Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Гринддерс, хтр, стопгейм и и еще несколько западных ютуберов, которые экспериментировали с уровнями сложности. К ним все претензии:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Надо было их посадить на хардкорный nda как с игрой гения. Потому кажется, что некоторые пару часов поиграли и сели обзор писать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DriverUFO сказал:

Загонял девченку, это был просто протест, вот и не двигалась :frog31:

eee6e9c9ecbf134c3015531afcd90a2c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Mountain View сказал:

Увлажнитель Ох, батя, погоди, ща я добью игруху и мы сядем с тобой потом и все обсудим, ох как обсудим :frog38:

Чё обсуждать-то? Дракманн настолько гений, что сюжетный ход сработал слишком хорошо и некоторые пригорели так сильно, что их ненависть перешла с внитриигровых персонажей на самого Дракманна.:frog36:

Сценарий прекрасен от и до.

 

20 минут назад, Ungod сказал:

Как на выживании с ресурсами до конца дело обстояло ?

Достаточно ли для раскрытия механик?

 

Я полностью пылесосил все локации, поэтому ресурсов мне всегда хватало. Геймплейно вышка просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поймите меня правильно. Мне все очень нравится. Я лишь возмущаюсь как с этой игрой все журналисты успешно присели на уши и буквально обманули меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Strelnikov сказал:

Еще бы отметил, что вторая часть стала больше ощущаться, как какой-нибудь Dishonored - локации обширные, много исследований, много секретов, интересных записок, закрытые сейфы, и так далее. Для меня это очень круто. Добавить бы побольше вертикального геймплея еще, но может будет дальше, пока только 2-й день начался.

Я писал об этом уже несколько раз)

Вертикальность, в принципе будет плюс-минус такая же, но локации сами по себе будут огромные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиграл в сумме первые шесть часов и они просто отличные. Конечно, я дичайше воспламенился в сами знаете каком моменте, что играть дальше было как-то и не просто. Попав в Сиэтл восхищался работой художников (такую красоту делают, что просто пачка отвисает) и исследованием локаций (детализация оных меня просто очень сильно радует), и это самое исследование сделано просто невероятно атмосферное и всегда можно найти что-то интересное. Эксплоринг тут всегда себя оправдывает сполна. Нравится, как персонажи постоянно общаются между собой делая их живыми и как-то рефлексируют на окружающую обстановку. Есть моменты грусти и печали, но так же улыбке и радости. Экшн понравился, он не дубовый и всегда призывает тебя к какому-либо действию. Перестрелки тут, конечно, очень круто сделаны, враги, вроде бы, не тупят и как-то имитируют жизнь и соображалку. Ну а со стелсом мне что-то пока совсем не везет - не умею, видимо, я в него. xD 

 

Прохожу на высокой сложности, играю дальше. Оторваться очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное большинство из них не играли в игры ND или вообще в игры:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Ozu сказал:

Мне еще нравятся сказки про то, что стало куда меньше всех эти типичных nd-фишек типо подсади и прочее. Все есть и в достатке. Даже типичный трюк с внезапным врагом когда ты куда-то лезешь есть. Тупо нулевое развитие геймплея

Все что выросло это проработка локация и графоний. Постановка сюжета примерно на уровне анча 4 т.е не понятно, что там Нил делал все годы, но чувствую в сериале всплывет все его грешки. Зря полез.

Вы заметили? Опять человек перепутал со спойлерной темой :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

delphin  в игре есть пистолет и из него можно стрелять. Сорян, что раскрыл такой серьезный сюжетный ход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ozu опять перепутал))))) жду когда пойдёт за сюжет и сценарий :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Cool Spot сказал:

генерирует. Враги работают слаженно.
Я попал в такую ситуацию.
Лежа в высокой траве убиваю стрелой одного врага, его убийство замечает другой и зовет подмогу. Что происходит дальше. Прибегает подкрепление с собакой и боец ближнего боя, начинают двигаться в мою сторону. пока они двигаются в мою сторону еще один стрелок с винтовкой поднимается на крышу здания в метрах 30 от меня и неподвижно держит на прицеле примерно то место где я нахожусь, пока его товарищи с собакой меня окружают. Он не знал точно мое местоположение, но держал на прицеле на всякий случай. Игра пытается выстраивать для игрока капкан, и выходить из него всегда очень весело и адреналиново.

