Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

to9z73wa2h311.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS4 – 19 июня 2020 ; PS5 – 19 мая 2021    
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Энтони Ньюман, Курт Маргенау, Хелли Гросс
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры – внеочередной бан, сюжет можно обсуждать в специальной теме

Сообщение добавил Azzy

Какую оценку вы поставите The Last of Us Part II   

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Моя оценка:

    • 10 из 10
    • 9 из 10
    • 8 из 10
    • 7 из 10
    • 6 из 10
    • 5 из 10
    • 4 из 10
    • 3 из 10
    • 2 из 10
    • 1 из 10
    • Ещё не играл, но собираюсь
    • Не играл и не собираюсь


Рекомендуемые сообщения

Для обсуждения сериала от HBO есть теперь отдельная тема, все новости кидайте туда, пожалуйста. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, что все перепрошли первую часть перед Part 2. Это очень важно, потому что иначе можно не понять финал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Mountain View сказал:

Как же у меня горит!!!!!  :57a8bd5b52b45_FROG6::57a8bd5d39842_FROG14:    Да какого хера вообще происходит!!!! :57a8bd5b52b45_FROG6: Сука ты, Дракманн!!! Что же ты творишь :57a8bd5b52b45_FROG6:

Просто здравствуй, просто как дела :57a8bd5b0d1ba_FROG5::frog31:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Увлажнитель сказал:

Совсем забыл ещё раз выразить благодарность своим спонсорам. Спасибо, друзья, только благодаря вам я смог пройти игру на релизе и получить от неё максимум удовольствия, полностью избежав спойлеров, не говоря уже о том, что иначе в принципе было бы мучительно сейчас куковать, не имея возможности поиграть.

Лучший подарок, который мне когда-либо делали. :agree:

Продался :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музей:frog22:

Если дальше, ещё будут на эмоции так вытягивать, то я не сдержусь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, .l1te сказал:

Просто здравствуй, просто как дела :57a8bd5b0d1ba_FROG5::frog31:

.l1te Привет, дела отлично, с ноги лечу уже к тебе в гости, дорогой :frog38:

11 минут назад, oVer сказал:

Продался :57a8bd5a0af02_FROG1:

oVer Его Носатиха подменила, Увлажнитель уже не тот :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DriverUFO сказал:

Вот с этого нужно было начинать. Попробуй на последней. 

Чтобы назвать ии ужасным это какой  то лол. Назови тогда где он крутой, может я не играл в такую игру. 

Вы серьезно?? Это нормальный ИИ, который хоть как-то расшевелить можно только на ПОСЛЕДНЕМ уровне сложности? Какой процент вообще выбирает такую сложность в играх? Дам подсказку - начинается с нуля, а дальше запятая. То есть поиграют с челленджем единицы. Выглядит так, будто у команды были реальные проблемы с геймдизайном. Я уже на втором часу на высоком понял, что что-то тут не так, ИИ вялый и очень легко обузится, поставил сурвайвал и не скажу, что заметил кардинальные изменения. Умирать я больше не стал, враги по-прежнему спокойно идут навстречу собственной смерти, они очень быстро успокаиваются после засады и убийства товарища, практически не рашат и не давят числом, гурьбой подрываются на минах. Одно исключение - локация с собаками из стейт оф плей. Это единственное за 20 часов место, где можно умереть и зашкаливает адреналин. В остальных локах еще есть одна серьезная проблема - врагов очень мало, и они очень быстро теряют единственное свое преимущество - возможность задавить числом.  

 

Не скажу, что ИИ в этой игре - полный провал, но и хвалить его желания нет. С ним есть однозначные проблемы. Им нужно было СРАЗУ добавлять граундед, называть его сурвайвлом, а высокий - нормальным, нормал - легким и т.д.

Изменено пользователем Тибу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще пока не испытывал ни одного пожара. Играю вторую половину, вместо пожаров только счастье, что игра не заканчивается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Bergamot сказал:

О, какой подгон! Те, кто не прошел игру ни в коем случае не смотрите пока.

