем ASHER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрабаточики не обещали случайно возможность выключить зернистость добавить патчем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Увлажнитель сказал:

Если добавят, то вполне может быть. Хотя мне челленджа и на выживании вполне хватило. :57a8bd5c741d1_FROG11:

Увлажнитель Ох, батя, погоди, ща я добью игруху и мы сядем с тобой потом и все обсудим, ох как обсудим :frog38:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мейзин в восторге от игры. Как и многие, прошел один раз и тут же принялся за повторное прохождение.

 

https://dtf.ru/life/158281-scenarist-budushchego-seriala-po-the-last-of-us-o-syuzhete-vtoroy-chasti-eto-vydayushcheesya-dostizhenie-v-povestvovanii

 

Очень интересно, что же будет в сериале. Какой временной отрезок, какие персонажи итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Увлажнитель сказал:

Если добавят, то вполне может быть. Хотя мне челленджа и на выживании вполне хватило. :57a8bd5c741d1_FROG11:

Как на выживании с ресурсами до конца дело обстояло ?

Достаточно ли для раскрытия механик?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас Хилкрест прохожу. Не знаю, что будет дальше, но это теперь моя любимая локация. Вся эта сырость и пасмурность, прямо сочится с экрана. Домики прекрасны.
Еще я осознал, что играю в лучший симулятор Рэмбо. Постоянно ползаю на пузе, внезапно атакую, убегаю, прячусь, захожу с другой стороны.

ИИ один из самых интересных в индустрии, партизанить против него одно удовольствие. :cat-223:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, DriverUFO сказал:

Ты на какой сложности играл? 

 

Сначала на пердпоследней, потом "по выбору": сделал припасов, интеллект напарника как на средней, а интеллект врагов и агрессивность на самую максимальную. Слишком мало давали патронов, постоянно приходилось добивать всех в рукопашку, что полностью убивало всяческую вариативность.

 

18 минут назад, DriverUFO сказал:

Они кричат о твоем местоположении, называя конкретно то действие, где ты находишься или находился

Да, это круто, но это опять же декорация. В других играх боты точно так же знают твое местоположение, просто они не выкрикивают конкретного места. 

 

18 минут назад, DriverUFO сказал:

Превосходство невозможно не прочувствовать, так как против 2-3 противников ты не сможешь вести перестрелку, тупо тебя в фарш превратят, приходится убегать, прятаться.

Мы говорим сейчас про интеллект нпс или про их меткость? Говоря про количественное превосходство, я говорю о действиях двух или более ботов, которые дополняют друг друга. Когда, условно, один стреляет в тебя чтобы выманить, а второй обойдя с фланга валит. Или когда они перекрывают тебе все пути отступления, если ты выбрал неудачную позицию. Таких синергических действий ИИ не генерирует. Я бы не сказал что ИИ прям совсем тупой. Он там в достаточной мере умен, но однозначно не:

1 час назад, Ungod сказал:

самый прокаченный и реалистичный, что я видел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, BlackGrishka сказал:

Враги до сих пор ведутся на тактику *завали одного и карауль у трупа других* плюс есть мины ловушки, которые сильно помогают прикрывать подходы и вообще творить разную грязь. Кстати, был удивлен что мину враги не палят, хотя был уверен, что они их замечать будут хотя бы после  первого подрыва.

 

да по факту в игре ничего толком с первой части не поменялось. Не знаю кто эти сказки рассказывает и не думаю, что между высоким и выживанием вообще есть заметная разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, zhenia13 сказал:

Не могу нарадоваться тому насколько Доги прокачали именно игру и вообще как они прогрессируют от проекта к проекту именно в этой стезе.  Меня давно забавляют реверансы в сторону того, что Доги делают именно что кинцо с минимум геймплея, а уж тем более крутого, хотя последние их игры доказывают обратное - вспомнить ещё Анч2, потом Тлоу и Анч4, а Часть 2 вообще высмеивает подобное, предоставляя игроку крутейший сурвайвл - тпс с топовой реиграбельностью геймплеем в целом.

Еще бы отметил, что вторая часть стала больше ощущаться, как какой-нибудь Dishonored - локации обширные, много исследований, много секретов, интересных записок, закрытые сейфы, и так далее. Для меня это очень круто. Добавить бы побольше вертикального геймплея еще, но может будет дальше, пока только 2-й день начался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ozu сказал:

Не знаю кто эти сказки рассказывает и не думаю, что между высоким и выживанием вообще есть заметная разница.

А зачем попусту думать - возьми и переключи с "харда" на "выживание", сам и оценишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ozu сказал:

Не знаю кто эти сказки рассказывает

Гринддерс, хтр, стопгейм и и еще несколько западных ютуберов, которые экспериментировали с уровнями сложности. К ним все претензии:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне еще нравятся сказки про то, что стало куда меньше всех эти типичных nd-фишек типо подсади и прочее. Все есть и в достатке. Даже типичный трюк с внезапным врагом когда ты куда-то лезешь есть. Тупо нулевое развитие геймплея

Все что выросло это проработка локация и графоний. Постановка сюжета примерно на уровне анча 4 т.е не понятно, что там Нил делал все годы, но чувствую в сериале всплывет все его грешки. Зря полез.

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ozu сказал:

да по факту в игре ничего толком с первой части не поменялось. Не знаю кто эти сказки рассказывает и не думаю, что между высоким и выживанием вообще есть заметная разница.

При чем, первой части Анча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Screwyuguys сказал:

Да, это круто, но это опять же декорация. В других играх боты точно так же знают твое местоположение, просто они не выкрикивают конкретного места. 

Что значит декорация? Как они себя должны вести

 

11 минут назад, Screwyuguys сказал:

Мы говорим сейчас про интеллект нпс или про их меткость? Говоря про количественное превосходство, я говорю о действиях двух или более ботов, которые дополняют друг друга. Когда, условно, один стреляет в тебя чтобы выманить, а второй обойдя с фланга валит. Или когда они перекрывают тебе все пути отступления, если ты выбрал неудачную позицию. Таких синергических действий ИИ не генерирует. Я бы не сказал что ИИ прям совсем тупой. Он там в достаточной мере умен, но однозначно не:

Так все что ты описал , есть в игре. Один держит тебя на прицеле, второй может обойти за спину. У меня так было, когда нпс даже кричал, типа давай обходи его и второй забежал в спину и убил меня пока я на другого отвлекался. Был еще случай. Я залез на вышку. Вдалеке снайпер меня пас, он специально ждал пока я высунусь и не подходил ближе, остальные закидывали мне гранаты, ну если это не координация, то что простите тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, zhenia13 сказал:

При чем, первой части Анча

Мне кажется ничего нового со времен первого крэш бандикута :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Screwyuguys сказал:

если ты выбрал неудачную позицию. Таких синергических действий ИИ не генерирует

генерирует. Враги работают слаженно.
Я попал в такую ситуацию.
Лежа в высокой траве убиваю стрелой одного врага, его убийство замечает другой и зовет подмогу. Что происходит дальше. Прибегает подкрепление с собакой и боец ближнего боя, начинают двигаться в мою сторону. пока они двигаются в мою сторону еще один стрелок с винтовкой поднимается на крышу здания в метрах 30 от меня и неподвижно держит на прицеле примерно то место где я нахожусь, пока его товарищи с собакой меня окружают. Он не знал точно мое местоположение, но держал на прицеле на всякий случай. Игра пытается выстраивать для игрока капкан, и выходить из него всегда очень весело и адреналиново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×