Если человек пишет, что ии и геймплей здесь не генерирует интересные ситуации (по факту он это делает каждый бой и не раз возможно), то начинают возникать некие сомнения :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саундтрек ещё стал не таким выразительным. Большую часть музыки для игры, увы, написал не Густаво, а Мак Квейл, который больше всего известен по саундтреку к Мистеру Роботу. Музыка всё ещё очень хороша, но до первой части недотягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны, только без спойлеров пожалуйста, щас дошёл до сцены погони на авто в Сиеттле День 2. Кончил. Дальше будут ещё моменты с такой постановкой или можно охладить траханье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Owl сказал:

Дальше будут ещё моменты с такой постановкой или можно охладить траханье?

Будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Owl сказал:

Пацаны, только без спойлеров пожалуйста, щас дошёл до сцены погони на авто в Сиеттле День 2. Кончил. Дальше будут ещё моменты с такой постановкой или можно охладить траханье?

Будут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Увлажнитель сказал:

Саундтрек ещё стал не таким выразительным. Большую часть музыки для игры, увы, написал не Густаво, а Мак Квейл, который больше всего известен по саундтреку к Мистеру Роботу. Музыка всё ещё очень хороша, но до первой части недотягивает.

Но она игре подходит. Настроение всё-таки совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ozu сказал:

да по факту в игре ничего толком с первой части не поменялось. Не знаю кто эти сказки рассказывает и не думаю, что между высоким и выживанием вообще есть заметная разница.

Им просто добавили паттернов и скорректировали по вертикальности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Увлажнитель сказал:

Саундтрек ещё стал не таким выразительным. Большую часть музыки для игры, увы, написал не Густаво, а Мак Квейл, который больше всего известен по саундтреку к Мистеру Роботу. Музыка всё ещё очень хороша, но до первой части недотягивает.

Я очень удивляюсь, почему люди об этом не говорят - музыка в игре где-то там на фоне и абсолютно нет запоминающихся мотивов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Hello сказал:

Я очень удивляюсь, почему люди об этом не говорят - музыка в игре где-то там на фоне и абсолютно нет запоминающихся мотивов.

Как по мне музыка на уровне. Единственное что в первой части было пару нереально мощных момента связанных с музыкой. Но в первой части другие компоненты были слабее чем во второй. Тут же слишком много всего крутого, из-за чего музыка уходит на второй план порой, там где в первой она была бы ключевой состовляющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Jane Doe сказал:

Как по мне музыка на уровне. Единственное что в первой части было пару нереально мощных момента связанных с музыкой. Но в первой части другие компоненты были слабее чем во второй. Тут же слишком много всего крутого, из-за чего музыка уходит на второй план порой, там где в первой она была бы ключевой состовляющей.

Не, музон в этой части реально подкачал по сравнению с оригиналом - чуть ли не единственный мало-мальский даунгрейд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет музыки ничего не скажу, но эмбиент в игре просто потрясающий. Даже когда никаких врагов не видно и не слышно, все равно порой нагнетает атмосферу так, что у меня невольно булки сжимаются и я ползу по локации со скоростью улитки, стараясь не дышать :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне саунд дизайн иногда напоминает сериал Чернобыль, нарастающий агрессивный гул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, CityGhost сказал:

Насчет музыки ничего не скажу, но эмбиент в игре просто потрясающий. Даже когда никаких врагов не видно и не слышно, все равно порой нагнетает атмосферу так, что у меня невольно булки сжимаются и я ползу по локации со скоростью улитки, стараясь не дышать :57a8bd5cb224b_FROG12:

Охерительная просто синергия геймплея в бою и саундтрека. Только дополнительно адреналина нагоняет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jane Doe мне кажется с более впечатляющей музыкой некоторые моменты определенно стали бы лучше (те же моменты ярости Элли). Я с этим в том числе и связываю отсутствие у меня особых эмоций от сюжетных сцен, в отличие от первой части: в лучшие её моменты музыка всегда была потрясающая. 

12 минут назад, Jane Doe сказал:

Но в первой части другие компоненты были слабее чем во второй.

Эмм, какие? Геймплей? Ну это вполне логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×