 

 

И первый же коммент

боже мой да всем насрать на этот распиареный высер

:frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Bogoroditsk сказал:

И первый же коммент

боже мой да всем насрать на этот распиареный высер

:frog33:

Так ведь это правда :knack6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Тибу сказал:

Какой процент вообще выбирает такую сложность в играх? Дам подсказку - начинается с нуля, а дальше запятая. То есть поиграют с челленджем единицы.

Причем тут сколько будут играть на выживании и что ии тут крутой, где тут взаимосвязь? 

 

3 минуты назад, Тибу сказал:

Выглядит так, будто у команды были реальные проблемы с геймдизайном.

Ты о чем? Геймдизайн отличный, арены задизайнены с умом, почти всегда есть возможность быстро сменить позицию. Играть с врагами в кошки мышки одно удовольствие. 

 

5 минут назад, Тибу сказал:

Умирать я больше не стал, враги по-прежнему спокойно идут навстречу собственной смерти, они очень быстро успокаиваются после засады и убийства товарища, практически не рашат и давят числом, гурьбой подрываются на минах.

Они должны видимо вообще не покупаться на действия игрока? Цель не сделать ии как в жизни, а дать иллюзию опасности и что ты как хищник, рэмбо можешь действовать, чтобы тоже себя крутым ощутить, поэтому да подрываются, да теряют след, да разделяются, не поверишь, но это все продумано геймдизайнерами. Сделай они реально сложный ии ты бы дальше первой локации бы не прошел. Почему такие очевидные вещи приходится обьяснять....

 

9 минут назад, Тибу сказал:

В остальных локах еще есть одна серьезная проблема - врагов очень мало, и они очень быстро теряют единственное свое преимущество - возможность задавить числом.  

Не забывай, что ты за время игры осваиваешь управление, прокачиваешь гг, он становится ловче, жирнее, поэтому на некоторых аренах попроще играть.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бесконечная игра :57a8bd5cb224b_FROG12:

и бесконечно великолепная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Титанический труд, вобравший в себя долгие годы набивания шишек, прогресса в профессиональных навыках, анализа индустрии и переговоров с внутренним я, который бы решился на подобный тематический и моральный вызов. Это, в принципе, идеальная игра для завершения консольного цикла - она обязательно вывернет из тебя все внутренние соки и жесточайшим способом испытает как игровые способности, так и личностные характеристики. Назвать это уникальным опытом - ничего не сказать, как и пытаться разбирать по отдельности уровень анимаций, лвл-дизайна, шутерных/стелс механик, мозговитость ИИ, а также состав сюжета, повествование, персонажей и всего остального. Гениально же. Сони, Ноти Доги и Дракманн могут гордиться этой жемчужиной игровой индустрии - и я очень надеюсь, что весь негатив они просто пропустят мимо ушей и даже на секунду не станут задумываться о том, что могли ошибиться с сиквелом. Критика - это хорошо, но иногда мелочи просто нужно игнорировать и не поддерживать шествия с факелами и вилами. Не уничтожайте, а празднуйте. Вот именно сейчас: и игрокам, и играм, и издателям, и разработчикам от этого станет легче. Ведь степень непонимания, отторжения, фрустрации и ненависти вокруг игры лишь снова подчеркивает тот факт, какой долгий путь ещё нужно пройти видеоиграм и их поклонникам, как много нужно работать над собой и попробовать стать лучше - о чём, к слову, и говорят в сабже разными способами. Вы ведь хотите  игры подобных масштабов и чтобы почаще, ведь правда? Кто оценил - низкий поклон, дружеское рукопожатие и запас лекарств для сердца на месяц вперёд, кто же продолжает воевать, втаптывать в грязь и унижать - простите, вам ещё рановато, посидите где-то в сторонке и не разводите цирк. Не стоит размывать величие подобных творений своей глупостью. 

Что касается истории...Если без спойлеров, то это потрясающе. Первая часть мне больше всего запомнилась своей атмосферой приключения, потрясающим дуэтом некогда незнакомых и разных людей, а также эгоистичной, спорной и в тоже время трогательной концовкой - на душе было одновременно и грустно, и приятно. Вторая часть совершенно иная. Это не просто очередной безопасный сиквел, который тебя ублажает везде и во всём. Хочешь такое - иди куда-то ещё. Здесь же проводят тесты и эксперименты над твой душой, взывают к разуму, человечности, копают в глубину и провоцируют принять риски и задуматься о последствиях. Всё это через 30/40 часов просто выматывает и опустошает, оставляя максимум слезинку на щеке, разбитое сердце и огроменную эмоциональную пустоту. Сам до конца не понял, сколько всего хотелось бы увидеть иначе и какие в итоге мысли по каждому персонажу и решению - попробуй тут с мыслями чётко собраться, но подобное должен увидеть и испытать каждый здравомыслящий геймер. Удачи и стойкости духа всем, кто ещё не начал или в процессе. Я же ещё порефлексирую, нужно больше грусти и безнадёги.  :frog34:

 

ScentedSpectacularHagfish-size_restricte

 

ПСы Ни разу не сгорел при всей любви к первой игре. Удивительно. Это спорно, жестоко и тяжко, но необходимо. И разрабам и игрокам нужно развиваться, желательно одновременно - НД это и предлагает, в этом основной посыл. В итоге лишь безумно рад ходу истории, героям и тем эмоциям, что из тебя вытаскивают постоянно. Тебя держат за взрослого и разумного человека, который готов многое осмыслить (или даже переосмыслить) и посмотреть с разных с точек зрения - это дорогого стоит. :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Mountain View сказал:

Как же у меня горит!!!!!  :57a8bd5b52b45_FROG6::57a8bd5d39842_FROG14:    Да какого хера вообще происходит!!!! :57a8bd5b52b45_FROG6: Сука ты, Дракманн!!! Что же ты творишь :57a8bd5b52b45_FROG6:

А я предупреждал :57a8bd5a80d7f_FROG3:

И да, я допрошел. Вечером чёт сварганю более менее структурное, но как по мне - ни разу не готи, ни разу не лучшая игра догов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, прикол. Я реально ни разу по крайней мере у нас на форуме не читал претензий к ИИ от тех, кто играет на уровне "Выживание".

Как по мне, это весьма показательно. Поэтому, чуваки, если считаете с ии есть реальные проблемы, постарайтесь переставить на выживание, вдруг и правда поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. 30 часов на выживаче пылесося все что можно. Перед этим перепрошел первую,которую считаю лучшей игрой на пс3. Не понравилось.

Причем со второй половины игра полностью потеряла меня как игрока и в итоге со скукой допроходил игру,просто посмотреть финал.

Графоний  и арт отличный,музыку не помню от слова совсем,хотя пара боевых тем неплохие.

Гемплей дико втащил в начале,но к сожалению на такую длинную игру,она к концу уже ни как не разбавляла ситуации отрабатывая одну механику от начала игры до конца  и просто меняла арену за ареной,что в совокупности с неработающим на меня нарративом тока усилило скуку. Дико не понравились диалоги,которые отдавали лайф из стренджем и всякие рояли и телепортации персонажей. Лучшие моменты повествования - это моменты со старыми персонажами.Уровня первой части,где у нас была дикая химия между двумя глав героями и интересные зарисовки из путешествия тут для меня и близзко нет.

Умом понимаю чего хотели дракман,но по мне идея не отработана почти ни как,за исключением пары моментов во второй половине, в угоду не пойми чему.

В общем оценил бы на 7-8 ку наверное,раз уж прошел и раз гемплейно нравилось пол игры.

PS  и да,оч понравился открытый участок сиетла в начале игры,где персонажи комментируют каждую мелочь, но авторы с этим нас киданули :(

PPS последняя игра дракмана купленная мной.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ksard сказал:

Прошел. 30 часов на выживаче пылесося все что можно. Перед этим перепрошел первую,которую считаю лучшей игрой на пс3. Не понравилось.

Причем со второй половины игра полностью потеряла меня как игрока и в итоге со скукой допроходил игру,просто посмотреть финал.

Графоний  и арт отличный,музыку не помню от слова совсем,хотя пара боевых тем неплохие.

Гемплей дико втащил в начале,но к сожалению на такую длинную игру,она к концу уже ни как не разбавляла ситуации отрабатывая одну механику от начала игры до конца  и просто меняла арену за ареной,что в совокупности с неработающим на меня нарративом тока усилило скуку. Дико не понравились диалоги,которые отдавали лайф из стренджем и всякие рояли и телепортации персонажей. Лучшие моменты повествования - это моменты со старыми персонажами.Уровня первой части,где у нас была дикая химия между двумя глав героями и интересные зарисовки из путешествия тут для меня и близзко нет.

Умом понимаю чего хотели дракман,но по мне идея не отработана почти ни как,за исключением пары моментов во второй половине, в угоду не пойми чему.

В общем оценил бы на 7-8 ку наверное,раз уж прошел и раз нравилась пол игры.

PS  и да,оч понравился открытый участок сиетла в начале игры,где персонажи комментируют каждую мелочь, но авторы с этим нас киданули :(

Примерно те же ощущения, только больше претензий. К сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, GerrVinni сказал:

Примерно те же ощущения, только больше претензий. К сожалению.

Ну мне просто лень все расписывать,я в спойлерной теме писал про все,что расстраивало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, DriverUFO сказал:

Причем тут сколько будут играть на выживании и что ии тут крутой, где тут взаимосвязь? 

Я кажется объяснил - игра должна приносить удовольствие на тех уровнях сложности, которое выбирает большинство, а не только на последнем, которое для хардкорщиков

18 минут назад, DriverUFO сказал:

Ты о чем? Геймдизайн отличный, арены задизайнены с умом, почти всегда есть возможность быстро сменить позицию. Играть с врагами в кошки мышки одно удовольствие. 

Арены отлично задизайнены, говоря о геймдизайне, я имел в виду врагов. Зачастую, придя на арену, я просто уже на входе от усталости расстреливал всех из оружия (снайперка - ОП), потом долго и нудно бегал по опустевшей арене, собирая лут, глядя на нычки, переходы и проломы, через которые я по задумке авторов должен был подбираться к врагам. И это на сурвайвале. Очень обидно.  

18 минут назад, DriverUFO сказал:

Они должны видимо вообще не покупаться на действия игрока? Цель не сделать ии как в жизни, а дать иллюзию опасности и что ты как хищник, рэмбо можешь действовать, чтобы тоже себя крутым ощутить, поэтому да подрываются, да теряют след, да разделяются, не поверишь, но это все продумано геймдизайнерами. Сделай они реально сложный ии ты бы дальше первой локации бы не прошел. Почему такие очевидные вещи приходится обьяснять....

Ой не надо только мне рассказывать. что такое партизанский геймплей. Я же говорю - в принципе игра работает, адреналин получить можно. Но ничего выдающегося в дизайне ИИ нет. 

И еще вот скажи - зачем враги общаются посвистами, кроме как для атмосферы? У тебя это как-то влияло на геймплей? Хоть один из них поднял тревогу, когда кто-то, тобой задушенный, не ответил на свист? У меня - ни разу. 

 

 

Изменено пользователем Тибу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bergamot лишь бы не было как с death stranding, когда старт пошел внушительный, а сарофанное радио потом вынудило людей отказаться от игры и overall продажи пострадали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Helic сказал:

Bergamot лишь бы не было как с death stranding, когда старт пошел внушительный, а сарофанное радио потом вынудило людей отказаться от игры и overall продажи пострадали

Ну так логично же.  В данном случае продукт высочайшего качества и сарафанное радио должно сработать как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Helic сказал:

Bergamot лишь бы не было как с death stranding, когда старт пошел внушительный, а сарофанное радио потом вынудило людей отказаться от игры и overall продажи пострадали

Ну извините, но отзывы поигравших и прошедших игру обычных людей гораздо важнее заинтересованных лиц, которыми являются те же журналисты.
Или вам принципиально, чтобы Сони хорошо заработала? Заработает, можно не волноваться. 

2 минуты назад, Ungod сказал:

Ну так логично же.  В данном случае продукт высочайшего качества и сарафанное радио должно сработать как надо.

Продукт очень спорный. Для этого стоит просто пройти игру самостоятельно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ungod сказал:

В данном случае продукт высочайшего качества и сарафанное радио должно сработать как надо

я про то сарофанное радио, которое метакритик атаковало, про толпу эмоциональных людей, которая совершает набеги и доносит мнения, как было с death stranding, только в куда меньших масштабах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×